Far Cry 5

редактировать
Шутер от первого лица 2018 года

Far Cry 5
Far Cry 5 boxshot.jpg Обложка с Джозефом Сидом в сцене, имитирующей Леонардо да Винчи Тайная вечеря
Разработчик (и)
Издатель (и) Ubisoft
Директор (ы)
  • Дэн Хэй
  • Патрик Мет
Продюсер (и) Дэррил Лонг
Программист (и) Седрик Деселль
Художник (и) Жан-Алексис Дойон
Сценарист (и)
  • Дрю Холмс
  • Дэн Хэй
  • Жан-Себастьян Декан
Композитор (и) Дэн Ромер
СерияFar Cry
Платформы
27 марта 2018 г.
Жанры Первый- шутер от первого лица
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Far Cry 5 - это шутер от первого лица 2018 года, нас Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto, изданные Ubisoft. Это пятая основная часть серии Far Cry.

Действие игры происходит в округе Хоуп, вымышленном регионе Монтана, США. Основная история вращается вокруг Проекта у Врат Эдема, культа Судного Дня, который захватил графство под командованием своего харизматичного и могущественного лидера Джозефа Сида. Игроки управляют неназванным младшим заместителем шерифа, который оказывается в ловушке в округе Хоуп, и должен работать вместе с фракционным сопротивлением, чтобы освободить округ от деспотического правления Семян и Врат Эдема. Геймплей сосредоточен на сражениях и исследованиях; игроки сражаются с вражескими солдатами и опасной дикой природой, используя широкий спектр оружия. В игре есть много элементов, которые можно найти в ролевых играх, таких как разветвленный сюжет и побочные квесты. В игре также есть редактор карт, кооперативный многопользовательский режим и соревновательный многопользовательский режим.

Анонсированная в начале 2017 года разработка Far Cry 5 была обширной. Команда исследовала несколько концепций, прежде чем остановиться в Америке. Игра была в стране вдохновлена ​​социально-политическими событиями современной истории, такими как Холодная война и теракты 11 сентября. Команда разработчиков стремилась запечатлеть унылый социальный климат после событий и перенастроить его для игры. Разработанный и изданный исключительно Ubisoft, его конкурентный многопользовательский режим также был создан собственными силами, в этой студии компании по всему миру получили более творческий вклад в Far Cry 5. Игра была выпущена в марте 2018 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Far Cry 5 был встречен в основном положительными критическими отзывами после выпуска, хотя был предметом споров после того, как был объявлен в период обострения политических конфликтов. Критики хвалили дизайн, визуальные эффекты и саундтрек с открытым миром, но критиковали его историю и некоторых персонажей. Игра коммерческий успех и стала самой быстро продаваемой игрой во франшизе, собрав более 310 миллионов долларов за первую неделю продаж. Выпущено несколько пакетов загружаемого контента. Дополнительное название и продолжение повествования, Far Cry New Dawn было выпущено в феврале 2019 года. Преемник, Far Cry 6, должен быть выпущен 18 февраля. 2021.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Создание карт и многопользовательская игра
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка и персонажи
    • 2.2 Сюжет
      • 2.2.1 Окончания
    • 2.3 Загружаемый контент
  • 3 Развитие
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Музыка
    • 3.3 Живой боевик
  • 4 Прием
    • 4.1 Противоречие
    • 4.2 Похвалы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Как и его предшественники, Far Cry 5 представляет собой боевик-приключение шутер от первого лица, действие которого происходит в В открытом мире окружающая среда, которую игрок может свободно исследовать пешком или на различных транспортных средствах. В отличие от предыдущих игр, где игрок берет на себя роль заданного персонажа, игра дает игроку возможность настроить внешний вид своего персонажа. В игре сделан новый акцент на ближнем бою по сравнению с предыдущими играми Far Cry за счет более широкого диапазона оружия ближнего боя.. Кроме того, Far Cry 5 имеет новую систему баллистики оружия, которая включает в себя такие элементы, как пуля, падающая на расстоянии, чтобы сделать его более реалистичным.

Креативный директор Дэн Хэй описал дизайн открытого мира как смоделированный на аванпосты из предыдущих игр серии Far Cry. Эти аванпосты представляли собой небольшой участок карты, занятым вражескими силами, и игроку было поручено освободить их, убив или нейтрализовав врага. Аванпосты были спроектированы с учетом нескольких подходов к игроку, и именно этот элемент команда попыталась воссоздать в более широком игровом мире Far Cry 5. Игрок попадает в игровой мир без особых маркеров контекста, направления или цели. и вместо этого требуется, чтобы перемещаться по миру самостоятельно. Хэй выразил желание создать то, что он назвал «фабрикой анекдотов », в которой два игрока могли бы выйти из одной и той же точки в противоположных направлениях и получить совершенно разные впечатления, которые они поделятся друг с другом анекдотично.. Чтобы помочь в этом, большая часть игрового мира, доступного игроку после завершения выполнения миссий игры, он может свободно продвигаться по областям по своему выбору; для сравнения, предыдущие игры постепенно открывали игроку игровой мир с сюжетными миссиями, направляя его прогресс через открытые области. Завершение в регионе приносит игроку «Очки сопротивления», которые вызывают важные сюжетные события. Эти точки сопротивления также вносят вклад в «счетчик сопротивления», который делит каждый регион на три уровня и представляет собой уровень сложности региона. Например, при первом входе в региональный игрок встретит основных противников; однако по мере увеличения счетчика сопротивления игрок будет сталкиваться с более широким разнообразием архетипов, кульминацией которых являются воздушные патрули и воздушные атаки.

В игре также есть система набора, аналогичная система «Бадди», используемая в Far Cry 2 или «Оружие для» Система найма »в Far Cry 4. В этой системе «Оружие по найму» игроки могут нанимать местных жителей. Помимо этого оружия по найму, в игре также есть «Специалисты» или неигровые персонажи с их собственными уникальными навыками и личностями. Система набора заменяет систему маяков, используемую в предыдущих заголовках. Например, в Far Cry 3 были радиовышки, а в Far Cry 4 - колокольни, на которые игроку приходилось подниматься, чтобы открывать части карты и различные действия в регионе. Far Cry 5 удалила эту систему и вместо этого полагается на то, что игрок налаживает отношения с другими персонажами, чтобы открывать сюжетные миссии, события и других персонажей.

У игрока есть возможность приручить диких животных с помощью этой системы, которая ранее была представлена ​​в серии Far Cry Primal. Прирученная дикая природа будет помогать игроку в бою и выполнять приказы игрока. У разных диких животных разные боевые схемы. Также был введен механизм рыбной ловли, и теперь можно ловить разнообразную рыбу. Кампанию можно пройти индивидуально или с партнером в кооперативном многопользовательском режиме, известном как «Друзья по найму».

Составитель карт и многопользовательский режим

Far Cry Arcade позволяет Игроки могут создавать и публиковать небольшие карты с целями для одного, двух и нескольких игроков. Игроки могут создавать карты, используя ресурсы из Far Cry 5 и его DLC, а также Far Cry 4, Far Cry Primal, Watch Dogs, <146.>Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Unity. Несмотря на то, что режим аркаросанных предметов от основных игр, он также может быть доступен из аркадных шкафов, разбитых по карте игры; За успешное прохождение этих карт можно заработать игровые деньги и другие награды для основной кампании.

Краткое содержание

Сеттинг и персонажи

Действие игры происходит в вымышленном округе Хоуп, Монтана, где проповедник по имени Джозеф Сид (изображенный Грег Брик ) стал известен. Он считает, что он был избранным Богом для защиты жителей округа Хоуп от «Коллапса», глобальной катастрофы, которая приведет к краху общества, и с этой целью основал общину под названием «Проект у ворот Эдема». Якобы это делается для того, чтобы выполнить его миссию по ведению людей к спасению; на самом деле Сид - радикальный проповедник, а Врата Эдема - милитаристский культ судного дня. Чтобы насильно обратить внимание жителей округа на Хоупление, а также запугать, чтобы не дать им обратиться за помощью к внешнему миру. Сид принял титул «Отца» и сохранил контроль над округом Хоуп с помощью Вестников: Джейкоба, «Солдата» (Марк Пеллегрино ), бывшего снайпера армии США и старшего брата Джозефа, кто наблюдает за обучением и вооружением вооруженных солдат культа; Иоанн, «Креститель» (Шеймус Девер ), младший брат Джозефа и юрист, которому удалось приобрести большую часть земли в графстве Хоуп для Врат Эдема и руководит насильственным обращением жителей; и Рэйчел Джессоп, также известная как Вера или «Сирена» (Дженесса Грант ), ботаник, который действует как пацифист, чтобы заставить людей поверить в Джозефа, но использует галлюциноген под названием Блисс для принудительного бега трудовые лагеря для жителей, сопротивляющихся культу. Вестники превратили списанных ракетных шахт в укрепленные бункеры, где они намерены переждать «Коллапс» с последователями культа.

Игрок берет на себя роль новичка заместителя шерифа - называемого «заместителя» - который является частью оперативной группы, посланной для ареста Сида. Желаю округа Хоуп, противостоящие Сиду, включая персонажей, которые вступают в борьбу с разными мотивами - от альтруизма до мести, наживы и скуки. Им помогает Ричард «Датч» Рузвельт (Джон Тенч), местный выживший с глубоким недоверием к правительству и историей антиобщественного поведения. Персонажи из серии Far Cry, которые возвращаются в Far Cry 5, включая Херка Друбмана-младшего (Дилан Тейлор ), тупого, но благонамеренного деревенского тусовщика, любящего мощную взрывчатку; и Уиллис Хантли (Ален Гулем ), агент ЦРУ-социопат и самопровозглашенный «ублюдок-патриот», имеющий привычку вербовать гражданских лиц для опасных тайных миссий.

Сюжет

Совместная операция Службы маршалов США и департамента шерифа округа, состоящая из заместителя маршала Кэмерона Берка (Даг Хатчисон ), Шериф Эрл Уайтхорс ( Джулиан Бейли ) и его заместители Джои Хадсон (Луиза Д'Оливейра ), Стейси Пратт (Джулиан Бейли ) и игрок, неназванный младший депутат - прибыть в церковь Ворота Эдема, чтобы задержать Джозефа Сида на основании обвинения в похищении с намерением причинить вред. Хотя Джозеф не оказывает никакого сопротивления, он утверждает, что Бог не позволит взять его. Когда его уводят, члены культа атакуют оперативную группу и разбивают их вертолет. Джозеф убегает и командует культом, чтобы захватить члены основной группы.

Заместитель выживает и сбегает с помощью Датча, который объясняет, что культ истолковал арестовать Джозефа как исполнение его пророчеств. Полагая, что конец света близок, они начали «Жатву», концентрированную попытку очистить графство Хоуп от неверующих и собрать все материальные нужды. Чтобы подорвать влияние Джозефа и Вестников, спасти оперативную группу и прекратить операции культа, чтобы подорвать влияние Джозефа и Вестников, нужно отрезать графство теперь отрезано от внешнего мира, чтобы остановить работу с молодым сопротивлением, разбросанным по всему графству Хоуп. Хотя Вестники сосредотачивают свои усилия на том, чтобы сделать депутата, они сохраняют интерес к вербовке их на свою сторону.

Младший брат Джозефа Джон заманивает депутата в Холланд-Вэлли, передавая сообщение, в котором Хадсон является его пленником. Джон внушает жителям верования культа, подвергая их принудительному крещению, чтобы «очистить» их, татуируя их «грехи» на их телах и вырезанную кожу как часть их «искупления». Иоанн захватывает депутата и приходит к выводу, что их грех - Гнев. Когда депутат убегает, Джон принимает ответные меры, захватывая город Фоллс-Энд, где он вынуждает депутата противостоять ему и искупить свои грехи. Контратака местного Сопротивления побуждает Джона бежать, в результате чего помощник шерифа вовлекает его в воздушный бой и смертельно ранит его. Умирая, Джон замечает, что никого не спасет, и утверждает, что Джозеф прав. Депутат спасает Хадсона и выживших пленников и разрушает бункер Джона.

Помощник помощника прибывает в горы Уайттейл и обнаруживает, что ополчение Уайттейла уже воюет со старшим братом Джозефа Джейкобом. Джейкоб набирает и обучает членов культа и держит в плену прошедшего идеологическую обработку заместителя Пратта. В рамках их обучения Джейкобленно мысленно кондиционирует рекрутов с помощью песни The Platters «Only You (And You Alone) », которую он использует, чтобы вызвать измененное состояние сознания в набирает и выполняет его команды. Джейкоб подвергает депутата такой же мотивированности и успешно их. Он приказал заместителю лидера ополчения Эли Палмера (Патрик Гарроу), чтобы подавить сопротивление. Выжившие ополченцы считают Джейкоба ответственным, и депутат противостоит ему в горах. Умирая, Джейкоб размышляет о том, как возникают и падают империи, и предсказывает, что Америка постигнет та же участь, если она не будет подготовлена. Помощник шерифа забирает ключ от бункера Джейкоба, спасает Пратта и затопляет бункер.

Фейт, соратница и «сестра» Семена, наблюдает за производством Блаженство в реке Хенбейн. Галлюцинаторные эффекты делают их уязвимыми для гипнотических манипуляций Фейт. Депутат воссоединяется с Уайтхорсом и присоединяется к Кугуарам, базирующимся в тюрьме округа Хоуп. Уайтхорс сообщает Заместителю, что Берк был схвачен и теперь находится под положением Блаженства. Депутат неоднократно встречает Веру, которая пытается заставить заместителя присоединиться к ней и жить в раю. Депутат сопротивляется ей и спасает Берка, не подозревая, что он был загипнотизирован. Берк убивает Вирджила Минклера, лидера Пумы и мэра Фоллс-Энда, открываетму у Врат Эдема и убивает себя. Пумы несут тяжелые потери, отражая культ, и Уайтхорс взят в плен. Депутат убивает Фейт, и она предупреждает их, что Джозеф прав насчет конца света, но помощник решит, что произойдет в конце. Депутат спасает Уайтхорса из бункера Фейт и уничтожает производство Блисс.

Убийство его Вестников побуждает Джозефа вызвать помощника шерифа для последней битвы в его церкви. Он захватил союзников депутата из групп сопротивления, загипнотизировал их Блисс и держит в заложниках Уайтхорса, Хадсона и Пратта. Джозеф предлагает помощнику шерифа уйти со своими друзьями целыми и невредимыми при условии, что они оставят его и Врата Эдема в покое.

Концовка

Если помощник решает уйти, Джозеф прощает его и входит в церковь с загипнотизированными союзниками депутата. Депутат, Уайтхорс, Пратт и Хадсон уезжают на грузовике, и Уайтхорс заверяет их, что они вернутся с Национальной гвардией, чтобы помочь освободить округ Хоуп от культа. Уайтхорс включает радио и играет «Только ты», вызывая «промывание мозгов» Джейкоба. Депутат снова вводится в транс, и становится экран черным.

Если заместитель решает сопротивляться, Джозеф вынуждает помощника сражаться и оживлять своих загипнотизированных друзей. Радиопередачи на протяжении всей предполагаемой, что мир за пределами округа Хоуп погружается в хаос и неизбежна ядерная война. Эти опасения реализуются, когда Джозефа задерживают, и на расстоянии взрывается ядерная бомба. Депутат, Уайтхорс, Пратт и Хадсон бегут с захваченным Джозефом в бункер Датча. Они врезаются своим грузовиком в дерево, в результате чего погибают Уайтхорс, Пратт и Хадсон. Освобожденный Джозеф несет бессознательного помощника шерифа в бункер. Депутат просыпается прикованными наручниками к кровати с мертвым голландцем на полу. Джозеф оплакивает свою семью и земли и утверждает, что это «крах», о котором он предсказывал. Он говорит депутату, что с потерей его семьи, что они все, что он оставил, и что теперь они семья. Этот финал ведет к спин-оффу Far Cry: New Dawn ; Джозеф Сид станет союзником игрового персонажа, в то время как заместитель станет судьей, новым специалистом.

Секретный финал можно найти в начале игры. Депутат решает не арестовывать Джозефа во время их первой встречи. Уайтхорс, который был против того, чтобы схватить его в лоб из-за вероятности попасть в засаду и убить, опускает руки Джозефа и приказывает группе уйти. Несмотря на протесты Берка, Уайтхорс утверждает, что «лучше оставить достаточно хорошо в покое» и что никто не уйдет живым, если они арестуют Джозефа.

Загружаемый контент

Продвижение Dead Living Zombies на PAX West 2018

Перед выпуском игры Ubisoft объявила о выпуске трех эпизодов загружаемого контента под названием Hours of Darkness, Lost on Mars и Dead Living Zombies . В каждом эпизоде ​​рассказывается отдельная история с акцентом на второстепенного персонажа из основной кампании.

Часы тьмы происходят в разгар войны во Вьетнаме. Игрок берет на себя роль Венделла Редлера (Билли Маклеллан), дверного стрелка, известного под позывным Python 2-5. Вертолет Питона сбит во время разведки позиций сил Северного Вьетнама в широкой долине джунглей. Он взят в плен армией Северного Вьетнама, но сбегает во время авиаудара. Он находит рацию у сбитого вертолета и получает указание пересечь долину к точке эвакуации. То, что начиналось как разведывательная миссия, становится миссией спасения, поскольку Питон находит своих товарищей по команде Джокера, Моисея и Йокеля (Алекс Вайнер). Продвигаясь по вражеской территории, Питон освобождает военнопленных из Южного Вьетнама, саботирует зенитные батареи, убивает командиров Северного Вьетнама и выживает после обстрела Agent Orange. Когда они прибывают в точку эвакуации, Пайтон и его товарищи по команде отбивают волны солдат, ожидающих вертолетов. Выживших благополучно извлекают и вывозят из долины.

"Затерянные на Марсе" рассказывает о Нике Рай (Стив Байерс ). Ник телепортируется на Марс, где он встречает бестелесную голову Херка Друбмана-младшего. Херк показывает, что он телепортировал Ника для миссии по спасению Земли после того, как сам Херк потерпел неудачу. Ника знакомят с АНН (Эрика Линдбек ), тысячелетним искусственным интеллектом, который предупреждает, что враждебная инопланетная раса, называемая паукообразными, готовит последние приготовления к вторжению на Землю. Не имея возможности вернуться домой, Ник возвращается к Энн, что позволяет ей укрепить свою оборону и предотвратить вторжение. Херку дается роботизированное тело, чтобы помочь в миссии, и он просит Ника найти его недостающие части тела. Ник начинает с подозрением относиться к намерениям ANNE, когда он переживает серию апокалиптических видений с участием его новорожденной дочери и округа Хоуп. Этим двоим удается полностью восстановить энергию АНН, но это позволяет ей подготовить собственное вторжение на землю, поскольку она рассматривает людей как низшие формы жизни. Они сражаются как с ее роботами, так и с клонами Херка, созданными из его повторно собранного тела. Они успешно отключили АНН за счет тела Херка. Ник и робот Херк возвращаются на Землю, где их называют героями.

Dead Living Zombies следует за Гаем Марвелом (Джайлз Пантон ), кинорежиссером, с которым невозможно работать. Стиль и тон Dead Living Zombies сильно отличается от основной сюжетной кампании и других эпизодов с загружаемым контентом, полагаясь на пародию, мета-юмор и непочтительность в отношении сюжета. В нем рассказывается о карьере Марвела и о том, как он оказался в Монтане во время инцидента с Вратами Эдема. В первые дни карьеры Марвел он обращался к признанным режиссерам с незапрашиваемыми презентациями для фильмов о зомби. В то время как режиссеры пытаются увидеть достоинства его проектов, быстро становится очевидным, что они неоправданно жестокие, с небольшим развитием сюжета или персонажа, и режиссеры тер интересным. Марвел пытается адаптировать свои выступления на основе отзывов, которые он получает, но ему говорят, что его фильмы «что-то говорить об обществе». Он расстраивается, когда режиссер пытается захватить творческий контроль над питчем для фильма о зомби на тему глобального потепления. Понимая, что он подходит не к тому режиссеру, он находит некоторый успех, когда студия подхватывает его идею для летнего блокбастера под названием «Форсаж» (по мотивам «Форсаж». франшиза), и он получает свой первый авторский балл. Его заключительный шаг - «Лаборатория мертвых», который положительно воспринимает режиссером все, что нравится другим ненавидели в фильмах Marvel. Марвел признает, что у него нет опыта режиссуры фильмов, и ему предлагается работа режиссером Кровавого дракона 3 в округе Хоуп.

Разработка

Игра была предоставлена ​​Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto с Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Reflections оказывает помощь. Дэн Хэй, который был ведущим продюсером Far Cry 3, был ведущим режиссером, которым руководил Дрю Холмс, который ранее работал над BioShock Infinite и его загружаемым контентом. Игра продолжила практику серии по использованию Dunia Engine, модифицированной версии CryEngine. В качестве места действия команда выбрала Монтану, поскольку штат находится на границе с США. Чтобы создать реалистичную среду, команда разработчиков представила Монтану на четырнадцать дней, чтобы собрать информацию о ее биомах, окружающей среде и «самостоятельном» характере местных жителей, которые не хотят в их жизнь вмешивались какие-либо авторитеты или посторонние. Команда разработчиков ранее провела аналогичную исследовательскую экскурсию в Непал во время разработки Far Cry 4. Команда разработчиков больше не была удовлетворена наличием одного основного антагониста в каждой игре, состав антагонистов был расширен.

После выпуска Far Cry Primal в 2016 году Ubisoft заявила, что следующая игра Far Cry будет Разработка займет больше времени и не будет выпущена в 2017 году. Far Cry 5 была анонсирована Ubisoft во время финансового звонка компании вместе с двумя другими крупными играми: The Crew 2 и Assassin's Creed Origins, которые были выпущены в финансовом году 2018. Ubisoft выпустила несколько тизер-трейлеров и обложки игры перед официальным показом игры 26 мая 2017 года. Игра была выпущена на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Бесплатные наборы скинов были доступны для игроков PlayStation 4 при запуске глобального соглашения между Sony Interactive Entertainment и Ubisoft. Хотя изначально игра должна быть выпущена 27 февраля 2018 года, Ubisoft перенесла дату на месяц назад, на 27 марта 2018 года.

Написание

Сеттинг и тон игры исходят из сепаратизм. По словам Хэя, в молодости он часто чувствовал себя в опасности из-за конфликтов между двумя сверхдержавами во холодной войны. Это проявилось в двадцать первом веке в форме частых террористических атак, таких как теракты 11 сентября, и финансовых проблем, таких как кризис субстандартной ипотеки и в свою очередь, заставляло людей становиться все более защищенными, задаваемыми вопросами правительству. В конечном итоге концепция «глобальной деревни » начала рушиться, что задает тему игры и побудило команду написать историю, в которой культ является основным антагонистом игры. Хэй начал писать рассказ в конце 2014 года; в феврале 2016 года он исследовал детали оккупации и противостояния заповедника в Орегоне, поскольку хотел найти доказательства, свидетельствующие о росте сепаратизма. Чтобы создать запоминающуюся историю, персонажи в игре были созданы так, чтобы иметь разные взгляды и мнения о важных событиях и разные идеологии. Несмотря на темную тему, команда хотела сделать так, чтобы в игру по-прежнему было весело и интересно играть. Поэтому команда реализовала большой арсенал оружия и неограниченные возможности игрового процесса для игроков.

Музыка

Музыка в игре была написана и сочинена Дэном Ромером. По словам звукорежиссера Тони Гроника, команда хотела, чтобы музыка использовалась в качестве фона для большей части игрового мира, но она хотела, чтобы она отражала природу культа, чтобы игрок мог испытать обмен сообщениями на протяжении всей игры и привязка их к повествованию. Для этого они подобную гимну музыку, госпел, но с текстами, описывающими учения культа о конце света. Кроме того, развивается идея множественных антагонистов, стиль музыки меняется, когда игроки входят в регионы мира, контролируемые члены культа, от кантри к глэм-року и индустриальная музыка, отражающая эволюцию гимнов Джозефа Сида в соответствии с личными предпочтениями его братьев и сестер. В игре также используются лицензионные музыкальные треки, когда игрок едет в транспортном средстве, при этом типе музыки, который играет также зависит от местности, в которой он находится. Эмбиент / пост-рок-группа Гамак использовала некоторые из песен Ромер создал для игры и переосмыслил их. В результате был выпущен многотомный саундтрек, состоящий из оригинального саундтрека и трех частей серии Far Cry 5 Presents. Far Cry 5 Presents - это тематический сборник дополнительной музыки, используемой в игре: Into the Flamesет культовые песни, написанные Ромером и исполненные различные артистами, When the World Falls - хоровая версия этих песен, а We Will Rise Again - их эмбиентные интерпретации Hammock.

Живой боевик

Одновременно с выпуском игры Ubisoft выпустила короткометражный живой боевик под названием Inside Eden's Gate. Его продюсировала Asylum Entertainment. Фильм служит прологом к событиям игры и рассказывает о трех режиссерах, путешествующих по округу Хоуп. Они встречают Марка и его сестру Фейт, которая участвует в игре, которая захватывает культ Врат Эдема. В главных ролях: Грег Брик и Кайл Галлнер. Ubisoft сначала разместила фильм на Amazon Prime, а затем выпустила его на YouTube 4 апреля 2018 года.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (PC) 78/100. (PS4) 81/100. (XONE) 82/100
Обзорные оценки
ПубликацияОценка
Деструктоид 7,5 / 10
Edge 6/10
EGM 7,5 / 10
Game Informer 7,5 / 10
GameRevolution 3,5 / 5 звезд
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4/5 звезды
Giant Bomb 3/5 звезды
IGN 8.9 / 10
Polygon 6.5 / 10

Far Cry 5 получил "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

Демон Хэтфилд из IGN дал ему оценка 8,9, заявив, что "Far Cry 5 - еще одна широко открытая площадка со всеми необходимыми ингредиентами для настоящего шума: инструменты и союзников, темпераментная природа и множество взрывов». Многоугольник дал игре 6,5 из 10 баллов, заявив: «Жаль, что Far Cry 5 опирается на слабый сюжет», потому что за сюжетом скрывается открытый мир, наполненный тем, что у Far Cry как серии лучше всего ».

Финал игры поляризовал критическое мнение. Если игрок выбирает «сопротивляться» при появлении запроса - финал, который Ubisoft считает каноническим - игра изображает серию ядерных взрывов, уничтожающих цивилизацию. Критики утверждали, что этот финал сводит на нет действия игрока, через их бессмысленными.

Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой в истории франшизы, более чем вдвое увеличив продажи Far Cry 4. Это была вторая игра. -самый крупный запуск игры Ubisoft после Tom Clancy's The Division, принесший 310 миллионов долларов за первую неделю продаж. Версия для PlayStation 4 была продана 75 474 копиями в течение первой недели продаж в Японии, что поставило ее на второе место в рейтинге продаж всех форматов.

Совет по туризму Монтана заключил партнерство с Ubisoft после выпуска Far Cry 5 использовать некоторые изображения обстановки для продвижения туризма в юго-западную часть Монтаны, обстановку, которая вдохновила вымышленное графство Хоуп в игре.

Противоречие

Многие журналисты считают, что Far Cry 5 сеттинг и повествовательная, включающая концепция темы религиозного фанатизма и появление ультраправых политических движений в пределах своих возможностей США - в отличие от более экзотических мест, изображенных в других Cry название, скорее всего, сделать игру весьма спорным. Эти журналисты отметили, что из длительного цикла разработки маловероятно, что Ubisoft намеренно создает повествование в играх политического климата во время анонса, добавив, что Ubisoft осторожно преуменьшала любые предполагаемые связи с текущими событиями реального мира.. Отвечая на критику, директор Дэн Хэй сообщил, что история была написана для обсуждения последствий принятия верований и идеологий в их наиболее крайних крайних условиях, а не в качестве реакции на конкретное политическое событие. Хэй объявил, что они пришли к созданию игры вокруг культа в Монтане, поскольку они чувствовали, что Монтана отражает отдаленную границу, о которых большинство людей не знали, сопоставимую с их другими настройками игры Far Cry, и после посещения штата, что Монтана была место, «куда люди идут, чтобы побыть в одиночестве, где они не хотят, чтобы их связывали», что еще больше перекликается с прошлыми темами Far Cry. Однако после трех лет разработки Хэй сказал: «Мы и представить себе не могли, и, честно говоря, я бы не хотел… это в некотором смысле отражается в реальном мире».

После анонса Far Cry 5 стала предметом онлайн-петиции, поданной на Change.org людьми, которые возражали против того, что они называли изображением американских христиан как злодеев и призывали к антагонисты игры будут переделаны. В петиции предлагались мусульмане, члены городских банд и другие небелые антагонисты в качестве возможных замен. В петиции также предлагалось изменить сеттинг игры на Канаду. Сама петиция подверглась критике со стороны отраслевых комментаторов, которые подчеркнули, что исследование игровых тем является необходимым в современном социальном и политическом климате, и указали на видеоигры как на средство социальных комментариев. Некоторые публикации также ставили под сомнение подлинность петиции, предполагая, что она могла быть задумана как сатира. И наоборот, после выхода игры некоторые СМИ критиковали ее за попытку быть безобидной и аполитичной, а не за непосредственное участие в современных политических проблемах. Бен Кучера из Polygon описал игру как «вызывающе безобидную неразбериху», которая «хочет понравиться всем, но в конечном итоге ничего не говорит». Уильям Хьюз пишет для The A.V. Клуб пренебрежительно охарактеризовал злодеев как «легкоусвояемое зло», намеренно созданное, чтобы не оскорблять игроков любого политического убеждения.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2017Game Critics Awards Лучшая игра в жанре экшнНоминация
Golden Joystick Awards Большинство Игра в розыскНоминация
2018Лучшая совместная играНоминация
The Game Awards 2018 Лучшая игра в жанре экшнНоминация
Gamers 'Choice Awards Любимая игра фанатов в жанре экшнНоминация
Любимая игра-шутер фанатамиНоминация
Любимый фанатами голосовой актер (Грег Брик)Номинация
Titanium Awards Лучшая игра в жанре экшнВыигран
Australian Games AwardsСтрелок годаНоминация
2019New York Game AwardsПремия Tin Pan Alley за лучшую музыку в игреНоминация
на премию «Статуя Свободы» как лучший мирНазначен
Гильдией музыкальных супервайзеров Лучшее музыкальное сопровождение в видеоигреНазначен
22-м ежегодным D.I.C.E. Награды Игра года в жанре экшнНоминация
Награды рецензентов Национальной академии видеоигрХудожественное направление, современностьНоминация
Игра, франшиза ДействиеНоминация
Песня, оригинальная или адаптированная («Help Me Faith»)Номинация
2019 БАНДА НаградыАудио годаНоминация
Музыка годаНоминация
Лучший оригинальный альбом с саундтрекомНоминация
Лучшая Cinematic Cutscene AudioНоминация
Лучший диалогНоминация
Лучшая оригинальная песня («We Will Rise Again»)Номинация
Лучшая оригинальная хоровая композиция («О, блаженство»)Назначен
на 15-ю церемонию вручения награды Британской академии игр МузыкаНазначен
на награду Italian Video Game AwardsВыбор народаНоминация
Игра годаНоминация

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Far Cry 5.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте