Far Cry Primal

редактировать

Far Cry Primal
Обложка Far Cry Primal. jpg
Разработчик (и) Ubisoft Montreal
Издатель (и) Ubisoft
Режиссер (и)
  • Жан-Кристоф Гайо
  • Томас Саймон
Продюсер (и) Винсент Понтбриан
Программист (и)
  • Дэвид Робиллард
  • Жан-Филипп Харви
Художник (и) Микаэль Лабат
Писатель (и)
  • Жан-Себастьен Декан
  • Ян Райан
  • Кевин Шорт
Композитор (ы) Джейсон Грейвс
СерияFar Cry
Движок Dunia 2
Платформа (-ы)
Выпуск
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 23 февраля 2016 г.
  • Microsoft Windows
  • 1 марта 2016 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Far Cry Primal - это действие-приключение видеоигра, разработанная Ubisoft Montreal и опубликовано Ubisoft. Она была выпущена во всем мире для PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года и для Microsoft Windows 1 марта 2016 года. вне основной серии Far Cry. Это первая игра Far Cry, действие которой разворачивается в досовременные времена. Он вращается вокруг истории Таккара, который начинается как невооруженный охотник и поднимается, чтобы стать лидером племени.

Far Cry Primal получила в целом положительную оценку критиков, которые в основном хвалили концепцию и сеттинг, а также механику приручения животных и дизайн мира. Некоторые обозреватели считали, что игроку не хватает оружия, что приводит к повторяющемуся дизайну игрового процесса, в то время как другие считали, что история и персонажи не соответствуют предыдущим играм Far Cry.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Язык
    • 3.2 Саундтрек
  • 4 Ресепшн
    • 4.1 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

В Far Cry Primal у игрока есть возможность приручить животных для использования в бою.

Far Cry Primal - это приключенческий боевик, действие которого разворачивается в среде открытого мира, в которую играют от от первого лица. Поскольку действие игры происходит в доисторические времена, традиционные перестрелки и игровой процесс на транспортных средствах, представленные в серии Far Cry, были удалены, и игрок может получить доступ только к холодному оружию, например копьям, дубинам и оружию дальнего боя, например луки и стропы. Игрок не может покупать оружие и должен создавать его, используя материалы, добытые в мире, такие как дерево и камень. По мере продвижения игрока он может создавать больше смертоносного оружия с большим разнообразием ресурсов.

Помимо борьбы с естественными хищниками, игрок также должен соревноваться с другими враждебными племенами, населяющими эту область. Атакуя и захватив костры и лагеря, племя Венджа придет и начнет патрулировать близлежащий регион, а игрок получит очки быстрого путешествия, а также лагеря для отдыха. Неигровые персонажи также будут выполнять задания. игрок должен спасать товарищей по племени и выполнять другие задачи, улучшающие деревню, а также предоставлять бесплатные материалы для крафта. В игре также есть динамическая система погоды и цикл день-ночь, что влияет на игровой процесс. Ночью больше хищников, и многие становятся более агрессивными и опасными, тогда как днем ​​игрок может собирать еду и добывать другие ресурсы, такие как инструменты для охоты. Игрок также может использовать огонь в качестве инструмента для личной защиты или охоты в ночное время.

Игрок может ловить наживку различных диких животных в игре, используя приманки, а также может приручить хищников, пока они питаются наживкой.. Эти животные служат для игрока компаньонами и могут помогать им в борьбе с врагами после приручения, их можно вызывать удаленно и отдавать базовые команды. В качестве верховых животных можно использовать более крупных животных, например, саблезубых кошек. У Таккара есть сова, его духовное животное, которым можно напрямую управлять. Благодаря видению совы, игрок может разведывать аванпосты врагов и выделять врагов. Посредством улучшения навыков сову можно улучшить, добавив в нее различных способностей, таких как ныряние, чтобы убить врага, или сбрасывание бомб.

В обновлении после запуска был введен режим выживания, который резко увеличивает сложность игры.

Краткое содержание

Настройка

Игра установлен в 10 000 до н.э. в конце верхнего палеолита и начале мезолита в Европе. Это происходит в вымышленной долине Орос в Карпатских горах в Центральной Европе (хотя некоторые горы в игре можно легко узнать как Тре Чиме ди Лаваредо расположен на северо-востоке Италии), открытый мир, наполненный различными видами флоры и фауны. В отличие от предыдущих игр, здесь есть доисторические животные, такие как шерстистые мамонты, лютые волки, пещерные медведи, пещерные львы, шерстистые носороги, бронтотерий, ирландский лось и саблезубые кошки, а также формы современных существ, таких как бурые медведи, барсуки и олени. Выживание - это ежедневная задача, поскольку племена вступают в конфликт друг с другом и с природой.

Игроки берут на себя роль члена племени Венджа по имени Таккар (Элиас Туфексис ), который застрял в Оросе с нет оружия после того, как его группа охоты попала в засаду саблезубого тигра. Таккар, используя свой новообретенный навык приручения животных, в конечном итоге придет к власти и приведет Венджу к господству над всем Оросом.

Сюжет

Таккар, охотник из Племя Венджа - единственный выживший после того, как его охотничий отряд попал в засаду и был убит саблезубом, отрезав его от остальной его семьи. Смирившись действовать в одиночку, Таккар встречает Сайлу (Кара Рикеттс), собирателя Венджи, чью жизнь он спасает, и когда они прибывают в Орос, Сайла сообщает Таккару, что Венджа рассеяны и бездомны по всей земле после того, как их деревня была разрушена Уллом (ДеЛаРоса Ривера), вождь неандертальцев -подобного племени удам, живущих в северных горах, ценящих войну и охоту и часто похищающих Веню, чтобы каннибализировать их. Затем Таккар начинает собирать Венджу, которого он встречает вокруг своей пещеры, и в конечном итоге встречает волка шамана Тенсая (Терренс К. Карсон ), который помогает ему научиться приручать местных животных. Тенсай называет Таккара «Повелителем зверей» за его умения.

Отразив атаку Удама во главе с Уллом на его недавно основанную деревню, Таккар заручается поддержкой трех других опытных Венджа: Джаймы (Айша Исса ), ветеранской охотницы, Вога (Рон Кеннелл)), однорукий мастер, и Каруш (Николас Ван Бурек), одноглазый воин, ведущий вендетту против Удама. С помощью Тенсая Таккар обнаруживает, что удамы едят плоть Венджи в надежде получить иммунитет от неизлечимого генетического заболевания, «огня черепа», уничтожающего их племя, затем выслеживает и задерживает командира удама Да (Хуана Карлос Велис), чтобы узнать больше о техниках Удама. Несколько Венцзя сначала отвергают решение Таккара дать убежище воину Удама и отвести его в пещеру, где он будет казнен путем утопления, пока сам Таккар не прибудет вовремя, чтобы спасти Да и отчитать племя за непослушание ему, заслужив благодарность и помощь Да. Когда аграрное, ритуалистическое Изила, другое, более развитое племя, живущее в болотах южного Ороса, начинает захватывать пленников Венджу для рабства и человеческих жертвоприношений богине Солнца Суксли, Таккар вторгается в их владения, чтобы спасти их, сталкиваясь лицом к лицу с их лидер Батари (Дебра Уилсон ). После того, как он отказывается стать рабом Батари, между Венцей и Изилой начинается война. Затем Таккар проникает в лагерь командира Изилы по имени Рошани (Али Момен) и захватывает его, позволяя ему жить в обмен на обмен технологиями Изилы как в войне, так и в сельском хозяйстве.

После того, как Таккар достаточно подготовился к встрече с Уллом и Батари, он штурмует главные крепости Удама и Изилы, миновав всю оппозицию, прежде чем сразиться с их командирами и убить их. В то время как дерзкий Батари сгорает заживо во время солнечного затмения, Улл убеждает Таккара позаботиться о своих двух детях на последнем дыхании, что Таккар принимает, забирая их с собой обратно в свою деревню. Когда оба соперничающих племени побеждены и господство Венджи обеспечено, Рошани соглашается остаться с Венцей и научить их выращивать еду, в то время как Таккар неохотно соглашается милосердно убить Даха, положив конец его страданиям от болезни. Затем Таккар вместе с другими жителями деревни присоединяется к Сайле и Тенсай, чтобы отпраздновать свою победу.

В пост-титрах дочь Улла появляется, укрощая пещерного медведя, подразумевая, что она приобрела навыки приручения животных Таккара.

Разработка

Разработкой Far Cry Primal руководила Ubisoft Montreal при содействии Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev и Ubisoft Shanghai. На вопрос о том, будет ли Far Cry 4 включать отдельный контент, такой как Far Cry 3 с Blood Dragon, креативный директор Алекс Хатчинсон заявил, что продолжение игры не будет происходит, однако они планируют кое-что, что может «удивить» игроков. 5 января 2015 года Ubisoft выпустила опрос и спросила игроков об их любимом сеттинге Far Cry. Опрос включает такие темы, как вампиры, зомби, динозавры, постапокалиптический мир, исторические войны и современные локации, такие как Перу и Аляска.

. Впервые он был добавлен в Steam под кодовым названием Far Cry Sigma 2 октября 2015 года, что вызвало замешательство как у фанатов, так и у прессы. Однако 6 октября 2015 года Ubisoft провела стрим, раскрывающий их следующий проект. Об этом было объявлено днем ​​позже, хотя IGN Turkey утекло об этом за несколько часов до официального объявления. Креативный директор игры - Жан-Кристоф Гийо, работавший над несколькими играми Prince of Persia. 3 декабря 2015 года креативный директор Максим Беланд заявил, что Far Cry Primal не уступает Far Cry 4. В игре нет многопользовательского режима . Решение было принято на ранних этапах разработки игры, поскольку вместо этого они хотели сосредоточиться на основном игровом процессе.

Far Cry Primal выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года. Версия для Microsoft Windows была выпущена вскоре после этого, 1 марта 2016 года. У игры есть два разных специальных выпуска, каждая из которых стоит дороже, чем базовая игра. Коллекционное издание включает в себя дополнительные физические предметы, такие как стальная книга, книга коллекционера, карта Ороса, оригинальный саундтрек игры и разговорник Wenja, который служит руководством для игроков в изучении языка, используемого в игре. Издание Digital Apex Edition, которое можно приобрести только в цифровом виде, и Коллекционное издание содержат цифровой контент, такой как дополнительные игровые миссии, оружие и дополнительные наборы.

Язык

Персонажи говорят на художественный язык с определенным синтаксисом и структурой. Он основан на реконструированном протоиндоевропейском языке, который теоретически является общим предком большинства современных европейских языков и некоторых языков Азии и Ближнего Востока. Лингвисты создали три диалекта - венджа, удам и изила - по одному для каждого из трех упомянутых племен. Каждый диалект был разработан таким образом, чтобы иметь четкое звучание, передающее культуру своего племени. Ведущий сценарист Кевин Шортт сказал, что игроки могут понимать лексику Венья и завершать игру «с ее реальным чувством». Мексиканский вокалист и композитор Малука был среди актеров озвучивания, которые озвучивали боевые кличи и другие вокальные эффекты в игре.

Саундтрек

Саундтрек Far Cry Primal был создан с использованием перкуссии инструменты, камень, глина и ацтекский свисток смерти. Саундтрек был написан Джейсоном Грейвсом. Племена, с которыми сталкивается игрок, имеют свои собственные музыкальные профили. Племя Венджа имеет бараний рог и соло-флейту, а Изилия - ацтекский свист смерти, женский вокал и ритуальные перкуссии.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (PC) 74/100. (PS4) 76/100. (XONE) 77/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 7/10
EGM 7/10
Game Informer 8.75 / 10
GameRevolution 4/5 звезды
GameSpot 8/10
GamesRadar + 3/5 звезды
IGN 7.9 / 10
Polygon 8.5 / 10
VideoGamer.com7/10

По данным агрегатора обзоров Metacritic версия Far Cry Primal для Microsoft Windows получила «смешанные или средние» отзывы критиков после выпуска, в то время как версии для PlayStation 4 и Xbox One получили «в целом положительные» отзывы.

Кайл МакГрегор из Destructoid положительно отозвался о том, как в игре изображено насилие над животными и об аспектах выживания в целом, сказав, что они были разработаны с учетом реализма. Он также считал, что механика животных-компаньонов была одним из самых сильных элементов игры, говоря, что она имеет «безграничный потенциал». Что касается выбора сеттинга, он чувствовал, что это долгожданное и естественное развитие серии Far Cry. Однако он охарактеризовал историю как знакомую и предсказуемую и сказал, что даже с резким изменением обстановки формула Far Cry не так нова, как когда-то.

Мэтт Бухгольц из Electronic Gaming Monthly писал: «Графика потрясающая - Ubisoft действительно освоила лицевую анимацию и световые эффекты». Он добавил: «Игра похожа на полную переработку Far Cry 4, без увлекательной сюжетной линии», заканчивая словами: «Far Cry Primal действительно хочет, чтобы вы знали, что есть масса вещей, которые вы можете сделать в ее доисторической открытой игре. мир. К сожалению, вы, возможно, не захотите делать ни одно из них ».

Джефф Корк из Game Informer похвалил настройку, позволяющую добавлять элементы игрового процесса и сюжета с большей реалистичностью, особенно в отношении главный герой не является стереотипным молодым мужчиной, который необъяснимым образом обладает передовыми боевыми знаниями. Он назвал визуальные эффекты и дизайн мира «красивыми» и сказал, что решение использовать примитивный язык, сделанный специально для игры, было «эффективным». Наконец, Корк написал: «Игроки, которые ассоциируют Far Cry со взрывами и массовыми перестрелками, могут найти сеттинг разочаровывающим, но пока это одна из моих любимых работ в серии».

Мэтт Атли из Game Revolution назвал Far Cry Primal «глотком свежего воздуха как для франшизы, так и для боевиков от первого лица в целом». Он похвалил решение убрать оружие и моторизованные транспортные средства для обеспечения более динамичного игрового процесса, назвал графику «пышной» и «запоминающейся», и, как и другие, одобрил смелое изменение настроек. Критика Атли была незначительной; ему не понравились некоторые аспекты схемы управления, он обнаружил, что более тихие моменты игры заглушаются агрессивными врагами, и считал, что в основную формулу Far Cry внесено недостаточно улучшений и исправлений.

Майк Махарди of GameSpot дал игре в основном положительный отзыв, назвав сеттинг ее самой сильной стороной. Он хвалил открытый мир за его «сплоченность» и «дурные предчувствия», наслаждался «напряженным» вниманием к выживанию и называл механику укрощения зверей «творческой». Махарди действительно чувствовал, что игроку было дано ограниченное количество оружия, и ему не нравился игровой процесс за то, что он "повторяющийся".

Джо Скребелс из GamesRadar был более критичен к игре, резюмируя свои мысли так: «Primal берет отличную структуру серии Far Cry, но мало ее характера. Отсутствие четкой цели и ограниченный арсенал в конечном итоге делают это само по себе немного доисторическим». Скребельс тоже хвалил механику приручения и дизайн открытого мира.

Люк Рейли из IGN резюмировал свой обзор так: «Far Cry Primal приходит к столу с колчаном изящных идей, но он забыл чтобы принести с собой большую часть истории ". Рейли думал, что самые сильные стороны игры были созданы благодаря ее изменению формулы серии, в которой подчеркиваются элементы мусора и механика приручения животных. Однако Рейли чувствовал, что кардинальные изменения в сериале не лишены недостатков, говоря, что персонажи, квесты и общая история - это шаг назад по сравнению с памятными моментами предыдущих игр.

Polygon Джастин МакЭлрой особенно похвалил среду открытого мира, назвав ее «самой захватывающей» в серии. Он резюмировал свой обзор, написав: «Я не хочу, чтобы с этого момента каждая игра Far Cry обменивала пули на стрелы, мотоциклы на тигров, но Primal - это воодушевляющий пример того, как заново представить уставшую франшизу, сохраняя при этом ее душу нетронутой.. "

Несмотря на то, что он описал игру как" очень забавную "и посчитал, что решение разработать побочную игру в серии было отличным, Саймон Миллер из VideoGamer.com признал, что Far Cry Primal «не делает ничего принципиально нового» для серии. Он тоже похвалил механику приручения животных и визуальные эффекты.

Продажи

Розничная версия была самой продаваемой игрой за неделю выпуска в Великобритании, дебютировав под номером 1 в розничной торговле Великобритании. график продаж программного обеспечения. Кроме того, в феврале 2016 года это была самая продаваемая игра в Соединенных Штатах. Согласно Ubisoft, игра показала лучшие результаты, чем они ожидали, и ее выпуск стал самым большим запуском игры в феврале.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Far Cry Primal.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте