Watch Dogs

редактировать

Видеоигра 2014 года, разработанная Ubisoft Montreal

Watch Dogs
Watch Dogs box art.jpg
Разработчик (-ы) Ubisoft Montreal
Издатель (и) Ubisoft
Директор (ы) Джонатан Морин
Продюсер (и) Доминик Гуэй
Дизайнер (и) Дэнни Беланжер
Программист (и)) Патрис Зинк
Сценарист (и) Кевин Шорт
Композитор (и) Брайан Рейцелл
СерияWatch Dogs
Платформа (и)
Выпуск27 мая 2014 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Watch Dogs - это приключенческая игра 2014 года, разработанная Ubisoft Montreal и опубликованная Ubisoft. Это первая часть серии Watch Dogs. Игра ведется с точки зрения третьего лица, и ее мир перемещается пешком или на транспортном средстве. События однопользовательской игры разворачиваются в вымышленной версии Чикаго в 2013 году, рассказывая о поисках мести хакера и линчевателя Эйдена Пирса после убийства его племянницы. многопользовательский онлайн-режим позволяет до восьми игроков участвовать в кооперативном и соревновательном игровом процессе.

Разработка игры началась в 2009 году и продолжалась более пяти лет. Обязанности выполняли многие студии Ubisoft по всему миру, в которых участвовало более тысячи человек. Разработчики посетили Чикаго, чтобы провести полевые исследования обстановки, и использовали региональный язык для аутентичности. Функции взлома были созданы в сотрудничестве с компанией по кибербезопасности «Лаборатория Касперского», а внутриигровая система управления была основана на SCADA. Партитура была написана Брайаном Рейтцеллом, который наполнил ее краутроком.

. После анонса в июне 2012 года Watch Dogs стали ждали с нетерпением. Он был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U в 2014 году. Игра получила в целом положительные отзывы; хвалили геймплей, миссию и дизайн открытого мира, боевую систему, элементы взлома и разнообразие миссий, в то время как критика была высказана по поводу технических проблем, несоответствия качества графики между маркетингом и реальной игрой, сюжетом и главным героем. Watch Dogs имели коммерческий успех, побив рекорд самых больших продаж игр Ubisoft в первый день и став самым крупным запуском новой интеллектуальной собственности в Великобритании в то время. Игра разошлась тиражом более 10 миллионов копий. Продолжение, Watch Dogs 2, было выпущено в ноябре 2016 года, а третья игра, Watch Dogs: Legion, должна быть выпущена в октябре 2020 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Плохая кровь
  • 3 Разработка
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Адаптация и сиквелы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Геймплей

Персонаж игрока, идущий по городской среде, используя свой смартфон для сканирования местности.. Элементы хедз-ап видны на экране. Игроки могут просматривать описательный фон пешеходов с помощью внутриигрового смартфона.

Watch Dogs - это действие -приключенческая игра, играемая от вида от третьего лица. Игрок управляет хакером Эйденом Пирсом, который использует свой смартфон для управления поездами и светофорами, проникновения в системы безопасности, глушения мобильных телефонов, доступа к личной информации пешеходов и опустошения их банковских счетов. Взлом системы предполагает решение головоломок. Действие игры разворачивается в вымышленной версии Чикаго («Город ветров»), среды открытого мира, которая позволяет свободно перемещаться. Он имеет смену дня и ночи и динамическую погодную систему, которая изменяет поведение неигровых персонажей (NPC). Для рукопашного боя у Пирса есть выдвижная дубинка ; в других боевых действиях используются пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы. Существует опция замедленного воспроизведения для перестрелки, и игрок может использовать бесконтактные СВУ, гранаты и электронные приманки. Могут применяться летальные и нелетальные подходы к миссии.

Пирс может взбираться на вертикальные поверхности, взламывать вилочные погрузчики и воздушные рабочие платформы, чтобы добраться до мест, недоступных для других целей, и может приседать за стенами, чтобы спрятаться от врагов. У игрока есть множество транспортных средств, с помощью которых можно перемещаться по настройке, включая мотоциклы, маслкары, внедорожники, внедорожники., роскошные автомобили, спортивные автомобили и скоростные катера. Автомобильное радио настраивается, около пятидесяти песен. Если игрок угонит машину, ее водитель может вызвать полицию; если у игрока хорошая репутация, водитель может согласиться. Хорошая репутация может быть получена путем выявления (и пресечения) преступлений, а плохая репутация возникает в результате совершения преступлений. Дерево навыков дополняется очками, заработанными взломом, боями, вождением и созданием предметов. Деньги можно использовать для покупки оружия, снаряжения и транспортных средств. Есть несколько мини-игр, от убийства инопланетян до управления большим роботизированным пауком. QR-коды и аудиозаписи включены как предметы коллекционирования; Башни ctOS открывают значки карт и побочные миссии. Многопользовательский режим может принимать до семи других свободно перемещающихся игроков, с которыми игрок может заключать контракты на взлом и участвовать в гонках. Игрок также может быть взломан другими, которые будут воспринимать цель как NPC (оставив цель, чтобы найти преступника). Внутриигровые вторжения можно отключить, но это сбросит ранг многопользовательских навыков до нуля. Свободный роуминг с несколькими игроками и режим расшифровки, в котором две команды из четырех человек занимаются сбором и хранением данных, были исключены из версий Xbox 360 и PlayStation 3.

Сюжет

В 2012 году Чикаго становится первым городом в мире, внедрившим ctOS (central O perating S ystem) - вычислительная сеть, соединяющая каждое устройство вместе в единую систему, разработанную технологической компанией Blume. В октябре хакер Эйден Пирс и его наставник и партнер Дэмиен Бренкс совершают ограбление электронного банка в элитном отеле Merlaut в Чикаго и вызывают бесшумную сигнализацию, установленную другим хакером. Бренкс пытается найти хакера, выдав себя и Пирса. Опасаясь за свою семью, Пирс вывозит их в безопасное место под видом неожиданной поездки за город. По дороге киллер Морис Вега стреляет, в результате чего Пирс разбивает машину; Племянница Пирса, Лена, впадает в кому и вскоре умирает.

Год спустя Пирс выслеживает Вегу на бейсбольном стадионе в районе Паркер-сквер в Чикаго. После бесплодного допроса о подрядчике Веги, он оставляет Вегу в руках своего партнера, наладчика Джорди Чина. Во время расследования к Пирсу подходит Бренкс, который просит помочь ему найти другого хакера с работы Мерлаута. После того, как Пирс отказывается, Бренкс в ответ похищает свою младшую сестру Николь, что вынуждает Пирса выполнить требования Бренкса. С помощью Клары Лилль, члена хакерского синдиката DedSec, который борется против Блюма, Пирс выслеживает второго хакера - лидера банды и ветерана армии Делфорда «Ирак» Уэйда - и получает образец данных из Серверы Уэйда. Он и Лилль обнаруживают, что Уэйд имеет информацию почти о каждом жителе Чикаго, защищающем свою банду от властей.

Когда они сталкиваются с зашифрованными данными, недоступными для Лилля, она говорит Пирсу найти легендарного хакера Раймонда «Ти-Боуна» Кенни, который вызвал затемнение на северо-востоке 2003 года, пытаясь выявить опасности. ctOS, что привело к внедрению системы. После встречи с Пирсом и выполнения им нескольких задач Кенни соглашается помочь расшифровать данные. Пирс нападает на соединение Уэйда и загружает данные с его сервера, убивая Уэйда, когда он противостоит ему. Однако другой хакер, JB «Defalt» Маркович, проникает в их систему, крадет информацию и удаляет ее со своих серверов. Маркович оставляет запись, в которой раскрывается причастность Лилля к поиску Пирса и Бренкса во время работы Мерлаута, что привело к смерти Лены. Пирс сердито говорит Лиллю уйти. Когда позже власти сообщают Бренксу о потере данных сервера, он сообщает им личность Пирса. Тем временем Пирс и Кенни находят и снимают Марковича, извлекая данные.

Пирс обнаруживает, где держат Николь, спасает ее и вывозит ее и ее сына из города в целях безопасности, в то время как Кенни находит подрядчика, который заказал нападение на Пирса: ирландская мафия босс и владелец Мерлаут Дермот "Лаки" Куинн. Пирс противостоит Куинну, отключив его кардиостимулятор, взломав его. Умирающий Куинн показывает, что он заказал убийство, потому что он думал, что Пирс искал секретные видеозаписи мэра Донована Рашмора, который случайно убил свою секретаршу, когда она узнала о его отношениях с Куинн и угрожала разоблачить их. После смерти Куинн Бренкс звонит Пирсу, чтобы сказать ему, что Лилль предложила обменять себя на Николь, и что Куинн послал киллеров, чтобы устранить ее за то, что она была обузой. Пирс спешит спасти Лилль, но становится свидетелем того, как киллеры застрелили ее. После того, как Пирс загружает видео с мэром Рашмором, доводящим его до самоубийства, Бренкс, который также взломал ctOS, использует систему, чтобы сеять хаос в городе. С помощью Кенни Пирс заражает ctOS вирусом, который выключает систему, вызывая общегородское затемнение, и находит Бренкса, который прячется на маяке. Подходит Чин, утверждая, что получил контракт на убийство обоих мужчин, но Пирс ранит его и убивает Бренкса. Позже Чин звонит Пирсу в последний раз, чтобы сказать ему, где хранится Вега; Пирс направляется туда и решает свою судьбу.

Bad Blood

Через год после главных событий Watch Dogs, в 2014 году, Кенни решает покинуть Чикаго, выполнив то, что он считал своей последней хакерской работой: удаление дополнительных данных о нем из Серверы Блюма и прокладывание поддельного следа, чтобы увести Блюма от него. Однако позже он узнает, что это не так, поскольку ему звонит бывший коллега Тобиас Фруэр, просящий о помощи после того, как он был похищен фиксаторами и засунут в багажник их автомобиля. После спасения Фруэра Кенни приходит к выводу, что фиксаторы, скорее всего, были наняты Блюмом, и понимает, что, если бы они знали, где найти Фруэра, они в конечном итоге смогли бы найти его, поэтому он решает навсегда увести фиксеров с его следа и следа Фруэра..

Кенни вскоре узнает, что Маркович находится среди фиксаторов, разыскивающих его, и ему удается выследить его. Пробравшись в убежище Марковича, он находит манекены, изображающие людей, погибших во время отключения электроэнергии, которое он вызвал одиннадцать лет назад, и телеэкраны, на которых транслируются новостные кадры того, что произошло в 2003 году. Разъяренный Кенни разбивает экраны и кричит, что у него не было никаких намерений. о любом, кто умирает во время отключения электроэнергии, прежде чем с потолка упадет висящий манекен с маской Defalt, что заставляет Кенни понять, что брат Маковича был среди жертв отключения электроэнергии и что Макович преследует его не только из-за денег; он жаждет мести. Группа фиксеров, нанятых Марковичем, позже пытается убить Кенни в его убежище, но он выживает с помощью Фруэра.

Пара в конечном итоге выслеживает Марковича и отправляется к нему. Оказавшись внутри, Кенни оказывается в ловушке в комнате и сталкивается с Марковичем и другими людьми, чьи близкие умерли из-за отключения света, которые решают его судьбу. После того, как большинство проголосовало за смерть Кенни, комната начинает заполняться газом, но, к счастью для Кенни, у Фруэра есть его телефон, который он взламывает, чтобы изменить направление вентиляции, в результате чего комната, в которой находится Маркович, вместо этого заполняется газом.. Пока Маркович задыхается, Кенни убегает и решает остаться в Чикаго, чтобы сразиться с Блюмом с помощью Фруэра, надеясь завербовать Пирса в свою группу.

Разработка

Начиная с 2009 года с десятью людьми и до более чем тысячи, Watch Dogs разрабатывалась в течение пяти лет (от прототипа до готовой игры) с бюджетом около 68 миллионов долларов. Перед анонсом в 2012 году игра имела рабочее название Nexus. Первоначальным коммерческим предложением было представление о том, что можно управлять целым городом одним нажатием кнопки.

Watch Dogs работает на игровом движке Disrupt, разработчик которого Ubisoft Montreal создан для него (хотя изначально он предназначался для другой игры во франшизе Driver ). По словам продюсера Доминика Гуэя, Disrupt имеет три кита: моделирование среды и ее содержимого, то, как это может повлиять на среду, и возможность подключения для бесперебойной работы в сети. Директор Джонатан Морин сказал, что технология PlayStation 4 позволила улучшить моделирование ветра и воды, а искусственный интеллект.

были добавлены региональные разговорные выражения, характерные для Чикаго, чтобы придать игре аутентичность. Разработчик несколько раз ездил в город для полевых исследований, фотографий, записи звука, встреч с людьми и интервьюирования полицейского управления Чикаго, чтобы получить представление. Ориентиры были разработаны так, чтобы только походить на их реальные аналоги, потому что их художественные права утроили бы бюджет. Художественное оформление Чикаго позволило им уместить несколько тематик района на одной карте. Город был выбран как место за его противоречивый характер, с большим богатством и крайней нищетой. Морин сказал, что после его выбора Чикаго стал самым контролируемым городом в Америке.

Разработчики отметили, что движения персонажей в таких играх, как Assassin's Creed были одинаковыми в любой ситуации, и попытались чтобы исправить это в Watch Dogs, чтобы контекстуализировать главного героя Эйдена Пирса. Внутриигровая система управления ctOS была основана на системе SCADA, и история была вдохновлена ​​кибератакой компьютерного червя Stuxnet на SCADA. Разработчики проконсультировались с компанией по кибербезопасности «Лаборатория Касперского» (которая обнаружила червя Stuxnet) по поводу возможностей взлома для повышения их достоверности. Чтобы создать хакерские фракции в игре (например, DedSec), на разработчика повлияли группа хактивистов анонимных, спонсируемые государством хакеры и рассказы о корпоративном шпионаже.

Grand Theft Auto и Saints Row были изучены для разработки сложных элементов управления, поэтому основная механика взлома была сведена к одной кнопке. Когда игра откладывалась, давно отложенные идеи (например, взлом гарнитуры ) могли быть реализованы. Партитура Брайана Рейцелла была выпущена на виниле и компакт-диске на Invada Records в партнерстве с Ubisoft Music 28 июля 2014 года. Райтцелл начал сочинять с чтения сценария, заключив, что краутрок подойдет Watch Dogs. Игра была выпущена в производство в мае 2014 года.

Релиз

Ubisoft объявила Watch Dogs на пресс-конференции E3 4 июня 2012 года, подтвердив это для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. QR-код, который появился в первой демонстрации игрового процесса как вирусный маркетинг, вел на веб-сайт DotConnexion, который содержал информацию о -игровой мир. PlayStation 4, Xbox One и Wii U были объявлены в начале 2013 года в качестве дополнительных платформ для Watch Dogs, выпуск которых был запланирован на конец этого года. Изначально планировалось выпустить в ноябре, но разработчик отложил его до начала 2014 года, чтобы «не идти на компромисс по качеству». Окончательная дата выпуска была назначена на 27 мая 2014 года, а для Wii U - 18 ноября в Северной Америке, 20 ноября в Австралии и Новой Зеландии и 21 ноября в Европе. Бесплатное мобильное приложение было выпущено для устройств iOS и Android с игроками Watch Dogs, соединяющимися с пользователями консоли или ПК для двух гоночных режимов.

Было доступно четыре коллекционных издания, а версия предварительного заказа GameStop содержала плакат Алекса Росс. Электронная книга , // n / Dark Clouds от Джона Ширли как продолжение Watch Dogs, была выпущена вместе с игрой. Watch Dogs продавались с живым эпизодом режиссера Девина Грэма и документальным сериалом из трех частей Motherboard, Phreaked Out. После того, как рекламные материалы были отправлены в австралийские СМИ в виде сейфа, содержащего игру и голосовое сообщение с объяснением доставки, Сиднейский офис Nine.com.au (не осведомлен голосовой почты) вызвал устройство обезвреживания бомб, когда сейф запищал; Ubisoft принесла свои извинения персоналу. Загружаемый контент (Bad Blood, с игровым персонажем Рэймондом Кенни) был выпущен в сентябре 2014 года.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic (PC) 77/100. (PS4) 80/100. (XONE) 78/100. (WIIU) 62/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4/5 звезд
Giant Bomb 3/5 звезд
IGN 8.4 / 10
PC Gamer (США) 8.7 / 10
Polygon 8/10
VideoGamer.com7/10

Презентация Watch Dogs на E3 2012 вызвала положительные отзывы критиков. Согласно просочившимся маркетинговым материалам, он получил более восьмидесяти наград и номинаций E3, и G4tv назвал его «поистине приключением нового поколения». На E3 2013 игра получила более пятидесяти наград и номинаций. В следующем году Ubisoft была обвинена в графическом понижении после того, как сообщение на форуме NeoGAF сравнило свои визуальные эффекты 2012 года с видеоматериалами 2014 года.

По словам исследователя Ubisoft Томаса Джеффройда, исследования количественный анализ показал, что около шестидесяти процентов игроков изменили свое мнение о технологиях после игры в Watch Dogs. Крису Картеру из Destructoid понравилась виртуальная интерпретация Чикаго и детализация неигровых персонажей, и он пришел к выводу, что игровой процесс был увлекательным. Его любимой особенностью был дополнительный контент, такой как предметы коллекционирования и мини-игры. Дэн Уайтхед из Eurogamer счел управление автомобилем «гладким и интуитивно понятным» и назвал визуальные эффекты «ослепляющими». В Game Informer Джефф Маркиафава написал, что взлом добавили смысла в бой, механика стрельбы «сделала полномасштабные перестрелки приятными», и похвалил скрытный подход. Он обнаружил, что разнообразие игрового процесса и окружения в миссиях кампании доставляло «развлечение». Кевин ВанОрд из GameSpot считал, что главная сила игры - в бою, и был благодарен за вклад хакерского компонента. ВанОрд сказал, что история процветала только тогда, когда она оставила после себя «клише истории мести», и он чувствовал себя более привязанным к второстепенным персонажам, чем к Эйдену Пирсу. Он похвалил открытый мир игры, особенно ее дополнительный контент.

На GamesRadar Энди Хартуп сказал, что ему понравились стандартные элементы и отдельные миссии: «Вам понравится Наблюдайте за повествованием Dogs по частям, а не целиком ". Он похвалил детали обстановки (которые, по его мнению, раскрывали «истинную красоту города»), и назвал бой и взлом «удовлетворительными». Дэн Стэплтон из IGN похвалил визуальные эффекты игры и «замысловато детализированную» карту открытого мира. Ему также понравился бой: «Перестрелка на обложке - это хорошо». PC Gamer Кристофер Ливингстон назвал взлом игры самой положительной особенностью игры; хотя ему нравилась скрытность, его любимым подходом к битве была перестрелка. Для Polygon Артур Гис похвалил боевую перестрелку и написал, что ей «помогала хорошая, функциональная система укрытия от третьего лица, которая помогает не только в стрельбе, но и обеспечивает эффективную скрытность». Стивен Бернс из VideoGamer.com назвал игру «несомненно приятной, но она не останется в памяти надолго».

Картер был недоволен историей, сославшись на «безжизненных» персонажей и справедливо назвав события сюжета « предсказуемо и клишировано "; Считалось, что графика уступает маркетинговым материалам игры. Уайтхед раскритиковал взлом за то, что он прибегает к «утомленным старым PipeMania -стиле» головоломкам, и видел сюжет и главного героя как самые слабые стороны игры, говоря, что сценарий избегает моральных дилемм, предлагаемых его настройкой. Марчиафава согласился с Картером в том, что графика была менее впечатляющей, чем в ранних видеороликах, критикуя плохой дизайн персонажей и сюжет за то, что он не соответствует игровому процессу. Как и Уайтхед, ВанОрд сказал, что проблемы, связанные с технологиями, «редко приходят к каким-либо выводам или копаются очень глубоко». Хартап раскритиковал главного героя, назвав его «немного тупицей», и обвинил историю в том, что она опирается на «лишенные воображения стереотипы ». Джефф Герстманн из Giant Bomb раскритиковал сюжет и персонажей за недостаток организации, что, по его словам, затрудняло заботу об игре. Стэплтону не нравилось отсутствие личности главного героя, и он находил второстепенный состав более интересным. Ливингстон мало что видел в этой истории, а также предпочел Пирсу другого персонажа. Гис писал: «После многообещающего (хотя и удачного) начала сюжет Watch Dogs изо всех сил пытается оставаться последовательным», и сравнил персонажей с карикатурами. Том Уотсон писал в New Statesman что в игре «так много сложных побочных миссий и обязательных заданий, что она становится скучной; она без юмора является производной от открытого мира Grand Theft Auto V ".

Продажи

Watch Dogs была самой ранней версией Ubisoft. заказали новую интеллектуальную собственность (IP), их второе место по количеству предзаказов, игра года с наибольшим количеством предзаказов (более 800 000 копий) и игра с наибольшим количеством предзаказов для восьмое поколение игровых приставок. По прогнозам руководства компании, общий объем продаж превысит 6,3 миллиона копий.

В день выпуска Watch Dogs продали больше всего копий любой игры Ubisoft за 24 часа. Это был самый продаваемый новый IP-адрес в Великобритании за первую неделю (побив рекорд Assassin's Creed III более чем на 17 процентов), и был семнадцатым по размеру запусков игр в Великобритании за все время. Большая часть продаж пришлась на PlayStation 4, продажи оборудования которой выросли на 94 процента из-за Watch Dogs. По истечении первой недели было продано четыре миллиона копий игры. Watch Dogs продали 63 000 копий версии для PlayStation 4 и 31 000 копий для PlayStation 3 во время своего японского дебюта. К июлю 2014 года было продано более восьми миллионов копий игры. Это была самая крупная игра года, выпущенная в Великобритании до выхода Destiny в сентябре, и третья по объему продаж игра во вторую неделю того месяца. В октябре по всему миру было отправлено девять миллионов копий, две трети из которых были для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Согласно данным Ubisoft, Watch Dogs было продано десять миллионов копий к финансовому кварталу, закончившемуся 31 декабря 2014 года.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка.
201230-я награда Golden Joystick Awards One to WatchНоминация
201331-я награда Golden Joystick Awards Самый разыскиваемыйНазначенный
VGX 2013 Самая ожидаемая играНоминация
201432-я награда Golden Joystick Awards Лучшая оригинальная играНоминация
Лучшая многопользовательская играНоминация
Лучший игровой момент (вторжение)Номинация
Игра годаНоминация
Студия года (Ubisoft Montreal)Выиграно
NAVGTR AwardsОсвещение / текстурирование (Жан-Филипп Леру)Номинация
Исполнение драмы в поддержку (Аарон Дуглас в роли Жорди Чина)Назначен
Игра, оригинальное приключение (Джонатан Морин)Номинация
Control Design, 3DНоминация

Адаптация и сиквелы

В июне 2013 г. Variety сообщило, что Ubisoft Motion Pictures планирует экранизацию. В августе того же года было объявлено, что Sony Pictures Entertainment и New Regency будут сотрудничать с Ubisoft Motion Pictures в рамках этого проекта. Пол Верник и Ретт Риз Позже получили заказ на написание фильма. Продолжение, Watch Dogs 2, было выпущено в ноябре 2016 года. Продолжение Watch Dogs 2, Watch Dogs: Legion, было дразнено Ubisoft в Twitter впереди анонса E3 2019. Мультсериал также находится в разработке.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Watch Dogs.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:17:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте