Ubisoft Montreal

редактировать

Координаты : 45 ° 31′30 ″ с.ш., 73 ° 35′53 ″ з.д. / 45,525 ° N 73,598 ° W / 45,525; -73,598

Ubisoft Divertissements Inc.
Торговое название Ubisoft Montreal
РанееUbi Soft Montreal (1997–2003 гг.)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидео games
Основана25 апреля 1997 г.; 23 года назад (1997-04-25)
Головной офисМонреаль, Канада
Количество сотрудников3500+ (2017)
Родитель Ubisoft
Веб-сайтmontreal.ubisoft.com

Ubisoft Divertissements Inc., ведет бизнес под именем Ubisoft Montreal, канадский разработчик видеоигр и студия из Ubisoft со штаб-квартирой в Монреале.

Студия была основана в апреле 1997 года как часть выхода Ubisoft на мировые рынки с субсидиями от правительств Монреаля, Квебека и Канады для создания новых мультимедийных материалов. рабочие места. Первоначальным продуктом студии были низкопрофильные детские игры, основанные на существующей интеллектуальной собственности. Прорывными названиями Ubisoft Montreal были Tom Clancy's Splinter Cell 2002 года и Prince of Persia: The Sands of Time 2003 года. Впоследствии студия продолжила разработку сиквелов и связанных игр для обеих серий, а также разработку собственных интеллектуальных объектов, таких как Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs, и For Honor.

По состоянию на 2017 год в студии работает более 3500 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших студий разработки игр в мире. Студия также помогла Монреалу стать творческим городом и привлекла других разработчиков видеоигр для создания там студий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и основа (1997–2001)
    • 1.2 Создание и рост ИС (2002–2008)
    • 1.3 Постоянное развитие (2009 – настоящее время)
  • 2 Игры развитый
  • 3 Воздействие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Предпосылки и фундамент (1997–2001 гг.)

Здание Пека, в котором раньше жил Фабрика рубашек и одежды Джона В. Пека стала штаб-квартирой Ubisoft в Монреале (1910).

После первоначального публичного размещения акций Ubisoft в 1996 году издатель из Монтрей, Франция начал искать выйти на более глобальные рынки. Основание студии в Квебеке вызвало большой интерес для компании; По словам генерального директора Ubisoft Янниса Маллата, студия в Квебеке позволила бы им привлечь франкоговорящих сотрудников и помочь в общении со штаб-квартирой в Монтрёй, и находилась в непосредственной близости от США, одного из крупнейших рынков для видеоигр.

В то же время город Монреаль в Квебеке стремился оправиться от потери рабочих мест из-за исчезновения обрабатывающей и текстильной промышленности в начале 1990-х годов. Правящая политическая партия Parti Québécois (PQ) добивалась создания новых рабочих мест в сфере технологий, компьютеров и мультимедиа. Лоббист Сильвен Вожуа, услышав, что Ubisoft ищет работу, придумал план под названием Plan Mercure, который будет стимулировать Ubisoft основать студию в Монреале, поскольку правительство субсидирует каждого сотрудника по 25000 канадских долларов в течение пяти лет, но правительство отклонило этот план. полагая, что это было слишком дорого для использования государственных средств. Vaugeois продолжал встречаться с Ubisoft, пригласив их посетить Монреаль и предположив, что Plan Mercure был жизнеспособен, и во время их визита обнаружил, что они были введены в заблуждение, что привело к некоторому затруднению для города и провинции. Представители PQ правительства Квебека и Монреаля встретились с Ubisoft, чтобы убедить их основать студию в Квебеке, узнав, что Ubisoft рассматривает возможность создания студии вместо Бостона или Нью-Брансуика, и признали, что они Чтобы убедить Ubisoft создать студию в Монреале, нужно было следовать какой-то форме Plan Mercure Вожуа. Пьер Петтигрю, министр развития человеческих ресурсов работал с Квебеком и федеральным правительством, чтобы прийти к решению, согласно которому правительства двух стран разделят ранее рассмотренные 25 000 канадских долларов на одного сотрудника (15 000 канадских долларов). от правительства Квебека), чтобы предоставить молодым людям 500 новых рабочих мест и провести обучение в сфере мультимедиа. Ubisoft согласился с этим и 25 апреля 1997 года основал Ubisoft Montreal (формальное название Ubisoft Divertissements Inc.). Студия была основана в офисах в здании Peck Building, бывшей текстильной фабрике, расположенной в Mile End район вдоль бульвара Сен-Лоран.

Мартин Трембле присоединился к студии в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, а через год был повышен до главного операционного директора.

Студия началось с 50 сотрудников, половина из которых пришла из штаб-квартиры Ubisoft в Монтрей, а другая была нанята в рамках государственных субсидий. По словам Маллета, основополагающим мифом компании было то, что они бросили новых сотрудников в комнату с компьютерами и им сказали разработать игру, но Маллет признал, что у этой группы не было опыта в разработке игр. Изначально студия разрабатывала детские игры на основе лицензированной интеллектуальной собственности (IP), такие как Donald Duck: Goin 'Quackers и игры на основе серии игрушек Playmobil.. Хотя это не были критически важные игры, они хорошо продавались, чтобы поддерживать прибыльность студии, и позволили им разработать внутреннюю программу для создания своей собственной IP.

Создание и рост IP (2002–2008)

Прорывное название Ubisoft Montreal пришло благодаря Tom Clancy's Splinter Cell, выпущенному в 2002 году. До этого Ubisoft закрыла внутреннюю студию разработки в офисах в Нью-Йорке в 1999 году, над которой работала игра под названием The Drift, шутер от третьего лица с элементами стелса. Ubisoft обнаружила, что игре не хватает целостности, и, несмотря на попытки переименовать ее в потенциальную игру о Джеймсе Бонде, Ubisoft решила приостановить разработку и передать ключевой персонал и всю незавершенную работу Ubisoft Montreal. В следующем 2000 году Ubisoft приобрела Red Storm Entertainment, которая успешно производила игры по романам Тома Клэнси. Приобретение включало лицензию на разработку большего количества игр на основе Tom Clancy, а также доступ к игровому движку Unreal. Команда Ubisoft Montreal начала экспериментировать с современными шпионскими гаджетами в рамках существующих элементов Drift и обнаружила некоторые потенциальные возможности сделать на их основе игру из серии Tom Clancy's. В преддверии выхода Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Ubisoft Montreal получила задание создать убийцу Metal Gear Solid, в результате чего появилась первая игра Splinter Cell. Студия Montreal продолжала разработку нескольких сиквелов Splinter Cell до 2010 года.

В 2001 году Ubisoft приобрела права на Myst, Chessmaster и IP-адреса Prince of Persia от Mattel и The Learning Company. Маллет был непреклонен в получении сериала «Принц Персии» и заверил, что монреальская студия получила первый шанс поработать с ним. Ubisoft Montreal перевела оригинальные 2D-платформеры в трехмерную перспективу от третьего лица, включив паркур, а также пригласив первого создателя серии Джордана Мехнера в качестве консультанта по сюжету игры. Prince of Persia: The Sands of Time был выпущен в 2003 году и имел успех у критиков и финансов: к 2014 году было продано более 14 миллионов копий, а также несколько сиквелов.

Небольшой Команда Ubisoft Montreal работала над разработкой Prince of Persia для консолей следующего поколения, начиная с 2004 года. Они хотели отказаться от персонажа-игрока в качестве принца и вскоре пришли к концепции, согласно которой игрок может управлять одним из Ассасины защищали принца в период Третьего крестового похода. Новое оборудование позволило им расширить линейный игровой процесс от Prince of Persia: The Sands of Time до открытого мира. Ubisoft не собиралась выпускать титул в серии Prince of Persia, где принц не был главным персонажем, и название было переработано, чтобы стать новым IP, названным Assassin's Creed, который в итоге был выпущен в 2007 году., было продано более 10 миллионов единиц к 2014 году. Это был третий крупный IP, разрабатываемый Ubisoft Montreal, и с момента его выпуска у него также было множество сиквелов.

Еще одним крупным IP, появившимся в Ubisoft Montreal, был Серия Far Cry. Ubisoft первоначально заключила контракт с Crytek на расширение демонстрации их CryEngine до полноценной игры под названием Far Cry, которую Ubisoft опубликовала в 2004 году. После ее выпуска Crytek Electronic Arts обратилась к нам за разработкой исключительно для них. Ubisoft заключила сделку с Crytek на права на Far Cry и постоянную лицензию на CryEngine. Ubisoft поручила Ubisoft Montreal разработать консольные релизы Far Cry, что позволило им продолжить работу с лицензией и улучшить CryEngine, создав новый проприетарный движок под названием Dunia Engine. Команда из Монреаля создала несколько сиквелов Far Cry, начиная с Far Cry 2, выпущенного в 2008 году.

В этот период, в 2005 году, правительство Квебека выделило Ubisoft 5 миллионов канадских долларов для расширения за счет ожидается, что к 2010 году количество сотрудников достигнет 2000. В 2007 году, когда штат уже насчитывал 1600 человек, правительство увеличило до 19 миллионов канадских долларов и к 2013 году достигнет 3000 сотрудников, что сделает Ubisoft Montreal крупнейшей в мире студией разработки игр.

Во время его правления В то время как главный операционный директор Мартин Тремблей был стойким сторонником положений о недопустимости конкуренции, во многом из-за инцидента, в котором Electronic Arts наняла нескольких сотрудников Ubisoft Montreal в то время недавно открытая студия EA Montreal. Когда Тремблей покинул Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios в Vivendi Games, ему было запрещено занимать новую должность по решению суда, в соответствии с которым в его контракте с Ubisoft был закреплен пункт о недопустимости конкуренции. После ухода Тремблея в 2006 году новым генеральным директором стал Яннис Маллат, продюсер игр Prince of Persia, который также выполнял те же функции, что и должность главного операционного директора Тремблея.

Постоянная разработка (с 2009 г. по настоящее время)

Ubisoft Montreal продолжает разрабатывать игры из серий Tom Clancy's, Prince of Persia, Assassin's Creed и Far Cry, время от времени оказывая помощь различным студиям Ubisoft. Эти серии закрепили подход Ubisoft Montreal к играм с открытым миром, цель, которую Ubisoft стремилась как издатель подготовить для восьмого поколения консолей, а также приверженность аутентичности и исторической точности свою продукцию. Чтобы продолжить расширение своего портфолио, Ubisoft Montreal впоследствии разработала серию Watch Dogs, первая игра была выпущена в 2014 году. Watch Dogs была разработана как современная городская игра с открытым миром, но для того, чтобы отличаться от Grand Theft Auto, включала элементы взлома и слежки.

В 2013 году Ubisoft приобрела THQ Montreal и объединила его с Ubisoft Montreal.

Ubisoft Montreal разработала еще одну новую новинку. IP, For Honor, которая впервые была выпущена в 2017 году. В отличие от Ubisoft Montreal, For Honor - это многопользовательская боевая игра, в которой используются различные воины из разных периодов времени. Это была идея, которую его ведущий разработчик Джейсон Ванденберг вынашивал как минимум за десять лет до его объявления. For Honor представляет собой первую попытку студии создать «непрерывную игру», производя постоянный контент, выпускаемый на сезонной основе.

По состоянию на 2017 год в студии работает более 3500 человек, что делает ее одной из крупнейших одиночных студий в мире.

В июне и июле 2020 года в рамках большой волны обвинений в сексуальных проступках в индустрии видеоигр в рамках движения #MeToo, несколько высокопоставленных людей в Ubisoft в целом также были обвинены в проступках. В рамках ряда добровольных правил, принятых после внутренних расследований, генеральный директор Ubisoft Montreal и управляющий директор канадской студии Ubisoft Яннис Маллат также ушел в отставку и покинул компанию 11 июля 2020 года. Кристоф Дереннес был назначен вместо Маллата на посту генерального директора Ubisoft Montreal. а Кристин Берджесс Куемард была назначена менеджером других канадских студий.

Разработано игр

Ubisoft Montreal является основным разработчиком игр в Assassin's Creed, серии Far Cry, Tom Clancy's Rainbow Six и Watch Dogs, а также другие названия.

Влияние

Считается, что создание Ubisoft Montreal оказало значительное влияние на Монреаль. Район Майл-Энд за следующие несколько лет превратился из района с низкой арендной платой в коммерческий центр с новыми предприятиями, магазинами, ресторанами и другими достопримечательностями для молодых сотрудников. Для города в целом Ubisoft Montreal была первой крупной студией видеоигр и помогла ему утвердиться в качестве креативного города. Несколько других издателей, включая Electronic Arts, Eidos Interactive, THQ и Warner Bros., основали студии в Монреале вслед за Ubisoft, с Квебек и федеральное правительство продолжают предлагать вспомогательные программы для поддержки создания рабочих мест в сфере высоких технологий. Взамен студия потратила до 3,5 миллиардов канадских долларов в провинции Квебек и вместе со своим материнским издателем помогла открыть Ubisoft Quebec в Квебек-Сити в 2005 году и Ubisoft Saguenay в 2005 году. Сагеней в 2018 году, чтобы поддержать усилия Ubisoft Montreal, используя аналогичные налоговые льготы провинции, чтобы помочь найти их.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ubisoft Montreal.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте