Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 13 ноября 1996 г.; 23 года назад (1996-11-13) |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Кэри, Северная Каролина, US |
Ключевые люди | Стив Рид (управляющий директор ) |
Количество сотрудников | 130 (2018) |
Родитель | Ubisoft (2000 – настоящее время) |
Веб-сайт | redstorm.com |
Red Storm Entertainment, Inc. - американский разработчик видеоигр и студия Ubisoft, базирующаяся в Кэри, Северная Каролина. Основана в ноябре 1996 года автором Томом. Клэнси, менеджер Дуг Литтлджонс и компания по разработке программного обеспечения Virtus Corporation, Red Storm разрабатывают игры во франшизе Tom Clancy's. Ubisoft (тогда известная как Ubi Soft) приобрела студию в Август 2000 г.
До основания Red Storm Entertainment Том Клэнси, американский романист , разработал Tom Clancy's SSN, видеоигру, основанную на его книге SSN. Игра создавалась более шести лет в сотрудничестве с Virtus Corporation, компанией по разработке инструментов для 3D-анимации, расположенной в Кэри, Северная Каролина, и ее подразделением по разработке игр, Virtus Studios. SSN Тома Клэнси был выпущен 12 ноября 1996 года, а на следующий день Clancy и Virtus Corporation объявили о создании Red Storm Entertainment. Название произошло от названия книги Клэнси Red Storm Rising. Новая компания поглотила Virtus Studios, в результате чего начальная численность персонала составила девятнадцать человек. Красный Шторм переехал в офисы в Кэри, где Клэнси взял на себя роль председателя, а Дуг Литтлджонс (отставной коммодор в Королевском флоте, который ранее действовал как технический консультант по SSN Тома Клэнси) стал президентом Red Storm и главным исполнительным директором. К 1 марта 1997 года компания увеличилась с девятнадцати до тридцати двух человек, после чего она переехала в новые офисы в Aerial Center (недалеко от международного аэропорта Роли-Дарем ) в Моррисвилле..
Компания выпустила свою первую игру - Tom Clancy's Politika, первую в серии Power Plays - в 1997 году. Red Storm быстро завоевала репутацию с такими играми, как Dominant Species, одна из первых 3D стратегических игр в реальном времени. Однако именно с Rainbow Six (1998) компания прочно утвердилась на коммерческой основе. В отличие от ранее существовавших шутеров от первого лица (FPS) (FPS), Rainbow Six была первым настоящим тактическим шутером от первого лица, игрой, которая вознаграждала терпение и планирование, а также хорошее прицеливание и ловкость. Зоркий глаз. Разработанная вместе с одноименным романом, Rainbow Six ввела в лексикон геймеров такие термины, как «один выстрел, одно убийство» и «танго вниз». Его новаторский многопользовательский режим, включая новую форму кооперативного игрового процесса, установил стандарт тактического многопользовательского режима.
Red Storm последовал за успехом Rainbow Six с пакетом миссий Eagle Watch, а затем в 2000 году с продолжение, Rainbow Six: Rogue Spear. Компания также расширилась до пошаговых стратегий (ruthless.com и Shadow Watch ) и военной стратегии в реальном времени (Force 21 ). В августе 2000 года студию приобрела Ubisoft. На момент продажи Red Storm уже производила Ghost Recon.
Выпущенная в 2001 году, Ghost Recon выиграла несколько наград «Игра года». Версия для Xbox также ознаменовала собой первый раз, когда Red Storm Entertainment решила заняться собственной разработкой консоли, и была первой игрой для Xbox Live, в которой использовались возможности консольного мультиплеера. Последующие дополнения , такие как Island Thunder, продолжали расширять мир Призраков, в то время как сама Red Storm выросла и переместила офисы в новое место в Моррисвилле, Северная Каролина. К 2003 году Ubisoft была готова консолидировать свои операции в Северной Каролине. Другая студия Ubisoft, Sinister Games в центре города Роли, была интегрирована в Red Storm, а центральная база операций осталась в районе Моррисвилля.
В 2004 году Red Storm выпустила Ghost Recon 2, продолжение оригинальной игры, разработанное ныне ведущим дизайнером Кристианом Алленом. Выпущенный на Xbox, он ознаменовал переход компании к разработке преимущественно консольных версий. В 2005 году он выпустил надстройку Summit Strike, а также загружаемый контент. Red Storm также разработала многопользовательские аспекты обеих итераций серии Ghost Recon Advanced Warfighter. Он выиграл награды BAFTA «Игра года» и «Лучшее техническое достижение» в 2006 году.
В декабре 2008 года Red Storm приобрела в аренду здание CentreGreen One в Кэри, которое ранее принадлежало до этого года была занята компанией Qualcomm. Впоследствии Red Storm переехала в CentreGreen One в мае 2009 года, переехав из своих предыдущих офисов в Gateway Center в Моррисвилле.
Red Storm продолжила разработку игр Tom Clancy, таких как Ghost Recon: Future Soldier (2012) и The Division (2016), при сотрудничестве с Ubisoft Montreal над франшизой Far Cry.
В 2016 году Red Storm выпустили свою первую игру в виртуальной реальности, Werewolves Within, а затем в мае 2017 года выпустили еще одну игру, Star Trek: Bridge Crew.
В мае 2018 года Red Storm приобрела кампус Weston Office (расположенный на Weston Parkway в Кэри), в который планировалось переехать после ремонта и занимать его совместно с центром взаимодействия с клиентами NCSA Ubisoft.