Anno | |
---|---|
Разработчик (и) | Max Design. Связанные проекты. Blue Byte. Keen Games. |
Издатель (и) | Sunflowers Interactive. Ubisoft. Disney Interactive Studios |
Создатели | Вилфрид Рейтер |
Платформа (и) | Microsoft Windows. Nintendo DS. Wii. Веб-браузер. Android. iOS |
Первый выпуск | Anno 1602. апрель 1998 г. |
Последний выпуск | Anno 1800. 16 апреля 2019 г. |
Anno - это стратегия в реальном времени, экономическое моделирование серия видеоигр, задуманная в 1998 компанией Max Design. В сериале основное внимание уделяется игрокам, создающим колонии на нескольких небольших островах, исследованиям региона, дипломатии и торговле с другими цивилизациями и торговцами, а также управлению ресурсами и участию в боях как на суше, так и на море. Большинство игр серии происходят в исторические периоды истории Земли эпохи Возрождения и Империи, с культурами, архитектурой и обычаями, основанными на реальных элементах этих периодов, хотя внутриигровые цивилизации, как правило, нейтральны по отношению к конкретным нациям. Более поздние названия сосредоточены на будущих периодах истории Земли вокруг возможных сценариев «что, если», основанных на текущих проблемах.
Каждая игра в серии в основном представляет собой отдельную игру с одинаковым уровнем повторяющейся игровой механики, хотя с каждой частью изменяются существующие игровые механики и добавляются новые функции, а пакеты расширений добавляют дополнительный контент. Первоначальные игры в основном были сосредоточены на двух режимах игрового процесса, с игроками, которые могли работать в одиночной или многопользовательской игре через локальную сеть или онлайн-соединения, в то время как более поздние названия добавлялись в режиме кампании из нескольких миссий, каждая из которых имеет свою уникальную сюжетную линию - сюжеты обычно сосредоточены на игроки попадают в крупный инцидент, когда начинают жизнь правителя небольшого острова.
Хотя эта серия в первую очередь разработана для ПК, серия также включает в себя множество дополнительных игр, в основном для портативных консолей, которые, в свою очередь, имеют более упрощенную игровую механику по сравнению с основной серией. В каждом названии за всю историю серии участвовали разные разработчики и издатели, самые последние записи в настоящее время разрабатываются Blue Byte и публикуются Ubisoft. Большинство работ серии получили средние отзывы критиков. Первая игра, Anno 1602, была самой продаваемой компьютерной игрой в Германии по состоянию на декабрь 2002 года с продажами 2,5 миллиона копий по всему миру и 1,7 миллиона на немецком рынке. Ее сиквел побил рекорд скорости продаж, став самой быстрой компьютерной игрой Германии с полной ценой, которая достигла 500 000 продаж на внутреннем рынке. В конечном итоге было продано более одного миллиона единиц в немецкоязычных странах, а в сочетании с его предшественником к октябрю 2006 года было продано 4,5 миллиона экземпляров по всему миру.
1998 | Anno 1602 |
---|---|
1999 | |
2000 | |
2001 | |
2002 | |
2003 | Anno 1503 |
2004 | |
2005 | |
2006 | Anno 1701 |
2007 | |
2008 | |
2009 | Anno 1404 |
2010 | |
2011 | Anno 2070 |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | Anno 2205 |
2016 | |
2017 | |
2018 | |
2019 | Anno 1800 |
Название | Год | Разработчик | Расширение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Anno 1602: Creation of a New World | 1998 | Max Design | New Islands, New Adventures (1998). By Royal Command (1998). Im Namen des Königs (1998) | выпущен в США как 1602 |
Anno 1503: The New World | 2003 | Max Design | Treasures, Monsters and Pirates (2004) | выпущен в США как 1503 AD: The New World |
Anno 1701 | 2006 | Related Designs | The Sunken Dragon (2007) | также продается как 1701 |
Anno 1404 | 2009 | Related Designs, Blue Byte | Venice (2010) | выпущен в США как Dawn of Discovery |
Anno 2070 | 2011 | Связанные проекты, Blue Byte | Deep Ocean (2012) | |
Anno 2205 | 2015 | Blue Byte | Tundra (2016). Орбита (2016). Границы (2016) | |
Anno 1800 | 2019 | Blue Byte | Затонувшие сокровища (2019). Botanica (2019). The Passage (2019). Престол Власти (2020). Яркая жатва (2020). Земля львов (2020). |