Ранее |
|
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основана | 1994; 26 лет назад (1994) в Карнон, Франция |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Кастельно-ле-Лез, Франция |
Ключ человек |
|
Количество сотрудников | 350 (2019) |
Родитель | Ubisoft |
Веб-сайт | ubisoft.com/en-US/studio/montpellier.aspx |
Ubisoft Montpellier - французский разработчик видеоигр и студия Ubisoft, базирующаяся в Castelnau-le-Lez. Основанная в 1994 году как Ubi Pictures, она наиболее известна благодаря разработке серий Rayman и Beyond Good Evil. По состоянию на сентябрь 2019 года Ubisoft Montpellier, в которой работает 350 сотрудников, возглавляют основатели Мишель Ансель и Фредерик Худ в качестве старшего креативного директора и технического директора соответственно.
Ubisoft Montpellier была уволена Основанный Мишелем Анселем и Фредериком Худом, двумя французскими разработчиками видеоигр. Хоуд, получив Brevet de technicien supérieur в [fr ] в Монпелье, впервые встретился с Анселем (в то время еще учащимся средней школы) в 1987 году. в Informatique 2000, местном магазине техники. Они сотрудничали в разработке видеоигр, иногда проводя за компьютерами по несколько часов. Позже Худ продолжил свою военную службу, а Ансель был нанят французской компанией видеоигр Ubisoft (тогда называвшейся Ubi Soft) для работы в ее студии в Монтрёе как разработчик. После того, как Хоуде закончил свою службу, он был также нанят Ubi Soft, чтобы помочь компании в запуске игры Sega Mega Drive. Таким образом, Хоуд повторно встретил Ансела, который к тому времени разрабатывал автомобильные игры для Ubi Soft. Однако Ансель хотел покинуть Париж; он представил Хоуду Rayman, игру, которую он задумал в 17 лет и создал прототип на своем Atari ST. Таким образом, Ансель и Хоуд ушли из Ubi Soft и представили Рэймана компании, согласившись разрабатывать игру как фрилансеры.
. Впоследствии Ансель переехал в Карнон в своем родном районе Монпелье; В 1994 году Ubi Soft официально основала новую студию под названием Ubi Pictures. Ансель и Хоуд наняли еще трех человек - Эрика Пелатана, Александру Стейбл и Оливье Солей, чтобы сформировать основную команду из пяти человек. Все пятеро работали удаленно, обменивались данными через доску объявлений и встречались с Анселем не реже одного раза в месяц. После выхода Rayman в 1995 году началась разработка сиквела - Rayman 2: The Great Escape - и команда начала расти. Ubi Pictures быстро работала из квартиры сестры Анселя, прежде чем в 1995 году переехала в свои первые офисные помещения, расположенные на улице Rue de l'Ancien Courrier в центре Монпелье. Эти новые апартаменты вмещали до десяти человек и обеспечивали студию всем необходимым. его первая конференц-система, с помощью которой он мог часто общаться с другими студиями Ubi Soft. Однако команда быстро росла, поэтому менее чем через два года, в 1997 году, она переехала в другой офис на соседней улице Rue de l'Argenterie; Этот переезд позволил разместить до тридцати человек.
Rayman 2 был завершен в 1999 году, что позволило Ubi Pictures снова переехать, на этот раз в фермерский дом, которому 400 лет (внутреннее название - «Ла Вилла»). на авеню де Сен-Мор, также расположен в центре города Монпелье, недалеко от Национальной оперы Монпелье. Частью La Villa стала внутренняя звуковая студия, расположенная на чердаке здания. К декабрю 2000 года в Ubi Pictures работало 25 человек.
В конце 2003 года, когда студия была известна как Ubisoft Pictures, Ubisoft приобрела разработчика Tiwak из Монпелье и объединила ее и ее 17 сотрудников с Ubisoft Pictures, которая была переименована. как Ubisoft Montpellier. К 2007 году штат Ubisoft Montpellier увеличился до 80 человек, во главе с Ксавье Пойкс в качестве продюсера и Анселем в качестве креативного директора. К июлю 2009 года в Ubisoft Montpellier и Tiwak работало 250 сотрудников. Tiwak, а также другие объекты, принадлежащие Ubisoft в районе Монпелье, были официально объединены в Ubisoft Montpellier, которая также приняла на законных основаниях название Ubisoft Montpellier в марте 2011 года. В том же году Ubisoft Montpellier переехала в офис в Бельгард. 152>бизнес-парк в Кастельно-ле-Лез, городке по соседству с Монпелье.
В июле 2014 года Ансель открыл независимую студию разработки Wild Sheep Studio, оставаясь при этом творческим директор Ubisoft Montpellier. В мае 2017 года Ubisoft Montpellier объявила о переезде в новые, более крупные офисы, расположенные недалеко от предыдущего места. Новые офисы были спроектированы Philippe Rubio Architectes и построены специально для Ubisoft Montpellier. В то время в студии работало 220 сотрудников. После двухлетнего этапа строительства 17 сентября 2019 года было открыто здание площадью 4500 кв.м (известное как Le Monolithe); В Ubisoft Montpellier тогда работало 350 сотрудников, а в течение трех лет их число планировалось довести до 500. Проект исследований и разработок, известный как Uramate, финансируется региональным советом Occitanie, который предоставил студии 1,87 миллиона евро в сентябре 2019 года.
Для разработки Beyond Good Evil (выпущенного в 2003 году) Ubisoft Montpellier разработала игровой движок, известный как Jade, названный в честь главного героя игра. Примерно в 2009 году Ubisoft Montpellier разработала движок LyN для своей игры Rabbids Go Home. В ответ на стремление Ubisoft Montreal разрабатывать игры с фотореалистичной графикой, Ubisoft Montpellier разработала движок UbiArt Framework, который студия использовала для Valiant Hearts: The Great Война. Для игр виртуальной реальности, таких как внутренние разработки, Ubisoft Montpellier разработала движок Brigitte.
В декабре 2012 года Ubisoft Montpellier уволила Алена «Гастона» Реми, художник, шесть лет на студии, более карикатур на руководство студии. Реми настаивал на том, что карикатуры должны были быть юмористическими и не афишировались, и решил оспорить увольнение; французский суд по трудовым спорам должен был вынести решение по этому вопросу 26 июля 2013 года. Суд вынес решение в пользу Реми и обязал Ubisoft выплатить 55 000 евро в дополнение к компенсации. Второй, неназванный художник также был уволен в 2012 году за использование «слишком франко-бельгийского» стиля; они обжаловали это решение, и суд снова вынес решение в пользу художника.
Год | Название | Платформа (-ы) |
---|---|---|
1995 | Rayman | Android, Atari Jaguar, Game Boy Advance, Game Boy Color, iOS, MS-DOS, Nintendo DSi, PlayStation, Sega Saturn |
1999 | Rayman 2: The Great Escape | Dreamcast, iOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, Nintendo 64, Nintendo DS, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation Vita |
2001 | Rayman M | GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox |
2003 | Rayman 3: Hoodlum Havoc | GameCube, Game Boy Advance, macOS, Microsoft Windows, N-Gage, PlayStation 2, Xbox |
За гранью добра и зла | GameCube, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360 | |
2005 | Король Питера Джексона Kong | GameCube, Game Boy Advance, Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360 |
2006 | Rayman Raving Rabbids | Game Boy Advance, macOS, Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, Wii, Xbox 360 |
2009 | Rabbids Go Home | Microsoft Windows, Nintendo DS, Wii |
2010 | Майкл Джексон: Опыт | PlayStation 3, Wii |
2011 | From Dust | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Приключения Тинтина: Секрет единорога | Android, iOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, Wii, Xbox 360 | |
Rayman Origins | macOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation Vita, Wii, Xbox 360 | |
2012 | ZombiU | Microsoft Windows, PlayStation 4, Wii U, Xbox One |
2013 | Rayman Legends | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch |
2014 | Valiant Hearts: The Great Wa r | Android, iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One |
2015 | Rayman Adventures | Android, iOS |
2019 | Microsoft Windows, PlayStation 4 | |
iOS | ||
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
TBA | Beyond Good and Evil 2 | TBA |