Ubisoft Connect

редактировать

Ubisoft Connect
Ubisoft Connect logo.svg
Клиент Uplay - Список игр - ноябрь 2016.png Клиент Uplay для ПК в 2016 году
Разработчики) Ubisoft
изначальный выпуск 17 ноября 2009 г.
Платформа Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X / S, Wii U, Nintendo Switch, iOS, Android, Windows Phone, платформа Facebook
Тип Доставка контента Управление цифровыми правами Социальные сети
Интернет сайт ubisoftconnect.com / en-US /

Ubisoft Connect - это служба цифрового распространения, управления цифровыми правами, многопользовательской игры и связи, разработанная Ubisoft для обеспечения опыта, аналогичного достижениям / трофеям, предлагаемым различными другими игровыми компаниями. Это расширение и ребрендинг предыдущей службы Ubisoft Uplay, которая была впервые представлена ​​в 2009 году, а ребрендинг Ubisoft Connect был представлен в 2020 году. Услуга предоставляется на различных платформах. Ubisoft Connect используется исключительно собственными играми Ubisoft, и хотя некоторые сторонние игры продаются через магазин Ubisoft, они не используют платформу Ubisoft Connect.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Особенности
  • 2 История
  • 3 Прием
    • 3.1 Обвинения в использовании руткитов
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Функции

Ubisoft Connect (ранее Uplay) представляет собой комбинацию системы бесплатного вознаграждения (ранее Ubisoft Club) и системы онлайн-профилей для игроков в игры Ubisoft. Играя в игры Ubisoft, игроки могут выполнять игровые достижения, зарабатывающие очки в их профиле. Затем они могут обменять эти баллы на игровой контент во многих играх Ubisoft, как правило, в качестве косметических предметов, которые в противном случае можно было бы приобрести с помощью микротранзакций. Игроки также могут вести списки друзей, которые будут использоваться в различных играх для подбора игроков или привязаны к определенным игровым функциям.

Клиент Ubisoft Connect на компьютерах Windows также служит витриной магазина и инструментом управления цифровыми загрузками. Игроки могут покупать игры Ubisoft через его магазин, а также управлять загрузками и обновлениями игр. Клиент также поддерживает управление цифровыми правами (DRM) для игр Ubisoft, и его необходимо запускать для любой игры Ubisoft, даже если игра приобретена в другом магазине, например в Steam или Epic Games Store.

Дополнительная служба подписки, Ubisoft + (ранее Uplay +), позволяет подписчикам иметь доступ к полной библиотеке игр Ubisoft, а также немедленный доступ к ее новейшим играм и закрытым бета-тестам для будущих игр.

История

Система вознаграждений Uplay была впервые представлена ​​вместе с выпуском Assassin's Creed II 17 ноября 2009 года. Система вознаграждений Uplay позволила игрокам общаться с другими игроками и зарабатывать награды на основе достижений (называемых «Действиями») в играх с поддержкой Uplay. генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил, что «чем больше вы играете, тем больше у вас будет бесплатных товаров».

На компьютерах под управлением Microsoft Windows Ubisoft предлагала Ubisoft Game Launcher для управления загрузкой и обновлением своих игр. Клиент Uplay был представлен 3 июля 2012 года, чтобы заменить средство запуска, включая его функции, а также управление наградами Uplay и цифровую витрину для игр Ubisoft.

Некоторым играм Ubisoft требуется сетевой пропуск, известный как «Uplay Passport», для доступа к сетевому и многопользовательскому контенту. В октябре 2013 года Ubisoft объявила, что прекратит использование сетевых пропусков в будущих играх, и немедленно предоставила бесплатный Uplay Passport для Assassin's Creed IV: Black Flag.

Ubisoft Club был представлен в октябре 2015 года, в результате чего большинство аспектов системы вознаграждений UPlay было перенесено в эту программу, а также добавлены дополнительные способы для игроков зарабатывать очки для вознаграждений, играя в игры Ubisoft.

Uplay +, услуга ежемесячной подписки, дающая подписчику полный доступ к более чем 100 играм в каталоге Ubisoft, включая немедленный доступ к новым играм и закрытым бета-тестам, была представлена ​​во время E3 2019. Uplay + запущен 3 сентября 2019 года в виде бета-версии, а полное расширение - в начале 2020 года. Услуга предлагалась как через магазин Uplay, так и была опцией для пользователей Stadia.

Ubisoft объявила в октябре 2020 года, что они откажутся от Uplay и Ubisoft Club в пользу новой услуги под названием Ubisoft Connect, в остальном предлагая те же фундаментальные функции, как система вознаграждений. Кроме того, система Ubisoft Connect будет включать в себя многие текущие и все будущие игры Ubisoft для поддержки кроссплатформенной игры, прогресса кросс-сохранения на разных платформах и поддержки облачных игровых платформ, включая Stadia и Amazon Luna. Однако Ubisoft заявила, что некоторые из старых игр в библиотеке UPlay не будут переведены на поддержку функций Ubisoft Connect, и, таким образом, они разблокировали все награды Uplay, связанные с этими играми, для всех пользователей. В рамках перехода Ubisoft от Uplay к Ubisoft Connect в октябре 2020 года сервис Uplay + был переименован в Ubisoft +, а его предложение было расширено за счет включения облачной игровой платформы Amazon Luna.

Прием

Раннее восприятие Uplay рецензентами и общественностью было в основном негативным, в первую очередь из-за использования DRM. Ранние игры, в которых использовался Uplay, требовали, чтобы игроки поддерживали постоянное подключение к Интернету, и если соединение было потеряно во время игры, игра останавливалась, отправляя пользователей обратно на их последнюю контрольную точку или сохраняя в зависимости от конкретной игры. Схема быстро подверглась критике после того, как атака отказа в обслуживании на DRM-серверы Ubisoft в начале марта 2010 года сделала Silent Hunter 5 и Assassin's Creed II неиграбельными в течение нескольких дней. К концу 2010 года требование о постоянном включении было незаметно снято для существующих игр Uplay и заменено на однократную проверку при запуске игры. Тем не менее, требование постоянного включения вернулось в 2011 году с выпусками Driver: San Francisco и From Dust, причем последнее было прямо заявлено Ubisoft перед выпуском, требуя только одноразовой онлайн-активации при установке. Позднее в From Dust был исправлен патч, убирающий постоянное включение. В сентябре 2012 года сотрудники Ubisoft подтвердили в интервью, что в других играх Ubisoft не будет использоваться требование постоянной активности, вместо этого выбрав одноразовую активацию игры при установке. Однако игра The Crew, выпущенная в 2014 году, требовала, чтобы игрок всегда был онлайн, чтобы играть.

Джон Уокер, писавший для Rock, Paper, Shotgun, назвал это «техническим беспорядком» и сказал, что «ему отчаянно нужно просто уйти» после краха сервера, связанного с выпуском Far Cry 3, который временно сделал игру неиграбельной.. Кайл Орланд из Ars Technica говорит, что «Uplay не очень понравился сообществу компьютерных игр», описывая историю технических ошибок и проблем, связанных с DRM. Джеффри Тим, писавший для lazygamer.net, назвал это «худшим» в «отличных в остальном» играх Ubisoft и особенно раскритиковал их за то, что они работают вместе со Steam, когда игры Ubisoft приобретаются на этой платформе. Патрик Клепек, писавший для Giant Bomb, раскритиковал то же самое, заявив, что желание Ubisoft запустить свою собственную службу распространения не принесло реальной пользы потребителям, и описал тактику, которую они использовали, чтобы заставить людей использовать ее, как раздражающую и непривлекательную. Написав сравнение для GadgetReview, в котором он сравнил три основные платформы распространения - Uplay, Steam от Valve и Origin от Electronic Arts, - Шон Сандерс раскритиковал его за использование большого объема памяти при меньшем количестве функций, чем у его конкурентов. Обобщая популярное мнение об услуге, Бренна Хиллиер из VG247 сказала, что «Uplay - одна из менее популярных систем DRM для ПК, но все ваши пылкие пожелания, чтобы она умерла, не увенчались успехом».

Обвинения в использовании руткитов

В июле 2012 года Тэвис Орманди, инженер по информационной безопасности в Google, заявил, что DRM «Uplay» является руткитом и представляет серьезную угрозу безопасности. Программа устанавливает плагин для браузера, который обеспечивает доступ к системе. Орманди написал тестовый код для эксплойта. Предполагается, что эксплойт был исправлен в версии 2.0.4, выпущенной 30 июля 2012 года.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 10:41:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте