По ту сторону добра и зла 2

редактировать
По ту сторону добра и зла 2
По ту сторону добра и зла 2 boxshot.jpg
Разработчик (и) Ubisoft Montpellier
Издатель (и) Ubisoft
Режиссер (и) Мишель Ансель
Сценарист (и) Габриэль Шрагер
Композитор (ы) Кристоф Эраль
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский режим

По ту сторону добра и зла 2 - это разрабатываемая приключенческая игра Разработано Ubisoft Montpellier и опубликовано Ubisoft. Это приквел к Beyond Good Evil, выпущенному в 2003 году. Его развитие характеризовалось в СМИ неуверенностью, сомнениями и слухами о будущем игры. О продолжении было официально объявлено на конференции Ubisoft E3 2017, хотя до сих пор не было раскрыто ни окна выпуска, ни целевой платформы (платформ).

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Дизайн
  • 3 Предпосылка
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Beyond Good and Evil 2 - это приключенческий боевик, действие которого разворачивается в открытом мире и в котором ведется вид от третьего лица, действие которого происходит как минимум в одном поколении. до событий Beyond Good Evil. В ней более традиционные элементы ролевой игры по сравнению с первой игрой; игрок генерирует персонажа, который начинает игру «в самом низу социальной системы». Персонаж может быть мужчиной или женщиной. По мере того, как игрок выполняет различные задания, он улучшает различные атрибуты и получает космический корабль и членов экипажа, которых он также может улучшать со временем. Игроки посещают планеты, на которых есть свои общества, и, выполняя задания на этих планетах, получают новые технологии или другие аспекты для улучшения своего космического корабля. Его директор, Мишель Ансель, сказал, что они ожидают, что будет элемент повествования, который будет включать фиксированные сюжетные события, а также события, основанные на решениях, которые игрок принял при исследовании планет.

В игре будет однопользовательская и кооперативная поддержка игроков; даже в качестве одиночного игрока, игрок может участвовать в общей вселенной, при этом некоторые события затрагивают всех игроков одновременно. Beyond Good and Evil 2 потребует подключения к Интернету для одиночной и многопользовательской игры.

Разработка

Beyond Good and Evil 2 томилась уже несколько лет, и считается, что находилась в аду разработки.

Первоначальная игра Beyond Good Evil, выпущенная в 2003 году, получила высокую оценку критиков и приобрела культ после, но считалась a коммерческий сбой. Ансель объяснил, что, описывая вселенную игры, он обнаружил, что она больше, чем то, что он мог практически включить в одну игру, и поэтому ожидал, что игра станет первой из трилогии работ. Однако из-за плохих продаж этой игры ее издатель Ubisoft неохотно вкладывает средства в продолжение.

Скриншот из тизерного трейлера от мая 2008 года, на котором Пей'дж изображен на переднем плане

Слухи О продолжении начали распространяться примерно в 2007 году, начиная с интервью Nintendo Power с Анселем, который заявил, что работает над новым проектом, который был очень личным для него, и упомянул о своих надеждах повторно использовать Джейд, игрока - персонаж из Beyond Good Evil в будущем проекте без изменения ее личности. Ансель сказал в интервью французскому журналу в мае 2008 года, что сиквел Beyond Good Evil находился в пре-продакшене в течение года, но еще не был одобрен Ubisoft. Позже в том же месяце, в рамках своего мероприятия «Ubidays», Ubisoft выпустила трейлер следующего, еще названного проекта Анселя и их студии Ubisoft Montpellier, которая работала над Beyond Good Evil. В трейлере использовались музыкальные ресурсы Beyond Good Evil и показаны персонажи, которыми оказались Джейд и Пей'дж из оригинальной Beyond Good Evil. Ubisoft сообщила, что весь трейлер был записан на игровом движке, демонстрируя графику с высоким разрешением, представляющую возможности консолей седьмого поколения. Второй, просочившийся трейлер игры появился в Интернете примерно в мае 2009 года, показывая персонажа, похожего на Джейд, бегущего по людной улице. Ансель подтвердил подлинность трейлера, в то время как Ubisoft отрицала, что они намеренно опубликовали отснятый материал.

Поскольку эти трейлеры, вплоть до 2016 года, состояние программы Beyond Good и Evil 2 было неясным, с противоречивыми заявления, сделанные Ubisoft и Ancel. Хотя Ансель и Ubisoft несколько раз сообщали, что игра все еще находится в разработке, ходили слухи о том, что Ubisoft приостановила разработку игры, что Ubisoft еще официально не объявила о названии, поэтому производство официально не началось, и что Ансель покинул Ubisoft Montpellier. К 2016 году Ансель подтвердил, что они отложили работу над Beyond Good and Evil 2, чтобы разработать Rayman Legends (2013), что позволило им создать инструменты, которые помогли бы в создании Beyond Good and Evil 2; как только работа над Rayman Legends была завершена, они вернулись к сиквелу Beyond Good Evil. Позже Ubisoft отметила, что время Ансела было разделено между Beyond Good and Evil 2 и Wild, игрой, разработанной Ancel's Wild Sheep Studios вне Ubisoft.

В конце 2016 года Ансель использовал социальные сети для публикации постов. кадры из игры, на которых изображен младший Пей'дж, намекающий, что Beyond Good and Evil 2 может быть приквелом. Вскоре после этого Ubisoft официально анонсировала игру. Ubisoft показала первый новый трейлер Beyond Good and Evil 2 на конференции E3 2017 и была анонсирована как приквел к первой игре. Во время E3 2017 Ансель подтвердил, что трейлеры 2008 и 2009 годов были из начальной работы как повествовательное продолжение Beyond Good Evil, но во время разработки они решили изменить направление и сделать его приквелом, и, таким образом, ранее показанная работа была основана на эффективном другая игра.

Скриншот из просочившегося в мае 2009 года трейлера, на котором Джейд преследуют через город в перспективе от третьего лица

Платформы для выпуска не объявлены. Ходили слухи, что он будет выпущен как эксклюзивный по времени для Nintendo Switch (под кодовым названием NX) в прошлом году, но Ансель подтвердил, что это не так. В «Программе Space Monkey» перечислены игры для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, однако Мишель Ансель заявил, что платформы еще не анонсированы, и что объявление было внесено в список из-за ошибки. Позже Ансель сказал Kotaku, что игра предназначена для работы на многих платформах.

Игра разрабатывается с использованием нового движка под названием Voyager Engine, разработанного Ubisoft Montpellier. Композитор Кристоф Эраль, написавший музыку для оригинальной игры, вернется для Beyond Good and Evil 2.

Когда Ансель объявил о своем уходе в сентябре 2020 года, он заявил, что и проект, и Wild были в надежных руках с его уходом. Французская газета Libération, которая следила за проблемами Ubisoft с серией в середине 2020 года обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против многих высокопоставленных сотрудников компании, узнала, что члены команды Анселя обнаружил, что руководство Ансела над проектом было неорганизованным и временами оскорбительным, что привело к многократным перезапускам разработки игры и задержке с момента ее анонса в 2010 году. Команда из Монпелье сообщила об этих опасениях руководству Ubisoft еще в 2017 году, но тесные отношения Анселя с Ивом Гийемо предотвратили внесение каких-либо серьезных изменений до внутренних оценок 2020 года, которые привели к уходу Анселя.

Дизайн

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил, что Beyond Good and Evil 2 станет более доступным для нового поколения игроков, чтобы не допустить того же коммерческого провала, что и оригинал. Позже Гийемо пояснил это заявление, заявив, что они не намерены делать игру более ориентированной на казуальных игроков.

Ключевым элементом игры является возможность исследовать несколько разных планет с помощью космических путешествий. Для этого Ансель и команда Ubisoft Montpellier примерно за три года до открытия E3 2017 начали создавать инструмент моделирования солнечной системы, который будет использоваться в собственном движке игры под названием Voyageur. Этот инструмент использует комбинацию разработанных элементов и процедурной генерации для сборки этих элементов для данной планеты. Команда разработчиков завершила предварительную работу над инструментом незадолго до E3 2017, что позволило им начать построение остальной игры на его основе; в этот момент Ансель считал, что они были только на «нулевом дне» разработки игры.

Предпосылка

В интервью журналу Jeux Vidéo Magazine Мишель Ансель заявил:

"[ Beyond Good and Evil 2] будет продолжением первой игры, с большим разнообразием уровней, множеством эмоций в игровом процессе и персонажами, которые нам небезразличны. На этот раз мы имеем дело с будущим планеты и отношениями с животными.... "

3 апреля Eurogamer опубликовал переведенное интервью с Анселем, в котором рассказывается о вдохновении Beyond Good Evil и его продолжении:

" Это был смешанный опыт. Это было фантазм для создания приключенческой игры, вселенной тоже. Это была игра, которую я хотел создать в течение долгого времени. [...] Было много вдохновения: вселенная Миядзаки, мои собственные вдохновения, политика и СМИ; тема 11 сентября - шоу CNN с армейскими посланиями и атмосферой страха. И это была смесь из других вселенных ».

Он также ответил на qu Оценка того, будет ли игра прямым продолжением первой игры:

«Да! Но лучше узнать это, когда вы играете, ха-ха! Но понятно, что мы хотим продолжить историю - мы не будем создавать персонажей, историю. История продолжается, и мы будем реагировать на важные события первого ».

Однако в июне 2017 года директор по сюжету Габриэль Шрагер заявила, что игра станет приквелом, действие которого будет происходить« примерно за поколение до рождения Джейд ». Ансель указал, что персонажи из предыдущей игры будут как-то связаны: «Вы не играете ими, но они есть в мире, и они являются ключом к тому, чтобы сделать этот мир уникальным... ДНК будет там. «

Ансель также говорил о том, что продолжение будет более захватывающим и сложным по сравнению с оригиналом, в основном из-за возможностей оборудования текущего поколения, но в результате потребуется больше времени для разработки.

«Мы сохраним дух первой игры, но форма изменится. Что касается [BGE], мы хотели создать более кинематографичную игру, но у нас не было технических возможностей для этого. Итак, мы упростили. Это было весело, потому что я помню, что нам пришлось работать на Sony, чтобы продемонстрировать оригинальность нашей игры, чтобы получить комплект для разработки. Мы написали BGE, как в фильме. После мы поняли, что достичь такого погружения на этой консоли будет очень непросто! Но теперь, с консолями следующего поколения, мы чувствуем, что можно разработать игру, о которой мы впервые думали. [...] Очень сложно ответить [когда игра выйдет]: есть неизвестный аспект ».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Beyond Good and Evil 2.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:58:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте