Список дочерних компаний Ubisoft

редактировать
Список статей в Википедии

Ubisoft - французский издатель видеоигр со штаб-квартирой в Монтрей, основанная в марте 1986 года братьями Гийемо. С момента своего создания Ubisoft стала одним из лучших издателей видео, и у нее самая большая собственная команда разработчиков, в которой более 14000 сотрудников работают в более чем 40 студиях.

Хотя Ubisoft создает множество внутри- студий, таких как Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto, Ubisoft Montpellier и Ubisoft Paris, компания также приобрела несколько студий, например как Massive Entertainment, Red Storm Entertainment, Reflections Interactive и FreeStyleGames. Студии Ubisoft часто сотрудничают друг с другом в своих проектах, разделяя обязанности разных разработчиков. Assassin's Creed Unity в 2014 году: десять студий по всему миру работали вместе.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Blue Mammoth Games
    • 1.2 Hybride Technologies
    • 1.3 Red Storm Entertainment
    • 1.4 Ubisoft Halifax
    • 1.5 Ubisoft Montreal
    • 1.6 Ubisoft Quebec
    • 1.7 Ubisoft Saguenay
    • 1.8 Ubisoft San Francisco
    • 1.9 Ubisoft Toronto
    • 1.10 Ubisoft Winnipeg
  • 2 Europe
    • 2.1 1492 Studio
    • 2.2 Future Games of London
    • 2.3 Green Panda Games
    • 2,4 i3D.net
    • 2,5 Башня из слоновой кости
    • 2,6 Ketchapp
    • 2,7 Kolibri Games
    • 2,8 Massive Entertainment
    • 2,9 Nadeo
    • 2,10 Owlient
    • 2,11 RedLynx
    • 2,12 Ubisoft Annecy
    • 2.13 Ubisoft Barcelona
      • 2.13.1 Ubisoft Barcelona Mobile
    • 2.14 Ubisoft Belgrade
    • 2.15 Ubisoft Blue Byte
      • 2.15. 1 Ubisoft Berlin
      • 2.15.2 Ubisoft Mainz
    • 2.16 Ubisoft Bordeaux
    • 2.17 Ubisoft Bucharest
    • 2.18 Ubisoft Kyiv
    • 2.19 Ubisoft Leamington
    • 2.20 Ubisoft Milan
    • 2.21 Ubisoft Montpellier
    • 2.22 Ubisoft Одесса
    • 2.23 Уб isoft Paris
      • 2.23.1 Ubisoft Paris Mobile
    • 2.24 Ubisoft Reflections
    • 2.25 Ubisoft Sofia
    • 2.26 Ubisoft Stockholm
  • 3 Asia
    • 3.1 Ubisoft Abu Dhabi
    • 3.2 Ubisoft Chengdu
    • 3.3 Ubisoft Da Nang
    • 3.4 Ubisoft Mumbai
    • 3.5 Ubisoft Osaka
    • 3.6 Ubisoft Philippines
    • 3.7 Ubisoft Pune
    • 3.8 Ubisoft Shanghai
    • 3.9 Ubisoft Singapore
  • 4 Бывший
    • 4.1 Подсолнухи Интерактивный
    • 4.2 Ubisoft Casablanca
    • 4.3 Ubisoft Sao Paulo
    • 4.4 Ubisoft Zurich
    • 4.5 Wolfpack Studios
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Северная Америка

Blue Mammoth Games

Blue Mammoth Games, базирующаяся в Атланте, штат Джорджия, основана Линкольном Гамильтоном и Мэттом Вумером в 2009 году. В октябре 2012 года Xaviant, другой разработчик из Атланты, приобрел 50% доля в компании. В ноябре 2017 года Blue Mammoth объявили об открытии новой студии в Амстердаме, Нидерланды, для найма 25 человек. Студия была открыта с января 2018 года. Blue Mammoth была приобретена Ubisoft 1 марта 2018 года. Основной продукт компании - Brawlhalla.

Hybride Technologies

Hybride Technologies в Пьемонт, Квебек, технологическая компания, основанная в 1991 году. Ее основная роль заключается в создании визуальных эффектов для фильмов и телешоу, а также в таких фильмах, как Мир юрского периода и Звездные войны: Пробуждение силы. Компания была приобретена Ubisoft в 2008 году. У компании есть второй офис, расположенный вместе с Ubisoft Montreal в Монреале, Квебек, который был открыт в феврале 2016 года.

Red Storm Entertainment

Red Storm Entertainment была писателем Томом Клэнси, управляющим директором Стивом Ридом и 17 сотрудниками в Кэри, Северная Каролина, в 1996 году. В 1998 году компания самостоятельно издала свой первый тактический шутер , Tom Clancy's Rainbow Six. Ubisoft приобрела студию в 2000 году. После приобретения Red Storm продолжала работать над тактическими шутерами и разработала Tom Clancy's Ghost Recon в 2001 году, а также его продолжение Tom Clancy's Ghost Recon 2 в 2004 году. Red Storm продолжает сотрудничать с другими студиями Ubisoft в разработке будущих игр Ghost Recon и участвовал в разработке нескольких игр Far Cry. Red Storm стала одной из студий Ubisoft, которая разработала проекты реальности, начиная с выпуска Werewolves Within в 2016 году и Star Trek: Bridge Crew в 2017 году..

Ubisoft Halifax

Ubisoft Halifax (ранее Longtail Studios Halifax) базируется в Галифаксе, Новая Шотландия, и известна благодаря совместной Rocksmith серии. Компания была основана в 2009 году как студия Longtail Studios, расположенная в Нью-Йорке, которая была основана в 2003 году соучредителем Ubisoft Жераром Гиймо. В июле 2009 года Longtail Studios предложила 23 сотрудникам своей студии Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда (PEI) переехать в их новую студию в Галифаксе. Этот шаг был встречен министром инноваций PEI, Алланом Кэмпбеллом, предложившим Longtail Studios субсидии и налоговые льготы для сохранения рабочих мест в PEI.

В августе 2013 года Longtail Studios Halifax присоединилась к Канадская ассоциация развлекательного программного обеспечения. На этом раз в студии было 45 сотрудников. 13 октября 2015 года Ubisoft приобрела Longtail Studios Halifax, в которую затем войдет более 30 сотрудников, при этом компания была переименована в Ubisoft Halifax. Еще 10 вакансий были открыты для приема на работу сразу. Благодаря этому приобретению Ubisoft планировала расширить свой бизнес мобильных игр в Канаде. По состоянию на 2018 год в Ubisoft Halifax работает 50 сотрудников.

Ubisoft Montreal

Ubisoft Montreal Building

Ubisoft Montreal - крупнейшая собственная студия разработки Ubisoft, а также самая большая студия разработки в мире, насчитывающая более 3200 человек. сотрудники. Основанная в 1997 году в Монреале, Квебек, студия начала работать всего с 50 сотрудниками. 25 из них прибыли из штаб-квартиры Ubisoft во Франции, остальные были новичками. Яннис Маллат - руководитель студии. Первоначально компания сосредоточила свою работу на лицензионных играх для семейного просмотра, но команда добилась огромного успеха благодаря выпуску двух новых игр: Prince of Persia: The Sands of Time и Splinter Cell Тома Клэнси.

успеха они сосредоточили свое внимание на разработке AAA названий. Компания разработала Far Cry 2 и последующие Far Cry сиквелы, стали участвовать в серии Tom Clancy's Rainbow Six с Vegas и имеет стать ведущим разработчиком самой успешной франшизы Ubisoft, Assassin's Creed, с момента ее создания. Студия также участвовала в создании новой интеллектуальной собственности, такой как For Honor и Watch Dogs.

Ubisoft Quebec

Ubisoft Quebec была основана Ubisoft. в 2005 г. в Квебеке, Квебек. Студия была для оказания помощи основным студиям Ubisoft, а также участвовала в разработке загружает нужный контент для серии Assassin's Creed, например Tyranny of King Washington для Assassin's Creed III и Клич свободы для Assassin's Creed IV: Black Flag. 3 ноября 2010 года Ubisoft объявила о приобретении Longtail Studios Quebec, студии Longtail Studios, расположенной в Нью-Йорке, основанной в 2003 году соучредителем Ubisoft Жераром Гийемо. В результате 48 сотрудников студии были переведены в основное подразделение Ubisoft Ubisoft Quebec. Директор подразделения Андреас Моллман подал в отставку, а 5–6 сотрудников были уволены.

Квебекская студия работала над Marvel Avengers: Battle for Earth, Kinect title, выпущенный в 2012 году, и стал ведущим разработчиком Assassin's Creed Syndicate в 2015 году, заменив студию в Монреале. Квебекская студия впервые сменила роль со стороны студии поддержки ведущего разработчика игр AAA. В студии 500 сотрудников. Компания также была ведущим разработчиком Assassin's Creed Odyssey (2018) и Immortals Fenyx Rising (2020).

Ubisoft Saguenay

Ubisoft Saguenay в Chicoutimi, Квебек, была анонсирована в сентябре 2017 года и открыта в феврале 2018 года с 20 сотрудниками под руководством Джимми Булианна. Студия программно установка для поддержки Сетевые компоненты и подключения для игр Ubisoft.

Ubisoft San Francisco

Ubisoft San Francisco была основана в 2009 году в штаб-квартире Ubisoft в Северной Америке в Сан-Франциско, Калифорния. Студия является ведущим разработчиком серии Rocksmith. В середине 2010-х студия наняла много новых сотрудников и в сотрудничестве с Мэттом Стоуном и Треем Паркером разработала South Park: The Fractured But Whole, ролевая игра, действие которой происходит во вселенной Южный парк.

Ubisoft Toronto

Ubisoft Toronto building

Ubisoft Toronto была основана Ubisoft в мае 2010 года в Торонто, Онтарио. Открытие студии можно объяснить успехом студии в Монреале, которая подтолкнула Ubisoft к продолжению расширения в Канаде. Команда в Торонто состоит в основном из сотрудников монреальской студии, которые работали над Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Затем студия взяла на себя ведущую роль в разработке игры Tom Clancy's Splinter Cell, поскольку тогдашний глава студии Джейд Рэймонд считал, что это самая культовая франшиза Ubisoft, которая может помочь студии в расширении и развитии. нанимать на работу. Их дебютная игра, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, получила признание критиков после выпуска.

Студия вносит вклад в другие проекты Ubisoft, включая Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity. Раймонд покинул студию и в 2015 году основал Motive Studios. Клинт Хокинг, директор Far Cry 2, работал в студии в Торонто. Студия также выступила в качестве ведущего разработчика Starlink: Battle for Atlas, игры игрушки-к-жизни и Watch Dogs: Legion, режиссером которой был пользователь Hocking. Он также заменил студию из Монреаля в качестве ведущего разработчика Far Cry 6.

Ubisoft Winnipeg

6 апреля 2018 года Ubisoft объявила, что инвестирует канадских долларов 35 миллионов в канадские Провинция Манитоба создаст 100 рабочих мест в течение пяти лет, основав студию в Виннипеге. Дэррил Лонг будет управляющим директором студии. Ubisoft Winnipeg будет работать над франшизами Ubisoft с открытым миром.

Europe

1492 Studio

1492 Studio была основана в Vailhauquès, Франция, в 2014 году Клэр и Тибо Самора и приобретенная Ubisoft в феврале 2018 года. Студия разработала бесплатную эпизодическую мобильную игру.

Future Games of London

Future Games of London была основана в 2009 году в Лондоне, Англия. Студия выпустила Hungry Shark до приобретения Ubisoft в октябре 2013 года. Студия продолжает работу над новой работой в серии Hungry Shark.

Green Panda Games

Ubisoft приобрела 70% акций Green Panda Games в июле 2019 года с полным приобретением компании. Green Panda Games, основанная в 2013 году, является разработчиком и издателем более 50 мобильных казуальных игр.

i3D.net

В ноябре 2018 года было объявлено, что Ubisoft приобрела Голландская хостинговая компания i3D.net. Приобретение было закрыто до конца 2018-19 финансового года.

Башня из слоновой кости

Башня из слоновой кости была основана в Лионе, Франция, в сентябре 2007 года Ахмедом Бухелифой, Стефаном Белей и Эммануэлем Уалидом. Все три учредителя ранее работали в Eden Games. Первая игра Ivory Tower, The Crew, была анонсирована Ubisoft, выступающей в качестве ее издателя, в июне 2013 года и выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в декабре 2014 года. 5 октября 2015 года, когда количество игроков в The Crew достигло 3 миллионов, Ubisoft заявила о приобретении Ivory Tower за нераскрытую сумму. В то время в студии работало 100 сотрудников. Вторая игра Ivory Tower, The Crew 2, была анонсирована Ubisoft в июне 2017 года и выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One в июне 2018 года.

Ketchapp

Компания Ketchapp была основана в 2014 году в Париже, Франция, братьями Мишелем и Антуаном Морко, специализирующимися на публикации игр для рынка мобильных игр. Компания была приобретена Ubisoft в 2016 году.

Kolibri Games

Kolibri Games была основана в 2016 году в Берлине, Германия, является одним из лидеров жанра idle-игр и издает Idle Miner Tycoon. Ubisoft приобрела 75% студии в 2020 году.

Massive Entertainment

Massive Entertainment Building

Massive Entertainment была основана в 1997 году в Мальмё, Швеция. Ранее являвшаяся дочерней компанией Vivendi Universal Games, Massive уделяла внимание разработке стратегий в реальном времени таких игр, как Ground Control и World in Conflict.. Он был приобретен Ubisoft в марте 2008 года. После этого приобретения Massive Entertainment работала над Uplay, платформой цифрового распространения Ubisoft, и разработала Just Dance Now. Компания также разработала движок Snowdrop и использовала его в Tom Clancy's The Division и его продолжении The Division 2, а также в будущей видеоигре на основе серии фильмов Аватар.

Надео

Компания Nadeo была основана в 2000 году в Париже, Франция, в 2000 году Флораном Кастельнераком. Ubisoft объявила о приобретении Nadeo 5 октября 2009 года. Анн Блондель-Жуэн занимала должность директора по издательству компании с 2011 по 2013 год и добилась успеха благодаря франшизе гоночных игр TrackMania. Команда предоставлена ​​на предоставление игрокам возможности создать пользовательский контент и разработала сеть под названием ManiaPlanet. Все игры, разработанные Nadeo с момента приобретения Ubisoft в 2009 году, были гоночными, за исключением ShootMania Storm, шутера от первого лица. Последняя игра Надео - это бесплатный римейк '.

Owlient

Owlient - студия видеоигр, основанная в 2005 году в Париже, Франция. Компания фокусируется на создании бесплатных игр, наиболее успешной из которых является Howrse. Owlient была приобретена Ubisoft в 2011 году.

RedLynx

RedLynx была основана в 2000 году в Хельсинки, Финляндия, братьями Атте и Антти Ильвессуо в 2000 году. Ubisoft объявила о приобретении RedLynx 2 ноября 2011 г. и фокусируется на создании гоночных игр из серии Trials. Пока студия разработана Trials Evolution, в ноябре 2011 года она была приобретена Ubisoft. После приобретения компания Ubisoft продолжила работу над новой версией Trials с Trials Fusion в 2014 году Trials of the Blood Dragon в 2016 году и Trials Rising в 2019 году. В студии 145 сотрудников.

Ubisoft Annecy

Ubisoft Annecy была основана в 1996 году. в Анси, Франция, и их первая игрой была Rayman Revolution для PlayStation 2. Анси разработала многопользовательскую часть многих игр Ubisoft, включая серию Tom Clancy's Splinter Cell и серию Assassin's Creed. Их первым титулом в ведущем разработчиках была Steep, игра с открытым миром зимняя спортивная, выпущенная в качестве в конце 2016 года. Ранее студия была известна как Ubisoft Simulations. Студия также сотрудничала с Massive Entertainment и работала над Tom Clancy's The Division 2. Следующая игра студии - Riders Republic, выпуск запланирован на 2021 год.

Ubisoft Barcelona

Ubisoft Barcelona Building

Ubisoft Barcelona была основана в 1998 году и базируется в Сант-Кугат-дель-Валлес, Испания. Вначале команда фокусировалась на гоночных играх, пока не сместилась в сторону разработки казуальных игр, таких как Your Shape для Wii. Студия «Барселона» также служила студией поддержки, используемыми над такими названиями, как Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Raving Rabbids. Студия также работала с Red Storm Entertainment над Star Trek: Bridge Crew.

Ubisoft Barcelona Mobile

Ubisoft Barcelona Mobile, Барселоне, Испания., была образована как Microjocs Mobile в 2002 году и стала частью Digital Chocolate в августе 2007 года. Студия была продана Ubisoft в сентябре 2013 года и продемонстрирована переименована в Ubisoft Barcelona Mobile. Продукция Ubisoft Barcelona Mobile включает и.

Ubisoft Belgrade

Основанная в ноябре 2016 года Ubisoft Belgrade в Белграде, Сербия, работала над Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands 'компонент player-versus-player, Steep: Road to the Olympics и The Crew 2. Студия разрабатывает контент для Wildlands после запуска.

Ubisoft Blue Byte

Ubisoft Blue Byte была основана в Дюссельдорфе, Германия, в 1988 году. стратегия названия, такие как The Settlers и Battle Isle. Blue Byte была приобретена Ubisoft в 2001 году и продолжала сотрудничать с франшизой The Settlers с новыми частями. Blue Byte также помогал переносить такие игры, как For Honor, на персональные компьютеры. В студии работает более 300 сотрудников.

Ubisoft Berlin

Ubisoft Berlin была открыта в начале 2018 года в Берлине, Германия, с упором на совместную программу. Компания будет разрабатывать игры во франшизе Far Cry. В 2020 году было подтверждено, что компания также работает над Skull Bones .

Ubisoft Mainz

Ubisoft Mainz была создана как Связанные проекты Томасом Потткэмпером, Буркхардом Ратезом, Томасом Штайном и Йенсом Вильхабеном. в 1995 году, проживал в доме родителей Потткэмпера в районе Майнца Накенхайм. 11 апреля 2007 года Ubisoft приобрела 30% акций компании «Связанные образцы», а также права на серию Anno, разработанную «Связанные образцы». В мае 2008 года у них было 50 сотрудников. 11 апреля 2013 года Ubisoft приобрела оставшиеся 70% и получила полный контроль над Related Designs. С этого момента компания будет разрабатывать проекты в тандеме с другой немецкой студией Ubisoft, Blue Byte. В июне 2014 года компания Related Designs получила название Blue Byte. В августе 2019 года студия была переименована в Ubisoft Mainz.

Ubisoft Bordeaux

Ubisoft Bordeaux была основана в сентябре 2017 года в Бордо, Франция. Он служит студией поддержки и сотрудничает со студиями Анси, Парижа и Монпелье над их будущими играми. Студию смерет Жюльен Майе. В студии работает более 100 сотрудников.

Ubisoft Bucharest

Ubisoft Bucharest в Бухаресте, Румыния, основана в 1992 году как первая собственная студия Ubisoft, которая базировалась за пределами Франции. Основная компания состоит из шести человек на момент основания, заключалась в переносе игр Ubisoft на персональные компьютеры. Он также поддерживал другие студии в разработке мультиплеера Assassin's Creed, Assassin's Creed Rogue, Just Dance и Tom Clancy's Ghost Recon: Future. Солдат. Отдельная команда в Крайова была создана в сентябре 2008 года с 12 сотрудниками. В декабре 2008 года к двум студиям добавилось 126 сотрудников (75 в Бухаресте и 51 в Крайове), общееколичество сотрудников достигло около 770.

Ubisoft Kyiv

Ubisoft Kyiv было основано в 2008 г. в Киеве, Украина, использовать как Ubisoft Kiev. Студия занимается портированием игр Ubisoft на персональные компьютеры (ПК) и студия также работала над такими играми, как Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier и Watch Dogs 2.. Ubisoft Kiev сотрудничала с Massive Entertainment над Uplay и часто работала с RedLynx над играми Trials. В 2016 году студия запустила отдел контроля качества портов для ПК. Недавно Ubisoft Kiev взаимодействовала с Ubisoft Quebec над версией для ПК Assassin's Creed Odyssey и с RedLynx над Trials Rising. В декабре 2019 года Ubisoft Kiev была переименована в Ubisoft Kyiv, чтобы использовать украинское написание названия города.

Ubisoft Leamington

Ubisoft Leamington, ранее FreeStyleGames, была основана в Leamington Spa, Англия, в 2002 году шестью ветеранами отрасли, ранее работавшими в Codemasters и Редкие. Студия работала над популярными музыкальными играми, такими как DJ Hero и Sing Party, в то время как принадлежала Activision. После коммерческой провала Guitar Hero Live Activision продала студию Ubisoft, которая направила студию на работу с Ubisoft Reflections. В студии работает 50 сотрудников, и она работает с Ubisoft Reflections.

Ubisoft Milan

Ubisoft Milan основана в 1998 году в Милане, Италия. Первоначально студия сосредоточилась на разработке игр для портативных устройств, что привело к появлению Rayman и Rayman 2 Forever в Game Boy Color и Лара Крофт Tomb Raider: Пророчество от до Game Boy Advance. Студия в Милане также служила студией поддержки Ubisoft, помогала другим студиям в разработке многих игр, таких как Beyond Good Evil, Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword, Splinter Cell Тома Клэнси: Pandora Tomorrow, Splinter Cell Тома Клэнси: Теория хаоса, Splinter Cell Тома Клэнси: Двойная агентная, Assassin's Creed III: Liberation, Assassin's Creed Rogue, Assassin's Creed IV: Black Flag и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, и является основным разработчиком серии Just Dance. Затем фокус студии сместился на экране игр, требующих управления движением, включая MotionSports (со студией Barcellona), We Dare и Raving Rabbids: Живой и пинающий (с парижской студией). Студия была ведущим разработчиком первой эксклюзивной игры компании Nintendo Switch, Mario + Rabbids Kingdom Battle вместе с Ubisoft Paris, и выпустила Donkey Kong Adventure, загружаемый контент . для этой игры.

Ubisoft Montpellier

Ubisoft Montpellier, ранее Ubi Pictures, была основана в 1994 году как один из графических отделов Ubisoft в Кастельно-ле-Лез,. Под руководством Мишеля Анселя студия выпустила несколько успешных игр, в том числе Rayman и Beyond Good Evil. Компания также работала над предоставленными лицензионными играми, включая Приключения Тинтина: Секрет единорога и Кинг-Конг Питера Джексона, а также сотрудничала с Эриком Чахи над Из пыли. Студия также разработала движок UbiArt Framework, использовала в таких играх, как Rayman Origins, Rayman Legends и Valiant Hearts: The Great War. Компания работает над Вне добра и зла 2 и.

Ubisoft Odesa

Ubisoft Odesa была основана в Одессе, Украина, в марте 2018 года. Как вторая студия в Украине, она будет работать вместе с Ubisoft Kiev над такими играми, как серия Tom Clancy's Ghost Recon и Trials Rising. Студия состоит из 20 человек.

Ubisoft Paris

Ubisoft Paris была основана в 1992 году в Монтрей, Франция, и была первой собственной студией Ubisoft. Ubisoft Paris работала над использованием ранними играми Rayman, а также над его побочным продуктом Raving Rabbids. Она стала основным разработчиком серии Tom Clancy's Ghost Recon и серии Just Dance, одной из самых успешных игр на рынке. Последней работы студии была Ghost Recon Breakpoint.

Ubisoft Paris Mobile

Ubisoft Paris Mobile была создана в 2013 году и находится в одном месте с Ubisoft Paris в Монтрей, Франция. Студия работала над мобильной игрой Assassin's Creed: Pirates.

Ubisoft Reflections

Ubisoft Reflections building

Ubisoft Reflections была основана в 1984 году в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. Компания разработала несколько успешных франшиз, в том числе Destruction Derby и Driver до приобретения Ubisoft в июле 2006 года. После приобретения Размышления компания продолжила работу над новыми играми Водитель, в том числе последними. , 2011 г. Водитель: Сан-Франциско. Превратилась в группу поддержки для работы другими играми, такими как Tom Clancy's The Division, занималась физикой транспортных средств для других игр Ubisoft и экспериментировала с небольшими проектами, такими как Grow Home. Управляет студией Полин Жакей. Ubisoft Reflections работает совместно с Ubisoft Leamington.

Ubisoft Sofia

Ubisoft Sofia основана в 2006 году в Софии, Болгария. Компания разработала название для портативных консолей, начиная с Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars, пошаговой тактической игры для Nintendo 3DS и заканчивая казуальными играми. например, Представьте: модельер и Chessmaster: The Art of Learning для портативной платформы. Студия руководила разработкой Assassin's Creed III: Liberation для PlayStation Vita и Assassin's Creed Rogue для домашних консолей. В студии работает более 160 сотрудников.

Ubisoft Stockholm

Ubisoft Stockholm была основана в 2017 году в Стокгольме, Швеция. Под руководством Патрика Баха студия будет сотрудничать с Massive Entertainment над грядущей видеоигрой Аватар.

Азия

Ubisoft Abu Dhabi

Ubisoft Abu Dhabi была основана в 2011 году в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, с целью развития индустрии видеоигр в стране. Студия фокусируется на разработке мобильных игр, таких как серия CSI, и поддерживает игру Growtopia, которую Ubisoft приобрела в 2017 году. В студии работает более 50 сотрудников.

Ubisoft Chengdu

Ubisoft Chengdu была основана в 2008 году в Чэнду, как вторая студия Ubisoft в Китае. Скотт Пилигрим против мира: Игра, и предоставляя услуги по локализации на китайский язык таких игр, работают над такими играми. Ubisoft Chengdu руководила разработкой Monkey King Escape, мобильные игры, и казуальных игр Scrabble (2013), Uno (2017) и Wheel of Фортуна. В студии работает более 200 сотрудников.

Ubisoft Da Nang

Ubisoft Da Nang была основана в сентябре 2019 года в Дананге, Вьетнам. Он поможет разрабатывать мобильные игры и «Мгновенные нан игры» для других платформ, таких как Facebook, с планамиять 100 разработчиков за три года.

Ubisoft Mumbai

Ubisoft Mumbai была основана в Мумбаи. в июне 2018 года и является второй студией в Индии после Ubisoft Pune. Он будет работать вместе с Ubisoft Pune, а также сотрудничать с местными университетами.

Ubisoft Osaka

Ubisoft Osaka, ранее известная как Digital Kids, была основана в Осаке, Япония. Он был приобретен Ubisoft в 2008 году и с тех пор создал множество игр для мобильных устройств, включая Petz. Студия сотрудничает с Ubisoft San Francisco.

Ubisoft Philippines

Ubisoft Philippines основана в 2016 году как первая крупная игровая студия на Филиппинах. Студия размещена в кампусе Университета Де Ла Саль в Санта-Роса, Лагуна, и разрабатывает новые AAA игры вместе с Ubisoft Singapore. В студии 100 сотрудников.

Ubisoft Pune

Ubisoft Pune в Пуне, Индия, изначально входила в состав Gameloft, разработчика мобильных игр и издателя, пока Ubisoft не приобрела его в 2008 году, когда в нем было 35 членов. Затем студия работала над предоставленными играми Just Dance, мобильными играми, портировала их на другие консоли, такие как Nintendo Switch, и предоставила тесты качества для многих игр Ubisoft. В студии работает более 750 сотрудников. Следующий проект студии - ремейк для Prince of Persia: The Sands of Time, релиз которого запланирован на январь 2021 года.

Ubisoft Shanghai

Ubisoft Shanghai была основана в 1996 году в Шанхае и стала одной из сторон китайских студий разработки. Студия работала в группе поддержки многих проектов Ubisoft, таких как франшиза Far Cry, использовала анимацию дикой природы и искусственным интеллектом.

Ubisoft Singapore

Ubisoft Singapore была основана в 2008 году как первая собственная студия Ubisoft в Юго-Восточной Азии, расположенная в комплексе Fusionopolis в Сингапуре. Работая в качестве вспомогательной студии, над такими играми, как Prince of Persia: The Forgotten Sands и Assassin's Creed II, компания работала над военно-морскими боями Assassin's Creed III., прежде чем значительно расширить его с помощью Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Rogue. Компания также отвечает за создание многопользовательской сетевой стрелялки AAA Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms, выпущенной в 2014 году и закрытой в декабре 2016 года. После закрытия Ghost Recon Phantoms креативный директор студии Джастин Фаррен, пришли на пресс-конференцию Ubisoft E3 2017, чтобы объявить о своем новом IP под названием Skull Bones, через которую компания которого возглавит. Выпуск игры планируется после марта 2021 года. В Ubisoft Singapore работает 300 сотрудников.

Бывший

Sunflowers Interactive

Sunflowers Interactive Entertainment Software GmbH была основана в 1993 году Ади Бойко и Вильгельма Хамрози, и базировалась в Хойзенштамме, Германия. Компания была известна созданием и изданием серии Anno игр стратегий в реальном времени. В декабре 2001 года Sunflowers Interactive заключила четырехлетний эксклюзивный договор с болгарским разработчиком Black Sea Studios, в результате чего появился Knights of Honor (2004). В марте 2002 года компания ликвидировала всю внутреннюю студию разработки, переключив внимание на сторонние публикации. Для этого они приобрели 30% акций берлинской студии [de ]. Кроме того, Sunflowers Interactive подписала контракт с Aspyr в августе 2006 года, что им более широко распространять свои игры в Северной Америке. 11 апреля 2007 года Ubisoft объявила о приобретении Sunflowers Interactive и серии Anno, из которых компания будет объединена в собственное дистрибьюторское подразделение Ubisoft. Соучредитель Бойко заявил, что доволен приобретением, зная, что Ubisoft и Related Designs создадут «что-то потрясающее». Однако и Бойко, и Хамрози заявили, что они не хотят работать в Ubisoft и планируют вместо этого создать новое предприятие.

Ubisoft Casablanca

Ubisoft Casablanca была открыта в апреле 1998 года в Касабланка, Марокко. Первым продуктом студии была версия для Nintendo 64 Дональд Дак: Goin 'Quackers. Ubisoft Casablanca участвовала в разработке различных игр для портативных платформ. В июне 2007 года Ubisoft заявила, что планирует расширить студию на 150 человек с помощью государственных стимулов. В период с 2008 по 2010 год студия также управляла кампусом, который стремился обучить 300 выпускников по разработке игр. Ubisoft Casablanca была закрыта 13 июня 2016 года после сдвига на рынке, а позиция студии несовместима с планами Ubisoft на будущее. В студии раньше работало 48 сотрудников, и она была самой старой студией видеоигр в Северной Африке. В число компаний, созданных бывшими сотрудниками Ubisoft Casablanca, входят разработчики TheWallGames, основанные Яссином Арифом, Rym Games Имадом Хариджей и Османом Эль Бахрауи и Palm Grove Software Халилом Арафаном, а также коллектив марокканских разработчиков игр, основанный в 2011 году Арифом и Усамой Хусейном. для продвижения разработки видеоигр в Марокко.

Ubisoft Sao Paulo

Ubisoft Sao Paulo находилась в Сан-Паулу, Бразилия. О создании студии было объявлено 24 июня 2008 года. Планируемое открытие студии с 20 сотрудниками намечено на конец июля 2008 года. Всего за четыре года работы будет занято около 200 человек. Вначале глава студии Бертран Чаверо заявил, что Ubisoft рассматривала возможность открытия дополнительных студий в Рио-де-Жанейро и Флорианополисе. 20 января 2009 года было объявлено, что Ubisoft приобрела Porto Alegre, которая была объединена с Ubisoft Sao Paulo. 29 сентября 2010 года Ubisoft сообщила, что в связи со снижением интереса на рынке к играм Nintendo DS, операции в Бразилии будут пересмотрены, и что возможности Ubisoft Sao Paulo по разработке к концу будут сокращены. года.

Ubisoft Zurich

Ubisoft Zurich начала набор сотрудников для необъявленной free-to-play игры в августе 2011 года. Компания была основана Янном Ле Тенсорером, который стал его управляющим директором в Thalwil, пригороде Цюриха, Швейцария. В интервью швейцарскому журналу 20 Minuten Le Tensorer объяснил, что Ubisoft Zurich будет разрабатывать игры с упором на онлайн-геймплей. Он также заявил, что компания планировала сначала нанять 20 человек, а затем расширять студию по мере роста швейцарской сцены разработки игр, как это было в случае с Ubisoft Montreal. Однако в октябре 2013 года Ubisoft объявила, что Ubisoft Zurich будет закрыта к концу этого месяца, сославшись на отмену единственной игры студии, находящейся в разработке, как на причину закрытия. 16 человек были уволены, и всем им предложили должности в других студиях Ubisoft.

Wolfpack Studios

Wolfpack Studios Inc. была основана в Round Rock, Техас, в 1999 году Дж. Тодд Коулман вместе со старшеклассником Джеймсом Нэнсом и соседом по комнате Джозефом Холлом в колледже в 1999 году. 1 марта 2004 года Ubisoft объявила, что они приобрели Wolfpack Studios, которой в то время работало от 20 до 25 сотрудников, по неизвестной цене.. Все три основателя покинули компанию после покупки, с которой Коулман и Холл позже присоединились к KingsIsle Entertainment. 1 апреля 2006 года Ubisoft объявила, что компания будет закрыта 15 мая 2006 года. Единственнымтом Wolfpack Studios был Shadowbane, выпущенный в марте 2003 года. Несколько бывших участников Wolfpack Studios создали преемника, Stray Bullet Games, в том же офисе 1 июня 2006 года.

Ссылки

Внешние ссылки

  1. ^«Обновление Skull Bones». Ubisoft. 9 сентября 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте