Штаб-квартира в Home Plate Center в Сиэтле | |
Ранее | Progressive Networks (1994-1997) |
---|---|
Тип | Public |
Торгуется как | NASDAQ : RNWK. Russell Microcap Index компонент |
Промышленность | Программное обеспечение |
Год основания | 1994; 26 лет назад (1994) |
Основатели | Роб Глейзер. Фил Барретт. Энди Шарплесс. Стивен Беркл |
Главный офис | Home Plate Center, Сиэтл, Вашингтон, США |
Ключевые люди | Роб Глейзер. (Председатель и Генеральный директор ) |
Продукты | RealAudio. RealDownloader. RealDVD. RealPlayer. RealArcade. RealPlayer Converter. Real SuperPass. Триммер RealPlayer. RealTime. RealVideo. Helix. Промывка. Unifi |
Доход | 156,2 миллиона долларов США (2014) |
Чистая прибыль | 7,18 миллиона долларов США (2014) |
Количество сотрудников | 1060 (2012) |
Дочерние компании | GameHouse |
Веб-сайт | www.realnetworks.com |
RealNetworks, Inc. является поставщик программного обеспечения и услуг Интернет потоковой передачи мультимедиа, базирующийся в Сиэтле, Вашингтоне, США. Компания также предоставляет услуги онлайн-развлечений на основе подписки, а также услуги мобильных развлечений и обмена сообщениями.
RealNetworks (тогда известный как Progressive Networks ) была основана в 1994 году бывшим руководителем Microsoft, Робом Глейзером и командой менеджеров, в которую входили Фил Барретт, Энди Шарплесс и Стивен Беркл. Первоначальной целью компании было обеспечение канала распространения политически прогрессивного контента. Он превратился в технологическое предприятие по использованию Интернета в качестве альтернативного средства распространения аудиотрансляций. Progressive Networks превратились в RealNetworks в сентябре 1997 года.
RealNetworks были пионерами на рынках потокового мультимедиа и транслировали одно из ранних аудио событий через Интернет, бейсбольный матч между Нью-Йорком. Янкис и Сиэтл Маринерс 5 сентября 1995 года. Они объявили о технологии потокового видео в 1997 году. По некоторым данным, к 2000 году более 85% потокового контента в Интернете было в формате Real.
Несмотря на этот успех, возникли проблемы, поскольку основная бизнес-модель Real зависела от продажи потокового мультимедиа серверного программного обеспечения, а Microsoft и Apple раздавали эти продукты. По мере того, как серверы Microsoft и Apple становились более мощными, продажи Real неизбежно падали.
20 января 2000 года RealNetworks, Inc. подала судебный запрет против Streat_dv, Inc. в отношении продукта вышеупомянутой компании, предназначенного для преобразования Real Audio. (.rm) файлы в других форматах. 4 декабря 2001 года компания должна была предпринять первые скоординированные усилия по продаже и доставке музыки от крупных звукозаписывающих лейблов через Интернет в рамках более широкой инициативы компании по разработке подписок на Интернет-сервисы, нацеленных на веб-пользователей с быстрым подключением к Интернету. В 2002 году между RealNetworks и Sony Corporation был образован стратегический альянс для расширения сотрудничества. В октябре 2005 года Microsoft согласилась выплатить RealNetworks 460 миллионов долларов для урегулирования антимонопольного иска.
В августе 2003 года RealNetworks приобрела музыкальный сервис Listen.com Rhapsody и переименовала его. это RealRhapsody. Он предлагал потоковую загрузку музыки за ежемесячную плату. В январе 2004 года RealNetworks анонсировала RealPlayer Music Store, в котором представлена музыка с ограничениями по управлению цифровыми правами (DRM) в формате AAC. После некоторых первоначальных попыток навязать свою собственную схему DRM (названную Helix DRM) всем производителям устройств с использованием Creative Zen Xtra и Sansa e200r в качестве единственных существующих совместимых устройств, они вызвали споры, представив технологию под названием Harmony, который позволял воспроизводить музыку на iPod, а также на Microsoft Windows Media Audio устройствах с DRM, используя «оболочку», которая преобразовывала Helix DRM в два другие целевые схемы DRM.
Согласно результатам исследования Compete.com, к 2008 году домен real.com привлекал не менее 67 миллионов посетителей в год.
6 апреля В 2010 году Rhapsody была отделена от RealNetworks.
В июле 2013 года RealNetworks приобрела Slingo за 15,6 млн долларов. В апреле 2014 года компания представила приложение для мобильных телефонов под названием Listen, которое воспроизводит настраиваемые рингтоны для тех, кто звонит на телефон пользователя.
Штаб-квартира RealNetworks находится в Сиэтле, штат Вашингтон, в Home Plate Здание центра в СоДо напротив Safeco Field, в здании совместно с King5 и Logic 20/20 Consulting.
В 2000 году один из первых продуктов, менеджер загрузки RealDownload, уже использовался для распространения небольшого программного обеспечения, такого как игры, на компьютеры подписчиков. Помимо подписки на RealDownload и использования технологии потоковой передачи RealVideo, зарегистрированным пользователям предлагалась услуга GoldPass, включающая неограниченный доступ к фрагментам видео из ABC и превью фильмов за ежемесячную плату в размере 10 долларов США. Дополнительный контент был добавлен благодаря сделкам с CBS для реалити-шоу Big Brother и NBA basketball.
После dot-com пузырь, RealNetworks сократила большую часть ресурсов. Часть контента была потеряна, часть была ограничена местными рынками, например, Ministry of Sound был доступен только для подписчиков из Великобритании. С ростом использования широкополосного доступа RealNetworks начала предлагать прямые трансляции CNN International, BBC World, Al-Jazeera и т. Д. Отдельно по цене от 6 до 12 долларов или в комплекте с SuperPass примерно за 35 долларов в месяц в зависимости от рынка. В период с 2003 по 2006 год SuperPass включал для европейских подписчиков неограниченный доступ к Лиге чемпионов УЕФА полноформатным записям игр.
30 сентября 2008 г., RealNetworks запустил новый продукт под названием RealDVD. Программа позволяет любому пользователю сохранить копию своего DVD-фильма. Позже выяснилось, что компания нарушила Закон об авторском праве в цифровую эпоху и договор RealNetworks с Ассоциацией по контролю за копированием DVD, поскольку программное обеспечение также позволяло любому сохранять фильм, который он не делает по закону своя. (См. RealNetworks, Inc. против DVD Copy Control Ass'n, Inc. ). Распространение продукта было запрещено судебным запретом.
Real Alternative - это прекращенный пакет программного обеспечения, который позволяет пользователям воспроизводить файлы RealMedia без установки RealPlayer. Последняя версия, 2.02, была выпущена 19 февраля 2010 года. Она включала Media Player Classic.
. Начиная с 2010 года, RealNetworks подала в суд на Хильбранда Эдскеса, 26-летнего голландского веб-мастера за то, что он вставил гиперссылки в Real Alternative на его сайте www.codecpack.nl. RealNetworks утверждает, что Real Alternative - это пакет , спроектированный методом обратной инженерии. Между тем, Download.com и FileHippo продолжают безоговорочно размещать этот программный продукт.
В ноябре 2011 года дело RealNetworks против Edskes было прекращено, и RealNetworks было приказано выплатить ему 48 000 евро в качестве возмещения ущерба. Подробности дела и приговора были опубликованы.
RealNetworks 24 сентября 2013 г. запустила RealPlayer Cloud, сервис, который добавляет возможность обмениваться видео, записанными на смартфоны и планшеты. RealPlayer Cloud связан с существующим RealPlayer, однако у него также есть веб-приложение и приложения для Android, iOS и Roku. У сервиса есть 2 ГБ бесплатного облачного хранилища и дополнительное хранилище за ежемесячную плату. 19 мая 2015 года он был переименован в RealTimes с новым акцентом на создание и совместное использование «Историй» - видеоколлажей из личных фотографий и видео пользователей с фоновой музыкой.
Helix - это пакет программного обеспечения и сервисов для потокового мультимедиа, предназначенный для цифровых ТВ-приставок, мобильных устройств, а также QuickTime, Flash и других программ. Он включает в себя открытый исходный код Helix и универсальный сервер Helix, на котором размещаются, распространяются и управляются цифровые права на мультимедийный контент. Helix конкурирует с Windows Media 9 Series от Microsoft, но делает больший упор на открытый исходный код. Компания Helix была анонсирована в июле 2002 года. Поддержка мобильных устройств была добавлена в ноябре 2005 года. Она была прекращена в октябре 2014 года.
RealNetworks вышла на рынок компьютерных игр в октябре 2001 года с RealArcade, a Приложение для распространения компьютерных игр, которое позволяет пользователям бесплатно играть в казуальные видеоигры в течение 60 минут, а затем решать, хотят ли они его приобрести. Многие игры были разработаны компанией GameHouse, которую RealNetworks приобрела в 2004 году за 35,6 миллиона долларов. В 2010 году RealNetworks переименовала свое игровое подразделение в Gamehouse. Он начал сосредоточиваться на социальных играх, таких как приложения Facebook, и в 2013 году приобрел компанию Slingo, производящую казуальные игры для казино, за 15,6 миллиона долларов.