Рекламные товары

редактировать
Продукты с логотипом или слоганом и бесплатно или бесплатно распространяются для продвижения бренда или мероприятия Фирменные, рекламные брелки, выдаваемые RCA

Рекламные товары - это продукты, отмеченные логотипом или слоганом и распространяемые за небольшую плату или бесплатно продвигать бренд, фирменный стиль или событие. Такие продукты, которые часто неофициально называются swag (массовые существительные ), tchotchkes или халява (считать существительные ), используются в маркетинге и продажах. Их раздают или продают с убытком для продвижения компании, корпоративного имиджа, бренда или мероприятия. Они часто распространяются в виде раздаточных материалов на выставках, на конференциях, во время торговых звонков (то есть при посещении компаний, которые покупают или могут совершить покупку), а также в качестве бонусов в отгруженных заказах.. Они часто используются в кампаниях партизанского маркетинга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Источники
  • 3 Продукты и использование
  • 4 Торговые ассоциации
  • 5 Статистика рынка Великобритании
  • 6 Статистика рынка США
  • 7 Рынок Австралии и Новой Зеландии статистика
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
История

Первыми известными рекламными продуктами в США были памятные кнопки, относящиеся к выборы Джорджа Вашингтона в 1789 году. В начале XIX века было несколько рекламных календарей, линейок и деревянных изделий, но не было организованной индустрии создание и распространение рекламных материалов вплоть до конца 19 века.

Джаспер Мик, типограф из Кошоктона, штат Огайо, считается многими создателем отрасли, когда он убедил местный обувной магазин поставлять книжные сумки с отпечатанным названием магазина в местные школы. Генри Бич, другой печатник Coshocton и конкурент Meek, подхватил эту идею, и вскоре двое мужчин начали продавать и печатать мраморные сумки, кнуты, футляры для карточек, веера, календари, тканевые кепки, фартуки и даже шапки для лошадей.

В 1904 году 12 производителей рекламных товаров собрались вместе, чтобы основать первую торговую ассоциацию для промышленности. Эта организация теперь известна как PPAI, в которой в настоящее время насчитывается более 10 000 членов по всему миру. PPAI представляет индустрию рекламных продуктов более чем 22 000 дистрибьюторов и около 4800 производителей.

Швейцарский парковочный диск (начало 1970-х). Выбранное время прибытия отображается в левом окне, время отправления - справа. Другая сторона диска используется для дневной парковки. Диск был промоушеном для банка UBS.

Индустрия рекламных товаров в Великобритании и Ирландии формально возникла, когда в конце 1950-х годов корпоративный маркетинг стал более изощренным. До этого компании могли предоставлять случайные подарки, но не существовало признанной индустрии рекламных товаров. Настоящий взрыв в росте индустрии рекламных товаров произошел в 1970-х годах. В то время все большее число корпоративных компаний осознавали выгоды, полученные от продвижения их фирменного стиля, бренда или продукта с использованием подарков с их собственным логотипом. В первые годы ассортимент доступных продуктов был ограничен; однако в начале 1980-х годов со стороны дистрибьюторов вырос спрос на универсальный рекламный продукт каталог, который они могли брендировать как свой собственный, а затем передать своим корпоративным клиентам.

В последующие годы эти каталоги могли быть чрезмерно брендированными, чтобы отразить корпоративный имидж дистрибьютора; дистрибьюторы могли бы затем передать их своим конечным пользователям как свои собственные. В первые годы каталоги рекламных товаров были в значительной степени инструментами продаж, и клиенты покупали товары, предлагаемые на страницах.

В 1990-х годах для дистрибьюторов появились новые каталоги из различных источников. В девяностые годы также появились «каталожные группы» - группы, которые предлагали уникальный каталог ограниченной географической группе компаний-дистрибьюторов рекламных товаров. Членство в группе каталога может также предложить улучшенные условия покупки, сеть других дистрибьюторских компаний и предоставить другие услуги поддержки. Примеры каталожных групп включают Trade Only Spectrum Catalog, Page Group и Envoy Group, предлагающие товары со скидкой избранной группе дистрибьюторов, которые работают в отрасли более трех лет. У членов Envoy Group есть региональная эксклюзивность как одно из преимуществ, обеспечивающих некоторую защиту от низкого барьера входа на рынок

Рекламные товары Meta: женщина, одетая как член Инициативы Дхармы, выбрасывает Бутылка с водой с логотипом Oceanic Airlines для награждения участников конгресса 2008 года

Вплоть до 1990-х годов в отрасли был пиковый сезон, когда продавалось большинство рекламных продуктов. Сезон был посвящен Рождеству и раздаче подарков. Ситуация значительно изменилась в начале 1990-х, когда рождественские подарки стали менее уместными в мультикультурном обществе. Компании также становились более изобретательными в своем маркетинге и теперь использовали рекламные товары в течение года для поддержки продвижения брендов, продуктов и мероприятий. В начале 21 века роль каталога рекламных товаров начала меняться, поскольку он больше не мог полностью представлять широкий спектр товаров на рынке. К 2007 году каталоги рассылались целевым спискам клиентов, а не обычным почтовым рассылкам, которые имели место раньше. Каталог теперь стал восприниматься скорее как «визитная карточка », демонстрирующая концепцию того, чем занимается компания, а не как важный инструмент продаж. В 2009 году были опубликованы результаты исследования с участием репрезентативной группы компаний-дистрибьюторов, которые показали, что использование бумажных каталогов, как ожидается, упадет до 25% в 2010 году.

Дистрибьюторские компании являются экспертами в поиск творческих рекламных продуктов. Традиционно, чтобы обеспечить эффективную сеть производителей, они постоянно знали об ассортименте торговой продукции, полученном от самих производителей, и посещая торговые выставки по всему миру, например, Национальную выставку Trade Only. в Великобритании выставка Института обслуживания рекламных продуктов (PSI) в Европе и выставка Международной ассоциации рекламных продуктов (PPAI) в Лас-Вегасе, штат Невада.

В 2004 году способ продажи рекламных продуктов начал меняться с запуском онлайн-сервиса поиска поставщиков, который объединил дистрибьюторов с производителями по всему миру. Эта услуга предназначена исключительно для проверенных компаний-дистрибьюторов рекламных товаров и не доступна для корпоративных компаний-конечных пользователей.

К 2008 году почти у каждого дистрибьютора был веб-сайт, на котором демонстрировался ряд доступных рекламных продуктов. Очень немногие из них предлагают возможность заказывать товары через Интернет, в основном из-за сложностей, связанных с процессами брендирования необходимых рекламных продуктов.

Поиск поставщиков

В США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии компании и корпорации в основном закупают свои товары через компании-дистрибьюторы рекламных товаров. Этих дистрибьюторов называют «рекламными консультантами» или «дистрибьюторами рекламных продуктов».

Рекламная продукция по определению печатается на заказ с логотипом, названием компании или сообщением, обычно в определенных цветах PMS. Дистрибьюторы помогают конечным пользователям собирать произведения искусства в правильном формате, а в некоторых случаях также создают произведения для конечных пользователей. Затем дистрибьюторы запрашивают произведения искусства у производителей, типографий или поставщиков.

Многие дистрибьюторы работают через Интернет и / или лично. Многие поставщики не желают вкладывать средства в укомплектование персоналом для обслуживания потребностей конечных пользователей, что является целью компаний-дистрибьюторов товаров.

Продукция и использование
Электронный калькулятор, выданный на компьютерной конференции Novell BrainShare в 1995 году.

Рекламная продукция используется во всем мире для продвижения брендов, продуктов и фирменного стиля. Их также используют в качестве подарков на мероприятиях, таких как выставки и презентации новых продуктов. Рекламные продукты могут использоваться некоммерческими организациями для продвижения своего дела, а также для продвижения определенных мероприятий, которые они проводят, таких как прогулки или любое другое мероприятие, которое собирает деньги для какого-либо дела.

Почти все может быть промаркировано названием компании или логотипом и использовано для продвижения. Обычные предметы включают футболки, кепки, брелки, плакаты, наклейки на бампер, ручки, кружки, koozies, toys или коврики для мыши. Самая большая товарная категория для рекламной продукции - это носимые предметы, которые составляют более 30% от общего количества. Экологически чистая рекламная продукция, созданная из переработанных материалов и возобновляемых ресурсов, переживает значительный рост популярности.

Большинство рекламных товаров относительно небольшие и недорогие, но могут быть и более дорогими; например, знаменитостям на кинофестивалях и показах наград часто дарят дорогие рекламные товары, такие как дорогие духи, кожаные товары и электроника.. Компании, которые доставляют дорогие подарки знаменитостям, часто просят, чтобы знаменитости разрешили сфотографировать их с подарком, который может быть использован компанией в рекламных целях. Другие компании доставляют знаменитостям роскошные подарки, такие как сумки или шарфы, в надежде, что знаменитости будут носить эти вещи на публике, таким образом получив публичность для торговой марки и продукции компании.

Узнаваемость бренда - это наиболее частое использование рекламных материалов. Другие цели, для облегчения которых маркетологи используют рекламные материалы, включают отношения с сотрудниками и мероприятия, выставку создание трафика, связи с общественностью, создание новых клиентов, программы дилеров и дистрибьюторов, внедрение новых продуктов, награды за обслуживание сотрудников, не- программы получения прибыли, внутренние программы поощрения, обучение технике безопасности, рекомендации клиентов и маркетинговые исследования.

Рекламные материалы также используются в политике для продвижения кандидатов и интересов. Рекламные материалы в качестве инструмента для некоммерческих организаций, таких как школы и благотворительные организации, часто используются в рамках кампаний по сбору средств и повышения осведомленности. Ярким примером является браслет livestrong, используемый для повышения осведомленности о раке и сбора средств для поддержки программ и исследований по борьбе с раком.

Необычный рекламный товар, похожий на бутылку с водой, продемонстрированный Micro Focus на своем стенде экспонента во время конференции 2017 года

Использование рекламных товаров в Guerrilla Marketing включает в себя брендинг таким образом, как для создания специфического визуального эффекта, привлекающего больше внимания.

Вручение корпоративных подарков различается в зависимости от международных границ и культур, при этом тип подарка часто варьируется от страны к стране.

Рекламные товары редко покупаются корпоративными компаниями напрямую у реальных производителей рекламных товаров. Опыт производителя заключается в физическом производстве продуктов, но представить продукт потенциальным клиентам - это совершенно другой набор навыков и сложный процесс. В Великобритании и Ирландии, индустрии рекламных товаров, существует обширная сеть компаний-дистрибьюторов рекламных товаров. Дистрибьютор рекламных товаров определяется как компания, которая «уделяет особое внимание продаже рекламных товаров конечным пользователям». («Конечный пользователь» - это корпоративная компания или организация, которая покупает рекламные товары для собственного использования.) Эти компании-дистрибьюторы обладают опытом не только для вывода продукта на рынок, но и для оказания необходимой экспертной поддержки. Уникальный аспект рекламных товаров заключается в том, что в большинстве случаев на них печатается логотип или бренд корпоративной организации. Фактические производители редко имеют настройку для фактической печати товара. Компании-дистрибьюторы рекламных товаров являются экспертами в области художественных работ и печати. В дополнение к этому, дистрибьюторы рекламных товаров также обеспечивают полную поддержку в обработке заказов, оформлении, цветопробе, отслеживании хода выполнения и доставке рекламных товаров из различных производственных источников.

Торговые ассоциации

В Великобритании в отрасли есть два основных торговых органа: (Ассоциация по торговле рекламными товарами), основанная в 1958 году, и BPMA (Британская ассоциация рекламных товаров.), основанная в 1965 году. Эти торговые ассоциации представляют отрасль и предоставляют услуги как производителям, так и дистрибьюторам рекламных товаров. BPMA предоставляет ряд услуг, в том числе маркетинговые исследования индустрии рекламных товаров Великобритании. С 2010 года BPMA сотрудничает с Trade Only, британской компанией, которая организует первичную торговую выставку индустрии рекламных товаров в Великобритании, которая проходит на Ricoh Arena в Ковентри, как правило, в третью неделю января. В середине ночи выставки BPMA проводит торжественный ужин и банкет, который называется Trade Only National Show

В Соединенных Штатах (Международная ассоциация рекламных продуктов) является некоммерческой ассоциацией, предлагающей крупнейшая отраслевая выставка (PPAI Expo), а также обучение, онлайн-ресурсы для участников и юридическая защита. Другая организация, Специализированный институт рекламы, позиционирует себя как крупнейшая медийная и маркетинговая организация, обслуживающая специализированную рекламную отрасль.

В Европе существующее EPPA будет заменено новой организацией, созданной ключевые страны приветствуют присоединение всех остальных стран. Новая зонтичная организация будет называться EPMO или PME (Product Media Europe).

Статистика рынка Великобритании

Согласно исследованию, проведенному и опубликованному в 2008 году, общая стоимость индустрии рекламных товаров Великобритании и Ирландии составила 850 миллионов фунтов стерлингов. К середине 2009 года рынок упал до 712 миллионов фунтов стерлингов, поскольку наихудшая рецессия в Великобритании взяла верх. В июле 2009 года опубликованное исследование показало, что 10 самых популярных рекламных товаров были: рекламные ручки, сумки, одежда, пластиковые предметы, USB-накопители, кружки, кожаные предметы, полиуретановые папки для конференций и зонтики. Июльское исследование, проведенное фокус-группой представительной индустрии, также показало, что в настоящее время наиболее быстрорастущим продуктом является дезинфицирующее средство для рук, что в то время совпало со вспышкой и ростом свиного гриппа в Великобритании.

Статистика рынка США
Бутылка воды от Porsche в Окале, Флорида, США

Объем продаж индустрии рекламных товаров в США составил 24 миллиарда долларов в 2017 году и с 2012 года растет на 2,5 процента., согласно статистике, опубликованной IBISWorld. В этой категории 26 413 предприятий, и в них работают 39 2820 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Наиболее распространенные рекламные товары включают футболки (25% рынка), пишущие инструменты, технические аксессуары, сумки, брелки, брошюры, закладки и блокноты.

Статистика рынка Австралии и Новой Зеландии

Австралийская ассоциация рекламных продуктов (APPA) провела исследование, чтобы показать ценность индустрии рекламных товаров в Австралии и Новой Зеландии. По данным APPA, оборот отрасли составляет 1340 млн австралийских долларов в Австралии и 144 млн новозеландских долларов в Новой Зеландии. APPA заявляет, что эффективность рекламных товаров демонстрируется их исследованием, которое показывает, что 52% получателей рекламных товаров считают, что их впечатление о компании является неизменным. более позитивно после получения рекламного продукта, 76% вспоминают название, рекламируемое на продукте, 55% хранят товар более одного года, почти 50% получателей используют их ежедневно и 52% людей ведут дела с компанией после получения рекламный продукт. Другие соображения и преимущества рекламных товаров включают определение продукта, остаточную стоимость маркетинг, отчетность, «Сила цели», типы продуктов, такие как печать и изображения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте