Рекламные товары - это продукты, отмеченные логотипом или слоганом и распространяемые за небольшую плату или бесплатно продвигать бренд, фирменный стиль или событие. Такие продукты, которые часто неофициально называются swag (массовые существительные ), tchotchkes или халява (считать существительные ), используются в маркетинге и продажах. Их раздают или продают с убытком для продвижения компании, корпоративного имиджа, бренда или мероприятия. Они часто распространяются в виде раздаточных материалов на выставках, на конференциях, во время торговых звонков (то есть при посещении компаний, которые покупают или могут совершить покупку), а также в качестве бонусов в отгруженных заказах.. Они часто используются в кампаниях партизанского маркетинга.
Первыми известными рекламными продуктами в США были памятные кнопки, относящиеся к выборы Джорджа Вашингтона в 1789 году. В начале XIX века было несколько рекламных календарей, линейок и деревянных изделий, но не было организованной индустрии создание и распространение рекламных материалов вплоть до конца 19 века.
Джаспер Мик, типограф из Кошоктона, штат Огайо, считается многими создателем отрасли, когда он убедил местный обувной магазин поставлять книжные сумки с отпечатанным названием магазина в местные школы. Генри Бич, другой печатник Coshocton и конкурент Meek, подхватил эту идею, и вскоре двое мужчин начали продавать и печатать мраморные сумки, кнуты, футляры для карточек, веера, календари, тканевые кепки, фартуки и даже шапки для лошадей.
В 1904 году 12 производителей рекламных товаров собрались вместе, чтобы основать первую торговую ассоциацию для промышленности. Эта организация теперь известна как PPAI, в которой в настоящее время насчитывается более 10 000 членов по всему миру. PPAI представляет индустрию рекламных продуктов более чем 22 000 дистрибьюторов и около 4800 производителей.
Швейцарский парковочный диск (начало 1970-х). Выбранное время прибытия отображается в левом окне, время отправления - справа. Другая сторона диска используется для дневной парковки. Диск был промоушеном для банка UBS.Индустрия рекламных товаров в Великобритании и Ирландии формально возникла, когда в конце 1950-х годов корпоративный маркетинг стал более изощренным. До этого компании могли предоставлять случайные подарки, но не существовало признанной индустрии рекламных товаров. Настоящий взрыв в росте индустрии рекламных товаров произошел в 1970-х годах. В то время все большее число корпоративных компаний осознавали выгоды, полученные от продвижения их фирменного стиля, бренда или продукта с использованием подарков с их собственным логотипом. В первые годы ассортимент доступных продуктов был ограничен; однако в начале 1980-х годов со стороны дистрибьюторов вырос спрос на универсальный рекламный продукт каталог, который они могли брендировать как свой собственный, а затем передать своим корпоративным клиентам.
В последующие годы эти каталоги могли быть чрезмерно брендированными, чтобы отразить корпоративный имидж дистрибьютора; дистрибьюторы могли бы затем передать их своим конечным пользователям как свои собственные. В первые годы каталоги рекламных товаров были в значительной степени инструментами продаж, и клиенты покупали товары, предлагаемые на страницах.
В 1990-х годах для дистрибьюторов появились новые каталоги из различных источников. В девяностые годы также появились «каталожные группы» - группы, которые предлагали уникальный каталог ограниченной географической группе компаний-дистрибьюторов рекламных товаров. Членство в группе каталога может также предложить улучшенные условия покупки, сеть других дистрибьюторских компаний и предоставить другие услуги поддержки. Примеры каталожных групп включают Trade Only Spectrum Catalog, Page Group и Envoy Group, предлагающие товары со скидкой избранной группе дистрибьюторов, которые работают в отрасли более трех лет. У членов Envoy Group есть региональная эксклюзивность как одно из преимуществ, обеспечивающих некоторую защиту от низкого барьера входа на рынок
Рекламные товары Meta: женщина, одетая как член Инициативы Дхармы, выбрасывает Бутылка с водой с логотипом Oceanic Airlines для награждения участников конгресса 2008 годаВплоть до 1990-х годов в отрасли был пиковый сезон, когда продавалось большинство рекламных продуктов. Сезон был посвящен Рождеству и раздаче подарков. Ситуация значительно изменилась в начале 1990-х, когда рождественские подарки стали менее уместными в мультикультурном обществе. Компании также становились более изобретательными в своем маркетинге и теперь использовали рекламные товары в течение года для поддержки продвижения брендов, продуктов и мероприятий. В начале 21 века роль каталога рекламных товаров начала меняться, поскольку он больше не мог полностью представлять широкий спектр товаров на рынке. К 2007 году каталоги рассылались целевым спискам клиентов, а не обычным почтовым рассылкам, которые имели место раньше. Каталог теперь стал восприниматься скорее как «визитная карточка », демонстрирующая концепцию того, чем занимается компания, а не как важный инструмент продаж. В 2009 году были опубликованы результаты исследования с участием репрезентативной группы компаний-дистрибьюторов, которые показали, что использование бумажных каталогов, как ожидается, упадет до 25% в 2010 году.
Дистрибьюторские компании являются экспертами в поиск творческих рекламных продуктов. Традиционно, чтобы обеспечить эффективную сеть производителей, они постоянно знали об ассортименте торговой продукции, полученном от самих производителей, и посещая торговые выставки по всему миру, например, Национальную выставку Trade Only. в Великобритании выставка Института обслуживания рекламных продуктов (PSI) в Европе и выставка Международной ассоциации рекламных продуктов (PPAI) в Лас-Вегасе, штат Невада.
В 2004 году способ продажи рекламных продуктов начал меняться с запуском онлайн-сервиса поиска поставщиков, который объединил дистрибьюторов с производителями по всему миру. Эта услуга предназначена исключительно для проверенных компаний-дистрибьюторов рекламных товаров и не доступна для корпоративных компаний-конечных пользователей.
К 2008 году почти у каждого дистрибьютора был веб-сайт, на котором демонстрировался ряд доступных рекламных продуктов. Очень немногие из них предлагают возможность заказывать товары через Интернет, в основном из-за сложностей, связанных с процессами брендирования необходимых рекламных продуктов.
В США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии компании и корпорации в основном закупают свои товары через компании-дистрибьюторы рекламных товаров. Этих дистрибьюторов называют «рекламными консультантами» или «дистрибьюторами рекламных продуктов».
Рекламная продукция по определению печатается на заказ с логотипом, названием компании или сообщением, обычно в определенных цветах PMS. Дистрибьюторы помогают конечным пользователям собирать произведения искусства в правильном формате, а в некоторых случаях также создают произведения для конечных пользователей. Затем дистрибьюторы запрашивают произведения искусства у производителей, типографий или поставщиков.
Многие дистрибьюторы работают через Интернет и / или лично. Многие поставщики не желают вкладывать средства в укомплектование персоналом для обслуживания потребностей конечных пользователей, что является целью компаний-дистрибьюторов товаров.
Рекламная продукция используется во всем мире для продвижения брендов, продуктов и фирменного стиля. Их также используют в качестве подарков на мероприятиях, таких как выставки и презентации новых продуктов. Рекламные продукты могут использоваться некоммерческими организациями для продвижения своего дела, а также для продвижения определенных мероприятий, которые они проводят, таких как прогулки или любое другое мероприятие, которое собирает деньги для какого-либо дела.
Почти все может быть промаркировано названием компании или логотипом и использовано для продвижения. Обычные предметы включают футболки, кепки, брелки, плакаты, наклейки на бампер, ручки, кружки, koozies, toys или коврики для мыши. Самая большая товарная категория для рекламной продукции - это носимые предметы, которые составляют более 30% от общего количества. Экологически чистая рекламная продукция, созданная из переработанных материалов и возобновляемых ресурсов, переживает значительный рост популярности.
Большинство рекламных товаров относительно небольшие и недорогие, но могут быть и более дорогими; например, знаменитостям на кинофестивалях и показах наград часто дарят дорогие рекламные товары, такие как дорогие духи, кожаные товары и электроника.. Компании, которые доставляют дорогие подарки знаменитостям, часто просят, чтобы знаменитости разрешили сфотографировать их с подарком, который может быть использован компанией в рекламных целях. Другие компании доставляют знаменитостям роскошные подарки, такие как сумки или шарфы, в надежде, что знаменитости будут носить эти вещи на публике, таким образом получив публичность для торговой марки и продукции компании.
Узнаваемость бренда - это наиболее частое использование рекламных материалов. Другие цели, для облегчения которых маркетологи используют рекламные материалы, включают отношения с сотрудниками и мероприятия, выставку создание трафика, связи с общественностью, создание новых клиентов, программы дилеров и дистрибьюторов, внедрение новых продуктов, награды за обслуживание сотрудников, не- программы получения прибыли, внутренние программы поощрения, обучение технике безопасности, рекомендации клиентов и маркетинговые исследования.
Рекламные материалы также используются в политике для продвижения кандидатов и интересов. Рекламные материалы в качестве инструмента для некоммерческих организаций, таких как школы и благотворительные организации, часто используются в рамках кампаний по сбору средств и повышения осведомленности. Ярким примером является браслет livestrong, используемый для повышения осведомленности о раке и сбора средств для поддержки программ и исследований по борьбе с раком.
Необычный рекламный товар, похожий на бутылку с водой, продемонстрированный Micro Focus на своем стенде экспонента во время конференции 2017 годаИспользование рекламных товаров в Guerrilla Marketing включает в себя брендинг таким образом, как для создания специфического визуального эффекта, привлекающего больше внимания.
Вручение корпоративных подарков различается в зависимости от международных границ и культур, при этом тип подарка часто варьируется от страны к стране.
Рекламные товары редко покупаются корпоративными компаниями напрямую у реальных производителей рекламных товаров. Опыт производителя заключается в физическом производстве продуктов, но представить продукт потенциальным клиентам - это совершенно другой набор навыков и сложный процесс. В Великобритании и Ирландии, индустрии рекламных товаров, существует обширная сеть компаний-дистрибьюторов рекламных товаров. Дистрибьютор рекламных товаров определяется как компания, которая «уделяет особое внимание продаже рекламных товаров конечным пользователям». («Конечный пользователь» - это корпоративная компания или организация, которая покупает рекламные товары для собственного использования.) Эти компании-дистрибьюторы обладают опытом не только для вывода продукта на рынок, но и для оказания необходимой экспертной поддержки. Уникальный аспект рекламных товаров заключается в том, что в большинстве случаев на них печатается логотип или бренд корпоративной организации. Фактические производители редко имеют настройку для фактической печати товара. Компании-дистрибьюторы рекламных товаров являются экспертами в области художественных работ и печати. В дополнение к этому, дистрибьюторы рекламных товаров также обеспечивают полную поддержку в обработке заказов, оформлении, цветопробе, отслеживании хода выполнения и доставке рекламных товаров из различных производственных источников.
В Великобритании в отрасли есть два основных торговых органа: (Ассоциация по торговле рекламными товарами), основанная в 1958 году, и BPMA (Британская ассоциация рекламных товаров.), основанная в 1965 году. Эти торговые ассоциации представляют отрасль и предоставляют услуги как производителям, так и дистрибьюторам рекламных товаров. BPMA предоставляет ряд услуг, в том числе маркетинговые исследования индустрии рекламных товаров Великобритании. С 2010 года BPMA сотрудничает с Trade Only, британской компанией, которая организует первичную торговую выставку индустрии рекламных товаров в Великобритании, которая проходит на Ricoh Arena в Ковентри, как правило, в третью неделю января. В середине ночи выставки BPMA проводит торжественный ужин и банкет, который называется Trade Only National Show
В Соединенных Штатах (Международная ассоциация рекламных продуктов) является некоммерческой ассоциацией, предлагающей крупнейшая отраслевая выставка (PPAI Expo), а также обучение, онлайн-ресурсы для участников и юридическая защита. Другая организация, Специализированный институт рекламы, позиционирует себя как крупнейшая медийная и маркетинговая организация, обслуживающая специализированную рекламную отрасль.
В Европе существующее EPPA будет заменено новой организацией, созданной ключевые страны приветствуют присоединение всех остальных стран. Новая зонтичная организация будет называться EPMO или PME (Product Media Europe).
Согласно исследованию, проведенному и опубликованному в 2008 году, общая стоимость индустрии рекламных товаров Великобритании и Ирландии составила 850 миллионов фунтов стерлингов. К середине 2009 года рынок упал до 712 миллионов фунтов стерлингов, поскольку наихудшая рецессия в Великобритании взяла верх. В июле 2009 года опубликованное исследование показало, что 10 самых популярных рекламных товаров были: рекламные ручки, сумки, одежда, пластиковые предметы, USB-накопители, кружки, кожаные предметы, полиуретановые папки для конференций и зонтики. Июльское исследование, проведенное фокус-группой представительной индустрии, также показало, что в настоящее время наиболее быстрорастущим продуктом является дезинфицирующее средство для рук, что в то время совпало со вспышкой и ростом свиного гриппа в Великобритании.
Объем продаж индустрии рекламных товаров в США составил 24 миллиарда долларов в 2017 году и с 2012 года растет на 2,5 процента., согласно статистике, опубликованной IBISWorld. В этой категории 26 413 предприятий, и в них работают 39 2820 человек по всей территории Соединенных Штатов.
Наиболее распространенные рекламные товары включают футболки (25% рынка), пишущие инструменты, технические аксессуары, сумки, брелки, брошюры, закладки и блокноты.
Австралийская ассоциация рекламных продуктов (APPA) провела исследование, чтобы показать ценность индустрии рекламных товаров в Австралии и Новой Зеландии. По данным APPA, оборот отрасли составляет 1340 млн австралийских долларов в Австралии и 144 млн новозеландских долларов в Новой Зеландии. APPA заявляет, что эффективность рекламных товаров демонстрируется их исследованием, которое показывает, что 52% получателей рекламных товаров считают, что их впечатление о компании является неизменным. более позитивно после получения рекламного продукта, 76% вспоминают название, рекламируемое на продукте, 55% хранят товар более одного года, почти 50% получателей используют их ежедневно и 52% людей ведут дела с компанией после получения рекламный продукт. Другие соображения и преимущества рекламных товаров включают определение продукта, остаточную стоимость маркетинг, отчетность, «Сила цели», типы продуктов, такие как печать и изображения.