Дипломатия (игра)

редактировать
Стратегическая настольная игра
Дипломатия
Diplomacy box cover.jpg
Дизайнер (и) Аллан Б. Калхамер
Издатель (s)
Дата публикации1959; 61 год назад (1959)
Жанры
Игроки2–7
Время установки5–10 минут
Время игры4–12 часов
Случайный шансНет
Требуются навыки

Дипломатия - это американская стратегическая настольная игра, созданная Алланом Б. Калхамером в 1954 году и коммерчески выпущенная в США в 1959 году. Его основными отличиями от большинства настольных варгеймов являются фазы переговоров (игроки проводят большую часть своего времени, формируя и изменяя союзы с другими игроками и формируя выгодные стратегии), а также отсутствие игральных костей и других игровых элементов, которые производят случайные эффекты. Действие игры происходит в Европе в годы, предшествовавшие Великой войне, в дипломатии участвуют от двух до семи игроков, каждый из которых контролирует вооруженные силы крупной европейской державы (или, с меньшим количеством игроков, несколько степеней). Каждый игрок стремится переместить свои несколько начальных отрядов и победить их, чтобы завладеть большинством стратегических городов и провинций, отмеченных на карте как «центры снабжения»; эти центры снабжения позволяют игрокам, которые контролируют их, производить больше юнитов. После каждого раунда переговоров с игроками каждый игрок может отдавать приказы об атаке и поддержке, которые затем выполняются во время фазы движения. Игрок берет под свой контроль провинцию, когда количество провинций, которым отдан приказ поддерживать атакующую провинцию, превышает количество провинций, которым отдан приказ поддерживать обороняющуюся провинцию.

Diplomacy была первой коммерчески опубликованной игрой, в которую можно было играть по почте (PBM); только шахматы, которые находятся в общественном достоянии, ранее видели значительную почтовую игру. Diplomacy также была первой коммерчески опубликованной игрой, которая породила активную хобби-сцену с любительскими фанзинами ; Раньше фэндомы видели только научную фантастику, фэнтези и комиксы. Соревновательные личные турниры по дипломатии проводятся с 1970-х годов. Игра в дипломатию по электронной почте (PBEM) получила широкое распространение с конца 1980-х годов.

Дипломатия была опубликована в Соединенных Штатах изданием Games Research, Avalon Hill, и Hasbro ; в настоящее время это имя является зарегистрированным товарным знаком подразделения Hasbro Avalon Hill. Различные компании также получили лицензию на публикацию в других странах. В дипломатию также играют в Интернете, где решение принимает компьютер или человек-гейм-мастер.

В своем каталоге Avalon Hill рекламировала «Дипломатию» как любимую игру Джона Ф. Кеннеди и Генри Киссинджера. Киссинджер назвал эту игру своей любимой в интервью, опубликованном в игровом журнале.

Американский тележурналист Уолтер Кронкайт, как сообщается, был поклонником игры. Майкл Портильо, Британский журналист, телеведущий и бывший член парламента и член кабинета министров, как известно, играл в эту игру во время учебы в школе для мальчиков округа Харроу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Базовая обстановка и обзор
  • 3 Сравнение с другими военными играми
  • 4 Геймплей
    • 4.1 Фаза переговоров
    • 4.2 Фаза движения
    • 4.3 Конец года и центры снабжения
  • 5 Варианты
    • 5.1 Предоставление правил менее семи игроков
      • 5.1.1 Альтернативный способ игры
    • 5.2 Коммерчески опубликованные варианты дипломатии
      • 5.2.1 Макиавелли
      • 5.2.2 Камакура
      • 5.2.3 Колониальная дипломатия
      • 5.2. 4 Сотни
      • 5.2.5 Ард-Ри
      • 5.2.6 Классический
      • 5.2.7 Дипломатия Трех Королевств
    • 5.3 Варианты дипломатии, коммерчески не опубликованные
  • 6 Турниров
    • 6.1 Турнир ament play
    • 6.2 Основные турниры чемпионата
    • 6.3 Другие крупные личные турниры
    • 6.4 Основные турниры по электронной почте
  • 7 Другие способы игры
    • 7.1 Почтовая игра и почтовые хобби
    • 7.2 Онлайн
    • 7.3 Дипломатические компьютерные игры
  • 8 Прием
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

Идея дипломатии возникла из исследования Аллана Б. Калхамера в Гарварде европейской истории в девятнадцатом веке под руководством Сиднея Б. Фея, в частности, и из его исследования политической географии. Калхамер также черпал вдохновение в карточной игре Хартс, в которой он заметил, что игроки имели преимущество, когда они объединились против лидера, и в игре шахматы, которая вдохновила Он использовал ограниченное количество мест и фигур.

Примерная форма Дипломатии была создана в 1954 году, а ее детали разрабатывались путем тестирования до 1958 года, когда были пересмотрены карты и правила. Калхамер оплатил тираж этой версии с 500 играми в 1959 году после отказа крупных компаний. С тех пор он был опубликован Games Research (в 1961 году, затем издание 1971 года с пересмотренным сводом правил), Avalon Hill (в 1976 году), Hasbro является подразделением Avalon Hill (в 1999 г.), а теперь - Wizards of the Coast (в 2008 г.) в США и имеет лицензию для других издателей настольных игр на версии, продаваемые в других странах. Среди них Parker Brothers, Waddingtons Games, Gibsons Games и Asmodée Editions.

Основные настройки и обзор

Доска представляет собой карту Европы 1914 года плюс части Западная Азия и Северная Африка. Он разделен на пятьдесят шесть сухопутных и девятнадцать морских регионов. Сорок два сухопутных региона разделены между семью великими державами игры: Австро-Венгрия, Англия, Франция, Германия, Италия, Россия и Турция. Остальные четырнадцать сухопутных регионов нейтральны в начале игры.

Тридцать четыре сухопутных региона содержат «центры снабжения», соответствующие крупным правительственным, промышленным или торговым центрам (например, Вена и Рим ); двадцать два из них расположены в пределах великих держав и называются «домашними» центрами снабжения. Остальные двенадцать находятся в провинциях, которые на момент начала игры являются нейтральными. Количество центров снабжения, контролируемых игроком, определяет общее количество армий и флотов, которые игрок может иметь на игровом поле, и по мере того, как игроки получают или теряют контроль над различными центрами, они могут соответственно строить (поднимать) или должны удалять (расформировывать) отряды.

Дипломатическая доска, показывающая различные сухопутные и морские территории, начальные границы и расположение центров снабжения Дипломатия 3-х панельная Игровая доска из коробочной игры 1976 года

Сухопутные провинции в пределах Великих держав, содержащие запасы центры обычно называются в честь крупного города в провинции (например, Лондон или Москва ), в то время как другие сухопутные провинции в пределах Великих держав обычно называются в честь региона (например, Богемия или Апулия ). Провинции нейтральных земель обычно называются в честь стран (например, Сербия или Бельгия ). Финляндия и Сирия являются частями великих держав, поскольку Финляндия была частью Российской империи, а Сирия была частью Османской империи в 1914 году. Тунис скорее используется чем Тунис на большинстве досок, а Северная Африка - единственная провинция, охватывающая части Алжира и Марокко. Хотя для игровых целей игра начинается в 1901 году, карта обычно отражает политические границы Европы в 1914 году, незадолго до начала Великой войны, с Боснией, уже присоединенной к Австро-Венгерской империи, и на Балканах. отражающие результаты войн 1912 и 1913 гг. в регионе (за исключением того, что Черногория показана как часть Австро-Венгрии). С другой стороны, Северная Африка и Тунис начинают игру как нейтральные, несмотря на то, что эти регионы были частью Французской колониальной империи в 1914 году.

Все игроки, кроме Великобритании и России, начинают игру с двумя армиями и одним флотом. ; Британия начинает с двух флотов и одной армии, а Россия начинает с двумя армиями и двумя флотами, что делает ее единственным игроком, который начинает игру с более чем тремя юнитами. Только один юнит одновременно может занимать данный регион карты. Баланс юнитов для подсчета количества центров снабжения производится после каждого игрового года, который включает два сезона игры: весна и осень.

В начале игры двенадцать нейтральных центров снабжения обычно захватываются в течение первых нескольких ходов. Дальнейшее приобретение центров снабжения становится динамикой с нулевой суммой, при которой любое увеличение ресурсов игрока происходит за счет соперника.

Сравнение с другими военными играми

Дипломатия отличается от большинства военных игр несколькими способами:

  • Игроки не ходят по очереди; вместо этого все игроки тайно записывают свои ходы после периода переговоров, затем все ходы раскрываются и выполняются одновременно.
  • Социальное взаимодействие и навыки межличностного общения составляют важную часть игры.
  • Правила, имитирующие бой, являются стратегическими, абстрактными и простыми, а не тактическими, реалистичными или сложными, поскольку это дипломатическая игра-симулятор, а не военная.
  • В разрешении боя не содержится случайных элементы - кубики не бросаются, карты не вытягиваются.
  • Каждая воинская часть имеет одинаковую силу.
  • Это особенно хорошо подходит для игры по почте, которая привело к активному увлечению любительской публикацией.
  • Интернет-дипломатия - одна из немногих ранних настольных игр, в которые до сих пор играют в сети.
  • Игровое поле масштабно для целого континента., а не один театр кампании.
  • Сухопутная и морская мощь почти одинаково важны, и решение игрока относительно того, поднимать ли армию или бежать Это очень важно.
Геймплей

Дипломатия происходит по сезонам, начиная с 1901 года, каждый год делится на два основных сезона: ходы «Весна» и «Осень» (Осень). Каждый сезон далее делится на фазы переговоров и перемещения, за которыми следуют корректировки «отступление» или «расформирование» и зимняя фаза в конце года, состоящая из новых построек или удалений после осенних корректировок.

Фаза переговоров

На фазе переговоров игроки общаются друг с другом, чтобы обсудить тактику и стратегию, сформировать альянсы и поделиться информацией или распространить дезинформация о взаимных противниках. Переговоры могут быть открытыми или конфиденциальными. В течение этого периода игроки не связаны ничем, что они говорят или обещают, и никакие соглашения не подлежат исполнению.

Общение и доверие очень важны в этой стратегической игре. Игроки должны заключать союзы с другими и наблюдать за их действиями, чтобы оценить их надежность. В то же время они должны убедить других в своей надежности и составить план действий против своих союзников, когда их меньше всего ожидают. Своевременное предательство может быть столь же выгодным, как прочный и надежный союз.

Фаза движения

После периода переговоров игроки пишут секретные приказы для каждого подразделения; эти приказы выявляются и исполняются одновременно. Отряд может перемещаться из своего местоположения в соседнюю область, поддерживать соседний отряд, чтобы удерживать область в случае атаки, поддерживать другой отряд, чтобы атаковать область, в которую он мог бы переместиться, или удерживать оборону. Вдобавок флот может перебрасывать армии из одного берегового пространства в другое, когда они находятся в цепочке, называемой «конвой». Армии могут занимать только сухопутные районы, а флоты занимают морские районы и сухопутные районы, граничащие с названными морями. Только один юнит может занимать каждый регион. Если нескольким отрядам приказано двигаться в один и тот же регион, туда перемещается только отряд с наибольшей поддержкой. Если два или более отряда имеют одинаковую максимальную поддержку, происходит противостояние, и никакие отряды, отправленные в этот регион, не перемещаются. Отряд, которому приказано оказать поддержку, который подвергается нападению, отменяет эти приказы и вынужден держаться, за исключением случая, когда поддержка предоставляется отряду, вторгающемуся в регион, из которого началась атака.

Некоторые страны на поле имеют два побережья, и в этом случае игрок должен указать, какое из берегов он хочет, чтобы его флот занял. Флот определенного побережья может двигаться только к побережьям и океанам, граничащим с побережьем, на котором он находится. Например, флот, занимающий южное побережье Болгарии, не может двигаться в Румынию или Черное море, но флот на восточном побережье может.

Конец года и центры снабжения

После каждого Осеннего хода вновь приобретенные центры снабжения переходят во владение занимающего игрока, и общее количество центров снабжения каждой силы пересчитывается; Игроки с меньшим количеством центров снабжения, чем отряды на доске, должны распустить отряды, в то время как игроки с большим количеством центров снабжения, чем отряды на доске, имеют право строить отряды в своих домашних центрах (центры снабжения, контролируемые в начале игры). Игроки, у которых нет центров снабжения, исключаются из игры, и если игрок контролирует 18 или более (то есть более половины) из 34 центров снабжения, этот человек объявляется победителем. Оставшиеся игроки также могут согласиться на ничью - примерно половина всех игр заканчивается вничью.

Варианты

Несколько настольных игр, основанных на Diplomacy, были коммерчески опубликованы. Кроме того, многие поклонники игры создали сотни собственных вариантов, используя измененные правила на стандартной карте, стандартные правила на другой карте или и то, и другое.

Свод правил для менее семи игроков

Правила разрешают игры от двух до семи игроков, закрывая части стандартной доски, но они используются только в случайной игре и не рассматриваются стандартная дипломатия в турнирах, по почте или в большинстве форм сетевой игры. Например, если есть шесть игроков, каждый играет за одну страну, а Италия не используется; для пяти игроков Италия и Германия не используются. Первоначальные правила не включали дополнительных рекомендаций, но набор Avalon Hill включал предложения, такие как отдельные игроки, использующие несколько стран, и дополнения.

Другим подходом к решению проблемы менее семи игроков является использование Правил варианта эскалации Эди Бирсан :

  1. Игроки начинают без фигур на доске
  2. Игроки кладут по одной фишке на доске в любой провинции по одному (начиная с самого молодого игрока)
  3. После достижения максимального количества фишек игроки начинают игру, владея своими стартовыми провинциями.
  4. В конце осени 1901 года со своими корректировками игроки записывают свои три ДОМАШНИХ центра на оставшуюся часть игры.

Это делается без переговоров и может привести к тому, что два игрока объявят одну и ту же провинцию. Однако для того, чтобы там строить, они все равно должны владеть им, и провинция должна быть открытой. Игроки могут выбрать любой центр снабжения в качестве ДОМА, например: EDI, DEN, ROM

Предлагается, чтобы для количества игроков использовались следующие стартовые элементы:

  • Два - 12 единиц
  • Три - 8 единиц
  • Четыре - 6 единиц
  • Пять - 5 единиц
  • Шесть - 4 единицы

Также рекомендуется, чтобы для игр с 2–4 игроками что применяется правило «Канонерка », что означает отсутствие обсуждений.

Для 4 или 5 игроков рекомендуется применять правило «Wilson » или «Public Press», что означает, что все обсуждения должны проходить на открытом воздухе за столом, без шепота. или секретные сигналы.

Для 5 или 6 игроков рекомендуется применять обычные правила переговоров.

Ниже приведены текущие официальные предложения:

Альтернативный способ игры

Ниже приводится альтернативный способ играть в Дипломатию, когда присутствует менее семи игроков.

Шесть игроков: уничтожьте Италию. Итальянские части держатся на позициях и защищаются, но не поддерживают друг друга. Подразделения, принадлежащие любому из игроков, могут поддерживать их в удерживаемой позиции. Если итальянские подразделения вынуждены отступить, они расформировываются.

Пять игроков: уничтожьте Италию и Германию (как описано для Италии выше).

Четыре игрока: один игрок играет за Великобританию, а трое других играют в следующих парах: Австрия / Франция, Германия / Турция и Италия / Россия.

Три игрока: один игрок контролирует Великобританию / Германию / Австрию; второй - Россия / Италия; и третий, Франция / Турция. Или один игрок играет за Великобританию / Австрию; один играет во Францию ​​/ Россию; один играет в Германию / Турцию. В этой версии Италия не играется.

Три игрока (альтернатива): один игрок играет за Россию, а два других контролируют Великобританию / Францию ​​/ Германию и Австрию / Италию / Турцию.

Два игрока: в этой версии можно играть как в симуляцию Первой мировой войны. Один игрок контролирует Великобританию / Францию ​​/ Россию, а другой играет Австрию / Германию / Турцию. Италия нейтральна, и на территорию Италии нельзя войти. Игра начинается в 1914 году. Перед корректировкой осени 1914 года подбросьте монетку. Весной 1915 года Италия присоединяется к победителю жеребьевки. Побеждает первый игрок, контролирующий 24 центра снабжения. Это также способ для двух новых игроков изучить правила.

В играх для 2, 3 или 4 игроков владение центром снабжения рассчитывается для каждой отдельной страны, даже если один и тот же человек играет более чем в одной стране. Как и в случае с обычными правилами, каждая страна должна вносить коррективы в соответствии с активами своих центров снабжения.

Коммерчески опубликованные варианты дипломатии

Было выпущено шесть коммерческих вариантов дипломатии - Макиавелли, Камакура, Колониальная дипломатия, Сотня, Ард-Ри и Классическая. Империал - настольная игра с достаточным сходством, чтобы ее можно было охарактеризовать как вариант дипломатии.

Макиавелли

Макиавелли был опубликован в Battleline Publications, позже перешедшей в Авалон Хилл. Действие происходит в Италии эпохи Возрождения, правление контролируется Флорентийской республикой, Венецианской республикой, Миланским герцогством, Неаполитанское королевство, папство, Валуа Франция, Габсбургская Австрия и турки-османы. Игра вводит множество изменений правил, таких как деньги, взяточничество, три сезона в году, гарнизоны и случайные события, такие как чума и голод. В нем представлены сценарии, рассчитанные от четырех до восьми игроков.

Камакура

Камакура был опубликован West End Games в начале 1980-х. Его действие - феодальная Япония.

Колониальная дипломатия

Издано Avalon Hill в 1994 году. Действие происходит в Азии в конце 19 века, и большая часть правления находится под контролем различными колониальными державами: Соединенным Королевством, Российской Империей, Японской Империей, Голландией, Османской Империей, Китай и Франция. В игре представлены три особенности:

  • Транссибирская железная дорога простирается по территории России от Москвы до Владивостока. Россия может использовать эту железную дорогу для переброски войск в любое место вдоль железной дороги. TSR может использоваться только в России. Российским армиям разрешено передвигаться через другие российские армии, но иностранные армии могут блокировать проход армий по ТМР.
  • Суэцкий канал - единственный способ перемещаться между Красное море и. Использование Суэцкого канала контролируется тем, кто контролирует Египет. Использование Суэцкого канала приобретает все большее значение позже в игре, поскольку расширение становится все более важным и трудным.
  • Владение Гонконгом считается центром снабжения для любой страны, кроме Китая..

Эта карта была использована в качестве основы карты расширения Имперской Азии.

Colonial Diplomacy выиграла вничью Origins Award за лучшую настольную игру до 20-го века 1995 года.

Сотня

Сотня - карта для трех игроков Энди Д. Шварца, основанная на Столетней войне, созданная в 1996 году и опубликованная Stupendous Games в 2000 году.

Ард-Ри

Ард-Ри - карта Стюарта Джона Бернарда, основанная на дохристианской Ирландии (хотя анахронично она включает викингов ), создана в 1998 году и опубликована Stupendous Games в 2000 году. Ард-Ри также является названием варианта hnefatafl, в который играли в Древней Ирландии.

Классический

Классический - это карта Энди Д. Шварца и Винсента Муса, основанная на древнем мире после смерти Александра Великого, создан в 1998 году и опубликован Stupendous Games в 2000 году.

Дипломатия трех королевств

На основе Троецарствия в Древнем Китае, он был создан Эди Бирсаном, чтобы познакомить китайскую аудиторию с основными идеями основной игры в обстановке, более близкой к их собственному историческому опыту. Он был опубликован MJS Creations в 2008 году.

Варианты Дипломатии, не опубликованные в коммерческих целях

Был создан и воспроизведен широкий спектр других вариантов Дипломатии, не публиковавшиеся в коммерческих целях. К ним относятся такие настройки, как мир античности и эпохи Возрождения. Некоторые варианты используют новые карты и правила, в то время как другие просто изменяют исходную игру, например, вариант Fleet Rome, который заменяет стартовую итальянскую армию в Риме флотом. Одним из наиболее известных некоммерческих изданий является вариант Янгстауна, который является расширением карты нормалей, включая Азию и ее колонии. Например, в дополнение к обычным домашним центрам Франция начинает с флота в СайгонеКочинчине ). Были добавлены три новые державы - Индия, Китай и Япония - с державами, не имеющими исторических азиатских колоний, получивших больше центров. Вариант был назван в честь города Янгстаун, Огайо, где был изобретен вариант.

Турниры

Дипломатия проводится на ряде официальных турниров во многих странах. Большинство личных турниров по дипломатии продолжительностью более одного дня связаны либо с конференцией, ориентированной на дипломатию (например, DipCon или Dixiecon), либо с крупной многопользовательской конвенцией (такой как Origins Game Fair или Чемпионат мира по настольным играм ). Некоторые конвенции сосредоточены на играх и имеют очень конкурентную атмосферу; у других больше внимания уделяется встречам и общению с другими игроками из почтовой или электронной части хобби.

Турнирная игра

В некоторых турнирах каждая игра заканчивается через определенное количество игровых лет, чтобы все игроки могли играть во всех раундах, не ограничивая структуру турнира одним раундом в день.. В других случаях игра продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель или пока не будет проведена ничья. Турниры в Европе обычно проводятся с определенным годом окончания, тогда как турниры в Северной Америке чаще проводятся до тех пор, пока кто-то не выиграет или не будет достигнута ничья.

Главные турниры чемпионатов

Конвенция мировой дипломатии (WDC или World DipCon) проводится ежегодно в разных местах мира. Победитель WDC считается чемпионом мира по дипломатии. WDC впервые был проведен в 1988 году в Бирмингеме, Англия, и проводился с интервалом в два года, прежде чем стать ежегодным. Сайт WDC перемещается между четырьмя регионами: Северной Америкой, Европой, Австралазией и остальным миром, с требованием, чтобы последующие WDC всегда проводились в разных регионах.

Североамериканская дипломатическая конвенция (DipCon) проводится ежегодно в разных местах Северной Америки для определения Североамериканского чемпиона дипломатии. Впервые DipCon был проведен в 1966 году в Янгстауне, штат Огайо. Сайт DipCon чередуется между западными, центральными и восточными регионами.

Европейская дипломатическая конвенция (Euro DipCon) проводится ежегодно в разных местах Европы, чтобы определить европейского чемпиона дипломатии.

Более десятка других стран проводят личные турниры национальных чемпионатов.

Другие крупные личные турниры

Многие крупные многопользовательские соревнования, такие как World Boardgaming Championships, Gen Con, Origins, ManorCon, TempleCon и Dragonflight, также проводят турниры по дипломатии. Иногда WDC или DipCon будут проводиться в связи с одним из этих конвенций.

Кроме того, многие крупные местные и региональные клубы ежегодно проводят турниры и всегда поощряют посетителей из местных районов, а также путешественников со всего мира.

Крупные турниры по электронной почте

Поле для воспроизведения по электронной почте постоянно меняется. Существует множество турниров, обычно связанных с разными веб-сайтами. По состоянию на 2008 год официальных мероприятий, санкционированных производителем (Wizards / Avalon Hill), не проводилось. Были и продолжают проводиться соревнования с различными размерами и самоназванными титулами, например:

  • World Masters - каждые два года в Worldmasters E-mail Tournament, состоящем как из командных, так и индивидуальных соревнований
  • Diplomacy World Cup - по образцу чемпионата мира по футболу (игроки в командах, соревнующихся по странам), на данный момент было проведено два чемпионата мира, а третий находится в стадии реализации. Первое место в сезоне 2007–2009 гг. Было выиграно Францией, второе - в 2010–2012 гг. И было выиграно Ирландией, а третья версия началась в январе 2013 года.
  • Winter Blitz - 4-й ежегодный Winter Blitz стал открытым для присоединяйтесь в 2011 году.
Другие способы играть

Несмотря на длительность личных встреч в Дипломатию, есть люди, которые организуют специальные игры, а также есть различные клубы, которые проводят ежегодные турниры и ежемесячные клубные игры.

Чтобы преодолеть трудность собрать достаточное количество игроков на достаточно большой отрезок времени вместе, было разработано игра для игры по почте, либо через почтовую службу, либо через Интернет-дипломатию, используя либо людей для вынесения решения по очереди, либо автоматических судей.

Почтовая игра и почтовое хобби

С 1960-х годов в Diplomacy играют по почте через фанзины. Хобби по электронной почте (PBM) было создано в 1963 году Dr. Джон Бордман из Нью-Йорк. Он делал это с помощью печатных листовок с копировальными копиями, набирая игроков через свой научно-фантастический фанзин Knowable. Его листовки стали постоянно издаваться под названием Graustark и непосредственно привели к созданию других журналов. К маю 1965 года было восемь журналов «Дипломатия». К концу 1967 года в США было несколько десятков журналов, а к 1970 году их редакторы проводили собрания. В 1969 году Дон Тернбулл создал первый в Великобритании журнал «Дипломатия», Albion. Они были «ласково» известны как «журналы Dippy». До 1980-х годов у большинства было около 50 подписчиков, но у некоторых были сотни.

К 1972 году и в США, и в Великобритании хобби формировались организации. В 1980-х годах в главном списке Североамериканского Zine Poll было более шестидесяти журналов, достигнув пика в 72 журналах в 1989 году; и их было почти столько же в главном журнале Zine Poll, посвященном британской части хобби.

Конкуренция была жестокой, что вынудило некоторых игроков Diplomacy PBM «пойти на все, чтобы выиграть». В Великобритании это включало, в некоторых случаях, подкуп, шантаж и даже подделку писем от других игроков или Gamemaster, а также вмешательство почты (например, изменение письма чтобы пропущенный срок был вовремя отмечен поддельным почтовым штемпелем). По словам обозревателя Мартина Крофта, в начале 80-х

двум игрокам удалось попасть в неприятности с полицией... [пока] они участвовали в сложных переговорах о нападении на игрока, играющего в Британию. Чтобы избежать задержек по почте, один отправил другому телеграмму, в которой говорилось, что АТАКА НА LIVERPOOL ПОДТВЕРЖДЕНО. Оба потратили некоторое время на то, чтобы объяснить полиции, что это всего лишь игра.

В 1990-х и 2000-х годах количество журналов почтовой дипломатии сократилось, поскольку новые игроки вместо этого присоединились к той части хобби, которая распространяется через Интернет через электронную почту. почте или на сайтах. В апреле 2010 года сам Граустарк прекратил публикацию. По состоянию на 2011 год в США издается всего несколько активных почтовых журналов, по одному в Канаде и Австралии и несколько в Великобритании и других странах. Чтобы снизить почтовые расходы и расходы на печать, а также по экологическим причинам, несколько журналов (например, «Western Front», «Maniacs Paradise») рассылаются подписчикам через электронные ссылки на веб-страницу журнала, когда появляется новый выпуск или рассылаются по электронной почте в виде файлов PDF, чтобы подписчики могли читать на экране или распечатывать по своему усмотрению. Некоторые журналы существуют как бумажные, так и цифровые.

Онлайн

Дипломатия игралась через электронную почту в Интернете с момента дебюта The Armchair Diplomat на Compuserve в 1983 году. С 1986–1990 гг. Запустил и модерировал десятки одновременно запущенных онлайн-игр «Дипломатия» в сети GEnie с сотнями игроков по всему миру. Позднее это включало в себя первые онлайновые варианты игры Colonia, а позже дало начало многопользовательской варгейме Джима Даннигана. Вынесение судебных решений с помощью компьютера началось в 1988 году. В последующие годы было разработано множество сообществ по электронной почте (PBEM) и онлайн-турниров, а недавние онлайн-сайты дипломатии, такие как webDiplomacy и PlayDiplomacy, также разрешают полностью веб-игры Дипломатии.

В дополнение к играм по электронной почте и Интернету существует множество вариаций - от количества игроков и незначительных различий (например, размещение дополнительного итальянского флота в Риме) до полностью вымышленных карт в мирах из поп-культуры., в которую можно играть с помощью серверов обмена сообщениями или форумов, часто размещаемых на самих сайтах Diplomacy.

Существуют также приложения, доступные для мобильных устройств, например Conspiracy, в которую можно играть так же, как и в Diplomacy. Он разработан командой badfrog. Другое приложение под названием Subterfuge представляет собой более современную версию Diplomacy.

компьютерные игры Diplomacy

Скриншот из компьютерной игры Paradox

Avalon Hill выпустила версию компьютерной игры Diplomacy в 1984 году для IBM PC. Computer Gaming World в 1994 году описал это как «провал».

Hasbro Interactive выпустила компьютерную версию игры Diplomacy в 1999 году под лейблом MicroProse и разработала Мейер / Гласс Интерактив. Основная ошибка, как и в версии Avalon Hill, заключалась в том, что компьютер AI считался плохим, как заметил один рецензент: «У геймеров любого уровня подготовки не возникнет проблем с компьютером даже на самых высоких настройках сложности.."

Paradox Interactive released a new computer version in 2005, which was given negative reviews, partly due to the odd grunts the game used to express the reactions of the AI players during the Movement phase. None of the computer games supported either text or voice chat, which limited the possibilities for complicated alliances.

Reception

Larry Harris commented: "I am convinced that Allan Calhamer's masterpiece should be part of every high school curriculum. Don't tell the kids, but it teaches history, geography, the art of political negotiation, and something else — some healthy critical skepticism. By the time you get into high school, you have a pretty good idea that not everyone always tells the truth. But a good game of Diplomacy helps you to understand how skillful some people can be at fooling you!"

Diplomacy was inducted into the Academy of Adventure Gaming Arts and Design Adventure Hall of Fame in 1994.

See also
References
Further reading
  • Calhamer, Allan. "Diplomacy" chapter of The Games Puzzles Book of Modern Board Games. Games Puzzles Publications, London, UK, 1975. ISBN 0-86002-059-2. pp. 26–44.
  • Sharp, Richard (1979). The Game of Diplomacy. London: Arthur Barker. п. 192. ISBN 0-213-16676-3. Retrieved 8 October 2008.
  • Kostick, Conor. The Art of Correspondence in the Game of Diplomacy. Curses Magic, Dublin, Ireland, 2015. ISBN 978-0993415104.
  • Hill, David. "The Board Game of the Alpha Nerds ", Grantland, June 18, 2014.
External links
Wikibooks has a book on the topic of: Diplomacy
Wikiquote has quotations related to: Diplomacy (game)
Последняя правка сделана 2021-05-17 07:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте