Wizards of the Coast

редактировать
Американский издатель игр

Wizards of the Coast LLC
Тип Дочерняя компания Hasbro
ПромышленностьКоллекционные карточные игры, ролевые игры, журналы
Основана1990; 30 лет назад (1990)
ОсновательПитер Адкисон
Штаб-квартираРентон, Вашингтон, США
Ключевые люди
ПродуктыMagic: The Gathering, Dungeons Dragons, Коллекционная карточная игра Pokémon, Коллекционная карточная игра Кайдзюдо
Родитель Hasbro (с 1999 г. по настоящее время)
Дочерние компании
Веб-сайтcompany.wizards.com

Wizards of the Coast LLC (часто упоминается как WotC или просто Wizards ) - американский издатель игр, в основном основанных на фэнтези и научной фантастике, и ранее был оператором розничных магазинов игр. Первоначально издательство ролевых игр, выпускавшееся в подвальном помещении, компания создала и популяризировала жанр коллекционной карточной игры с помощью Magic: The Gathering в середине 1990-х. Он также приобрел популярную ролевую игру Dungeons Dragons, купив обанкротившуюся компанию TSR, и еще больше увеличил свой успех, опубликовав лицензионную коллекционную карточную игру Pokémon.. Штаб-квартира компании находится в Рентон, Вашингтон, США.

Wizards of the Coast издает ролевые игры, настольные игры, и коллекционные карточные игры. Они получили множество наград, в том числе несколько Origins Awards. Компания является дочерней компанией Hasbro с 1999 года. Все магазины Wizards of the Coast были закрыты в 2004 году.

Компания также производила комплекты спортивных карточек, выпуская ассоциативный футбол, бейсбол, баскетбол и американский футбол.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение TSR и Pokémon TCG
    • 1.2 Приобретение Hasbro
    • 1.3 2000–2010
    • 1.4 2010–2020
    • 1.5 2020 – настоящее время
  • 2 Игры и продукты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания Wizards of the Coast была основана Питером Адкисоном в 1990 году недалеко от Сиэтла, Вашингтон, и его нынешняя штаб-квартира находится неподалеку от Рентона. Первоначально компания выпускала только ролевые игры, такие как третье издание Talislanta и собственный The Primal Order. Выпуск в 1992 году The Primal Order, дополнения, предназначенного для использования с любой игровой системой, вызвал судебные проблемы с Palladium Books, подавшим иск за ссылки на игру и систему Palladium. Иск был урегулирован в 1993 году.

В 1991 году Ричард Гарфилд обратился к Wizards of the Coast с идеей новой настольной игры под названием RoboRally, но было отклонено, потому что игра была бы слишком дорогой для Wizards of the Coast. Вместо этого Адкисон спросил Гарфилда, может ли он изобрести игру, которая была бы одновременно портативной и быстрой, на что Гарфилд согласился.

Адкисон основал новую корпорацию, Garfield Games, чтобы разработать коллекционную карточку Ричарда Гарфилда . концепция игры, первоначально называвшаяся Manaclash, перешла в Magic: The Gathering. Это защищало игру от судебной тяжбы с Palladium, и Garfield Games затем передала Wizards права на производство и продажу до тех пор, пока судебное дело не будет урегулировано, после чего подставная компания была закрыта. Wizards представили Magic в июле 1993 года на выставке Origins Game Fair в Далласе. Игра оказалась чрезвычайно популярной на Gen Con в августе 1993 года, когда было продано 2,5 миллиона карт, которых планировалось продлить до конца года. Успех Magic принес доход, который вывел компанию из горстки сотрудников, работавших в 1993 году из первоначальной штаб-квартиры Питера в подвале, до 250 сотрудников в ее собственных офисах в 1995 году. В 1994 году Magic выиграла оба конкурса Mensa Top Премия Five mind games и Origins Awards за лучшую фэнтезийную или научно-фантастическую настольную игру 1993 года и лучшую графическую презентацию настольной игры 1993 года.

В 1994 году Wizards начали сотрудничество с The Beanstalk Group, агентство , занимающееся лицензированием брендов, и консалтингом, для лицензирования бренда Magic. После успеха Magic, Wizards опубликовали RoboRally в 1994 году, и вскоре он получил награду Origins Awards 1994 за лучшую фэнтезийную или научно-фантастическую настольную игру и лучшую графическую презентацию настольной игры. Wizards также расширила линейку ролевых игр, купив SLA Industries у Nightfall Games и Ars Magica у White Wolf, Inc. в 1994. В 1995 году Wizards издали еще одну карточную игру Ричарда Гарфилда The Great Dalmuti, получившую награду Best New Mind Game от Mensa в 1995 году. В августе 1995 года Wizards выпустила Everway, а четыре месяца спустя закрыла линейку продуктов для ролевых игр. Также в 1995 году годовой объем продаж Wizards превысил 65 миллионов долларов США.

Приобретение TSR и Pokémon TCG

Питера Адкисона, основателя Wizards of the Coast, в Gen Con Indy 2007

10 апреля 1997 года Wizards объявила о покупке TSR, безденежных создателей Dungeons Dragons. Wizards приобрели TSR и Five Rings Publishing Group за 25 миллионов долларов. Многие творческие и профессиональные сотрудники TSR переехали из Висконсина в район Рентона. Wizards какое-то время использовали TSR как торговую марку, затем отказались от нее, дав истечение срока действия товарных знаков TSR. В период с 1997 по 1999 год компания выделила несколько популярных, но плохо продаваемых настроек кампании (включая Planescape, Dark Sun и Spelljammer ) фанатским группам, сосредоточив бизнес в первую очередь на более прибыльных линиях Greyhawk и Forgotten Realms.

Летом 1997 года Wizards пересмотрели концепцию третьего издания Dungeons Dragons, впервые обсудив это вскоре после покупки TSR. Оглядываясь назад на решение 2004 года, Адкисон заявил: «Очевидно, [Wizards] имел сильный экономический стимул для публикации нового издания; продажи любой линейки продуктов имеют тенденцию к резкому росту, когда выходит новое издание, если предположить, что новое издание является улучшением. по сравнению с первым. И учитывая смену владельца, мы подумали, что это будет отличная возможность для WotC «поставить свой отпечаток на DD». Позже он «установил [] общее направление дизайна» для нового издания DD. Wizards выпустили третье издание Dungeons Dragons в 2000 году, а также систему d20. Вместе с этими выпусками появилась лицензия Open Game License, которая позволила другим компаниям использовать эти системы.

Новое издание игры DD выиграло несколько Origins Awards в 2000, например, «Лучшая ролевая игра для Dungeons Dragons» и «Лучшая графическая презентация ролевой игры, приключения» или «Дополнение к Руководству монстров ». В 2002 году Wizards спонсировала конкурс дизайна, который позволил дизайнерам отправить свои игровые миры в Wizards, чтобы создать полностью оригинальный мир кампании; Wizards выбрали "Эберрон ", представленный Китом Бейкером, и его первая книга в твердом переплете была выпущена в июне 2004 года. Эберронское окружение выиграло премию 2004 Origins Award за Лучшая ролевая игра. В 2003 году Wizards выпустили Dungeons Dragons версии 3.5 и систему d20. Wizards помогли отпраздновать 30-летие игры DD на Gen Con Indy 2004.

2 августа 1997 года Wizards of the Coast получила США. Патент 5,662,332 на коллекционные карточные игры. В январе 1999 года Wizards of the Coast начали публикацию очень успешной карточной игры покемонов, получив права в августе 1998 года. Игра оказалась очень популярной, было продано почти 400 000 копий менее чем за шесть недель, и продажи в 10 раз лучше, чем первоначальные прогнозы Wizards. Спрос на карты Pokémon был настолько высоким, что некоторые серии спортивных карт были прекращены в 1999 году, потому что так много принтеров производили карты Pokémon. Игра получила Знак одобрения Национального центра родителей в 1999 году.

В течение года Wizards продали миллионы копий игры Pokémon, и компания выпустила новый набор, включающий обучающий компакт-диск. Wizards продолжали выпускать игру до 2003 года. Одна из дочерних компаний Nintendo, Pokémon USA, начала выпускать новую версию игры до того, как в сентябре истек последний из ее соглашений с Wizards. 30, и Wizards подали иск против Nintendo на следующий день, 1 октября 2003 года. Две компании разрешили свои разногласия в декабре 2003 года без обращения в суд.

Приобретение компанией Hasbro

Видя продолжающийся успех Pokémon and Magic: The Gathering, гигант игр и игрушек Hasbro купил Wizards of the Coast в сентябре 1999 г. примерно за 325 миллионов долларов. Hasbro выразила заинтересованность в покупке Wizards of the Coast еще в 1994 году и была еще более впечатлена успехом ее игры Pokémon. Avalon Hill была преобразована в подразделение Wizards of the Coast в конце 1999 года; компания была приобретена Hasbro летом 1998 года. В 2004 году Avalon Hill стала дочерней компанией подразделения Hasbro Wizards of the Coast.

Винс Калуори стал президентом Wizards of the Coast в ноябре 1999 года. 1 января 2001 года Питер Адкисон ушел из Wizards. Чак Хьюбнер стал президентом и главным исполнительным директором Wizards of the Coast в июне 2002 года, а Лорен Гринвуд сменил Хьюбнера на этих должностях в апреле 2004 года. Грег Лидс сменил Гринвуда на посту президента и генерального директора Wizards of the Coast в марте 2008 года.

В ноябре 1999 года Wizards объявили, что генерал Кон покинет Милуоки после съезда 2002 года. Hasbro продала Origins компании GAMA, а в мае 2002 года продала Gen Con Питеру Адкисону. Wizards также передала свои журналы на аутсорсинг, лицензируя Dungeon, Dragon, Polyhedron и Amazing Stories для Paizo Publishing. В 2003 году Wizards выпустила коллекционные игры с предварительно раскрашенными пластиковыми миниатюрами Dungeons Dragons miniatures и добавила лицензионную линейку Star Wars в 2004 году, а через свой бренд Avalon Hill - Axis Allies World Игра в миниатюры Второй мировой войны в 2005 году. Книгоиздательское подразделение Wizards of the Coast выпустило сотни наименований, которые были проданы миллионами копий на более чем 16 языках.

После большого успеха компании в 1999 году с Pokémon, Wizards of the Coast приобрела и расширила The Game Keeper, американскую сеть розничных игровых магазинов, в конечном итоге изменив свое название на Wizards of the Coast, включая флагманский игровой центр компании на The Ave в Сиэтле в течение нескольких лет и его розничные магазины., которые в основном продавались в торговых центрах США. Игровой центр был закрыт к марту 2001 года, и в конце концов Wizards объявила в декабре 2003 года, что закроет все свои магазины, чтобы сосредоточиться на игровом дизайне. Весной 2004 года магазины были закрыты.

2000–2010

В конце 2000 года Wizards уволили 100 сотрудников, как сообщается, частично из-за ослабления спроса на карточную игру Pokémon Trading Card Game, а к 2003 году в компании работало 850 человек.

В начале 2000-х Wizards выиграли несколько наград Origins Awards, таких как: 2001 Лучшее дополнение к ролевой игре (Сеттинг кампании Forgotten Realms ) и лучший роман, связанный с игрой (7-й свиток Войны кланов: Лев), Лучшее ролевое приключение 2002 года (Город Паучьей Королевы ), Коллекционная карточная игра 2005 года или Расширение года (Равника : Дополнение City of Guilds для Magic: The Gathering) и Gamer's Choice Best Historical Game of the Year (Игра Axis and Allies Collectible Miniatures Game), а также линия миниатюр или миниатюр 2006 года (Colossal Red Dragon).

Итан Гилсдорф, для New York Times, сообщил, что «Dungeons Dragons резко упала под воздействием внешних и внутренних сил. Мы не публикуем данные о продажах, но аналитики и игровые эксперты сходятся во мнении, что продажи игры, да и всех настольных ролевых игр, сокращаются годами. Райан Скотт Дэнси, генеральный директор игровой компании Goblinworks и бывший вице-президент Wizards of the Coast, сказал, что общий рынок достиг пика в период с 1999 по 2003 год и стабильно снижается с 2005 года ".

В начале 2006 года, Wizards of the Coast подали иск против Дарона Раттера, который в то время был администратором веб-сайта MTG Salvation (на котором он был известен как «Ранкошерстный эльф»). Обвинения были вызваны тем, что Руттер публично опубликовал конфиденциальные прототипы грядущей карты Magic: The Gathering. представлены на форумах MTG Salvation, за десять месяцев до того, как карты должны были быть выпущены. Марк Роузуотер объяснил результат: «Я могу сказать, что мы [Wizards of the Coast] урегулировали судебный иск с Ранкорированным эльфом к удовлетворению обеих сторон ». После урегулирования в сообщении на веб-сайте MTG Salvation Руттер написал:« Мне больше не интересно слышать какую-либо информацию о продуктах Wizards, которые еще не являются общедоступными. Я продолжу быть модератором и буду активным участником MTG Salvation. Я здесь не для того, чтобы кого-то ругать, и я счастлив оставить это позади. Я по-прежнему благодарен Wizards за выпуск игры, которая мне нравилась почти десять лет, и надеюсь, что мне понравится еще много ».

Лицензия Paizo Publishing на производство Dragon и Dungeon журналы, которые Paizo выпускал с момента своего отделения от отдела периодических изданий Wizards of the Coast в 2002 году, истек в сентябре 2007 года. Затем Wizards перевели журналы в онлайн-модель. 6 июня 2008 года Wizards выпустила 4-е издание Dungeons Dragons с розничной доступностью нового набора основных сводов правил. Wizards начали предоставлять онлайн-контент 4-го издания в журналах Dragon и Dungeon. 4-е издание было разработано, чтобы предложить более оптимизированный игровой процесс, в то время как новая структура правил призвана сократить время подготовки, необходимое для запуска игры, и сделать ее более доступной для новых игроков.

На протяжении 2000-х годов Wizards продолжали выпускать новые издания Magic: The Gathering (Седьмое издание в 2001 г., Восьмое издание в 2 003, Девятое издание в 2005 году и Десятое издание в 2007 году). В 2009 году Wizards анонсировала новое издание под названием Magic 2010, которое стало первым серьезным изменением правил для Magic с момента выхода Revised Edition в 1994 году. Об этом капитальном ремонте Аарон Форсайт сказал: основной набор был полностью маргинализирован предоставленной базой игроков. Он воспринимался как просто список карт, разрешенных в Стандарте и немного больше, и в этих обстоятельствах он имеет тенденцию ускользать с полок и из общественного сознания, что усложняет новых игроков, чтобы найти подходящую точку входа. Но Magic 2010 все это изменит. Этот набор - Magic в самом чистом виде, и он должен понравиться игрокам любого уровня навыков. [...] Еще одна часть нашего плана - сохранить актуальным является то, что основной набор будет обновляться каждый год, а не раз в два года [...] и даст нам гораздо более структурированный и предсказуемый график выпуска трех расширений экспертного уровня и одного основного набора каждый год ». Magic 2010 был первым базовым набором с Beta, в котором были представлены новые карты, и первым базовым набором с planeswalker-ами.

К 2008 году в компании работало более 300 человек. 6 апреля 2009 года Wizards of the Coast приостановила все продажи своих продуктов для игр Dungeons Dragons в формате PDF из таких мест, как OneBookShelf и его дочерние компании RPGNow.com и DRIVETHRURPG.com. Это совпало с судебным иском, возбужденным против восьми человек в попытке предотвратить будущие нарушения авторских прав на их книги, и включал в себя продукты 4-го издания Dungeons Dragons, которые были доступны через эти места, а также все более старые версии PDF-файлов игры.

2010–2020

В 2014 году 20th Century Fox приобрела права на экранизацию Magic the Gathering, чтобы превратить собственность в серию фильмов с Саймоном Кинбергом прилагается к проекту. В 2014 году Wizards подали иск против Cryptozoic Entertainment и Hex Entertainment, утверждая, что их карточная онлайн-игра Hex: Shards of Fate является клоном Magic the Gathering. Все три компании договорились об урегулировании в следующем году. В 2015 году сообщалось, что примерно 20 миллионов человек играли в Magic the Gathering по всему миру, и что в игре были процветающие турниры, профессиональная лига и еженедельная организованная игровая программа под названием Friday Night Magic.

В 2012 году, Wizards объявили о публичном тестировании на разработку нового издания Dungeons Dragons под названием DD Next. 5-е издание Dungeons Dragons было выпущено 15 июля 2014 года, в нем Dungeons Dragons Starter Set с набором заранее сгенерированных персонажей, набором инструкций для базовой игры. и приключенческий модуль Lost Mine of Phandelver. В 2014 году было продано 126870 единиц стартового набора Dungeons Dragons. В 2018 году было продано 306670 единиц стартового набора Dungeons Dragons. В 2015 году компания Wizards получила следующие награды Origins Awards : избранное фанатами ролевых игр (Dungeon Dragons: Players Handbook ), избранное поклонников дополнений к ролевым играм (Dungeon Dragons: Руководство монстров ) и Коллекционная карточная игра (Magic the Gathering: Khans of Tarkir ).

С момента выхода 5-го издания было опубликовано более двадцати книг Dungeon Dragons, включая новые книги правил, руководства по кампаниям и модули приключений. В 2017 году было «самое большое количество игроков за всю его историю - от 12 до 15 миллионов только в Северной Америке». Мэри Пилон для Bloomberg сообщила, что продажи 5-го издания Dungeon Dragons "выросли на 41% в 2017 году по сравнению с предыдущим годом и выросли еще на 52% в 2018 году, крупнейшем году продаж игры. [...] В 2017 году 9 миллионов человек смотрели, как другие играют в DD на Twitch., погрузившись в мир игры без необходимости поднимать кубик или произносить заклинания ". В 2016 году Wizards of the Coast начали сотрудничать с OneBookShelf для создания программы контента онлайн-сообщества под названием DMsGuild, которая позволяет создателям создавать и продавать контент, используя свойства Wizards of the Coast. Помимо возможности покупки контента сообщества, старые версии Dungeon Dragons доступны для покупки в DMsGuild в виде PDF-файлов или книг для печати по запросу.

В 2016 году Крис Кокс был объявлен заменой Грега Лидс. Джако Фурино для Vice писал:

Люди любят здесь свою работу, но не только солнце. Были разговоры о взрывоопасных матчах и хаосе приближающихся сроков. [...] Каждый раз, когда появлялись упоминания о сроках, руководители компании скривились, а некоторые сотрудники чуть не подпрыгивали от испуга. В среднем компания выпускает основной набор карт Magic: The Gathering весной и осенью и два дополнительных набора карт (которые включают специальные и автономные наборы карт) между основными выпусками. Что касается Dungeons Dragons, каждый год появляется новое крупное сюжетное приключение с полным маркетинговым толчком, отдельным приключением и одной или двумя вспомогательными книгами, полными ссылок и построением мира для игроков. Такой объем производства является чрезмерным, и, как [Хью] Макмаллен упомянул ранее, каждый продукт требует разработки от двух до трех лет.

В 2019 году Wizards of the Coast стала участником Entertainment Software Ассоциация.

В апреле 2019 года Wizards of the Coast объявила ветерана игровой индустрии Джеймса Олена в качестве главы своей новой студии, расположенной в Остине, штат Техас, которая позже была объявлена ​​в январе 2020 года как Archetype Entertainment. В июне 2019 года Netflix объявил, что Энтони и Джо Руссо будут сотрудничать с Wizards для создания мультсериала, основанного на мифологии Magic the Gathering. Братья Руссо будут исполнительным продюсером сериала, а сценаристы Генри Гилрой и Хосе Молина будут шоураннерами и Bardel Entertainment. об анимации.

В июле 2019 года Джо Део для Bloomberg сообщил, что «Magic является частью франчайзинговых брендов [Hasbro]», сегмента, на который приходилось 2,45 доллара США. миллиардов чистой выручки компании в прошлом году, больше, чем ее развивающиеся партнерские подразделения и игровые бренды вместе взятые. [Крис] Кокс сказал, что Magic составляет «значительную часть» этого дохода, а KeyBanc оценивает вклад игры уже в более чем 500 миллионов долларов. - включая как физические карты, так и зарождающуюся цифровую версию. Из франчайзинговых брендов только Magic и Monopoly зарегистрировали прирост выручки в прошлом году ». В рамках открытого бета-тестирования с сентября 2018 года Wizards выпустила конкурента Hearthstone под названием Magic: The Gathering Arena, который является бесплатной игрой цифровой коллекционная карточная игра с микротранзакцией покупками. Бретт Андресс, аналитик компании KeyBanc Capital Markets, прогнозирует, что Magic: The Gathering Arena добавит к результатам к 2021 году целых 98 центов на долю дополнительных доходов (что является приростом как минимум на 20%). Део написал, что «к концу этого года в Arena будут играть около 3 миллионов человек, по оценкам KeyBanc, и к 2021 году эта цифра может вырасти почти до 11 миллионов, в соответствии с его сценарием, особенно если он расширится с ПК на мобильные устройства». просто активных пользователей, а количество зарегистрированных пользователей может быть на миллионы больше. По данным Hasbro, в онлайн-игры уже сыграли миллиард ».

2020 – настоящее время

В течение четвертого квартала Hasbro и Во время конференц-звонка по итогам 2019 года, состоявшегося в феврале 2020 года, генеральный директор Брайан Д. Голднер сказал, что «благодаря работе наших команд в Wizards of the Coast мы предоставили захватывающие игровые возможности. у нас есть план удвоить выручку Wizards of the Coast Coast за пять лет с 2018 по 2023 год. Доходы Magic: The Gathering выросли более чем на 30% за год, за счет двузначного роста настольных игр и сильного первого года за Magic: The Gathering Arena. Подземелья и драконы reven ues растет шестой год подряд ».

В июне 2020 года Эш Пэрриш для Kotaku написал:« С событиями, связанными с убийством Джорджа Флойда полицией, компании видеоигр сделали заявления в поддержку своих черных фанатов, сотрудников и сообществ. Wizards сделали аналогичное заявление, но члены сообщества Black and Brown раскритиковали это действие, назвав его «актом грубого символизма», подчеркнув при этом примеры расизма в картах Magic ». The New York Times, Polygon и Kotaku сообщили, что Wizards of the Coast затем запретили семь карт, изображающих расистские образы, из санкционированной турниром игры и удалили изображения карт с официального сайта картотеки Gatherer. Эти карты, Invoke Prejudice, Cleanse, Stone-Throwing Devils, Pradesh Gypsies, Jihad, Imprison и Crusade датируются 1994 годом. Polygon подчеркнул, что карта Invoke Prejudice «эффективно убивает существ, которые не похожи на существ, уже лежащих на столе», и что карта на Gatherer была показана "в веб-URL, заканчивающемся на '1488', числа, которые являются синонимами превосходства белых ".

, сообщил Polygon" всего неделю спустя, 17 июня, команда DD объявила, что будет вносить изменения в части своего Линия продукта 5-го издания е, что фанаты кричали о бесчувственности. Это включает в себя расистское изображение народа, известного как Вистани, художественного аналога рома. Компания также внесет существенные изменения в создание персонажей, чтобы расширить допустимый спектр типов персонажей в каждой из многих рас игры ". Исторически некоторые расы в Dungeons Dragons автоматически были злыми и описывались с использованием" используемого языка " очернить небелые народы реального мира, особенно азиатские или черные ". В своем официальном заявлении команда DD писала:" на протяжении 50-летней истории DD некоторые из народов в игре - орки и дроу, являющиеся двумя яркими примерами, были охарактеризованы как чудовищные и злые, с использованием описаний, которые до боли напоминают о том, как были и продолжают очерняться реальные этнические группы. Это просто неправильно, и это не то, во что мы верим. Несмотря на наши сознательные усилия по обратному, мы позволили некоторым из этих старых описаний снова появиться в игре ».

В июле 2020 года Wizards of the Coast добавлен отказ от ответственности за некоторые устаревшие продукты, которые продаются в цифровом виде. Многие из этих продуктов созданы на основе культур Азии, Мезоамерики и Ближнего Востока. Себастьян Модак, для The Washington Post, сообщила, что настольное сообщество широко одобрило эти изменения. Modak написал, что «в своем заявлении, касающемся ошибок, связанных с изображением различных народов во вселенной DD, Wizards of the Coast подчеркнули свои недавние усилия. в привлечении более разнообразных голосов для создания новых исходников DD, которые выйдут в 2021 году. Но в широко распространенном заявлении Орион Д. Блэк, дизайнер повествования, нанятый Wizards of the Coast на семь месяцев, описал рабочее место, где они чувствовал себя символизированным и забытым. [...] Эти разговоры - вокруг изображения расы и предполагаемого обращения с сотрудниками маргинализованного происхождения и идентичности - побудили игроков искать другие возможности настольной ролевой игры ».

В октябре 2020 года Маргарет Вайс и Трейси Хикман подали иск против Wizards of the Coast за нарушение лицензионного соглашения с Вейсом и Хикманом на новую трилогию романа Dragonlance. Сообщил Boing Boing что "согласно иску, Вайс и Хикман договорились с Wizards of the Coast о выпуске новых романов в 2017 году, завершив сериал и дав фанатам последние проводы. Но в августе 2020 года компания прекратила работу ».

Игры и продукты

Помимо Dungeons Dragons, Magic: The Gathering и Pokémon, Wizards выпустила множество других игр, включая настольные, карточные, миниатюрные и ролевые игры. Также они публикуют романы по таким играм, как Dungeons Dragons, Magic: The Gathering и Legend of the Five Rings.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 27′52 ″ с.ш. 122 ° 13′18 ″ з.д. / 47,46444 ° с.ш. 122,22167 ° з.д. / 47,46444; -122,22167

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте