Discovery Family

редактировать

Семейный и молодежный телеканал в США
Discovery Family
Discovery Family logo.svg
CountryUnited Штаты
Зона вещанияПо всей стране
Слоган «Теперь все вместе!»
Штаб-квартираСилвер-Спринг, Мэриленд, США
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i HDTV (уменьшено до с буквами 480i для SDTV канал)
Собственность
Владелец
Сестринские каналы
История
Запущен7 октября 1996 г.; 24 года назад (1996-10-07)
Прежние имена
  • Discovery Kids Channel (1996–2002)
  • Discovery Kids (2002–10)
  • The Hub (2010– 13)
  • Hub Network (2013–14)
Ссылки
Веб-сайтwww.discoveryfamilychannel.com
Наличие
Кабель
Sky Angel Канал 314
Спутник
Orby TV Канал 150
Сеть тарелок
  • Канал 179 (HD)
  • Канал 9494 (HD)
DirecTV
  • Канал 294 (HD)
  • Канал 1294 (VOD )
IPTV
Verizon Fios
  • Канал 259 (SD)
  • Канал 789 (HD)
Google Волоконно Проверьте локальные списки на наличие канала
ATT U-verse
  • Канал 335 (SD)
  • Канал 1335 (HD)
Потоковое мультимедиа
Филон Телевидение по Интернет-протоколу
Hulu Интернет-телевидение

Discovery Family - американский семейный специализированный телеканал, принадлежащий Discovery Inc. и Hasbro.

Сеть была впервые запущена 7 октября 1996 г. как Discovery Kids Channel, дочерняя компания из Discovery Channel, в котором были представлены программы на тему науки, природы и приключений, предназначенные для детей в возрасте от 6 до 11 лет. В апреле 2009 года Hasbro объявила о создании совместного предприятия с Discovery, Inc. для перезапуска Discovery Дети под именем The Hub (позже Hub Network ) 10 октября 2010 г.; Hasbro занималась программированием, а Discovery занималась распространением и продажей рекламы. Hub задумывался как общая молодежная сеть с разнообразным составом, в основном с использованием программ, адаптированных из франшиз Hasbro (таких как Transformers, его настольные игры, My Little Pony, Pound Puppies и Littlest Pet Shop ) вместе с другими семейными программами, такими как повторы ситкомов и фильмы.

25 сентября 2014 г., после того, как в начале года появилась информация о том, что президент Hub Network Маргарет Леш уйдет в отставку к концу года, Discovery приобрел 10% доли Hasbro в сети. и заменил Леша на Генри Шлейффа, который возглавляет сестринские сети, такие как Destination America и Investigation Discovery. 13 октября 2014 года Hub Network была переименована в Discovery Family, для которой Hasbro остается миноритарным партнером и программирует дневную линейку сети с детскими программами, перенесенными из Hub Network, в то время как ее линейка в прайм-тайм была заменена повторами научно-популярные программы из библиотеки Discovery Channel, в том числе научные и природные программы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Как Discovery Kids Channel / Discovery Kids (1996–2010)
    • 1.2 Как The Hub / Hub Network (2010–2014)
      • 1.2.1 Разработка
      • 1.2.2 Год выпуска и последующие годы
    • 1.3 As Discovery Family (2014 – настоящее время)
  • 2 Программирование
    • 2.1 Прайм-тайм и ночное программирование с октября 2014 года
  • 3 Доступность
    • 3.1 Международные версии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Как канал Discovery Kids / Discovery Kids (1996–2010)

Discovery Communications запустил канал Discovery Kids Channel 7 октября., 1996, как часть набора из четырех новых цифровых кабельных каналов, которые включали Discovery Travel Living, Discovery Civilization и Science Channel. После запуска сеть в основном предлагала тематические приключенческие, природные и научные программы, предназначенные для детской аудитории в возрасте от 6 до 11 лет. Марджори Каплан, старший вице-президент сети, объяснила, что на создание Discovery Kids в первую очередь повлияли дети. которые вместе со своими родителями наблюдали за программированием его родительской сети. С 1996 по 2000 год Discovery Kids продавали только несколько избранных провайдеров кабельного телевидения. К концу 2001 года канал транслировался по меньшей мере в 15 миллионах домов. В сентябре 2001 года была запущена канадская версия Discovery Kids в сотрудничестве с Corus Entertainment.

. В декабре 2001 года Discovery Kids объявила о партнерстве с NBC, в рамках которого она создаст новый субботний утренний блок для сети, известной как Discovery Kids на NBC, начиная с сентября 2002 года. В блоке, который заменил подростковый блок, состоящий только из ситкомов, был представлен программирование, соответствующее US Руководства по образовательным программам Федеральной комиссии по связи (FCC), включая новые оригинальные сериалы (например, реалити-шоу сериал Endurance ), существующие Discovery Kids программирования, наряду с детскими побочными продуктами программ из родственных сетей, таких как Animal Planet и Discovery Channel.

С запуском нового блока Discovery Kids также занялись анимационным программированием с премьерами фильмов Акула Кенни и Тутенштейн. В марте 2006 года Discovery отказалась продлить контракт с NBC на субботний утренний блок, сославшись на желание сосредоточиться исключительно на кабельном канале Discovery Kids. С момента запуска блока NBC Discovery Kids расширили свою канатную дорогу до более чем 43 миллионов домов. NBC заменит блок Discovery Kids на Qubo в сентябре 2006 года.

В качестве логотипа The Hub / Hub Network (2010–2014)

Final Hub Network используется до 13 октября 2014 года

Разработка

30 апреля 2009 года производитель игрушек и мультимедийная компания Hasbro объявили о создании совместного предприятия с Discovery Communications для перезапуска Discovery Kids as новый семейный телеканал, заплативший 300 миллионов долларов за владение 50% сети. По условиям соглашения Discovery будет отвечать за продажу и распространение рекламы для новой услуги, а Hasbro будет заниматься приобретением и производством программ. В то время как образовательные серии (включая те, которые были перенесены из Discovery Kids) планировалось сохранить в соответствии с графиком, планы предусматривали создание новых оригинальных программ, основанных на франшизах, принадлежащих Hasbro, таких как G.I. Joe, My Little Pony, Transformers и игровые шоу адаптированы на основе брендов настольных игр компании. Discovery Communications искала делового партнера, чтобы привлечь на канал новых рекламодателей.

В июле 2009 года совместное предприятие назначило ветерана телевизионного руководителя Маргарет Леш своим руководителем. должностное лицо ; до этого Леш был президентом и главным исполнительным директором Marvel Productions с 1984 по 1990 год, помогая в создании нескольких мультфильмов на основе Hasbro, таких как G.I. Джо: Настоящий американский герой, My Little Pony 'n Friends и Трансформеры.

В январе 2010 года Discovery и Hasbro объявили, что новая сеть будет называться Хаб ; Вскоре за этим последовало два месяца спустя, когда было объявлено, что The Hub будет запущен 10 октября 2010 года (по прозвищу «10/10/10»). Оригинальное изображение сети было разработано Troika Design Group и построено вокруг эмблемы, получившей название «хаббл», которая была разработана, чтобы олицетворять «катализатор действия и воображения». Окончательный дизайн логотипа стал результатом ряда проектов дизайнеров Тройки, некоторые из которых включали типографику, аналогичную логотипу Hasbro.

Перезапущенный канал, который по-прежнему будет конкурировать с уже существующими детскими службами, такими как Cartoon Network, Disney Channel и Nickelodeon планировали продолжить работу с основной демографической группой Discovery Kids - детьми в возрасте 2–12 лет (рынок, который, по мнению сотрудников, был оставлен конкуренты в пользу подростков ), но также планировали включить в прайм-тайм блок с семейным программированием; Первоначально он был ориентирован на дошкольников и подростков в возрасте 9–14 лет. Программа запуска включала игровое шоу Family Game Night, мультсериал Pound Puppies, My Little Pony: Friendship Is Magic - новую анимационную запись во франшизе My Little Pony, в которой Лорен Фауст была разработчиком сериала, а Deltora Quest вместе с повторами сериала Джим Хенсон Fraggle Rock и программами для дошкольников. Механики животных и WotWots. Канал пообещал сохранить долю программ, поставляемых Hasbro, на уровне «менее 20%» от общего количества программ.

Закон о детском телевидении (CTA) в пределах Соединенных Штатов. рекламное время во время детских программ и запрещает телекомпаниям транслировать рекламу продуктов, связанных с программой, во время или в временных интервалах, прилегающих к самому шоу. Во время временных интервалов, ориентированных на дошкольную аудиторию, The Hub должен был транслировать шесть минут рекламы в час, менее 12 минут в час в будние дни и 10,5 минут в час по выходным в соответствии с требованиями CTA. Кроме того, компания планировала транслировать 10,5 минут рекламных объявлений в час в остальную часть дня в течение недели, что соответствовало политике ее предыдущего воплощения как Discovery Kids. Канал планировал продать свои рекламные запасы другим компаниям, занимающимся игрушками, кроме Hasbro; как сообщал Advertising Age в мае 2010 года, The Hub даже вела переговоры с Mattel, одним из основных конкурентов Hasbro в индустрии игрушек. Канал, однако, также планировал ограничить определенные категории рекламы, в том числе нездоровую пищу и "рекламодателей в категории сахара ".

. Сообщалось, что канал будет использоваться Hasbro в качестве платформа для подключения своих продуктов. В преддверии перезапуска канала под названием The Hub Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC) назвала весь проект «рекламным роликом » и заявила, что они будут следить за каналом. Основатель CCFC Сьюзан Линн заявила, что «это будет издевательством над существующими ограничениями на рекламу и текущим запретом на продакт-плейсмент на детском телевидении» в апрельском объявлении о сотрудничестве Discovery-Hasbro предприятие, и сказал Los Angeles Times, что «представление о игрушечной компании, владеющей телеканалом с единственной целью продвижения своих игрушек, является вопиющей практикой» за несколько дней до перезапуска канала. Леш заявил что целью The Hub было быть «ярким» и «разнообразным» в программирования, и что этот канал не будет чисто маркетинговым инструментом для продуктов Hasbro. Леш также сказал, что Hasbro является партнером Discovery Communications для этого канала, и заявил, что «мы запрограммировали их и используем их ДНК».

Launch и последующие годы

Для продвижения The Hub, предварительные просмотры фильмов Cosmic Quantum Ray, The Twisted Whiskers Show и Family Game Night, транслируемых на Science Channel, Animal Planet и TLC соответственно. Перезапуску Discovery Kids в качестве The Hub предшествовал марафон Акула Кенни (трансляция в блоке @DK), который проходил с 6:00 до 10:00 Восточное время. Сразу после этого The Hub дебютировал с "Sneak Peak Sunday", подборкой программ, которые будут транслироваться на канале в ближайшие месяцы. Шоу Twisted Whiskers было первой программой, транслировавшейся на канале, за ней последовали эпизоды Деннис и Гнашер, Cosmic Quantum Ray, Атомик Бетти и сетевая премьера фильма 2004 года Гарфилд: Фильм.

В июне 2011 года в документации по долговым обязательствам в Комиссию по ценным бумагам и биржам Discovery Communications указали, что стоимость канала может быть меньше, чем предполагалось ранее, исходя из низкой посещаемости. Впоследствии руководство The Hub провело анализ справедливой стоимости канала. Представитель Discovery Communications счел это действие «проформой бухгалтерским учётом» и отметил, что Discovery считает «очень положительными и воодушевленными результатами первых дней работы The Hub и способностью расширять свою аудиторию в будущее ».

В марте 2013 года The Hub снял Mighty 7 Стэна Ли, пилотный анимационный фильм, который выйдет в эфир в начале 2014 года. Сеть также начала поэтапно вводить измененный брендинг: Hub Network . В начале 2014 года Hub Network представила обновленный логотип, а также новую рекламную кампанию «Making Family Fun», разработанную лос-анджелесским агентством Oishii Creative.

As Discovery Family (2014 - настоящее время))

12 июня 2014 г. было сообщено, что к концу года Маргарет Леш уйдет с должности президента и генерального директора Hub Network. 17 сентября 2014 г. The Wall Street Journal сообщила, что Discovery Communications готовилась приобрести контрольный пакет акций Hub Network у Hasbro, а затем преобразовать его в Discovery Family . Наряду с финансовым директором Discovery Эндрю Уорреном сотрудники Hasbro признали, что растущая конкуренция в сфере детских СМИ - особенно за счет услуг подписки на видео по запросу, таких как Netflix - повлияла на общую производительность сети и Hasbro. оригинальный контент. Поскольку контрольный пакет акций компании принадлежал конкуренту, другие крупные производители игрушек, такие как Mattel, отказались покупать рекламное время в Hub Network, что повлияло на их способность транслировать рекламу, ориентированную на его основную аудиторию; к 2014 году сеть приносила всего 9 миллионов долларов в год. Персонал Discovery также не смог продемонстрировать полную приверженность работе Hub Network из-за таких факторов, как проблемный запуск Oprah Winfrey Network. Полагая, что они переоценили свою долю в предприятии, Hasbro решила передать управление сетью Discovery, чтобы она могла больше сосредоточиться на контенте и своем основном игрушечном бизнесе.

Discovery и Hasbro публично объявили о планируемом переоформлении. -брендинг 25 сентября 2014 г. генеральный директор Hasbro Брайан Голднер объяснил, что Discovery Family станет «следующей главой» в его совместном предприятии с Discovery, «[объединяя] высоко оцененные и отмеченные наградами повествования о брендах Hasbro и Самые популярные научно-популярные шоу Discovery, которые нравятся как детям, так и семьям ". Hub Network была повторно запущена под названием Discovery Family 13 октября 2014 года - чуть более четырех лет с момента первоначального запуска The Hub. Благодаря этим изменениям Discovery Communications теперь владеет 60% акций совместного предприятия; Hasbro по-прежнему владеет 40% акций Discovery Family и продолжает программировать дневной состав сети с помощью детских программ. После перезапуска линейка сети в прайм-тайм была заменена повторами ориентированного на семью фактического программирования из библиотеки Discovery Channel. Генри Шлейф, который возглавляет дочерние сети, такие как Destination America и Investigation Discovery, возглавляет повторно запущенную сеть, а Том Косгроув (который ранее был генеральным директором Discovery Channel и Science ) в качестве генерального менеджера.

При повторном запуске Hub Network руководители Discovery отметили, что больший упор будет сделан на программирование, интересное как детям, так и их родителям; Уоррен утверждал, что, поскольку ABC Family стала, по его мнению, ориентирована на девочек-подростков, в индустрии вещания существует пробел для новой, ориентированной на семью сети. В связи с этими изменениями в работе сети 7 октября 2014 года было объявлено, что Transformers: Robots in Disguise - продолжение Transformers: Prime, премьера которого должна была быть запланирована на Hub Network, вместо этого будет транслироваться на Cartoon Network. Президент Hasbro Studios Стивен Дэвис чувствовал, что Cartoon Network была более подходящим домом для сериала «Трансформеры» из-за его ориентированной на мужчин демографии, описывая состав Hub Network как «традиционно ориентированный на девушек». Другой недавний мультсериал «Трансформеры , предшествующий оригинальному запуску The Hub, также транслировался по Cartoon Network. Дэвис отметил, что Hasbro по-прежнему «на 100% привержена» своему совместному предприятию с Discovery. Несмотря на переход на Роботов под прикрытием, другие серии Hub Network Transformers Transformers: Rescue Bots остались на Discovery Family в течение третьего сезона.

Программирование
Hasbro Studios (Бербанк, Калифорния штаб-квартира) поставляет большую часть программ сети.

Большинство дневных программ Discovery Family представляют собой анимационные и игровые сериалы, связанные с медиа-франшизами, принадлежащими самой Hasbro, и выпускаются новые серии через подразделение Hasbro Studios, такое как Pound Puppies и Transformers: Rescue Bots. Как и Hub Network, он также ранее транслировал игровые шоу, связанные с настольными играми Hasbro, такими как Family Game Night.

Одним из самых примечательных сериалов в сети был My Little Pony: Friendship Is Magic, мультсериал, созданный в рамках недавней перезагрузки Hasbro My Little Pony франшиза. Сериал не только стал программой The Hub с самым высоким рейтингом в целевой демографической группе молодых девушек, но и привлек неожиданно значительный культ , последовавший за среди подростков и взрослых. После завершения сериала в 2019 году было объявлено, что 7 ноября 2020 года на канале Discovery Family состоится премьера анимационного спин-оффа с его участием, My Little Pony: Pony Life.

The Hatchery - компания, основанная Маргарет Леш (которая занимала пост президента и генерального директора канала с 2009 по 2014 год) и Брюсом Стейном в 2003 году, и ее основная доля была приобретена American Greetings в 2004 году - поставили на канал определенные сериалы, в том числе Dan Vs. и R. Л. Стайн "Призрачный час". Помимо производства The Hatchery, American Greetings также поставила Berry Bitty Adventures Strawberry Shortcake (часть перезапуска 2009 года Strawberry Shortcake, собственность, которая до 2015 года принадлежала AG), The Twisted Whiskers Show, Maryoku Yummy и Care Bears: Добро пожаловать в Care-a-Lot на канал, назвав Хасбро главным лицензиатом игрушек Care Bears и Strawberry Shortcake в 2008 году.

Канал также приобрел новые серии, не связанные со свойствами Hasbro, The Hatchery и American Greetings, в том числе Animal Mechanicals, Аквабаты! Супер шоу!, Cosmic Quantum Ray, Majors Minors, Sabrina: Secrets of a Teenage Witch, Secret Millionaires Club и SheZow.

За годы существования Hub Network канал также транслировал повторы других внешних сериалов, таких как Fraggle Rock и Lois Clark: The New Adventures of Superman, коллекция различных сериалов Warner Bros. Animation, таких как Batman Beyond, Batman: The Animated Series, Superman: The Animated Серии, Animaniacs и Tiny Toon Adventures, несколько бывших шоу Fox Kids, таких как Goosebumps и Ninja Черепахи: Следующая мутация и различные ситкомы вне сети (в конце запуска Hub Network это были Blossom, Step by Step и Sister, Сестра ); Blossom, единственный ситком в расписании Discovery Family, вернулся на какое-то время в 2016 году. Ограниченное количество оригинальных программ Discovery Kids, таких как Adventure Camp и Flight 29 Down, осталось в игре. состав после его запуска как The Hub.

Прайм-тайм и ночное программирование с октября 2014 года

После перезапуска под названием Discovery Family в октябре 2014 года прайм-тайм и ночное вещание канала были заменены ориентированными на семью научными и связанными с природой программами от его сестры. сеть Discovery Channel, например Africa, Extreme Engineering: Big Reveals, Flying Wild Alaska и Time Warp.

Оригинальные программы, заказанные для канала в этом временном интервале, включают Bake It Like Buddy, From Wags to Riches с Биллом Берлони, My Dog's Crazy Animal Friends, Reno, Set, Go !, Секреты любимых мест Америки и UniChef.

Доступность

По состоянию на сентябрь 2018 года примерно 55 238 000 американских домохозяйств (50,9% домохозяйств с телевизором) получали Discovery Family.

Discovery Family использует один корм на национальном уровне и не использует использовать подачу с временным сдвигом для западного побережья. 1080i одновременное вещание в сети высокого разрешения было представлено одновременно с его повторным запуском как The Hub, с Dish Network, Verizon FiOS, и ATT U-verse в качестве первого носителя HD-канала.

Международные версии

31 марта 2016 г. все страны EMEA версия Discovery World была повторно запущена как региональная версия Discovery Family.

14 сентября 2017 года французская версия Discovery Family была запущена в Франция.

Версии Discovery Family для стран региона EMEA и Франции не содержат программ, ориентированных на детей, поскольку те, кто поставляет такие программы для Discovery Family в США (включая Hasbro), уже заключили соглашения с другими международными сетями..

См. Также
  • Категория: Оригинальное программирование семейства Discovery
  • Discovery Familia : эквивалент местного испанского языка в США с аналогичной стратегией планирования.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте