Network | NBC (запрограммировано Discovery Kids ) |
---|---|
Запущено | 5 октября 2002 г. (2002-10-05) |
Закрыто | 2 сентября 2006 г. (2006-09-02) |
Страна происхождения | США |
Формат | Блок детских программ субботним утром |
Продолжительность | 3 часа |
Discovery Kids на NBC - бывшая американская детская программа MMing-блок, который транслировался на NBC с 5 октября 2002 г. по 2 сентября 2006 г. Блок был снят в соответствии с соглашением о временной аренде с Discovery Kids и имеет смесь живых и анимационных сериалов возникла в кабельной сети, которая соответствовала образовательным программам требованиям, определенным Федеральной комиссией по связи.
В декабре 2001 года NBC заключила партнерство с Discovery Communications, в рамках которого его кабельный канал Discovery Kids будет производить новый трехчасовой субботний утренний блок для сети, в котором будут представлены программы, соответствующие руководящим принципам образовательных программ, установленным Законом о детском телевидении. Этот блок заменит TNBC, блок сериалов с живыми актерами, нацеленных на подростковую аудиторию, создание которых было мотивировано успехом его серии Saved by the Bell. К 2001 году телеканал TNBC страдал от снижения количества зрителей; Согласно Nielsen Media Research, средний возраст зрителей в блоке составлял 41 год.
Discovery Kids на NBC дебютировали 5 октября 2002 г., и его первоначальный состав включал три новых оригинальных сериала ( серия соревнований Survivor в стиле реальности Endurance, а также серия сценариев Scout's Safari и Strange Days at Blake Holsey High ) и одна существующая программа Discovery Kids (Operation Junkyard ); В следующем году к составу присоединился Trading Spaces: Boys vs. Girls, ориентированный на детей спин-офф реалити-шоу TLC о ремонте дома Trading Spaces.
Новый блок произошел на фоне растущей синергии детских программ между сетями вещания и кабельного телевидения. До заключения соглашения об открытии CBS запустила блок под брендом Nickelodeon в 2000 году (после слияния родительской компании Nickelodeon Viacom с CBS), а WB начал объединять программы с сестринского канала Cartoon Network в состав своего Kids 'WB в рамках растущей договоренности о перекрестном продвижении между кабельным каналом и блоком; Кроме того, в том же месяце, когда Discovery Kids дебютировал на NBC, ABC перезапустил свой субботний утренний блок под названием ABC Kids, расширяя соглашение о программировании, заключенное в 2001 году с сестринской сетью Disney. Канал, который позже включал избранные программы из Мультфильмов Диснея.
В сентябре 2003 года в блоке были представлены обучающие анимационные программы под названием «Настоящие мультяшки» - с двумя сериями, Акула Кенни и Тутенштейн ; это был первый раз, когда NBC показала мультсериал в рамках своей детской программы с августа 1992 года.
В марте 2006 года Discovery отказалась продлить свой контракт с NBC на его субботний утренний блок, ссылаясь на желание сосредоточить усилия своих детских программ исключительно на кабельном канале Discovery Kids; в мае того же года NBC и Ion Media Networks открыли совместное предприятие с Corus Entertainment, Scholastic и Classic Media, известное как Qubo, цель которого - предоставить образовательные программы для детей от 4 до 8 лет. Проект Qubo включал трехчасовой субботний утренний блок в сети, который заменил Discovery Kids на NBC 9 сентября 2006 года.
Хотя блок Discovery Kids на NBC регулярно транслировался на Утром в субботу филиалы в некоторых частях страны перенесли определенные программы из линейки на утренние воскресенья, чтобы разместить программы местного производства (например, утренние выпуски новостей в выходные дни) или из-за проблем с расписанием региональных или сетевых спортивных трансляций которые начинаются в периоды времени, обычно занимаемые блоком.