Кампания для коммерческих- Свободное детство

редактировать

Кампания за детство без рекламы (CCFC ) - США " национальная коалиция профессионалов здравоохранения, педагогов, групп защиты интересов, родителей и отдельных лиц, заботящихся о детях, [и является] единственной национальной организацией, занимающейся ограничением воздействия коммерческой культуры на детей ». Группа была основана Сьюзен Линн. Он спонсирует ежегодную премию Fred Rogers Integrity Award и TOADY Award.

Проблемы CCFC включают каталоги для детей, которые могут быть неприемлемыми, и права детей на конфиденциальность.

Жалоба FTC Baby Einstein

В мае 2006 года CCFC подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на компанию Baby Einstein и компанию Brainy Baby, производителя подобных видео; в следующем месяце CCFC внесла поправки в жалобу, включив в нее другого производителя, BabyFirstTV. CCFC заявило о ложной рекламе этих компаний, сославшись на рекомендацию Американской академии педиатрии о том, что детям младше двух лет следует отговаривать вообще от просмотра телепрограмм, и исследование, показывающее, что только шесть процентов родителей знают об этой рекомендации, в то время как 49 процентов родителей считают, что подобные обучающие видеоролики очень важны для интеллектуального развития детей.

В декабре 2007 года FTC закрыла жалобу, решив не рекомендовать никаких принудительных действий против компании. При этом FTC отметила, что некоторые претензии, которые были предметом жалобы CCFC, не вызывают вопросов в соответствии с правилами обоснования FTC.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте