Медиа-сервис over-the-top

редактировать

Более-топ ( ОТТ сервис СМИ) является медиа - услуги, предоставляемые непосредственно к зрителям через Интернет. OTT обходит платформы кабельного, вещательного и спутникового телевидения - типы компаний, которые традиционно выступают в качестве контролеров или распространителей такого контента. Он также использовался для описания сотовых телефонов без оператора связи, где все коммуникации оплачиваются как данные, избегая монополистической конкуренции, или приложений для телефонов, которые передают данные таким образом, включая как те, которые заменяют другие методы вызова, так и те, которые обновляют программное обеспечение.

Этот термин наиболее синонимичен сервисам видео по запросу (SVoD) на основе подписки, которые предлагают доступ к фильму и телевизионному контенту (включая существующие сериалы, приобретенные у других производителей, а также исходный контент, созданный специально для этой услуги).

OTT также включает в себя волну "тонких" телевизионных услуг, которые предлагают доступ к прямой трансляции линейных специализированных каналов, аналогичных традиционным поставщикам спутникового или кабельного телевидения, но транслируемых через общедоступный Интернет, а не через закрытую частную сеть с проприетарным оборудованием, таким как как приставки.

Доступ к дополнительным сервисам обычно осуществляется через веб-сайты на персональных компьютерах, а также через приложения на мобильных устройствах (например, смартфонах и планшетах ), цифровых медиаплеерах (включая игровые приставки ) или телевизорах со встроенными платформами Smart TV.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Определения
  • 2 Предпосылки
  • 3 типа контента
  • 4 режима доступа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение

Определения

В 2011 году Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи (CRTC), регулирующий орган Канады в сфере телекоммуникаций, заявила, что «считает, что доступ к Интернету для передачи программ не зависит от средства или сети, предназначенной для их доставки (например, через кабель или спутник). определяющая черта того, что было названо «сверхвысокими» услугами ».

В отличие от систем доставки видео по запросу, предлагаемых кабельным и IPTV, которые представляют собой жестко управляемые сети, в которых каналы могут быть изменены мгновенно, некоторые OTT-сервисы, такие как iTunes, требуют, чтобы видео сначала загружалось, а затем воспроизводилось, в то время как другие OTT-плееры, такие как как Netflix, Hulu, Disney + и Amazon Prime Video, предлагают загрузки фильмов, воспроизведение которых начинается до завершения загрузки ( потоковая передача ).

США Федеральная комиссия по связи (FCC) классифицирует услуги OTT на две группы: многоканальные дистрибьюторы видео программирования (MVPDs); и дистрибьюторы онлайн-видео (OVD).

Виртуальные MVPD включают такие разнообразные сервисы, как ATamp;T TV, FuboTV, Sling TV, Hulu + Live TV и YouTube TV.

OVD был определен FCC как:

любой объект, который предоставляет видеопрограммы посредством Интернета или другого пути передачи на основе Интернет-протокола (IP), где путь передачи предоставляется лицом, отличным от OVD. OVD не включает MVPD в свой след MVPD или MVPD в той степени, в которой он предлагает онлайн-видеопрограммы в качестве компонента подписки MVPD для клиентов, дома которых находятся в зоне действия MVPD.

Фон

В вещании, более-топ (ОТТЫ) содержание является аудио, видео и другие медиа - контент доставляется через Интернет, без участия в операторе многосистемного (MSO) в контроле или распространении контента. Интернет-провайдер может быть осведомлен о содержимом пакетов Интернет-протокола (IP), но не несет ответственности и не может контролировать возможности просмотра, авторские права и / или другое распространение содержимого. Эта модель контрастирует с покупкой или арендой видео или аудиоконтента у поставщика интернет-услуг (ISP), такого как платное телевидение, видео по запросу и телевидение по интернет-протоколу (IPTV). OTT относится к контенту от третьей стороны, который доставляется конечному пользователю, а интернет-провайдер просто передает IP-пакеты.

Типы контента

OTT-телевидение, обычно называемое онлайн-телевидением, или интернет-телевидением, или потоковым телевидением, остается самым популярным OTT-контентом. Этот сигнал принимается через Интернет или через сеть сотового телефона, в отличие от приема телевизионного сигнала от наземного вещания или спутника. Доступ контролируется видеораспространителем через приложение, отдельный ключ или устройство OTT, подключенные к телефону, ПК или интеллектуальному телевизору. К середине 2017 года 58% домохозяйств в США будут иметь доступ к одному из них в определенный месяц, а доходы от рекламы от каналов OTT превысили доходы от подключаемых модулей веб-браузеров.

Запись одновременных пользователей, просматривающих событие OTT была установлена на уровне 18,6 млн по Диснею индийской потокового видео платформы Hotstar.

Обмен сообщениями OTT определяется как службы обмена мгновенными сообщениями или онлайн-чат, предоставляемые третьими сторонами, в качестве альтернативы службам обмена текстовыми сообщениями, предоставляемым оператором мобильной сети. Примером может служить принадлежащее Facebook мобильное приложение WhatsApp, которое заменяет обмен текстовыми сообщениями на смартфонах, подключенных к Интернету. Другие провайдеры обмена сообщениями OTT включают Viber, WeChat, iMessage, Skype, Telegram и ныне несуществующий Google Allo.

Голосовые вызовы OTT, обычно называемые VoIP, например, предоставляемые FaceTime, Skype, Viber, WhatsApp, WeChat и Zoom, используют открытые протоколы интернет-связи, чтобы заменить и иногда улучшить существующие контролируемые оператором услуги, предлагаемые операторами мобильной связи.

Режимы доступа

Потребители могут получать доступ к OTT-контенту через устройства, подключенные к Интернету, такие как телефоны (включая мобильные устройства Android и iOS ), смарт-телевизоры (такие как Google TV и LG Electronics 'Channel Plus), телевизионные приставки (например, Apple TV, Nvidia Shield, Fire TV и Roku ), игровые консоли (такие как PlayStation 4, Wii U и Xbox One ), планшеты, настольные и портативные компьютеры. По состоянию на 2019 год пользователи Android и iOS составляют более 45% от общей аудитории потокового контента OTT, в то время как 39% пользователей используют Интернет для доступа к контенту OTT.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте