Xumo

редактировать
Провайдер дополнительного контента
Xumo
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьПотоковое мультимедиа
Основана2011 г.; 9 лет назад (2011 г.)
Штаб-квартираИрвин, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияСеверная Америка. Бразилия. Западная Европа (выберите страны)
Ключевые людиКолин Петри-Норрис (генеральный директор );. Джиро Эгава (COO );. Крис Холл (старший вице-президент, Продукт);. Хиротака Оку (старший вице-президент по разработке). Стефан Ван Энген. (старший вице-президент по программированию и партнерству);. Ферн Фейстел. (старший вице-президент по маркетингу и управлению контентом);. Фред Доан. (VP, рекламные операции и программное обеспечение);. Риа Мадрид. (вице-президент, медиа-стратегия и операции)
УслугиИнтернет-телевидение OTT
Родитель Comcast
Веб-сайтwww.xumo.tv

Xumo - американская over-the-top ​​служба интернет-телевидения, принадлежащая телекоммуникационному конгломерату. Comcast. Xumo - это бесплатное рекламное видео, основанное в 2011 году как совместное предприятие между дочерней компанией Viant Technology (материнская компания Myspace ) и Panasonic. Услуга по запросу (AVOD), которая в основном предлагает выбор программного контента через цифровые линейные каналы, разработанные для имитации опыта традиционных телевизионных программ и поддерживаемые доходом от видеорекламы вставляется в программные потоки службы в специально отведенных рекламных паузах в традиционном телевизионном стиле.

Xumo лицензирует свой контент напрямую у различных дистрибьюторов контента и по состоянию на 2020 год имеет сделки с более чем 75 партнерами по контенту. Его контент доступен через его веб-сайт и поддерживаемые приложения на мобильных устройствах и Smart TV модели. Служба работает в пригороде Лос-Анджелеса в Ирвине, Калифорния. По состоянию на февраль 2020 года сервисом в среднем 10 миллионов активных пользователей в месяц.

Comcast приобрела компанию в феврале 2020 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программирование
  • 3 Доступность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

По состоянию на 2015 год Vizio и Panasonic предлагали эту услугу. Другие производители, добавившие Xumo в 2016 году, включают LG Electronics и Funai. По состоянию на май 2016 года было предложено 78 каналов, при этом запланировано 100 каналов. Основная целевая аудитория - миллениалы, которые не удовлетворены предложениями многоканального телевидения в США.

В феврале 2016 года Time Inc. приобрел Viant. Братья Вандерхук основали компанию в 1999 году под названием Advertisingbanners.com, сменив название на Interactive Media Holdings в 2003 году и Viant в 2015 году.

По состоянию на июль 2018 года приложение для Android работает, пользователи могут загрузить его в Google Play Store.

По данным генерального директора Колина Петри-Норриса, по состоянию на июнь 2019 года, Xumo доступен в более чем 35 миллионах американских домохозяйств через многоэкранную сеть распространения смарт-телевизоров, мобильных устройств, Интернета и потоковых устройств. Xumo не требует телеприставки или донгла, потому что телевизоры включают их аналогично Roku. Channel Plus от LG Electronics для телевизоров LG Smart с WebOS использует Xumo, чтобы рекомендовать программы и предоставлять рекламу, продаваемую Viant на некоторых каналах.

Xumo имеет возможность узнавать, что смотрят пользователи, часто добавляя просмотрели каналы и программы в верхней части списков.

25 февраля 2020 года Comcast объявила, что купит Xumo у совместного предприятия Panasonic / Viant за нераскрытую сумму. Приобретение услуги, которая будет продолжать работать как независимый бизнес, хотя и в рамках подразделения Comcast кабельного телевидения, в основном связано с партнерством Xumo с производителями смарт-телевизоров (включая LG, Panasonic, и Vizio ), что позволит Comcast использовать размещение Xumo для вывода на рынок или демонстрации Xfinity и других сервисов Comcast, а также использовать его технологию для разработки дополнительных потоковых платформ. Компания планирует добавить контент из библиотеки программ NBCUniversal и различных телевизионных сетей компании, а также использовать его для перепродажи своей бесплатной гибридной услуги / подписки Peacock, аналогичной ViacomCBS использует Pluto TV для предложения контента из своих кабельных сетей после покупки Viacom конкурирующего стримера весной 2019 года.

Программирование

Xumo структурирован аналогично модели платного телевидения, предлагая свой контент в виде назначенных каналов, сгруппированных по типу контента программы на 12 уровней каналов:

  • Новости - состоящие из основных каналов новостей и мнений, а также пристрастные, комментаторские СМИ, отражающие прогрессивные и консервативные точки зрения.
  • TV Movies - общие развлекательные и киноканалы.
  • Sports - включает прямые трансляции и ранее транслировавшиеся события, спортивные новости и аналитические программы.
  • Kids Family - каналы, ориентированные на детей и семейную аудиторию.
  • Food, Drink and Travel - кулинарные и туристические каналы образа жизни.
  • Comedy - комедийные каналы, состоящие из тщательно подобранных вирусных видео и услуг цифрового контента.
  • Развлечения - состоящие из специализированных и вирусных развлекательных каналов на основе видео.
  • Образ жизни - образ жизни, путешествия и покупки дома каналы
  • Поп-культура - развлечения новости, наука, технологии, научная фантастика, курируемые видео и каналы, ориентированные на компьютерную культуру.
  • Наука и технологии - каналы, посвященные науке, технологиям и образовательным документальным фильмам.
  • Музыка - состоящая из музыкальных клипов и видеоконцертов.
  • Модные каналы, ориентированные на стиль.

По состоянию на 1 февраля 2020 года Xumo имеет более 190 упаковок каналов. контент, приобретенный в результате различных сделок по синдицированию и продаже цифрового контента. Текущие партнерские отношения с контентом для службы включают AE Networks, Abrams Media, Advance Publications, CNET, Condé Nast, FBE, FilmRise, Fox Sports, Fremantle, Jukin Media, Kabillion, Katz Networks, NowThis, PocketWatch, Refinery29, Stingray Group, This Old House Ventures, Time USA, LLC, Vin Di Bona Productions и WarnerMedia.

Традиционные телеканалы, прямые или выбранные каналы которых предлагаются на Xumo, включают History, Fuse, Bloomberg Television, Newsmax TV, Newsy, Home Shopping Network (HSN), QVC, Jewelry Television, Reelz, Shop LC, BeIN Sports Xtra и Stadium. Сервисы AVOD, каналы которых передаются на Xumo, включают NBC News Now, ABC News Live, CBSN, Cheddar News, TYT. Сеть (структурированная как гибридная служба SVOD / AVOD, но предлагается Xumo в качестве предложения AVOD), Nosy, Dove Channel, Law Crime, Fubo Sports Network и People TV.

Доступность

Контент Xumo можно транслировать через ряд настольных, мобильных и подключенных к Интернету телевизионных платформ, включая: Android и Apple iOS / iPadOS, устройства LG Channel Plus и модели наборов каналов LG, а также модели Smart TV производства Vizio, Panasonic, Philips, Magnavox, Sanyo, Samsung, Hisense и Корпорация Шарп. За пределами США Xumo и поддерживаемые ею приложения в настоящее время доступны на моделях LG Smart TV на платформах Channel Plus и LG Channels, распространяемых в Канаде (на платформах Channel Plus, работающих под управлением WebOS 3.5 или выше), Мексика, Бразилия, Франция, Германия, Испания, Италия и Соединенное Королевство (на смарт-телевизорах LG под управлением WebOS 4.5 или выше).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 08:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте