Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | СМИ |
Основано | 1909 г.; 111 лет назад (1909) |
Основатель | Condé Montrose Nast |
Штаб-квартира | One World Trade Center, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Площадь обслуживается | по всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Журналы |
Родитель | Advance Publications |
Дочерние компании | Condé Nast Entertainment. Pitchfork |
Веб-сайт | condenast.com |
Condé Nast () является глобальным СМИ компания, основанная в 1909 году Condé Montrose Nast и принадлежащая Advance Publications. Его штаб-квартира находится в One World Trade Center в Нью-Йорке и в здании Adelphi в Лондоне.
Медиа-бренды компании привлекают более 84 миллионов потребителей в печатных изданиях, 366 миллионов в цифровых и 384 миллионов в социальных сетях. К ним относятся Vogue, The New Yorker, GQ, Glamour, Architectural Digest, Vanity Fair, Pitchfork, Wired и Bon Appetit среди многих других.
был назначен генеральным директором в апреле 2019 года. В октябре 2019 года Линч объявил о своих планах по увеличению доходов Condé Nast от читателей. США Vogue главный редактор Анна Винтур является арт-директором в США и консультантом по глобальному контенту Condé Nast. В 2011 году компания запустила Condé Nast Entertainment для разработки фильмов, телевидения, социального и цифрового видео и виртуальной реальности.
Condé Montrose Nast, издатель из Нью-Йорка, основал свою журнальную империю в 1909 году, купив Vogue, который был впервые создан в 1892 году как еженедельный журнал в Нью-Йорке. общество и новости моды.
Сначала Наст издавал журнал под компанией Vogue и не входил в состав Condé Nast до 1923 года. У него было чутье на воспитание как элитных читателей, так и рекламодателей, и он улучшил Vogue, отправив журнал на его путь к тому, чтобы стать ведущим модным авторитетом. В конце концов, портфолио Наста расширилось и включило House Garden, Vanity Fair (кратко известное как Dress and Vanity Fair ), Glamour и Американский гольфист. Компания также представила британский Vogue в 1916 году, и Condé Nast стал первым издателем зарубежного издания существующего журнала.
Condé Nast в значительной степени считается создателем «классной публикации », типа журнала, ориентированного на определенную социальную группу или интересы, а не на максимально возможную читательскую аудиторию. Его журналы посвящены широкому кругу тем, включая путешествия, еду, дом и культуру, а мода - это большая часть внимания компании.
Наст открыл печатный станок в 1924 году, который закрылся в 1964 году, чтобы освободить место для более центральных предприятий, способных производить большие объемы. Во время Великой депрессии Condé Nast представила инновационную типографику, дизайн и цвет. Первая полноцветная фотография Vogue была размещена на обложке в 1932 году, когда Condé Nast начал заменять модные рисунки на обложках фотоиллюстрациями - новаторский шаг в то время. Glamour, выпущенный в 1939 году, был последним журналом, который лично представил компании Наст, умерший в 1942 году.
В 1959 году Сэмюэл И. Ньюхаус купил Condé Nast за 5 миллионов долларов США. подарок на годовщину его жены Митци, любившей Vogue. Он объединил ее с частной холдинговой компанией Advance Publications. Его сын С.И. Ньюхаус-младший, известный как «Си», стал председателем Condé Nast в 1975 году.
Под Newhouse Condé Nast приобрела Brides в 1959 году, а в 1983 году возродила Vanity Fair. он был закрыт в 1936 году, а в 1979 году было выпущено новое издание Self.
В январе 2000 года Condé Nast переехала с 350 Мэдисон-авеню. - 4 Times Square, который в то время был первым небоскребом, построенным в Нью-Йорке с 1992 года и имевшим кафетерий Фрэнка Гери. Этот шаг также рассматривался как способствующий преобразованию Таймс-сквер. В том же году Condé Nast приобрела Fairchild Publications (теперь известную как Fairchild Fashion Media), где проживают W и WWD, у Walt Disney. Компания. В 2001 году Condé Nast приобрел Golf Digest и Golf World у The New York Times Company за 435 миллионов долларов США. 31 октября 2006 года Condé Nast приобрела сайт агрегации контента Reddit, который позже был выделен в качестве 100% дочерней компании в сентябре 2011 года.
Компания закрыла женский журнал Джейн выпустила августовский выпуск 2007 года, а позже закрыла свой веб-сайт. Одно из старейших изданий Condé Nast, американское издание House and Garden, перестало публиковаться после выпуска за декабрь 2007 года. Портфель, Мадемуазель и Домино также были свернуты. 20 мая 2008 г. компания объявила о приобретении популярного технологического веб-сайта Ars Technica.
5 октября 2009 г. Condé Nast объявила о закрытии трех своих публикаций: Cookie, Современная невеста и Элегантная невеста. Гурман прекратил ежемесячную публикацию своим выпуском за ноябрь 2009 г.; Позже бренд Gourmet был возрожден как Gourmet Live, приложение для iPad, которое предоставляет новый редакционный контент в виде рецептов, интервью, рассказов и видео. Печатная версия Gourmet продолжается в виде специальных выпусков в газетных киосках и поваренных книгах.
В июле 2010 г. Роберт Зауэрберг стал президентом Condé Nast. В мае 2011 года Condé Nast стал первым крупным издателем, предоставившим подписку на iPad, начиная с The New Yorker ; с тех пор компания подписала на iPad девять своих изданий. В том же месяце Next Issue Media, совместное предприятие, созданное пятью американскими издателями, включая Condé Nast, объявило о подписках на устройства Android, первоначально доступные для Samsung Galaxy Tab.
. В сентябре 2011 г. Condé Nast заявила, что предложит 17 своих брендов для Kindle Fire. В 2011 году компания запустила Conde Nast Entertainment для разработки фильмов, телевидения и цифровых видеопрограмм. В мае 2013 г. дебютировала сеть Digital Video Network CNÉ, в которой представлены веб-серии для таких публикаций, как Glamour и GQ.Wired, присоединившаяся к Digital Video Network, объявив о пяти оригинальных веб-сериалах, включая Агентство национальной безопасности сатира Codefellas и анимационные советы сериал Мистер Всезнайка.
В октябре 2013 года компания завершила свою стажировку после того, как два бывших стажера подали в суд на них, заявив, что им заплатили меньше минимальной заработной платы за летнюю стажировку в Condé Nast. В ноябре 2014 года компания переехала в One World Trade Center на Манхэттене, где сейчас находится ее штаб-квартира. 14 сентября 2015 года компания объявила Роберта А. Зауэрберга-младшего своим новым генеральным директором, при этом бывший генеральный директор Чарльз Х. Таунсенд занял роль председателя, а С.И. Ньюхаус-младший занял роль почетного председателя в январе 2016 года. 13 ноября 2015 года Condé Nast объявила о приобретении Pitchfork.
. В июле 2016 года Condé Nast объявила о запуске Condé Nast Spire, нового подразделения компании, специализирующегося на данных о покупках потребителей и потреблении контента через собственные собственные данные о поведении. Председатель компании Чарльз Таунсенд ушел на пенсию в конце 2016 года, а почетный председатель С.И. Ньюхаус скончался в октябре следующего года.
В марте 2018 года Condé Nast объявила о запуске платформы на основе влиятельных лиц. Следующее поколение, директор по доходам и маркетингу Condé Nast, Памела Друкер Манн заявила, что платформа будет включать и то и другое: внутренние и внешние таланты со значительными и значимыми социальными кругами ". В апреле 2019 года Condé Nast назначил бывшего генерального директора Pandora Media Роджера Линча первым глобальным генеральным директором компании. Она также продала журнал Brides цифровой медиа-компании Dotdash и в мае того же года объявила о продаже Golf Digest компании Discovery, Inc. в июне того же года., Condé Nast продал W новой холдинговой компании Future Media Group. Condé Nast также уволил Стефано Тончи, который был главой W в течение девяти лет; Позже Тончи подал в суд на компанию за незаконное увольнение, а Condé Nast предъявил иск Тончи в ответ, требуя вернуть «все деньги, уплаченные [Тончи] за период его нелояльности», утверждая, что он действовал как «неверный слуга "во время продажи W, и вмешался в продажу в интересах себя.
В июне 2020 года, после глобальной вспышки коронавируса COVID-19, было сообщено, что Рекламные доходы Condé Nast упали на 45% в результате пандемии. Также сообщалось, что в предыдущие годы компания сдала в субаренду шесть из 23 этажей Всемирного торгового центра One World Trade Center после отмены ряда изданий.
Дата | Компания | Бизнес | Страна | Стоимость (USD ) | Список литературы |
---|---|---|---|---|---|
30 декабря 1987 г. | Signature Magazine | Magazine | США | — | |
30 ноября 1988 г. | Женщина | Журнал | США | 10 000 000 долларов | |
25 июня 1990 г. | Кука | Журналы | США | — | |
22 апреля 1992 г. | K-III Magazines-Magazine Sub | Списки подписчиков | США | — | |
20 апреля 1993 г. | Knapp Communications | Журналы | США | 175 000 000 долларов | |
12 июня 1998 г. | Журнал Wired | Журналы | США | 90 000 000 долларов | |
8 января 2000 г. | Fairchild Publications | Журналы и газеты | США | 650 000 000 долларов | |
5 сентября 2001 г. | Йохансенс | Гиды по размещению | США | — | |
28 февраля 2002 г. | Modern Bride Group | Журналы | США | 52000000 долларов | |
28 марта 2002 г. | Ideas Publishing Group | Publishing | США | — | |
11 июля 2006 г. | Lycos Inc- Wired News | Интернет-новости | США | 25 000 000 долл. США | |
20 июля 2006 г. | Интернет-провайдер | США | — | ||
31 октября 2006 г. | Социальные новости | США | — | ||
23 апреля 2008 г. | Веб-сайты | США | — | ||
20 мая 2008 г. | Ars Technica | Веб-сайты | США | — | |
11 апреля 2012 г. | Веб-сайты и мобильные приложения | США | — | ||
13 октября 2015 г. | Веб-сайты Pitchfork | США | — |
Дата | Компания | Бизнес | Страна | Стоимость (долл. США ) | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
29 ноября 1988 г. | Wagadon | Журналы | США | — | |
19 января 1994 г. | Wired Magazine | Журналы | США | — | |
17 января 2001 г. | Ideas Publishing Group | Publishing | США | — |