Анна Винтур

редактировать
Текущий редактор американского журнала Vogue, художественный руководитель Conde Nast

Дама. Анна Винтур. DBE
Анна Винтур 2019 crop.jpg Винтур в 2019 году
Родился(1949-11-03) 3 ноября 1949 года (возраст 70). Хэмпстед, Лондон, Англия
НациональностьБританское, американское
ГражданствоСоединенное Королевство. США
ОбразованиеУниверситетская школа Северного Лондона
Род занятийРедактор журнала, модный журналист
Годы работы1975 – настоящее время
РаботодательConde Nast Publications
ИзвестенГлавный редактор, США Vogue. Художественный руководитель, Conde Nast
Выдающиеся заслугиПомощник редактора, Harpers Queen, Harper's Bazaar ; редактор отдела моды, Viva, Savvy, New York ; креативный директор американского Vogue; главный редактор британского Vogue и House Garden
ПредшественникГрейс Мирабелла
Член советаМетрополитен-музей
Супруг (ы)
Дэвид Шаффер ​​(m.1984; раздел 1999) ​
Шелби Брайан ​​(m.2004; Сен 2020) ​
Дети2
Родитель (и)Чарльз Винтур. Элеонора Трего Бейкер
РодственникиПатрик Винтур (брат)
Подпись
Анна Винтур signature.png

Дама Анна Винтур DBE (; род. 3 ноября 1949 г.), британско-американская журналистка и редактор, главный редактор журнала Vogue с 1988 года и художественный руководитель Condé Nast, издателя Vogue, с 2013 года. С ее торговой маркой pageboy стрижка боб и темными солнцезащитными очками, Wintour стала важной фигурой в большей части мира моды, получив широкую известность за ее внимание к модным тенденциям и ее поддержку молодых дизайнеров. По сообщениям, ее отчужденная и требовательная личность принесла ей прозвище «Nuclear Wintour ».

Ее отец, Чарльз Винтур, редактор лондонской Evening Standard (1959–1976), посоветовался с ней, как сделать эту газету актуальной для молодежи эпоха. Модой она увлеклась еще подростком. Ее карьера модной журналистики началась в двух британских журналах. Позже она переехала в США, работая в Нью-Йорк и House Garden. Она вернулась в Лондон и была редактором британского Vogue в период с 1985 по 1987 год. Год спустя она взяла под свой контроль журнал франшизы в Нью-Йорке, возродив то, что многие считали застойным изданием. Использование ею журнала для формирования модной индустрии стало предметом споров в нем. Защитники прав животных напали на нее за продвижение меха, в то время как другие критики обвинили ее в использовании журнала для продвижения элитарных взглядов на женственность и красоту.

Бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер написала бестселлер roman à clef Дьявол носит Prada 2003 года, позже ставший успешным 2006 фильм с Мерил Стрип в главной роли Миранда Пристли, модного редактора, считается, что он основан на Винтур. В 2009 году она была в центре внимания другого фильма, Р. Документальный фильм Дж. Катлера Сентябрьский выпуск.

Содержание
  • 1 Ранние годы и семья
  • 2 Карьера
    • 2.1 От моды к журналистике
    • 2.2 Нью-Йорк
    • 2.3 Condé Nast
    • 2.4 1990-е
    • 2.5 2000-е
    • 2.6 2010-е
    • 2.7 2020-е
    • 2.8 Властный брокер индустрии моды
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Личные предпочтения в моде
    • 3.2 Политика
  • 4 Дьявол носит Prada
    • 4.1 Адаптация к фильму
  • 5 Критика
    • 5.1 Личность
    • 5.2 Продвинутая позиция
    • 5.3 Элитарность
    • 5.4 Отзывы
  • 6 Ссылки
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Винтур родился в Хэмпстеде, Лондоне в 1949 году в Чарльзе Винтуре (1917–1999), редактор Evening Standard, и Элеонора «Нони» Трего Бейкер (1917–1995), американка, дочь профессора Гарвардской школы права. Ее родители поженились в 1940 году и развелись в 1979 году. Винтур была названа в честь ее бабушки по материнской линии, Анны Бейкер (урожденной Гилкисон), дочери торговца из Пенсильвании. Одри Слотер, редактор журнала, основавшая такие издания, как Honey и Petticoat, является ее мачехой.

Винтур - член семьи землевладельцев. Через свою бабушку по отцовской линии Винтур является пра-пра-пра-внучкой романиста конца XVIII века Элизабет Кавендиш, герцогини Девонширской и ее первого мужа, ирландского политика Джона Томаса Фостера. Ее пра-пра-пра-прадедом был Фредерик Херви, 4-й граф Бристоля, который служил англиканским епископом Дерри. Сэр Огастес Вир Фостер, 4-й баронет, последний баронет с таким именем, приходился дедушкой Винтур.

У нее было четыре брата и сестры. Ее старший брат Джеральд погиб в дорожно-транспортном происшествии в детстве. Один из ее младших братьев, Патрик, также является журналистом, в настоящее время дипломатическим редактором The Guardian. Джеймс и Нора Винтур работали в местном правительстве Лондона и в международных неправительственных организациях соответственно.

В юности Винтур получила образование в независимой Университетской школе Северного Лондона, где она часто восстала против дресс-кода, взяв подол своих юбок. В 14 лет она начала носить волосы в стиле каре. У нее появился интерес к моде, когда она регулярно смотрела Кэти МакГоуэн на Ready Steady Go! и из выпусков Seventeen, которые ее бабушка прислала из США. Состояния. «Когда вы росли в Лондоне в 60-х, вам нужно было иметь мешок Ирвинга Пенна над головой, чтобы не знать, что в моде происходит что-то необычное», - вспоминала она.. Ее отец регулярно советовался с ней, когда рассматривал идеи увеличения числа читателей на молодежном рынке.

В возрасте 15 лет она начала встречаться с пожилыми мужчинами с хорошими связями. Некоторое время она была связана с Пирсом Полом Ридом, тогда 24 года. В более позднем подростковом возрасте она и обозреватель сплетен Найджел Демпстер стали неотъемлемой частью лондонских клубов.

Карьера

От моды к журналистике

«Я думаю, что мой отец действительно решил за меня, что я должна работать в моде», - вспоминала она в Сентябрьском выпуске. Он устроился на первую работу своей дочери в влиятельном бутике Biba, когда ей было 15. В следующем году она покинула университет Северного Лондона и начала обучение в Harrods. По просьбе родителей она также посещала уроки моды в соседней школе. Вскоре она отказалась от них, сказав: «Ты либо разбираешься в моде, либо нет». Другой старший бойфренд, Ричард Невилл, дал ей первый опыт работы с журналами в своем популярном и неоднозначном Oz.

В 1970 году, когда Harper's Bazaar UK объединились с Queen и стали Harper's Queen Винтур была нанята в качестве одного из первых помощников редактора, начав свою карьеру в журналистике моды. Она сказала своим коллегам, что хочет редактировать Vogue. Там она обнаружила модель Аннабель Ходин, бывшую одноклассницу из Северного Лондона. Ее связи помогли ей найти места для новаторских съемок, сделанных Хельмутом Ньютоном, Джимом Ли и другими модными фотографами. Один воссоздал работы Ренуара и Мане, используя модели в сапогах го-го. После хронических разногласий со своей соперницей Мин Хогг она уволилась и переехала в Нью-Йорк со своим парнем, внештатным журналистом Джоном Брэдшоу.

Нью-Йорк

В своем новом Дома она стала младшим редактором отдела моды в Harper's Bazaar в Нью-Йорке в 1975 году. Новаторские кадры Винтур привели к тому, что редактор Тони Маццола уволил ее через девять месяцев. Сообщается, что она была представлена ​​Бобу Марли одним из друзей Брэдшоу и исчезла вместе с ним на неделю; во время появления в 2017 году на The Late Late Show с Джеймсом Корденом она сказала, что на самом деле никогда не встречалась с легендой регги, но, безусловно, "сошлась бы" с ним, если бы она была. Несколько месяцев спустя Брэдшоу помог ей получить свою первую должность редактора моды в Viva, женском журнале для взрослых, основанном Кэти Китон, тогдашней женой Penthouse <139.>издатель Боб Гуччионе. Из-за этой связи она редко обсуждала работу там. Это была первая работа, на которой она смогла нанять личного помощника, что положило начало ее репутации требовательного и сложного начальника.

В конце 1978 года Гуччионе закрыл убыточный журнал. Винтур решила немного отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, в течение двух лет деля с ним время между Парижем и Нью-Йорком. Она вернулась к работе в 1980 году, сменив Эльзу Кленш редактором моды нового женского журнала Savvy. Он был направлен на то, чтобы привлечь внимание профессиональных женщин, которые тратили свои собственные деньги, читатели Винтур позже нацелились на Vogue.

В следующем году она стала редактором моды New York. Там мода и фотосессии, которые она устраивала годами, наконец начали привлекать внимание. Редактор Эдвард Коснер иногда устанавливал для нее очень строгие правила и позволял ей работать над другими разделами журнала. Благодаря работе над обложкой с участием Рэйчел Уорд она узнала, насколько эффективно продают копии обложек знаменитостей. «Анна увидела приближение знаменитостей раньше всех, - сказала Грейс Коддингтон три десятилетия спустя. Бывший коллега устроил интервью с редактором Vogue Грейс Мирабелла, которое закончилось, когда Винтур сказала Мирабелле, что хочет получить работу.

Condé Nast

Позже она пошла работать в Vogue. когда Алекс Либерман, редакторский директор Condé Nast, издателя Vogue, поговорил с Винтур о своей должности в 1983 году. В конце концов она согласилась после войны, в результате которой ее зарплата удвоилась, и она стала первым креативным директором журнала, должность с нечетко определенными обязанностями. Ее изменения в журнале часто вносились без ведома Мирабеллы, что вызывало трения среди персонала. Она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шаффером, старшим знакомым из Лондона. Они поженились в 1984 году.

В 1985 году Винтур стала первым редактором, заняв британское издание Vogue после того, как Беатрикс Миллер вышла на пенсию. Возглавив, она сменила многих сотрудников и получила гораздо больший контроль над журналом, чем любой предыдущий редактор, в результате чего получила прозвище «Nuclear Wintour». Те редакторы, которые были наняты, стали называть этот период «Винтуром нашего недовольства». Ее изменения переместили журнал от его традиционной эксцентричности к направлению, более близкому к американскому журналу. Идеальным читателем Винтур была та самая женщина, которую пытался достичь Савви. «Есть женщины нового типа», - сказала она Evening Standard. «Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как».

В 1987 году Винтур вернулась в Нью-Йорк, чтобы взять на себя Дом и сад. Его тираж давно отставал от конкурента Architectural Digest, и Condé Nast надеялась, что ей удастся его улучшить. И снова она радикально изменила персонал и внешний вид, отменив фоторепортажи и статьи на 2 миллиона долларов за первую неделю. Она вложила так много моды в фоторепортажи, что он стал известен как House Garment, и столько знаменитостей, что в отрасли его называли Vanity Chair.

November 1988 cover of American Vogue magazine, showing model Michaela Bercu, shot from just below the waist in natural outdoor light, wearing a $10,000 jewel-encrusted Christian LaCroix T-shirt with faded 450 jeans. The top headline on the cover reads "The real cost of looking good" Первая обложка Wintour в США для Vogue

Эти изменения усугубили проблемы журнала. Когда название было сокращено до HG, многие давние подписчики подумали, что они покупают новый журнал, и отложили его в сторону, чтобы получить настоящую вещь. Большая часть этих подписок в конечном итоге была отменена, и хотя некоторые модные рекламодатели пришли, большинство традиционных рекламодателей журнала отказались от нее.

Десять месяцев спустя она стала редактором американского Vogue. При Мирабелле он стал больше ориентироваться на образ жизни в целом, а не на моду. Инсайдеры отрасли обеспокоены тем, что он сдает позиции недавно выпущенному американскому изданию Elle. После радикальных изменений в составе она изменила стиль обложек. Мирабелла предпочитала плотные снимки головы известных моделей в студиях; На обложках Винтур было больше тела, и они были вынесены наружу, как те, что сделала Диана Вриланд несколькими годами ранее. Она использовала менее известных моделей и смешивала недорогую одежду с высокой модой: в первом номере, за который она отвечала, в ноябре 1988 года была фотография 19-летней Микаэлы Берку, сделанной Питером Линдбергом. в выцветших джинсах за 50 долларов и украшенном драгоценностями пиджаке от Кристиана Лакруа стоимостью 10 000 долларов. Это был первый раз, когда модель с обложки Vogue носила джинсы (изначально предполагалось, что Берку надела юбку, которая сочеталась с пиджаком, но она немного поправилась, поскольку была беременна, и она не подходила).

В 2012 году Винтур размышляла о обложке:

Это было так непохоже на изученные и элегантные крупные планы, которые были типичны для обложек Vogue того времени, с тоннами макияжа и крупными украшениями. Этот нарушил все правила. Микаэла не смотрела на тебя, и, что еще хуже, ее глаза были почти закрыты. Ее волосы развевались по лицу. Это выглядело легко, непринужденно, момент, который был запечатлен на улице, что это было и было, и в этом весь смысл. Впоследствии люди применяли всевозможные интерпретации того, как это может происходить: речь шла о смешивании высокого и низкого, Микаэла была беременна, это было религиозное заявление. Но все это было неправдой. Я только что посмотрел на эту картину и почувствовал ветер перемен. И вы не можете требовать большего от изображения для обложки, чем это.

Спустя годы Винтур признала, что фотография никогда не планировалась в качестве обложки. В 2011 году, когда Vogue выложил в Интернет весь свой архив, Винтур сказал: «Я просто сказал:« Ну, давай попробуем ». И мы пошли. Это было очень естественно. Для меня это просто сказало: "Это что-то новое. Это нечто другое". Печатники позвонили, чтобы убедиться, что это должна быть обложка, так как они подумали, что могла быть сделана ошибка ». В 2015 году она сказала, что если бы ей пришлось выбрать фаворит из своих каверов, то это был бы именно он. «[Это] был прыжок веры, и это, безусловно, большое изменение для Vogue».

«Подход Винтур задел нерв - так настоящие женщины собирали одежду (за исключением, вероятно, ношения одежды). футболки за несколько тысяч долларов) », - говорит один обозреватель. На обложке июня 1989 года модель Эстель Лефебюр была показана с мокрыми волосами, в халате и без видимого макияжа. Наряду с моделями были отмечены фотографы, визажисты и стилисты. В августе 2014 года Джиджи Хадид отдала дань уважения первой обложке Винтур.

1990-е

Под ее редакцией журнал вновь сосредоточился на моде и вернулся к той известности, которую он занимал при Вриланде. Vogue удерживал позицию лидера рынка против трех претендентов: Elle; Harper's Bazaar, который переманил Лиз Тилберис, самого известного заместителя Винтур, и Мирабеллу, журнал Руперта Мердока, созданный для уволенного предшественника Винтур. Ее самым серьезным конкурентом был внутри компании: Тина Браун, редактор Vanity Fair, а затем The New Yorker.

. В конце десятилетия Винтур стала еще одной внутренней круг влево, чтобы запустить Harper's Bazaar. Кейт Беттс, которую считают вероятной преемницей Винтур, расширила охват журнала, заказывая статьи с более острой новостью, о женщинах в политике, уличной культуре и финансовых трудностях некоторых крупных дизайнеров. Она также добавила раздел «Указатель», несколько страниц советов, которые следовало вырвать из журнала. На собраниях сотрудников она заслужила уважение Винтур как единственный человек, который публично бросил ей вызов.

Они начали расходиться во мнениях относительно направления журнала. Беттс считала, что модное освещение Vogue становится слишком ограниченным. Винтур, в свою очередь, подумала, что истории с популярной культурой ракурсами, которые задавал Беттс, ниже читателей, и начала объединять Беттса с Плам Сайкс, которую Беттс якобы ненавидел как "претенциозного болвана". В конце концов, она ушла, пожаловавшись The New York Times, что Винтур даже не прислала ей подарок для ребенка. Винтур написала письмо редактора, в котором поблагодарила Беттс и пожелала ей всего наилучшего.

2000-е

Беттс была одним из нескольких редакторов, давно ушедших из Vogue в новом тысячелетии. Год спустя Сайкс, еще одна предполагаемая преемница, ушла, чтобы сосредоточиться на своих романах-бестселлерах, действие которых происходило в высших классах города, и на сценарии. Ряд других редакторов также ушли, чтобы занять руководящие должности в других изданиях. Хотя некоторые из их замен не продлились долго, сформировалась новая группа основных редакторов.

Анна Винтур в солнечных очках идет по улице в Германии Винтур в Германии, 2006 г.

Сентябрьский номер 2004 г. составлял 832 страницы, это был самый большой выпуск ежемесячного журнала, когда-либо издававшийся в то время. с тех пор, как документальный фильм Катлера вышел в сентябре 2007 года. Винтур руководила выпуском трех дополнительных продуктов: Teen Vogue, Vogue Living и Men's Vogue. Teen Vogue опубликовал больше рекламных страниц и заработал больше доходов от рекламодателей, чем Elle Girl и Cosmo Girl, и 164 рекламные страницы в дебютном выпуске Men's Vogue были самыми лучшими для первого выпуска в истории Condé Nast. AdAge назвал ее "Редактором года" за расширение бренда.

Королева Елизавета II назначила ее офицером Ордена Британской Империи (OBE) в 2008 Дне рождения.

Этот год был в целом трудным, поскольку экономика ухудшалась. После того, как в феврале на показе в Милане, обложка апрельского номера Леброна Джеймса и Жизель Бюндхен подверглась критике за то, что она вызывает расовые стереотипы. В следующем месяце роскошное платье Карла Лагерфельда, которое она надела на гала-концерт Института костюма Метрополитена, назвали «худшей модной бестактностью 2008 года». Осенью выпуск Vogue Living был приостановлен на неопределенный срок, а мужской Vogue сократился до двух выпусков в год в качестве дополнения или приложения к женскому журналу. В конце года декабрьская обложка осветила пренебрежительный комментарий Дженнифер Энистон о Анджелине Джоли, к неудовольствию первой; обозреватели СМИ начали предполагать, что Винтур потеряла связь.

A black-and-white photo of Wintour's head with Логотип «Спасите Анну» был создан в ответ на слухи о выходе на пенсию

В 2008 году появились слухи, что она уйдет на пенсию и ее заменит французский редактор Vogue Карин Ройтфельд. Как сообщается, редактор русского GQ представил российского редактора Vogue Алену Долецкую как следующего редактора американского Vogue. В ответ Condé Nast разместила в The New York Times объявление на всю страницу, защищающее ее рекорд. В той же публикации Кэти Хорин позже писала, что, хотя Винтур и не потеряла дар речи, журнал стал «устаревшим и предсказуемым», как недавно жаловался читатель. «Читать Vogue в последние годы - значит задаться вопросом об особом очаровании истории« Вилла в Тоскане », - добавил Хорин. Журнал также неуклюже справился с рецессией, - прокомментировала она.

В 2009 году Винтур стала чаще появляться в СМИ. В профиле 60 Minutes она сказала, что не уйдет на пенсию. «Для меня это действительно интересное время, чтобы оказаться на этой должности, и я думаю, что было бы в некотором смысле безответственно не проявить себя наилучшим образом и не увести нас в другое время». В сентябре The September Issue, документальный фильм The War Room продюсера Р.Дж. Катлер о производстве сентябрьского номера 2007 года. Он сосредоточился на иногда сложных отношениях между Винтур и креативным директором Грейс Коддингтон. Она появилась на Late Show с Дэвидом Леттерманом, чтобы продвигать его, защищая актуальность моды в жесткой экономике. Американское общество редакторов журналов избрало ее в свой Зал славы в 2010 году.

2010-е

В 2013 году Condé Nast объявил, что она будет занял должность художественного руководителя журналов компании, оставаясь в Vogue. Она взяла на себя часть обязанностей Си Ньюхауса, давнего председателя компании, который в то время, когда ему было за 80, уходил со своей должности в Condé Nast, чтобы контролировать управление Advance Publications, его материнская компания. Представитель компании сообщил New York Times, что должность была создана для удержания Винтур. Она описала это как «продолжение того, что я делаю, но в более широком масштабе».

В январе 2014 года Метрополитен-музей назвал свой комплекс Института костюма в честь Винтур ; Первая леди Мишель Обама открыла его в мае того же года. Винтур снялась в фильме The Fashion Fund, который в том же году транслировался по Ovation TV ; Forbes.

назвал ее 39-й самой влиятельной женщиной в мире. По случаю 10-й годовщины выпуска The Devil Wears Prada в 2016 году The Ringer отметил, как изменился личный образ Винтур с момента появления в этом фильме Миранды Пристли. «Десять лет назад этим летом Винтур стала живым, дышащим аватаром для босса определенного типа - ужасного, с« великой »равнодушной звездочкой», - написала Элисон Херман. «Дьявол носит Prada» превратил образ Винтур из простого общественного деятеля в образ культурной иконы ».

Но с тех пор« Винтур не просто искуплена. Ей открыто восхищаются, арктический холод и все такое. " Обиды, отраженные в романе и фильме, «[кажутся] все более мелкой жалобой, когда сталкиваются с семизначной читательской аудиторией и неоспоримым преимуществом в продажах рекламы, связанном с этим. Винтур, похоже, единственный человек на земле кто знает, как вести стабильную печать в 2016 году... В свои 10 лет Миранда Пристли является культовой, но очень немного устаревшей. Анна Винтур по-прежнему босс... "

В На церемонии в мае 2017 года в Букингемском дворце Винтур была назначена дамой-командиром Ордена Британской империи королевой Елизаветой II за ее вклад в моду и журналистику.. Согласно сообщению от января 2017 года в американском новостном журнале The Nation, ходили слухи, что Винтур стала послом США в Соединенном Королевстве, если Хиллари Клинтон был избран президентом США в ноябре прошлого года.

2020-е годы

В мае 2020 года бывший главный редактор Андре Леон Талли, выпустил свои вторые мемуары The Chiffon Trenches, в которых разоблачены личные ссоры Тэлли и Винтур в 2018 году после того, как он был прекращен как репортер с красной ковровой дорожки Met Gala Vogue. Джорджа Флойда Винтур, как сообщается, принесла извинения персоналу Vogue за соучастие в расизме, заявив, что журнал «не нашел достаточно способов поднять и предоставить место для черных редакторов, писателей, фотографов, дизайнеров и других авторов».

влиятельный брокер индустрии моды

С годами она стала считаться одним из самых влиятельных людей в мире. мода, задавая тенденции и помазывая новых дизайнеров. Промышленные публицисты часто слышат: "Вы хотите, чтобы я пошел с этим к Анне?" когда у них возникают разногласия с ее подчиненными. The Guardian назвал ее «неофициальной мэром» Нью-Йорка. Она поощряла такие модные дома, как Christian Dior, нанимать более молодых и свежих дизайнеров, таких как Джон Гальяно. Ее влияние выходит за рамки моды. Она убедила Дональда Трампа позволить Марку Джейкобсу использовать бальный зал в Plaza Hotel для представления, когда у Джейкобса и его партнера не хватало денег. Совсем недавно она убедила Brooks Brothers нанять относительно неизвестного Тома Брауна. Протеже Vogue, Плам Сайкс, стала успешной писательницей, взяв за основу модную элиту Нью-Йорка.

Ее зарплата в 2005 году составляла 2 миллиона долларов в год. она получает несколько льгот, таких как автомобиль с водителем Mercedes S-класса (как в Нью-Йорке, так и за рубежом), денежное довольствие на покупки в размере 200000 долларов и люкс Коко Шанель в Hotel Ritz Paris, в то время как посещение европейских показов мод. Президент Condé Nast С.И. Ньюхаус попросила компанию предоставить ей беспроцентную ссуду в размере 1,6 миллиона долларов на покупку таунхауса в Гринвич-Виллидж.

Личная жизнь

У нее было двое детей от Дэвида Шаффера после их брака в 1984 году: Чарльз (Чарли) 1985 года рождения и Кэтрин (известная как Би) 1987 года рождения. Последняя время от времени писала колонки для The Daily Telegraph в 2006 году, но говорит, что не будет следовать за своей матерью в мода. Пара развелась в 1999 году. Газеты и обозреватели сплетен заявили, что ее роман с инвестором Шелби Брайан положил конец браку. Она отказалась от комментариев. Ее друзья говорят, что Брайан смягчил ее. «Теперь она улыбается, и было замечено, что она смеется», - процитировал Observer слова одного из них.

Винтур также занимается благотворительностью. Она является попечителем Метрополитен-музея в Нью-Йорке, где она организовала благотворительные фонды, которые собрали 50 миллионов долларов для Института костюма музея. Она основала CFDA / Vogue Fund, чтобы поощрять, поддерживать и наставлять неизвестных модельеров. С 1990 года она также собрала более 10 миллионов долларов для благотворительных организаций по борьбе со СПИДом, организовав различные громкие благотворительные акции.

Она живет в Гринвич-Виллидж..

Она утверждает, что встала до 6 утра, играет в теннис и имеет ее прическа и макияж сделаны, затем через два часа она попадает в офис Vogue. Она всегда приезжает на модные показы задолго до их запланированного начала. «Я использую время ожидания, чтобы делать телефонные звонки и делать заметки; некоторые из моих лучших идей возникают на концертах», - говорит она. Согласно BBC документальному сериалу Boss Woman, она редко бывает на вечеринках дольше 20 минут и ложится спать в 10:15 каждую ночь. Она в значительной степени контролирует визуальное содержание журнала. С первых дней работы в качестве редактора она требовала, чтобы фотографы не начинали, пока она не утвердит поляроидные снимки настройки и одежды. После этого они должны отправить в журнал всю свою работу, а не только свой личный выбор.

Ее контроль над текстом менее определен. Ее сотрудники утверждают, что она читает все, что написано для публикации, но бывший редактор Ричард Стори утверждал, что она редко, если вообще когда-либо, читает какие-либо статьи Vogue по искусству или обзоры книг. В начале своей карьеры она часто оставляла написание текста, сопровождающего ее макеты, другим; бывшие коллеги утверждают, что у нее минимальные навыки в этой области. Сегодня она мало пишет для журнала, кроме ежемесячного письма редактора. Сообщается, что у нее есть три постоянных помощника, но иногда она удивляет звонящих, отвечая на телефонные звонки сама. Она часто выключает свой мобильный телефон, чтобы спокойно пообедать, обычно это стейк (или гамбургер без булочки). Еда с высоким содержанием белка была ее привычкой с давних пор. «Каждый день это был копченый лосось и яичница», - говорит коллега из Harpers Queen. «Она бы больше ничего не ела».

Личные модные предпочтения

Из-за ее положения гардероб Винтур часто тщательно исследуют и копируют. В начале своей карьеры она смешивала модные футболки и жилеты с дизайнерскими джинсами. Когда она начала работать в Vogue в качестве креативного директора, она перешла на костюмы Chanel с мини-юбками. Она продолжала носить их во время обеих беременностей, слегка приоткрывая юбки сзади и не снимая куртки, чтобы прикрыть ее. Винтур была названа «одной из пятидесяти наиболее одетых людей старше 50 лет» по версии журнала The Guardian в марте 2013 года.

Анна Винтур в темных очках и топе в серо-белую полоску на темном фоне смотрит вправо Винтур в солнцезащитных очках на показе 2005 года

Согласно биографу Джерри Оппенгеймеру, ее вездесущие солнцезащитные очки на самом деле являются корректирующими линзами, так как она страдает от ухудшения зрения, как и ее отец. Бывший коллега, с которым он беседовал, вспоминает, как примерял ее странников в ее отсутствие, и у нее закружилась голова. «Я думаю, что на данный момент они стали, вы знаете, действительно броней», - сказала сама Винтур 60 Minutes корреспонденту Морли Сейфер, объяснив, что они позволяют ей сохранять свою реакцию на показать приват. Когда она оправлялась от разрыва своего брака и текучести в редакции журнала, ее коллега-редактор и друг заметил, что «она больше не прячется за очками. Теперь она снова развлекается».

Политика

Винтур была сторонницей Демократической партии с тех пор, как Хиллари Клинтон была избрана Сенатом в 2000 году и Джон Керри участвовал в президентских выборах и служил в 2004 году Президентские выборы Барака Обамы в 2008 и 2012 годах представляют собой «сборщик пожертвований ». В 2008 и 2012 годах она вместе с Сарой Джессикой Паркер организовала сбор средств, последним из которых был ужин на 50 человек по 40 000 долларов на человека в таунхаусе Parker's West Village с Мерил Стрип, Майкл Корс и Трей Лэрд, рекламный менеджер, среди участников. Она также объединилась с Келвином Кляйном и Харви Вайнштейном по сбору средств во время первого президентского срока Обамы, и Донна Каран была среди участников. В 2013 году, когда бывший директор по связям с общественностью Vogue ушел в отставку, Винтур, по слухам, хотела нанять кого-то с политическим прошлым. Вскоре после этого Винтур наняла Хильди Курык, бывшего сборщика средств для Демократического национального комитета и первой камеры Обамы. страсть. Она поддерживала президентскую кампанию 2016 года Хиллари Клинтон, входя в длинный список Клинтона богатых спонсоров или «горожан», а также выступая консультантом Клинтон по выбору гардероба в ключевые моменты кампании. Винтур поддержала Джо Байдена на президентских выборах в США 2020 года.

Дьявол носит Prada

Лорен Вайсбергер, бывшая помощница Винтур, которая покинула Vogue для Departures Вместе с Ричардом Стори написал «Дьявол носит Prada» после семинара по письму, который он предложил ей пройти. Его с нетерпением ждали из-за предполагаемого портрета Винтур изнутри до его публикации. Винтур сказала The New York Times: «Мне всегда нравятся отличные художественные произведения. Я еще не решила, собираюсь ли я их читать или нет». Хотя было высказано предположение, что сеттинг и Миранда Пристли были основаны на Vogue и Wintour, Вайсбергер утверждает, что она опиралась не только на свой собственный опыт, но и на опыт своих друзей. Сама Винтур появляется в эпизодической роли ближе к концу книги, где, как говорят, они с Мирандой не любят друг друга.

В романе Пристли имеет много общего с Винтур - среди них она британка, есть двое. children, и описывается как один из основных участников Met. Пристли - тиран, который предъявляет невыполнимые требования своим подчиненным, не дает им почти никакой информации или времени, необходимого для выполнения требований, а затем ругает их за их неспособность сделать это.

Беттс, которого Харпер уволила после два года, в течение которых сотрудники говорили, что она слишком старалась подражать Винтур, резко рецензировали это в The New York Times Book Review :

Я сам проработал в Vogue восемь лет и был наставником Анны Винтур, я должен сказать Вайсбергер могла бы кое-чему научиться за год, когда продала душу дьяволу моды за 32 500 долларов. У нее было место рядом с одним из крупнейших редакционных агентств в бизнесе, который оказывает огромное влияние на женщин, но, похоже, она почти ничего не понимала в изоляции и давлении работы, которую выполнял ее босс, или в том, что это может стоить человек, подобный Миранде Пристли, чтобы стать персонажем, подобным Миранде Пристли.

Пристли обладает некоторыми положительными качествами. Андреа Сакс, главная героиня романа, отмечает, что она сама принимает все ключевые редакционные решения журнала и что у нее настоящий класс и стиль. «Я ни на секунду не знал, что это прекрасная возможность помочь Анне», - сказал Вайсбергер в 2008 году.

Киноадаптация

Киноверсия романа была не единственной В фильме есть персонаж, заимствовавший некоторые аспекты Винтур. Подобная прическа Эдны Модэ в Суперсемейка была отмечена, Джонни Депп сказал, что он частично основал поведение Вилли Вонки в Чарли и шоколадная фабрика на Винтур. Фей Соммерс в телесериале Уродливая Бетти также сравнивали с Винтур, от фирменного боба и солнцезащитных очков, до фамилии Винтур. гомофонно с «Зимой», в то время как Соммерс гомофонно с «Летом».

Во время производства фильма в 2005 году Винтур, как сообщается, угрожала выдающимся модным личностям, особенно дизайнерам, что Vogue не будет освещать их, если они будут сниматься появляются в фильме как они сами. Она отрицала это через представителя, который сказал, что ее интересует все, что «поддерживает моду». В фильме упоминаются многие дизайнеры. Только один, Валентино Гаравани, появился в роли самого себя.

Фильм был выпущен в середине 2006 года и имел большой коммерческий успех. Винтур присутствовала на премьере в одежде Prada. В фильме актриса Мерил Стрип играет Священника, достаточно отличного от книжного, чтобы получить похвалу критиков как совершенно оригинальный (и более отзывчивый) персонаж. (Офис Стрип в фильме был настолько похож на кабинет Винтур, что Винтур, как сообщается, отремонтировала свой кабинет.)

Винтур, как сообщается, сказала, что фильм, вероятно, пойдет прямо на DVD. Мировые кассовые сборы фильма составили более 300 миллионов долларов. Позже, в 2006 году, в интервью с Барбарой Уолтерс, которое транслировалось в день выхода DVD, Винтур сказала, что нашла фильм «действительно интересным» и похвалила его за то, что он сделал моду «развлекательным, гламурным и интересным... Я был за это на 100 процентов ».

Такое мнение о фильме еще не заставило ее простить Вайсбергера. Когда стало известно, что редактор романиста посоветовал ей начать третий роман заново, представитель Винтур посоветовал ей «устроиться на работу в качестве чьей-то помощницы».

Оппенгеймер предполагает, что «Дьявол носит Prada», возможно, оказал Винтур услугу. за счет увеличения узнаваемости ее имени. «Помимо предоставления Вайсбергеру ее пятнадцати минут, - говорит он, - [это]... поместило [d] Анну прямо в пантеон мейнстрима знаменитостей. [Ее] теперь знали и говорили о Биг-Маках и картофель фри под Золотыми арками от молодых модниц в джинсовой ткани Wal-Mart в Davenport и Dubuque."

Когда три года спустя вышел сентябрьский номер, критики сравнили его с «Последние год или около того она была на тропе медиа-войны, чтобы вернуть себе имидж», - сказал Пол Шродт в Slant Magazine. Многие задумались над вопросом, насколько она похожа на Streep's Priestly и похвалил фильм за то, что он показал настоящего человека. Манохла Даргис из The New York Times сказал, что Priestly помог очеловечить Винтур, и «документальный фильм продолжает это». «Фильм предлагает идеи, которые поднимают его. за пределами реалистической версии "Дьявола носит Prada", - согласилась Мэри Полс в Time.

Criticism

В 2005 году, через два года после The Devil We ars Prada, «Передний ряд Оппенгеймера: крутая жизнь и горячие времена главного редактора Vogue». Он нарисовал похожий портрет настоящей женщины. По словам Оппенгеймера, Винтур не только отклоняла его просьбы об интервью, но и отговаривала других разговаривать с ним.

Личность

Винтур часто описывается как эмоционально отстраненная теми, кто хорошо ее знает., даже ее близкие друзья. «На каком-то этапе своей карьеры Анна Винтур перестала быть Анной Винтур и стала« Анной Винтур », и в этот момент, подобно крыльям величественного дома, она закрыла для публики большую часть своей личности», - пишет Страж. «Я думаю, что ей нравится быть недоступной до конца. Один только ее офис пугает. Вам нужно пройти около мили до офиса, прежде чем вы доберетесь до ее стола, и я уверен, что это сделано намеренно», - говорит Коддингтон. «Я не считаю ее доступной для людей, которым она не должна быть доступна», - соглашается издатель Vogue Том Флорио.

Винтур на вечеринке Vanity Fair в 2010 году Кинофестиваль Трайбека.

Она сказала, что восхищалась своим отцом Чарльзом, известным как «Холодный Чарли» за «непостижимость». Бывшие коллеги рассказали Оппенгеймеру о такой же отчужденности с ее стороны. Но она также известна временными вспышками недовольства, и широко используемое «Ядерная Винтур» прозвище является результатом обоих. Ей это не нравится настолько, что она попросила New York Times не использовать его. «Иногда я очень злюсь», - призналась она в «Сентябрьском выпуске».

«Я думаю, что в прошлом она была очень груба со многими людьми, когда поднималась наверх - очень кратко», друг рассказал The Observer. «Она не болтает. Она никогда не подружится со своим помощником». Бывшая помощница сказала: «Вы определенно не ехали с ней на лифте». Неписаные правила, введенные Винтур в офисах Vogue, запрещают младшим сотрудникам начинать с ней разговор; Редактору, который встретил ее в лифте, сделал выговор один из помощников Винтур. (Она называет это преувеличением.) Заезжий репортер увидел, что младший сотрудник явно запаниковал, когда поняла, что ей придется быть в лифте с Винтур. Однажды младший редактор увидел ее поездку в коридоре, прошел мимо, не предлагая помощи, и позже ему сказали, что она «поступила абсолютно правильно».

Даже друзья признаются, что в ее присутствии были в некотором трепете. «Анна - моя подруга, - говорит Барбара Амиэль, - факт, который совершенно не помогает справиться с холодной паникой, которая охватывает меня всякий раз, когда мы встречаемся». «Я знаю, когда прекратить давить на нее», - говорит Коддингтон. «Она не знает, когда перестать толкать меня».

Ее часто описывали как перфекционистку, которая постоянно делает невозможные, произвольные требования подчиненным: «кухонные ножницы в действии», по словам одного комментатора. Однажды она заставила младшего сотрудника просмотреть корзину фотографа и найти фотографию, которую он отказался ей дать. В удаленной сцене из «Сентябрьского номера» она жалуется на «ужасные белые пластиковые ведра» со льдом за решеткой в ​​7-й по продаже благотворительной организации CFDA по борьбе со СПИДом и убирает их из поля зрения. «Представление о том, что Анна захочет сделать что-то« сейчас », а не« в ближайшее время », верно, - говорит Амиэль о« Дьяволе носит Prada ». «Анна хочет того, чего хочет, прямо сейчас». Давний помощник говорит: «Она бросает тебя в воду, и ты либо утонешь, либо поплывешь».

Питер Браунштейн, бывший репортер СМИ Women's Wear Daily (WWD), позже осужден за изнасилование сотрудника, якобы планировал убить Винтур из-за предполагаемого пренебрежения. Получив всего один билет на Vogue Fashion Awards 2002, который он воспринял как пренебрежение, он так разозлился, что WWD его уволил. На суде 2007 года прокуроры представили в качестве доказательства журнал, который он вел на своем компьютере, в котором он заявил о своем намерении убить ее. В нем он написал: «Она просто никогда не разговаривала с такими людьми, как мы», чтобы оправдать свои намерения.

Однажды ей пришлось заплатить за обращение с сотрудниками. В 2004 году суд постановил, что она и Шаффер должны были выплатить 104 403 доллара, а сама Винтур - еще 32 639 долларов, чтобы урегулировать иск, поданный против них Советом по компенсации рабочим штата Нью-Йорк. Они не выплатили судебное решение в размере 140 000 долларов, вынесенное в пользу бывшего сотрудника, получившего травму на работе, у которого не было необходимой страховки.

В 2000-х ее отношения с Брайаном смягчили ее личность. на работе. «Даже когда она в плохом настроении, у нее другая поза», - сказал The New York Observer некто, описанный как «наблюдатель за Винтуром». «Все согласны с тем, что она намного мягче, и для нее легче работать...»

Позиция сторонников меха

Она часто становилась мишенью прав животных такие организации, как PETA, которые возмущены ее использованием меха в Vogue, ее редакционными статьями в поддержку меха и ее отказом размещать платную рекламу от организаций по защите прав животных. Не испугавшись, она продолжает использовать мех в фоторепортажах, говоря, что всегда есть возможность его надеть. «Никто не носил мех, пока она не поместила его на обложку в начале 1990-х», - говорит сотрудник Vogue Том Флорио. «Она зажгла всю индустрию».

Она «сбилась со счета», когда на нее нападали активисты. В октябре 2005 года в Париже ее ударили пирогом с тофу, пока она ожидала попасть на шоу Chloé. В другом случае активистка бросила мертвого енота на свою тарелку в ресторане; она велела официанту убрать его. Она и издатель Vogue Рон Галотти однажды отомстили за протест перед офисом Condé Nast во время ежегодной рождественской вечеринки компании, прислав тарелку ростбифа.

Другие лица, не входящие в защиту прав животных. сообщество подняло вопрос меха. Журналист моды Питер Браунштейн написал в своем манифесте, что она отправится в ад, охраняемый большими крысами, где будет так тепло, что ей не понадобится носить мех. Памела Андерсон, в интервью в начале 2008 года сказала, что Винтур была человеком, которого она больше всего презирала, «потому что она издевается над молодыми дизайнерами и моделями, заставляя их носить и носить мех».

Элитарность

Еще одна распространенная критика редакции Винтур сосредоточена на о том, что Vogue все чаще использует знаменитостей на обложках, а также о ее настойчивом стремлении заставить их соответствовать ее стандартам. Сообщается, что перед фотографией на обложке она сказала Опре Уинфри похудеть. Точно так же Хиллари Клинтон было сказано не носить синий костюм. Говорят, что на праздновании Anglomania 2005 года, спонсируемом Vogue в честь британской моды в Met, Винтур лично выбрала одежду для выдающихся посетителей, таких как Дженнифер Лопес, Кейт Мосс, Дональд Трамп и Дайан фон Фюрстенберг. «Я не думаю, что Вриланд имел такую ​​концентрацию, - говорит издатель WWD Патрик Маккарти. «Она бы не одела Бэйб Пейли. И Бэйб Пейли не позволил бы ей». Уговаривая дизайнеров одалживать одежду видным светским людям и знаменитостям, которые затем фотографируются в этой одежде не только в Vogue, но и в более общих журналах, таких как People и Us, что, в свою очередь, влияет на Некоторые представители отрасли считают, что того, чего хотят покупатели, Винтур слишком сильно контролирует, тем более что сама она не занимается изготовлением или производством одежды. «Конечным результатом является то, что Анна может контролировать все вплоть до торгового зала», - говорит Кэнди Праттс Прайс, исполнительный директор по моде на style.com. Ей приписывают убийство моды в стиле гранж в начале 1990-х, когда она плохо продавалась, когда она говорила дизайнерам, что если они и дальше будут избегать гламура, их образы не будут фотографироваться для Vogue. Все подчиняются.

Сидящая женщина в белом платье, держащая чашку кофе и солнцезащитные очки, смотрит в камеру. Окружающие сиденья пусты. Винтур (фото Эд Кавише из Fashion Wire Press ) часто настаивает на том, чтобы сидеть отдельно от других редакторов моды на показах.

Другой автор Vogue жаловался, что Винтур исключила обычных работающих женщин, многие из которых являются постоянными подписчиками со страниц. «Она одержима лишь отражением чаяний определенного класса читателей», - говорит она. "Однажды у нас был материал о раке груди, который начался с стюардессы, но у нее не было бы стюардессы в журнале, поэтому нам пришлось пойти и поискать высокопрофессиональную бизнес-леди, у которой рак ".

Винтур обвиняли в том, что она отделяет себя даже от сверстников. «Я не думаю, что вымысел может превзойти реальность», - говорит редактор британского журнала мод о фильме «Дьявол носит Prada». «[A] rt в данном случае - всего лишь плохая имитация жизни». Винтур, по словам редактора, регулярно просит, чтобы ее не видели на концертах конкурирующие редакторы. «Мы проводим нашу трудовую жизнь, рассказывая людям, какую сумку носить с собой, но Анна настолько превосходит всех нас, что у нее даже нет сумочки».

На Неделе моды в Милане в 2008 году, она попросила перенести некоторые ключевые шоу на начало недели, чтобы у нее и других американских редакторов было время вернуться домой до концертов в Париже. Это привело к жалобам. Другие редакторы сказали, что им пришлось спешить с предыдущими показами, а менее известные дизайнеры которым пришлось показывать позже, было отказано в важной аудиенции. Dolce Gabbana заявили, что итальянская мода перестала уделять внимание и Милан превратился в «бессмысленный цирк».

Джорджио Армани, который в то время был сопредседателем выставки Met на костюмы супергероев 'с Винтур, привлекли внимание своими личными замечаниями. «Может быть, то, что она считает красивым платьем, я бы не подумал о красивом платье», - сказал он. Хотя он утверждал, что не может понять, почему люди не любят ее, говоря, что сам был безразличен, он выразил надежду, что она не сделала комментария, когда-то приписываемого ей, «эра Армани закончилась». Он обвинил ее в том, что она предпочитает французскую и американскую моду итальянской. Джеффри Бин, который перестал приглашать Винтур на показы после того, как она перестала писать о нем, назвал ее «боссом в четырехколесном автомобиле». диск, который игнорирует или бросает тех, кто не заправляет ее бак. Как редактор, она превратила класс в массу, а вкус в отходы ".

Ее замечания о ожирении вызвали споры и в других вопросах. чем один раз. В 2005 году Винтур подверглась резкой критике со стороны нью-йоркского отделения Национальной ассоциации содействия принятию жировых отложений после того, как главный редактор Vogue Андре Леон Талли сказал на Опре Уинфри. Шоу, однажды Винтур потребовала похудеть. «Большинство девушек Vogue такие худые, невероятно худые, - сказал он, - потому что мисс Анна не любит толстых людей». В 2009 году жители Миннеаполиса обиделись после того, как она сказала 60 Minutes, что может «только любезно описать большинство людей, которых я видела, как маленькие домики». Они отметили, что их город был назван третьим по физической форме в стране в том году журналом Men's Fitness, в то время как Нью-Йорк был назван пятым по жирности.

Винтур удивила наблюдателей, обнаружив связь с Кардашьян. семья и Канье Уэст, кульминацией которого стало появление Кардашьян-Вест на обложке Vogue; Винтур, как сообщается, прокомментировала, что иметь в журнале только «очень вкусных» людей было скучно, и ее решение прибегнуть к таким личностям заставило некоторых обвинить журнал в том, что он «отчаянно нуждается в шумихе». Винтур, тем не менее, продолжила ассоциацию с парой, не имеющей "глубокого вкуса".

Ответы

Защиты Винтур часто исходили от других. Аманда Фортини из Slate сказала, что ее устраивает элитарность Винтур, поскольку это было неотъемлемой частью моды:

Большинство из нас читают Vogue не с намерением покупать очень дорогую одежду, а потому, что это воспитывает наши глаза. и оттачивает наш вкус, подобно тому, как еда для гурманов облагораживает нёбо. Это удовольствие, вызванное безжалостной эстетикой Винтур, ее отказом участвовать в тенденции демократизации большинства ее конкурентов. Отказать ей в этой привилегии - значит лишить ее читателей привилегии фантазии в виде красиво сфотографированных парижских модных вещей.

Эмма Брокес видит это в самой Винтур: «[Ее] непоколебимая способность выглядеть так, как будто она живет внутри на страницах ее журнала есть своего рода честность, доказывающая, что, что бы об этом ни думали, образ жизни, пропагандируемый Vogue, по крайней мере физически возможен ». «Печатные публикации должны быть настолько роскошными, насколько это возможно», - объяснила Винтур в 2015 году. «Вы должны чувствовать, как это исходит от страницы. Вы должны видеть фотографии и произведения, которые вы не могли бы увидеть больше нигде».

Некоторые друзья видят в ее предполагаемой холодности просто традиционную британскую сдержанность или застенчивость. Брокес говорит, что это может быть взаимно, «отчасти из-за того, насколько неудобно люди с ней, особенно женщины, которые заранее начинают нервничать, когда сталкиваются с перспективой встречи с Fashion Incarnate». Винтур описывает себя как застенчивую, и Гарри Конник-младший, сопровождавший ее и Би на шоу в 2007 году, соглашается. Когда Морли Сэйфер спросил ее о жалобах на ее личность, она сказала:

У меня здесь так много людей, Морли, которые работали со мной 15-20 лет, и, знаете ли, если я Я такая сука, они, должно быть, действительно обжоры для наказания, потому что они все еще здесь... Если иногда кто-то производит впечатление холодного или резкого, это просто потому, что я стремлюсь к лучшему.

У нее есть сделала аналогичные заявления в защиту заявленного ею отказа нанять толстых людей. «Для меня важно, чтобы люди, которые работают здесь, особенно в отделе моды, - говорит она, - представляли себя таким образом, который имеет смысл для внешнего мира, как они работают в Vogue».

Ее защитники назвали критику сексистской. «Влиятельных женщин в СМИ всегда проверяют более тщательно, чем их коллег-мужчин», - говорится в статье о Винтур в газете New York Times вскоре после выхода «Дьявола носит Prada». Когда она заняла пост в Vogue, обозреватель сплетен Лиз Смит сообщила о слухах, что она получила эту работу в результате романа с Си Ньюхаус. Как сообщается, разъяренная Винтур сделала ее гнев темой на одном из первых собраний сотрудников. Она все еще жаловалась на это, когда принимала медийную награду в 2002 году.

Ее называли феминисткой, чьи изменения в Vogue отразили, признали и укрепили успехи в статусе женщин. Рецензируя книгу Оппенгеймера в Washington Monthly, Кристина Ларсон отмечает, что Vogue, в отличие от многих других женских журналов,

... не играет на чувстве неадекватности своих читателей... Вместо этого он напоминает женщинам получать удовлетворение, выставляя напоказ всевозможные наряды (одежда, мебель, места для путешествий), которые успешная женщина могла бы купить или хотя бы восхититься. Хотя он, несомненно, существует для продажи рекламы... он делает это в первую очередь за счет использования амбиций, а не незащищенности.

Винтур, в отличие от Вриланда, "... сместила фокус Vogue с культа красоты на культ создания красоты. " Для нее акцент на знаменитостях - это долгожданное событие, поскольку это означает, что женщины попадают на обложки Vogue хотя бы частично из-за того, чего они достигли, а не только из-за своей внешности.

Жалобы на ее роль в моде преосвященство гриз игнорируются теми, кто знаком с тем, как она на самом деле этим занимается. «Она честна. Она говорит вам, что думает.« Да »- это да, а« нет »- это нет», - говорит Карл Лагерфельд. «Она не слишком напористая», - соглашается Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор PPR, материнской компании Gucci. «Она дает вам понять, что это не проблема, если вы не можете сделать то, что она хочет». Защитники также отмечают, что она продолжала поддерживать Gucci, несмотря на ее твердую убежденность, что PPR не должен был отпускать Тома Форда. Такие дизайнеры, как Элис Рой и Изабель Толедо, процветали, не балуя Wintour или Vogue. Ее готовность набрать вес помогла Vogue сохранить независимость, несмотря на то, что он сильно зависел от рекламных денег. Винтур была единственным модным редактором, который отказался последовать ультиматуму Armani и разместить больше своей одежды на редакционных страницах журнала, хотя она также признала, что ей придется выбирать между двумя платьями, одним от рекламодателя и другой нет, она каждый раз будет выбирать первое. «Коммерция для меня не является ругательством».

Сама Винтур, когда ее спросили об этом, отвергает представление о том, что у нее есть все полномочия, приписываемые ей. «Я не считаю себя влиятельным человеком», - сказала она Forbes в 2011 году, когда он назвал ее 69-й в своем списке ста самых влиятельных женщин мира. «Вы знаете, что это значит? Это означает, что вам нужно занять лучшее место в ресторане или билеты на просмотр, или что-то еще. Но это прекрасная возможность помочь другим, и за это я чрезвычайно благодарна. "

В ответ на критику, подобную критике Бина, она выступила за демократизацию того, что когда-то было эксклюзивными роскошными брендами. "Это означает, что больше людей будут совершенствоваться в моде", - сказала она Дане Томас. «И чем больше людей разбираются в моде, тем лучше».

Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Анной Винтур
На Викискладе есть медиафайлы на Анна Винтур.
Медиа офисы
Предшествовала. Беатрикс Миллер Редактор британского Vogue. 1985–1987Преемник. Лиз Тилберис
Предыдущий. Грейс Мирабелла Редактор американского Vogue. 1988– присутствуетПреемник. текущий
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:27:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте