Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | СМИ и события |
Основана | 1892 г.; 128 лет назад (1892 г.) |
Основатель | Эдмунд Фэирчайлд и Луи Э. Фэйрчайлд |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Продукция | Веб-сайты, Журналы |
Родитель | Capital Cities Communications. (1968–1996). The Walt Disney Company. (1996–1999). Advance Publications. (1999–2014). Penske Media Corporation. (2014 – настоящее время) |
Веб-сайт | www.pmc.com |
Fairchild Media - издатель журналов о моде, веб-сайтов и конференций для индустрии моды, розничной торговли и красоты. Бренды Fairchild Media включают Women’s Wear Daily, Footwear News (FN), Beauty Inc, M и Fairchild Summit.
Компания Fairchild Publications была основана в 1892 году, когда разносчик Эдмунд Фэйрчайлд занял Daily Trade Record (позже Daily News Record и DNR), несостоявшаяся газета, освещавшая бизнес по производству мужской одежды. В июне 1910 года в «Рекорде» впервые появилась вставка под названием «Женская одежда»; месяц спустя Fairchild опубликовал его как отдельное издание, известное сегодня как Women's Wear Daily. Внук Эдмунда Фэйрчайлда взял на себя управление Women's Wear Daily в 1955 году и превратил его из отраслевого журнала в ведущую газету о моде и культуре.
Вкладыш в женскую одежду, июнь 1910 г.В 1968 г. компания, тогда называемая Fairchild Publications, была куплена Capital Cities Communications. В 1996 году The Walt Disney Company приобрела Capital Cities / ABC. В 1997 году Disney объявила о своем намерении продать Fairchild, но только в 1999 году она продала Fairchild Advance Publications, материнской компании Condé Nast Publications, за 650 миллионов долларов.
В 2005 году Advance Publications объединили Fairchild в Condé Nast Publications и переименовали подразделение в Fairchild Fashion Group. В 2008 году она закрыла DNR.
В 2010 году Fairchild запустила Menswear и поглотила ориентированный на потребителя сайт Style.com, ранее входивший в состав Condé Nast Publications. В 2011 году Fairchild Fashion Group была переименована в Fairchild Fashion Media; в октябре того же года FFM запустила Style.com/Print, расширение бренда для печатных журналов. В 2012 году FFM продала свое подразделение Fairchild Books компании Bloomsbury Publishing за 6,5 миллиона долларов. В том же году он приобрел Fashion Networks International, сеть блогов, участниками которой были Анна Делло Руссо, Брайанбой, Руми Нили и Дерек Бласберг.
В августе 2014 года Advance Publications объявила, что будет продавать FFM, за исключением для Style.com и NowManifest, Penske Media Corp. за 100 миллионов долларов.
За прошедшие годы в портфолио компании были включены следующие публикации: