Fairchild Fashion Media

редактировать
Fairchild Media
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьСМИ и события
Основана1892 г.; 128 лет назад (1892 г.)
ОсновательЭдмунд Фэирчайлд и Луи Э. Фэйрчайлд
Штаб-квартираНью-Йорк
ПродукцияВеб-сайты, Журналы
Родитель Capital Cities Communications. (1968–1996). The Walt Disney Company. (1996–1999). Advance Publications. (1999–2014). Penske Media Corporation. (2014 – настоящее время)
Веб-сайтwww.pmc.com

Fairchild Media - издатель журналов о моде, веб-сайтов и конференций для индустрии моды, розничной торговли и красоты. Бренды Fairchild Media включают Women’s Wear Daily, Footwear News (FN), Beauty Inc, M и Fairchild Summit.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания Fairchild Publications была основана в 1892 году, когда разносчик Эдмунд Фэйрчайлд занял Daily Trade Record (позже Daily News Record и DNR), несостоявшаяся газета, освещавшая бизнес по производству мужской одежды. В июне 1910 года в «Рекорде» впервые появилась вставка под названием «Женская одежда»; месяц спустя Fairchild опубликовал его как отдельное издание, известное сегодня как Women's Wear Daily. Внук Эдмунда Фэйрчайлда взял на себя управление Women's Wear Daily в 1955 году и превратил его из отраслевого журнала в ведущую газету о моде и культуре.

Вкладыш в женскую одежду, июнь 1910 г.

В 1968 г. компания, тогда называемая Fairchild Publications, была куплена Capital Cities Communications. В 1996 году The Walt Disney Company приобрела Capital Cities / ABC. В 1997 году Disney объявила о своем намерении продать Fairchild, но только в 1999 году она продала Fairchild Advance Publications, материнской компании Condé Nast Publications, за 650 миллионов долларов.

В 2005 году Advance Publications объединили Fairchild в Condé Nast Publications и переименовали подразделение в Fairchild Fashion Group. В 2008 году она закрыла DNR.

В 2010 году Fairchild запустила Menswear и поглотила ориентированный на потребителя сайт Style.com, ранее входивший в состав Condé Nast Publications. В 2011 году Fairchild Fashion Group была переименована в Fairchild Fashion Media; в октябре того же года FFM запустила Style.com/Print, расширение бренда для печатных журналов. В 2012 году FFM продала свое подразделение Fairchild Books компании Bloomsbury Publishing за 6,5 миллиона долларов. В том же году он приобрел Fashion Networks International, сеть блогов, участниками которой были Анна Делло Руссо, Брайанбой, Руми Нили и Дерек Бласберг.

В августе 2014 года Advance Publications объявила, что будет продавать FFM, за исключением для Style.com и NowManifest, Penske Media Corp. за 100 миллионов долларов.

Публикации

За прошедшие годы в портфолио компании были включены следующие публикации:

  • Beauty Inc.
  • Подробности
  • Электронные новости
  • Новости обуви
  • Golf Pro Merchandising
  • Home Furnishings Daily
  • Джейн
  • (1983-1992) ; 2012-настоящее время)
  • Men'sWeek
  • Новости металлообработки
  • Style.com
  • Style.com/Print
  • Новости супермаркетов
  • SportStyle
  • Детский бизнес
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:15:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте