Джейн, обложка от января 2005 года | |
Главный редактор | |
---|---|
Категории | Журнал мод |
Периодичность | Ежемесячно |
Первый выпуск | Сентябрь 1997 г. |
Последний выпуск | Август 2007 г. |
Компания | Condé Nast Publications |
Страна | США |
Язык | Английский |
Веб-сайт | janemag.com |
Джейн был американским журналом, созданным для обращения к женщины, выросшие на чтении журнала Sassy ; Джейн Пратт была редактором-основателем каждого из них. Первоначальная целевая аудитория (представленная рекламодателям) была в возрасте от 18 до 34 лет и была предназначена для женщин, которым не нравился типичный формат женского журнала. Изначально Пратт намеревалась назвать журнал Бетти, но все, кто участвовал в создании журнала, проголосовали против нее.
Джейн была запущена в сентябре 1997 года; последний выпуск был датирован августом 2007 года. События, связанные с журналом, были записаны на основе опыта двух ассистентов в серии SOAPnet Дневники модницы. Журнал выходил на ежемесячной основе.
Sassy, созданное Праттом в 1987 году, предназначалось для девочек-подростков, но из-за его сексуальной откровенности и освещения тем, которые не затрагивались в других подростковых журналах, например движение riot grrrl, его популярность резко выросла за пределы целевой аудитории. Когда в 1994 году Sassy завершило выпуск своей редакционной статьи в Нью-Йорке, читатели были убиты горем и ждали, что что-то займет его место. В сентябре 1997 года новый журнал Джейн Пратт, Jane, издаваемый Disney Fairchild Publications, попал на прилавки с Дрю Бэрримор в качестве девушки с обложки. Fairchild Publications была куплена Condé Nast Publications в 1999 году и позже продана Penske Media в 2014 году.
25 июля 2005 года Пратт объявила, что уходит с должности главного редактора. глава Jane и покинет компанию 30 сентября 2005 г., ровно через восемь лет после дебюта журнала.
В августе 2005 г. Брэндон Холли, главный редактор Elle Девушка была названа, чтобы занять место Пратта. Стефани Тронг, работавшая в журнале с 1999 года, останется исполнительным редактором. Кристина Келли управляющий редактор Elle Girl, а также, по слухам, фаворитка, которая сменила Джейн из-за ее многолетней дружбы с Джейн Пратт, взяла на себя Elle Girl.
Когда Джейн объявила о прекращении публикации, журнал уведомил своих читателей, что они получат один из ряда родственных журналов (Glamour, Allure или Lucky ) на оставшийся срок подписки. Glamour, Allure и Lucky были публикациями Conde Nast, которые не тиражировались. Подписчики, которые не желали получать эту публикацию вместо отмененного журнала, могли позвонить в Conde Nast и запросить любой из других издаваемых ими журналов, включая популярный Vanity Fair.
. Журнал, похоже, был в выигрыше; однако молодая целевая аудитория перешла на цифровые технологии и оставила печатную продукцию позади. У Джейн был самый молодой средний возраст среди женских журналов, и она рассматривала кончину Джейн как знак того, что должно было произойти с журналами другой женщины. Женщина-миллениал перешла на цифровой формат и не собиралась «дорасти» до своего журнала. Это подтвердилось, поскольку тиражи журналов с каждым годом продолжают исчисляться двузначными числами.
Эпизод мультсериала MTV Дарья под названием «Потерянные девушки» из 3-го сезона высмеял бы образ Пратта и его журнал. В этой серии известная модница по имени Вал, редактор журнала Val, посещает Школу Лондейла после того, как Дарья выигрывает конкурс сочинений. В конце концов, Дарья рассказывает Вэлу о нереалистичных ожиданиях, которые эти модные журналы навязывают молодым девушкам, и о массовом маркетинге поп-культуры.