Корпорация ABS-CBN

редактировать
Конгломерат СМИ и развлечений на Филиппинах

Корпорация ABS-CBN
Ранее
  • Bolinao Electronics Corporation (1946–1952, 1957–1967)
  • Alto Sales Corporation (1952–1957)
  • Chronicle Broadcasting Network, Inc. (1956–1957)
  • ABS-CBN Broadcasting Corporation (1967–1972, 1986–2010)
Тип Public
Торгуется как PSE : ABS
ПромышленностьСМИ
Основана13 июня 1946 г.; 74 года назад (1946-06-13)
Основатель
Штаб-квартираКоммуникационный центр ELJ, Эухенио Лопес Драйв, Дилиман, Кесон-Сити, Метро Манила, Филиппины
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
ВыручкаУменьшить 40,130 миллиарда (FY 2018)
Операционная прибыль Уменьшить 8,053 миллиарда (FY 2018)
Чистая прибыль Уменьшить ₱ 1,908 миллиарда (2018 финансовый год)
Общие активы Увеличить 84,599 миллиарда фунтов (2018 финансовый год)
Общий капитал Увеличить 35,724 миллиарда фунтов (2018 финансовый год)
Владелец
  • López, Inc. (56,53%)
  • ABS-CBN Holdings Corporation (37,61%)
  • Прямая государственная собственность (6,61%)
  • Общая государственная собственность (42,64%)
Количество сотрудников11068 (оценка 2018) (900 нестандартных работников и 3,32 5 талантов по оценкам 2018)
Материнская компания López Holdings Corporation
Подразделения
Дочерние компании Список дочерних компаний
Веб-сайтabs-cbn .com / корпоративный

ABS-CBN Corporation- филиппинская группа средств массовой информации и развлечений, базирующаяся в Кесон-Сити, Метро Манила, Филиппины. Это крупнейший на Филиппинах конгломерат средств массовой информации и развлечений с точки зрения выручки, операционной прибыли, чистой прибыли, активов, капитала, рыночной капитализации и количества сотрудников. ABS-CBN была образована в результате слияния Alto Broadcasting System(ABS) и Chronicle Broadcasting Network(CBN).

ABS была основана в 1946 г. американским инженером-электронщиком Джеймсом Линденбергом как Bolinao Electronics Corporation (BEC). В 1952 году BEC была переименована в Alto Broadcasting System (ABS) с ее фирменным названием Alto Sales Corporation в честь судьи Антонио Квирино, брата президента Эльпидио Квирино, который купил компанию и позже запустил первая телекомпания в стране, DZAQ-TV, 23 октября 1953 года. Компания, которая позже была объединена с ABS и образовала ABS-CBN, была основана в 1956 году под названием Chronicle Broadcasting Network, Inc. (CBN) газетный магнат Эухенио Лопес-старший и его брат Фернандо Лопес, который в то время был вице-президентом Филиппин. Две компании были вскоре объединены, через год после того, как Лопезы приобрели компанию ABS, которая вернула свое первоначальное название BEC. Хотя бренд ABS-CBN впервые был использован на телевидении в 1961 году, компания стала известна как ABS-CBN Broadcasting Corporation несколько лет спустя, 1 февраля 1967 года, и переименована в ABS-CBN Corporation 27 мая 2010 года, чтобы отразить диверсификацию компании. Простые акции ABS-CBN впервые были проданы на Филиппинской фондовой бирже в июле 1992 года под тикером ABS.

Группа владеет и управляет ABS-CBN и ABS-CBN Sports + Action национальные телеканалы, а также региональные радиосети Radyo Patrol и My Only Radio. Телевизионная сеть ABS-CBN - в частности, является крупнейшим источником доходов группы, генерируя от 50 до 60 процентов общего годового дохода группы, в основном за счет продажи эфирного времени рекламодателям. Оставшаяся выручка получена от продаж потребителей, в основном от ABS-CBN Global Ltd., которая распространяет международные телеканалы, такие как The Filipino Channel и Myx TV, а также от платного телевидения и широкополосного доступа. интернет-провайдер Sky.

Другие компании, входящие в группу ABS-CBN: кинокомпания Star Cinema, звукозаписывающий лейбл Star Music, издательская фирма ABS - CBN Publishing, поставщик и дистрибьютор контента платного телевидения Creative Programs и агентство талантов Star Magic. Среди сетей и каналов платного телевидения в группе АБС-CBN: Канал Капамиля, TeleRadyo, ABS-CBN HD, Новостной канал ABS-CBN, ABS-CBN Sports + Action HD, Cinema One, Jeepney TV, Metro Channel, Liga и Myx. В последние годы ABS-CBN начала заниматься другими видами деятельности, такими как платформа over-the-top iWant TFC и Sky On Demand, услуги цифрового наземного телевидения ABS- CBN TV Plus, центр семейных развлечений Kidzania Manila и сеть магазинов для дома O Shopping. ABS-CBN также является основным владельцем ABS-CBN Philharmonic Orchestra.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Слияние
    • 1.3 Эпоха военного положения
    • 1.4 Захват Broadcast Plaza (MBS-4)
    • 1.5 Возрождение и рост
    • 1.6 Расширение
    • 1.7 Сеть Kapamilya
    • 1.8 Последние разработки
      • 1.8.1 Horizon IT Park
    • 1.9 Обновление франшизы
      • 1.9.1 2020 г. приказ о прекращении вещания
      • 1.9.2 A2Z Channel
  • 2 Брендинг
    • 2.1 Канал 2
    • 2.2 Сариманок
    • 2.3 Развитие логотипов ABS-CBN
  • 3 Дочерние компании
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Начало

Здание ABS на бульваре Дьюи (ныне бульвар Рохас), Пасай Город, первоначальная штаб-квартира Alto Broadcasting System.

Компания была основана 13 июня 1946 года как Bolinao Electronics Corporation (BEC). BEC была основана Джеймсом Линденбергом, одним из отцов-основателей филиппинского телевидения, американским инженером-электронщиком, который занимался сборкой радиооборудования и радиовещанием. В то время крупнейшей медиа-компанией была Manila Broadcasting Company (MBC), а ведущей радиостанцией была DZRH. В 1949 году Джеймс Линденберг переключил Болинао на радиовещание с DZBC и вдохновил введение телевидения в стране в 1953 году.

В 1951 году Линденберг стал партнером Антонио Квирино, брата тогдашнего президента Филиппин Эльпидио Квирино, чтобы попробовать свои силы в телевещании. В 1952 году BEC была переименована в Alto Broadcasting System или ABS (с корпоративным названием Alto Sales Corporation). «Альто» было сокращением имен Квирино и его жены Тони и Алели. Несмотря на то, что у них было мало денег и ресурсов, ABS смогла поставить свою телебашню к июлю 1953 года и импортировать около 300 телевизоров. Первые тестовые трансляции начались в сентябре того же года. Самая первая полномасштабная трансляция состоялась 23 октября 1953 года на вечеринке в скромной обители Тони Квирино. Телеканал был известен как DZAQ-TV.

Merger

Недолговечный логотип, используемый ABS-CBN с 1963 по 1967 год.

16 июня 1955 года республиканский закон № 1343 подписал Президент Рамон Магсайсай предоставил Manila Chronicle право на вещание, что привело к созданию Chronicle Broadcasting Network.

В свою очередь, 24 сентября 1956 года, Chronicle Создана радиовещательная сеть (CBN). Сеть, которая изначально была ориентирована только на радиовещание, принадлежала Эухенио Лопесу-старшему и тогдашнему вице-президенту Филиппин Фернандо Лопесу, а позже открыла свою собственную телестанцию. DZXL-TV 9 19 апреля (или июля) 1958 года. 24 февраля 1957 года Дон Эухенио приобрел ABS у Квирино и Линденберга. Однако только 1 февраля 1967 года название компании было изменено на ABS-CBN Broadcasting Corporation, чтобы отразить слияние. Раньше она называлась ABS-CBN Broadcasting Corporation, название было возвращено к предшественнику сети, Bolinao Electronics Corporation или BEC, но бренд ABS-CBN был впервые использован в 1961 году. В 1958 году новая штаб-квартира сети на бульваре Роксас. были открыты, и все операции по радио и телевидению были объединены в двух его зданиях: радиостанции в Chronicle Building на улице Адуана, Интрамурос, Манила, и телевизионные операции в бренде Новое здание на бульваре Рохас в Пасай-Сити.

В конце 1950-х годов сын дона Эухенио, Джени Лопес, увидел потенциал телевидения и радио для охвата и связи филиппинцев по всему архипелагу. К середине 1960-х годов сеть ABS-CBN была лидером в радиоиндустрии, с такими станциями, как DZXL и DZAQ Radyo Patrol в районе Манилы, на которых выступали такие журналисты, как Эрни Барон, Бонг Лапира, Орли Меркадо, Джо Тарук, Марио Гарсия, Джун Рикафренте, Бобби Гуанзон и Рей Лангит, а также различные другие станции по всей стране. ABS-CBN также совершила прорыв в телеиндустрии, осуществив первую в стране цветную телевизионную трансляцию, первые спутниковые трансляции (во время знаменательных событий, включая посадку на Луну Аполлона-11, крушение Рубиновой башни в Маниле во время Землетрясение в Касигуране 1968, убийство и похороны Роберта Ф. Кеннеди и президентские выборы в США 1968 года ), а также первое использование видеозаписи. Тогда в нем были представлены лучшие шоу, такие как «Ваш вечер с Пилитой» и Tawag ng Tanghalan, первое в стране комедийное шоу Buhay Artista, первое филиппинское игровое шоу, «What My Living» и первое дневное шоу Student Canteen и другие. Он также был пионером в марафоне освещения выборов в 1967 году, когда теле- и радиостанции сети транслировали новости о выборах ровно 36 часов, что сделало его первым в стране.

Логотип ABS-CBN (1 февраля 1967 - 21 сентября 1972 г.) ), (Версия для печати) с 1986 г. по 31 декабря 1999 г. до сих пор используется на фасаде Вещательного центра ABS-CBN.

15 июня 1961 г. Эухенио Лопес-младший построил первую провинциальную телестанцию ​​в Себу (базируется в Мандауэ) в эфире 4 часа с самой высокой башней передатчика (на тот момент) размером 216 футов. Через несколько недель другая телевизионная станция в Дагупане открыла свои двери, после чего в 1963 году последовали первые передачи на острове Негрос (через Баколод). У Panay была первая станция в городе Илоило, которая открылась в 1964 году, а затем в районе Сочксарген открылись свои двери. собственная региональная станция в 1965 году, а Багио и Давао последовали их примеру в 1967 году.

Два года спустя с помощью Radio Corporation of America (RCA ) начались первые тестовые цветные передачи сети.. Цветное вещание началось в июне 1966 года, оно было первым на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии, поскольку сеть была обозначена как Первое в области цветного телевидения, а полноцветное вещание началось в 1971 году на всех национальных телевизионных станциях.

18 декабря 1968 года ABS-CBN открыла свой новый Вещательный центр на Бохол-авеню (переименована в сержант Эсгерра-авеню в 1989 году), Кесон-Сити, где он стоит до сих пор. Cегодня. В то время это был самый современный объект такого рода в Азии. Станция снова совершила прорыв, использовав первые прямые спутниковые передачи из-за границы, главным из которых была первая высадка на Луну в 1969 году и летние Олимпийские игры 1968 года в Мексике год до. Сеть получила большую часть рейтингов и завоевала различные награды и признания от разных организаций. В том же году сеть стала пионером в организации первых общенациональных одновременных выпусков новостей.

К 1972 году сеть ABS-CBN владела и управляла двумя телевизионными станциями и семью радиостанциями в Маниле, 14 радиостанциями и тремя телевизионные станции в провинции.

Эпоха военного положения

Компания впервые потерпела неудачу после объявления военного положения Фердинандом Маркосом. 23 сентября 1972 г., через два дня после подписания Прокламации № 1081, ABS-CBN и его дочерние станции были арестованы. Эухенио Лопес-младший, президент компании, был арестован в ноябре 1972 года, затем заключен в тюрьму и содержался без суда в течение пяти лет, пока он и его сокамерник Серхио Осмена III не устроили дерзкий побег из тюрьмы. 1 октября 1977 г. и отправлен в ссылку в США вместе со своими семьями.

Генеральный директор ABS-CBN, Альмеда Лопес, также был приговорен к году тюремного заключения за свою протестную деятельность. После своего смелого и успешного побега из форта Бонифачо он присоединился к Джени в изгнании в Соединенных Штатах и ​​был занят протестом против диктатуры Маркоса из-за границы. Он был ключевой фигурой в протесте против АЭС в Батаане.

Сама сеть была захвачена Роберто Бенедикто, закадычным другом Фердинанда Маркоса, Филиппины. 'посол в Японии и владелец сахарной плантации, который использовал Вещательный центр на Бохол-авеню, затем переименованный в "Broadcast Plaza", в качестве дома правительственного телевидения / системы вещания Махарлика (GTV / MBS, первоначально от Intramuros ) и Канлаонская радиовещательная система / радиосеть Филиппин (KBS / RPN, после того, как студия в Пасае была уничтожена пожаром 6 июня 1973 года). Канал 2 позже будет перезапущен как Banahaw Broadcasting Corporation (BBC) 4 ноября 1973 года с совершенно новым логотипом, слоганом и музыкальной темой от Хосе Мари Чана под названием " Большая красивая страна »в исполнении разных артистов. Позднее BBC переехала в новую штаб-квартиру (вместе с RPN и Intercontinental Broadcasting Corporation [IBC]) в Broadcast City (также в Дилиман, Кесон-Сити) в 1978 году, в то время как частота канала Channel 4 DZXL-TV было передано государственному агентству Национальный центр медиа-производства (NMPC) для запуска государственного телевидения (GTV) как DWGT-TV 2 февраля 1974 года. Радиостанции сети также были затронуты BBC и KBS / RPN управляют несколькими станциями.

Захват Broadcast Plaza (MBS-4)

В разгар революции народной власти военные реформисты, считая, что телевидение станет мощным инструментом помощи революции, атаковали и захватили Вещательный центр ABS-CBN 24 февраля 1986 года, бывшие таланты ABS-CBN вернули станцию ​​в эфир и транслировали драму разворачивающегося восстания, тем самым способствуя силе восстания. BBC, с другой стороны, прекратила свою деятельность после того, как реформисты отключили ее передатчик на проспекте Панай (вместе с RPN и IBC, временно) на следующий день, когда частота канала 2 была передана Лопезам 16 июля 1986 года.

Возрождение и рост

Логотип ABS-CBN (14 сентября 1986 г. - 31 декабря 1999 г.) (Цветная версия)

1 марта 1986 г., после революции народной власти, Джени Лопес вернулся в страну. после самовольного изгнания в Соединенных Штатах и ​​начал восстанавливать то, что осталось от станции после революции. Восстановление было трудным, а ресурсы были низкими, поэтому бывшие сотрудники ABS-CBN Фредди Гарсиа, Бен Анисето и Ролли Круз были привлечены для доработки программ станции, и Президентская комиссия по добросовестному управлению (PCGG) приказала возвращение АБС-CBN его первоначальным владельцам 13 июня 1986 г., таким образом, с 14 сентября того же года канал снова начал ретрансляцию для зрителей. Анисето, который работал программным директором по радио и телевидению сети и менеджером станции канала 2 в 1970-х годах, был первым вице-президентом и генеральным менеджером ABS-CBN после открытия сети с 1986 по 1987 год и ее радио. станции вновь открылись в июле 1986 года.

1 марта 1987 года канал 2 был перезапущен с концертной программой «Звездная сеть: Ang Pagbabalík Ng Bituin» («Возвращение звезды»), прославившейся тогдашним концертом. -новый цифровой трехленточный логотип канала 2 с белой ромбовидной звездой (с 1988 по 1993 годы ленты были трехцветными - красным, зеленым и синим) как центральное место в возрождении сети. К 1988 году в результате ребрендинга ABS-CBN вернула свои позиции в рейтингах филиппинских телеканалов с последнего (5-е место) до 1-го места в стране.

В течение года ABS-CBN также расширила свои новостные программы с помощью TV Patrol, ведущего команду из читателей новостей, состоящих из ныне бывших Vice Президент Ноли де Кастро, Мел Тиангко, Фрэнки Евангелиста и Анжелика Лазо с покойным Эрни Бароном, рассказывающим газете прогноз погоды. Последовали и другие авторитетные новостные программы, такие как Маганданг Габи, Баян, а также шоу из журнала о культуре Татак Пилипино, организованное бывшим ведущим Гелем Сантос-Релосом и бывшим APO Hiking Society. член Джим Паредес и Хой Гизинг!. Развлекательные программы ABS-CBN также были обновлены сериалами, которые ранее транслировались на RPN и IBC, в том числе Eat Bulaga!, Okey Ka Fairy Ко!, Шоу Шэрон Кунета, Chika Chika Chicks, Goin 'Bananas, Loveliness, Капаг Мэй Катвиран, Ипаглабан Мо! и Кони Рейес на камере, при создании оригинального контента (первоначально совместно с Regal Television ), в том числе The Maricel Soriano Drama Special, Ryan Ryan Musikahan, Ang TV, Sa Linggo nAPO Sila, Showbiz Lingo, Oki Doki Doc, Мара Клара, Маалаала Мо Кайя, Палибхаса Лалаке, Тейси нг Таханан, Дом вдоль Да Рилеса и Вансапанатайм.

Другой Особенностью его возвращения на вершину рейтингов является введение форматов шоу live-action sentai и tokusatsu из Японии, с Bioman, Очки V Гаван и Шайдер, последняя - первая программа токусацу, которая транслировалась на английском и филиппинском языках на филиппинском телевидении на постоянной основе (после краткого появления на RPN). Дублированные на филиппинских языках программы аниме, еще одна сеть и сначала филиппинское телевидение, должны были начаться только в переходе к 1990-м годам, и программа Hikari Sentai Maskman 1987 года, транслировавшаяся по сети, была первой сэнтай. программа для дублирования на филиппинском.

Через несколько месяцев после перезапуска в Маниле возрожденная сеть также перезапустила региональные программы и вещание, начавшееся в Багио, Себу, Баколоде и Давао (а затем в Замбоанге и Кагаян-де-Оро). В течение 1990-х годов сеть также помогла открыть новые станции в других частях страны, одновременно открывая станции, которые использовались ранее.

11 декабря 1988 года с первого марафона, транслируемого австралийским телеканалом минисериал Опасная жизнь, ABS-CBN начала переходить на спутниковое вещание, позволяющее всей стране смотреть одни и те же программы одновременно. В этом же году сеть начала международное вещание на Гуам и Сайпан, на Северных Марианских островах, также через спутник, что еще раз впервые для Филиппин и Азиатское телевидение. В то же время сеть начала увеличивать количество транслируемых и производимых местных телепрограмм.

Постепенно станция постепенно приближалась к финансовому оздоровлению, которого она достигла к 1990 году, регулярно собирая около 70% рынка. В 1992 году был создан Центр талантов ABS-CBN (ныне Star Magic ), а в 1993 году ABS-CBN запустил Star Cinema, поскольку компания начала расширяться. В 1995 году была запущена компания Star Records (сейчас Star Music ). В том же году ABS-CBN также запустила собственный веб-сайт ABS-CBN.com, первую филиппинскую телевизионную сеть во всемирной паутине. Он был создан ИТ-отделом Internet Media Group. (IMG, которая позже стала ABS-CBN Interactive до ее слияния в 2015 году) 30 марта 1998 года ABS-CBN Holdings Corporation была зарегистрирована как Worldtech Holdings Corporation с основной целью выпуска филиппинского депозитария. Получение (PDR) и приобретение и владение акциями ABS-CBN Corporation. Его филиппинская депозитарная расписка (PDR) торгуется на Филиппинской фондовой бирже под тикером ABSP.

Спустя девять лет после возрождения 30 марта 1995 года республиканский закон № 7966, подписанный президентом Фиделем Рамосом, во второй раз предоставил ABS-CBN право законодательных полномочий.

Джени Лопес умерла от рака 29 июня 1999 года в США. Это произошло за шесть месяцев до того, как сеть отметила тысячелетие, представив новый логотип и представив свой Millennium Transmitter на территории корпорации, что привело к более четкому сигналу для ее теле- и радиостанций в Мега-Маниле.

В 2002 году Finance Asia оценил ABS-CBN как 8-ю наиболее управляемую компанию на Филиппинах в своем обзоре «Лучшие компании Азии 2002». Опрос охватывает деятельность ведущих компаний в 10 странах Азии. Для этого исследования компания Finance Asia провела опрос институциональных инвесторов и аналитиков по акциям.

27 мая 2010 года конгломерат исключил слово «Broadcasting» из названия своей компании, заменив его «ABS-CBN Broadcasting Corporation» на просто « Корпорация ABS-CBN ". По словам Эудженио Лопеса, председателя корпорации ABS-CBN, «это ответ на изменения в медиа-ландшафте, вызванные технологиями. Медиа-бизнес вышел за рамки простого вещания и охватил другие платформы».

Расширение

С 1990-х годов ABS-CBN расширилась до различных успешных предприятий в сфере средств массовой информации и развлечений, таких как развитие талантов и управление с помощью Star Magic, производство фильмов, телевидение и распространение с Star Cinema, запись музыки и видео, публикация и распространение с Star Music, печать и публикация с ABS-CBN Publishing, новые медиа с ABS-CBN Digital Media, платное телевидение с креативными программами, международное телевизионное распространение с ABS-CBN Global, телекоммуникации с ABS-CBN Convergence, San Francisco International Gateway и Sky Cable, спортивное программирование с ABS-CBN Sports, пост-продакшн с RoadRunner, которая была распущена в 2013 году, магазины домашнего ТВ с O Shopping и тематический парк с Play Innovations.

24 сентября 1994 года ABS-CBN подписала историческое соглашение с PanAmSat представить первые транстихоокеанские азиатские программы примерно двум миллионам филиппинских иммигрантов в Соединенных Штатах. Эта сделка позже породила The Filipino Channel, который теперь доступен по всему миру.

Компания также синдицирует свои программы для международной аудитории через свое международное дистрибьюторское подразделение ABS-CBN. Среди программ, получивших популярность за рубежом: Pangako Sa 'Yo, Kay Tagal Kang Hinintay, Lobo, Sana Maulit Muli, Кахит Исанг Саглит и Будьте осторожны с моим сердцем.

ABS-CBN провалила предприятие в индустрии онлайн-игр на Филиппинах через свою ныне несуществующую дочернюю компанию ABS-CBN Multimedia, Inc. владелец Get Amped and Amped Casual Games, филиппинский оператор Tantra Online, War Rock, Cronous, Ragnarok Online и PopCap Games. Еще одним провальным предприятием стала сделка на 5 миллионов долларов с ныне несуществующей социальной сетью Multiply.

В 2005 году ABS-CBN International приобрела телекоммуникационный порт в Ричмонде, Калифорния,, , компания San Francisco International Gateway из Loral Space & Communications. San Francisco International Gateway предоставляет услуги спутниковой связи на территории площадью 2,5 акра, состоящей из 19 спутниковых антенн и 9 модульных зданий с оборудованием.

В 2007 году компания ABS-CBN International запустила Myx TV, первый и единственный азиатско-американский молодежный музыкальный канал в Соединенных Штатах, показавший мультсериал The Nutshack. Позже в 2011 году он был переформатирован, чтобы стать общим развлекательным каналом, ориентированным на американцев азиатского происхождения.

В 2008 году ABS-CBN International открыла свою ультрасовременную студию в Редвуд-Сити, Калифорния.

Сеть Kapamilya

логотип ABS-CBN (1 января 2000 г. - 31 декабря 2013 г.)

В 2003 году, в день 50-летия филиппинского телевидения, ABS-CBN запустила свой нынешний бренд «Kapamilya» (буквально означает «член семьи»).

Его международное подразделение ABS-CBN Global Ltd. планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в следующем году и может провести листинг на Сингапурской фондовой бирже для финансирования своих планов расширения.

В 2003 году сеть отметила свой золотой юбилей. Сеть также запустила акцию под названием «Охота за сокровищами», в ходе которой людям было предложено принести свои старые телевизоры, радиоприемники, микрофоны и плакаты. Сеть также отметила свое 16-летнее господство в телевизионных рейтингах, 13 ее шоу вошли в топ-15 ежедневных программ на телевидении. ABS-CBN также запустил несколько новых шоу, таких как Meteor Garden. Компания также провела общенациональный караван, демонстрируя таланты сети.

19 октября 2003 года телеканал провел месяц празднования 50-летия ABS-CBN и Philippine TV. Станция выпустила два памятных документальных фильма о вкладе станции в новости и развлечения. Sa Mata ng Balita объединила в себе некоторые из самых незабываемых, самых замечательных и самых знаменитых достопримечательностей за последние 50 лет, которые были запечатлены в телевизионных новостях. 50 Taong Ligawan: The Pinoy TV History, с другой стороны, был первым обширным телевизионным документальным фильмом, посвященным истории филиппинского телевидения и эволюции филиппинских развлечений.

Последние разработки

Коммуникационный центр ELJ и недавно отремонтированный Millennium Transmitter, вид с проспекта Матери Игнация

В 2008 году ABS-CBN отметила 55-летие филиппинского телевидения. Также был запущен новый идентификатор станции под названием "Beyond Television". Юбилейная телевизионная розетка изображает рост ABS-CBN из небольшой телевизионной станции, которая начала свою деятельность в 1953 году, в медиа-конгломерат, у которого есть бизнес помимо телевидения. Также в этом году The Wall Street Journal Asia поставил ABS-CBN на 7-е место в рейтинге самых уважаемых компаний на Филиппинах и на 3-е место в категории «Премия за инновации» за инновации в области интернет-телевидения с уже не существующим TFC. Сейчас же!

1 января 2013 г. Чаро Сантос-Кончио был назначен новым генеральным директором компании, сменив Габби Лопес. Лопес остается председателем компании.

28 мая 2013 года ABS-CBN Corporation через свою дочернюю компанию ABS-CBN Convergence, Inc. (ранее известная как Multi-Media Telephony, Inc.), подписали соглашение о совместном использовании сети с Globe Telecom для новой услуги мобильной телефонии в стране. Соглашение включает совместное использование активов, включая коммутаторы, вышки, серверы и частоты. Ожидается, что ABS-CBN потратит от 2 до 3 миллиардов песо в следующие два года на развитие своего телекоммуникационного бизнеса. План был одобрен Национальной комиссией по электросвязи и теперь работает как ABS-CBNmobile. Компания прекратила свою деятельность 30 ноября 2018 года, после того как ABS-CBN и Globe решили не продлевать свое соглашение о совместном использовании сети после того, как оценили ее мобильную бизнес-модель как финансово неустойчивую. Обе компании по-прежнему будут сотрудничать с целью обмена контентом с использованием имеющихся ресурсов.

В июле 2013 года ABS-CBN начала строительство центра семейных развлечений KidZania Manila в Бонифачо Глобал Сити в Тагуиге..

30 мая 2014 года ABS-CBN и ее нынешний президент и главный исполнительный директор Чаро Сантос-Кончио получили золотую награду Stevie Awards в категориях «Компания года в сфере услуг - Филиппины» и «Женщина из». Год на Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards, проходившем в Lotte Hotel, Сеул, Южная Корея. ABS-CBN также получил желанную Gold Stevie Awards в категории «Компания года - СМИ и развлечения» на 11-й ежегодной международной бизнес-премии (IBA), которая прошла в Париже, Франция, 10 октября. В результате этой победы компания ABS-CBN также получила награду People's Choice Stevie Awards за избранные компании в категории СМИ и развлечений, а ее председатель Эухенио Лопес III получил награду за заслуги перед KBP.

19 марта 2015 года Finance Asia поставила ABS-CBN на третье место среди компаний со средней капитализацией на Филиппинах. ABS-CBN - единственная филиппинская медиакомпания, включенная в список лучших компаний Азии 2015 года журнала Finance Asia. Также в этом году ABS-CBN был включен в отчет о ведущих компаниях за 2015 год на сайте JobStreet.com, который оценивает ведущих работодателей страны. ABS-CBN занимает 7-е место в списке.

1 января 2016 года Карло Л. Катигбак был назначен новым президентом и главным исполнительным директором компании, сменив Чаро. Сантос-Кончио, достигшая возраста обязательного выхода на пенсию, достигшего 60-летнего возраста. Кончо по-прежнему будет главным сотрудником по содержанию сети, президентом недавно созданного университета ABS-CBN и исполнительным советником председателя компании. Спустя месяц сеть также объявила о назначении руководителя бесплатного телевидения Марии Сокорро Виданес главным операционным директором по трансляции ABS-CBN с 1 февраля 2016 года.

В 2016 году ABS- CBN Corporation - единственная медиакомпания, вошедшая в десятку лучших компаний по версии JobStreet.com за 2016 год в рейтинге Филиппин, заняв десятое место. Эти компании были выбраны JobStreet.com как «самые желанные работодатели» в стране.

19 апреля 2018 г., во время годового собрания акционеров компании, совет директоров ABS-CBN проголосовал за и избрал Эухенио «Габби» Лопес III в качестве почетного председателя и его двоюродный брат, технический директор Мартин «Марк» Лопес в качестве его преемника на посту председателя сети. Габби Лопес станет вторым руководителем, избранным почетным председателем, сменив своего покойного отца, Эухенио «Джени» Лопеса-младшего

10 февраля 2020 года было объявлено, что генеральный солиситор Хосе Калида представил ходатайство в Верховный суд Филиппин о прекращении франшизы ABS-CBN в связи с утверждениями о том, что иностранцам было разрешено участвовать в собственности компании.

Horizon IT Park

В 2011 году ABS-CBN объявила о том, что разработка современного комплекса studio в Сан-Хосе-дель-Монте, Булакан, который находится на одном уровне с Hollywood стандартов прогнозируемой стоимости от 6 до 7,5 миллиардов песо. Участок площадью 120 гектаров в Сан-Хосе-дель-Монте, Булакан, был приобретен ранее в том же году за 75 миллионов песо. В 2014 году было объявлено, что студийный комплекс будет состоять из 10 звуковых сцен и бэклотов каждая. Компания планирует строить как минимум две звуковые сцены в год стоимостью 600 миллионов песо или 300 миллионов песо за каждую звуковую сцену.

Собственно проект начался в первом квартале 2014 года, когда началось его строительство в мае 2017 года. Производственные и вспомогательные группы как для телевизионных, так и для художественных фильмов начали трехлетнюю программу обучения для сцен в Голливуде и на Филиппинах, чтобы гарантировать, что производственные процессы отражают лучшие мировые практики.

12 декабря 2018 года, после многих лет планирования и обучения, ABS-CBN открыла свой новый ультрасовременный студийный комплекс, который, как выяснилось, получил название Horizon IT Park. Комплекс был спроектирован Калифорнийской архитектурной фирмой Bastien and Associates, филиппинской фирмой AIDEA, с консультантами из голливудской Manhattan Beach Studios. Фаза 1 проекта включает в себя первые две звуковые сцены площадью 1500 квадратных метров, первая из которых названа в честь почетного председателя Эудженио «Габби» Лопеса III, который является детищем нового студийного комплекса EL3 Stage. В комплекс также войдут бэклоты, помещения для его производства и пост-продакшн и офисы. Новые студии будут использоваться для грядущего телесери «Верная жена» и его самого ожидаемого фильма Дарна. Новая звуковая сцена была наконец использована для своего реалити-шоу-конкурса вокалистов Idol Philippines, используя название как «Город идолов».

Обновление франшизы

Девять лет после возрождения 30 марта 1995 г. республиканский закон № 7966, подписанный Президентом Фиделем Рамосом, во второй раз предоставил ABS-CBN право на законодательную привилегию.

В 2014 году ABS -CBN заявила, что в сентябре 2014 года подала заявку на досрочное продление и «прошла нормальный законодательный процесс». Но позже он отозвал свою заявку «из-за нехватки времени. С 2016 года на конгресс было подано несколько законопроектов с просьбой о продлении франшизы, но они все еще находятся на рассмотрении. Президент Родриго Дутерте в случайном интервью заявил, что официально заблокирует продление действия ABS. - Франшиза CBN после обвинения компании в «мошенничестве». Дутерте сказал, что сеть не транслировала его предвыборную рекламу перед опросами 2016 года, а затем не вернула деньги.

Приказ 2020 года о прекращении вещания

5 мая 2020 года Национальная комиссия по электросвязи юридически приказала ABS-CBN прекратить бесплатное теле- и радиовещание после истечения 25-летнего права на вещание накануне. Наблюдатели за СМИ обвинили администрацию Дутерте в подавление свободы прессы под предлогом того, что ABS-CBN нарушил законы в стране. Станция официально прекратила работу в 19:52 по местному времени.

13 июня 2020 года канал Капамиля из ABS-CBN кабельно-спутниковый канал запустила, возобновила производство драматических и развлекательных шоу ABS-CBN и транслировала развлекательные, образовательные и текущие программы, а также фильмы.

30 июня 2020 года NTC выпустила псевдоним «прекратить и воздержаться» приказ ABS-CBN прекратить передачу цифрового телевидения на 43 канале в Метро Манила, а также приказ о прекращении прямой трансляции спутниковой службы Sky Cable Sky Direct.

10 июля 2020 г. Палаты представителей, в частности, Комитет по законодательным франшизам, проголосовали 70 против 11 за отказ от применения франшизы ABS-CBN, сославшись на несколько проблем, касающихся франшизы сети. Только около 12,94% Конгресса проголосовали за обновление франшизы. Ее президент и генеральный директор Карло Катигбак сказал, что компания по-прежнему привержена государственной службе, в надежде найти другие способы выполнения своей миссии. Опрос Social Weather Stations, выпущенный после отказа от продления франшизы сети, показал, что подавляющее большинство (75%) всех филиппинцев хотят вернуть сеть.

В результате ABS - Корпорация CBN вынуждена прекратить деятельность некоторых своих предприятий и уволить своих работников 31 августа 2020 года.

10 сентября 2020 года Национальная комиссия по телекоммуникациям издала приказ отозвать все частоты сети, поскольку она больше не получает действительную франшизу Конгресса для продолжения работы, так как она лишена права работать.

Канал A2Z

6 октября 2020 года компания объявила, что они будут транслировать свои шоу и фильмы на Free TV по новому каналу "A2Z " с 10 октября 2020 года. Это соглашение о блокировке между корпорацией и ZOE Broadcasting Network.

Брендинг

Логотип Alto Broadcasting System (1953–1967). Логотип Chronicle Broadcastin g Сеть (1956–1967).

Логотип ABS-CBN состоит из трех основных элементов: вертикальной линии, уходящей корнями в горизонтальное начало, трех продолжающихся окружностей и текста ABS-CBN. Вертикальная линия или полоса представляет собой вышку (радиовещательную вышку), а также символизирует компанию и представляет ее основной бизнес - вещание, при этом круги символизируют сигналы передающей вышки и представляют красный, зеленый и синий или RGB цвета, составляющие пиксель, отображаемый на телевизоре. Три подразделения Филиппин, Лусон, Висайи и Минданао, также обозначены тремя кругами, а также его широким присутствием, «простором для воображения» и его «новаторским, охватывающим» духом.

Уникальность логотипа ABS-CBN заключается в том, что он также имеет горизонтальную версию, обычно используемую для экономии места, поскольку основной вертикальный логотип обычно занимает больше места, чем горизонтальный. Дизайн горизонтальной версии логотипа содержит текст ABS-CBN, разделенный на две части, «ABS» и «CBN», без соединяющей их тире, и знаковый символ ABS-CBN, зажатый между ними.

Первым логотипом, имеющим горизонтальную версию этого дизайна, был логотип, запущенный в 1986 году, когда они возобновили свою деятельность после 14 лет спячки в условиях военного положения и авторитарного правления Маркоса. С 1986 по 2014 годы элементы горизонтального логотипа, текста и символа были одинакового размера. В версии горизонтального логотипа 2014 года символ ABS-CBN был зажат между ними и был немного крупнее названий ABS (Alto Broadcasting System) и CBN (Chronicle Broadcasting Network).

Канал 2

С 1969 года сеть начала использовать логотип канала, начиная с DZAQ-TV с раннего логотипа канала 2 для использования в качестве рекламного ролика с 1969 по 1972 год как Семейный канал. Позднее частота была присвоена BBC как DWWX-TV с 1973 по 1986 год, и на ней использовался другой логотип. Канал 2 в настоящее время используется как частота флагманской станции ABS-CBN в Метро Манила.

ABS-CBN ввела нововведение в логотип канала 2 с 1986 по 1992 год. Сначала логотип канала 2 был введен в ABS-CBN после роспуска BBC в марте. Особенностью логотипа первого канала 2 является синий гребень в форме крыла с белой кривой вверху и белой линией в качестве хвоста. Логотип Broadway 2 использовался с 1986 по 1987 год. Он имеет слоган под названием Watch Us Do It Еще раз! как идентификатор станции, который транслировался с момента возрождения сети.

После шести месяцев тщательно отобранных планов, первый логотип с тремя лентами 2, пронизанный ромбовидной звездой, появился на свет 1 марта 1987 года. Логотип с тремя лентами 2 белого цвета несет лозунг The Star Network когда он транслировался в качестве идентификатора станции, чтобы вернуть себе доминирующее положение в телевизионных рейтингах, используя систему Scanimate, которую он перенял у частной BBC-2. К 1988 году ленты в логотипе tri-tape 2 были заменены на красные, зеленые и синие полосы с трех белых полос, которые он использовал впервые. Действительно, логотип с тремя лентами 2 был случайно получен от падающей звезды в виде цифры 2 в вышедших идентах. Точно так же на большинстве цифровых логотипов каналов в этом слогане есть звездочка, а версии появились на региональных телеканалах, например 3 (DYCB-TV в Себу и D-3-ZO-TV в Багио). , 4 (DYXL-TV в Баколоде и DXAS-TV в Давао) и другие региональные станции. Триленточка 2 также использовалась на микрофонных флажках до начала 2000-х годов.

Сариманок

Сариманок, легендарная птица в филиппинском фольклоре, впервые была использована в 1966 году для обозначения цветных радиопередач, что несколько похоже на то, как павлин NBC был использован. В 1993 году, который является китайским годом петуха, ABS-CBN перезапустил Sarimanok с новым идентификатором станции с изображением легендарной птицы. Идентификатор Сариманок стал неразрывно связан с каналом, который ABS-CBN выбрал в качестве талисмана станции. Позднее ABS-CBN назвала свой новый круглосуточный новостной канал Sarimanok News Network, предшественником новостного канала ABS-CBN. В 2004 году он был снова возрожден, чтобы продвигать региональные передачи по всей стране.

Эволюция логотипов ABS-CBN

На логотипе компании Alto Broadcasting System до слияния был символ, состоящий из передатчика с кружком, обозначающим его сигналы, что-то вроде предшественника нынешнего ABS-CBN. логотипы. С другой стороны, логотип Chronicle Broadcasting Network до слияния состоял из трех блоков и букв CBN. В 1961 году был представлен бренд ABS-CBN, и его первый логотип имел большую букву B, объединяющую названия ABS и CBN, в рамке, помещенной между их номерами каналов 3 (DZAQ-TV от ABS) и 9 (DZXL-TV от CBN). ).

Модифицированная версия символа ABS была выпущена в 1963 году, состоящая из треугольника, обозначающего вышку передатчика, и четырех кругов, обозначающих его сигналы (в том же духе, что и логотип 1953 года), заключенных в закругленную рамку и с Текст ABS-CBN выше в форме, которая со временем эволюционировала до современного логотипа.

Вскоре после этого логотип приобрел свою текущую итерацию: вертикальная линия, обозначающая вышку передатчика, с тремя концентрическими кругами, обозначающими Лусон, Висайи и Минданао, заключенные в квадратную рамку, в 1967 году. Новый логотип стал идентичен и вдохновлен логотипом бывшей немецкой вещательной компании и члена ARD Sender Freies Berlin (SFB), базирующейся в Берлине. В то время он был черно-белым, потому что цветной телевизор (несмотря на то, что это был ABS-CBN, который представил его в прошлом году) еще не был распространен, а стиль логотипа в то время разделял названия ABS и CBN, помещая Название ABS вверху и CBN внизу.

Сеть использовала цветной вариант логотипа 1967 года, когда появился цветной телевизор, и они возобновили свою деятельность в 1986 году, после 14 лет принудительного закрытия в условиях военного положения. На логотипе три кольца были отделены от передатчика, три кольца были окрашены в красный, зеленый и синий цвета, а квадратная рамка заменена черной рамкой. Цветной логотип RGB с тех пор оставался относительно неизменным, хотя в двух модификациях в 1993 году (40-летие филиппинского телевидения) и в 1996 году (50-летие компании ABS-CBN) были внесены незначительные изменения в буквы, кольца и коробку.

1 января 2000 года (первый день нового тысячелетия) была представлена ​​значительно переработанная версия логотипа. В этой версии очерченный черный ящик, который заключал три кольца и вертикальную линию (которая сохранила дизайн 1996 года), был заменен серым квадратом (плоскость кристалла при визуализации в 3D), а названия ABS и CBN объединились, чтобы сформировать ABS. -CBN имя, теперь расположенное под символом. Буквы ABS-CBN также получили полностью обновленный вид.

Настоящий логотип, выпущенный в 2014 году, представляет собой минимально измененную версию логотипа 2000 года, значительно изменяющую текст «ABS-CBN», отбрасывая когда-то стандартные засечки на буквах, делая три кольца RGB более толстыми. ширину и усовершенствованную концентричность, а также использование белого квадрата вместо черного или серого. Ребрендинг направлен на сохранение культовой структуры логотипа ABS-CBN, в то же время придав ему новый вид, подходящий для периода популярности в социальных и цифровых медиа.

Дочерние компании

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с ABS-CBN .
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте