ABS-CBN Digital Media

редактировать
ABS-CBN Digital Media
Тип раздел
ПромышленностьИнтернет
цифровые медиа
Основанафевраль 1999 г.; 21 год назад (февраль 1999 г.)
Штаб-квартираВещательный центр ABS-CBN, Дилиман, Кесон-Сити
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДональд Патрик Лим (директор по цифровым технологиям)
Деннис Лим (руководитель службы цифровых медиа)
ПродуктыКурица со свининой Адобо
iWantTFC
ABS -CBNnews.com
ДоходPHP 781 млн (FY 2016)
Родитель ABS-CBN

ABS-CBN Digital Media, широко известный как Подразделение цифровых медиа, ранее известное как ABS-CBN Interactive, является подразделением цифровых медиа и Интернета ABS-CBN. Раньше это была отдельная компания, действовавшая как дочерняя компания ABS-CBN Corporation до 2013 года, когда ABS-CBN Interactive, Inc. была присоединена к ее материнской компании. ABS-CBN Digital Media отвечает за надзор за всей интернет-и цифровой собственностью ABS-CBN, включая веб-сайты, мобильные и веб-приложения, учетные записи в социальных сетях, а также за распространение контента ABS-CBN (телеканалы, аудиоканалы, телепрограммы, фильмы , музыкальные записи, видеоклипы, изображения, журналы, книги, новости и т. д.) в цифровое и онлайн-пространство. ABS-CBN Digital Media сделала многие первые в филиппинских СМИ, таких как первый в истории веб-сайт телевизионной сети (ABS-CBN.com запущен в 1995 году), первый в истории филиппинский новостной сайт (ABS-CBNnews.com запущен в 1997 году) и первый филиппинский веб-сайт потокового видео (TFC Now! запущен в 2005 году). в 2017 году компания была крупнейшей в области цифровых медиа-платформ на Филиппинах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цифровые свойства
  • 3 Несуществующие или неактивные продукты и услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

ABS-CBN Digital Изначально средства массовой информации входили в состав отдела IT ABS-CBN под названием Interactive Media Group (IMG). Группа была создана и инициирована Викторией Ферро. После трех лет развития бизнеса и последовательного производства новых форм цифровых носителей, IMG была выделена в отдельную дочернюю компанию ABS-CBN Broadcasting Corporation. Компания ABS-CBN Interactive, Inc. была официально зарегистрирована в феврале 1999 года, и Виктория Ферро стала ее основателем и управляющим директором. К моменту своего основания ABS-CBN Interactive уже была пионером многих форм цифровых медиа, используемых сегодня, включая потоковое вещание и другие мобильные услуги с добавленной стоимостью. ABS-CBN Interactive была официально создана для управления цифровым присутствием ABS-CBN и его расширения, а также для монетизации содержимого ABS-CBN в киберпространстве. Позже в том же году Карло Катигбак был назначен новым управляющим директором дочерней компании.

Мобильный бизнес ABS-CBN Interactive вместе со своей дочерней компанией по производству телевизоров начал свой бизнес с игрового шоу Game KNB? (произносится как «Game Ka Na Ba?», Буквально « Are You Game? »), Куда телезрители могут присоединиться через свои мобильные телефоны. Компания продолжала предлагать мобильные услуги с добавленной стоимостью с контентом, полученным от ABS-CBN и ее дочерних компаний, а также других сторонних контент-компаний. Также была разработана java мобильная игра на основе Game KNB? игровое шоу.

В 2005 году ABS-CBN Interactive в партнерстве с ABS-CBN Global Ltd. запустили отмеченный наградами и первый филиппинский сервис потокового онлайн-видео TFC Now ! Эта услуга позволила зрителям во всем мире смотреть программы ABS-CBN в любое время и в любом месте через Интернет.

ABS-CBN Interactive затем создала дочернюю компанию ABS-CBN Multimedia, Inc., чтобы заниматься бизнесом по MMORPG. ABS-CBN Multimedia приобрела лицензии на онлайн-видеоигры из-за границы и продавала их на Филиппинах как Get Amped. Некоторые из игр, предлагаемых Get Amped, включают Tantra Online, созданную Hanbitsoft of Korea, Ragnarok Online, War Rock, Pilipinas и N-Age. Позже эта услуга была прекращена из-за финансовых трудностей и плохого приема.

В 2011 году ABS-CBN Interactive вместе с Creative Programs и SKYcable запустили программу на Филиппинах. первый интерактивный кабельный канал, созданный пользователями, под названием CgeTV. Позже этот канал был закрыт из-за плохого приема.

В 2008 году ABS-CBN Interactive подписала контракт на пять миллионов долларов с глобальной социальной сетью Multiply. Сделка предоставила корпорации ABS-CBN право владеть 5% глобальной социальной сети. Эта сделка оказалась безрезультатной, поскольку Multiply позже был распущен из-за финансовых трудностей, а активы и имущество компании были перераспределены.

В 2013 году ABS-CBN Interactive, Inc. была присоединена к материнской ABS-CBN. Корпорация. Сама ABS-CBN Interactive позже была переименована в ABS-CBN Digital Media, и теперь ее контролируют Дональд Патрик Лим в качестве директора по цифровым технологиям и Деннис Лим в качестве руководителя службы цифровых медиа. Сегодня ABS-CBN Digital Media отвечает за надзор за всеми веб-сайтами и мобильными приложениями ABS-CBN Corporation. Он работает в сегменте доступа ABS-CBN корпорации ABS-CBN, возглавляемой Антонио Вентоза.

Официальные аккаунты ABS-CBN в социальных сетях Facebook, Twitter и YouTube являются одними из самых влиятельных на Филиппинах. Канал ABS-CBN Entertainment на YouTube, в частности, стал первым филиппинским создателем контента на YouTube, который собрал в общей сложности 1 миллиард просмотров. Среди учетных записей социальных сетей, которыми управляет ABS-CBN Digital Media: ABS-CBN (с более чем 14 миллионами лайков на Facebook), ABS-CBN News (более 5 миллионов подписчиков в Twitter; 13 миллионов лайков на Facebook; более 2,3 миллиона подписчиков и 2 миллиарда просмотров на YouTube; среди ведущих издателей Facebook в мире), ABS-CBN Entertainment (более 2,8 миллиона подписчиков и более 5,9 миллиарда просмотров на YouTube), ABS- CBN Starmusic (более 800 тысяч подписчиков и более 617 миллионов просмотров на YouTube), ABS-CBN Star Cinema (более 500 тысяч подписчиков и более 362 миллионов просмотров на YouTube), The Voice Kids Филиппины (более 370 тысяч подписчиков и более 311 миллионов просмотров на YouTube), Голос Филиппин (более 2,7 миллионов лайков на Facebook, более 200 тысяч подписчиков и более 125 миллионов просмотров на YouTube) , Myx (более 6 миллионов лайков на Facebook; более 5,9 миллиона подписчиков в Twitter) и It's Showtime (более 7,2 миллиона лайков на Facebook). ABS-CBN.com, официальный и централизованный веб-сайт ABS-CBN Corporation для всех ее дочерних компаний, в настоящее время является одним из ведущих веб-сайтов на Филиппинах и ведущим филиппинским веб-сайтом в стране.

Цифровая собственность
ИмяТип / ПлатформаТекущий статусПримечания
ABS-CBN.comВеб-сайт, Facebook, Twitter, YouTube (как ABS-CBN Entertainment)АктивныйСреди ведущих веб-сайтов на Филиппинах ; лучший филиппинский сайт в мире. Самый просматриваемый филиппинский канал на YouTube.
ABS-CBNnews.com
ABS-CBN News
Веб-сайт, Facebook, Twitter, YouTube, android, iOS, Windows, LG Smart TV ActiveСреди ведущих издателей Facebook в мире. Содержание новостей предоставлено ABS-CBN News и The Philippine Star.
Choose PhilippinesWebsite, Facebook, Twitter, YouTube АктивныйРазработано ABS-CBN Regional.
Chicken Pork Adobo Веб-сайт, Facebook, Twitter, Многоканальная сеть на YouTube АктивноВеб-сайт служит только для рекламы услуги. Многоканальная сеть на YouTube, в которой более 90 создателей контента, каждый из которых предназначен для определенной ниши рынка.
Chalk Magazine, Star Studio Magazine, FOOD Magazine Philippines, Metro Magazine Philippines, Metro Home Magazine, Working Mom Magazine, Metro Weddings Magazine, Vault Magazine, Star Magic Catalog 2015Веб-сайт (только для Metro Magazine) , Facebook, Twitter, iOS ActiveЦифровые версии журналов, принадлежащих ABS-CBN Publishing, доступны для iOS смартфоны и планшеты.
COMELEC Halalan 2016 только android, версия iOS устарелаActiveМобильное приложение COMELEC Halalan 2016 («Приложение COMELEC») Созданная ABS-CBN, цель - предоставить общественности доступ к информации и услугам, связанным с выборами, через мобильные телефоны и устройства. Он позволяет филиппинскому избирателю проверить статус своей регистрации и право на участие в выборах, помогает ему определить местонахождение избирательного участка или избирательного участка, а также предоставляет ему информацию и новости, связанные с предстоящими выборами на Филиппинах 2016 года.
iWant Веб-сайт (доступен только на Филиппинах), Facebook, android, iOS, Windows, LG Smart TV ActiveПлатформа для контента поверх верхнего уровня, доступная исключительно на Филиппинах.
Герой

Веб-сайт, Facebook, Twitter, Instagram

Активный

Предоставляет контент и обновления на аниме, японская поп-культура и eGames. Ранее кабельный канал аниме, управляемый дочерней компанией Creative Programs с 2005 по 2018 год.
MYX Charts android и iOS ActiveДисплеи результаты 3-х еженедельных чартов музыкальных видеоклипов Myx и имеет возможность поделиться диаграммой в Facebook или Twitter. Также есть возможность голосования.
NoInk Веб-сайт, android и iOS ActiveПриложение для чтения, разработанное для ABS-CBN Publishing.
One Music PHВеб-сайт и социальные сетиАктивныйВеб-сайт для потоковой передачи и загрузки музыки и видео.
PasaHeroandroid и iOS ActiveПриложение для обеспечения безопасности пассажиров, выпущенное в 2013 году. Это мобильное приложение защищает пользователя (пассажира), передавая информацию о поездке в социальные сети. и, с помощью кнопки паники, отправка экстренных уведомлений и местоположения доверенному кругу пользователя и соответствующим агентствам за помощью.
Patrol.phВеб-сайтАктивныйНовостной сайт на филиппинском языке
Push
Push Новости шоу-бизнеса
Push-Mobile
Веб-сайт, Facebook, Twitter, android и iOS ActiveРазвлечения, шоу-бизнес и сплетни Новости.
Проект DOST NOAH только для iOS (другие платформы выпускаются Smart Communications ActiveЭто приложение для мобильных устройств было совместно разработано Департамент науки и технологий - Общенациональная оперативная оценка опасностей (DOST-NOAH) и ABS-CBN Corporation. Его цель - предоставить пользователям мобильных устройств такую ​​информацию, как вероятность дождя, прогноз тайфуна, изображения с многофункциональных транспортных спутников. , количество осадков, температура, изображения с доплеровских станций и записи с метеостанций, водомеры и датчики дождя - по сути, предоставляя пользователям доступ к важной информации об опасностях прямо у них под рукой.
TFC.tvВеб-сайт, android и iOS ActiveПлатформа с дополнительным контентом доступна только за пределами Филиппин.
Kapamilya Online LiveFacebook, YouTube Активныйразвлекательная передача от канала Капамиля и Jeepney TV.
Defunc t или неактивные продукты и услуги
  • CgeTV - интерактивный кабельный канал, созданный пользователем.
  • Получить усиление / усиление казуальных игр
  • Multiply (5%) - всемирная социальная сеть.
  • PinoyCentral - предшественник ABS-CBN Digital Media
  • TFC Now ! - это онлайн-сервис потокового видео и видео по запросу, запущенный в 2005 году. Позже он был заменен сайтом TFC.tv.
Ссылки

6. FEED-BIE https://www.feedbie.com/

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:19:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте