Тип | раздел |
---|---|
Промышленность | Интернет цифровые медиа |
Основана | февраль 1999 г.; 21 год назад (февраль 1999 г.) |
Штаб-квартира | Вещательный центр ABS-CBN, Дилиман, Кесон-Сити |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Дональд Патрик Лим (директор по цифровым технологиям) Деннис Лим (руководитель службы цифровых медиа) |
Продукты | Курица со свининой Адобо iWantTFC ABS -CBNnews.com |
Доход | PHP 781 млн (FY 2016) |
Родитель | ABS-CBN |
ABS-CBN Digital Media, широко известный как Подразделение цифровых медиа, ранее известное как ABS-CBN Interactive, является подразделением цифровых медиа и Интернета ABS-CBN. Раньше это была отдельная компания, действовавшая как дочерняя компания ABS-CBN Corporation до 2013 года, когда ABS-CBN Interactive, Inc. была присоединена к ее материнской компании. ABS-CBN Digital Media отвечает за надзор за всей интернет-и цифровой собственностью ABS-CBN, включая веб-сайты, мобильные и веб-приложения, учетные записи в социальных сетях, а также за распространение контента ABS-CBN (телеканалы, аудиоканалы, телепрограммы, фильмы , музыкальные записи, видеоклипы, изображения, журналы, книги, новости и т. д.) в цифровое и онлайн-пространство. ABS-CBN Digital Media сделала многие первые в филиппинских СМИ, таких как первый в истории веб-сайт телевизионной сети (ABS-CBN.com запущен в 1995 году), первый в истории филиппинский новостной сайт (ABS-CBNnews.com запущен в 1997 году) и первый филиппинский веб-сайт потокового видео (TFC Now! запущен в 2005 году). в 2017 году компания была крупнейшей в области цифровых медиа-платформ на Филиппинах.
ABS-CBN Digital Изначально средства массовой информации входили в состав отдела IT ABS-CBN под названием Interactive Media Group (IMG). Группа была создана и инициирована Викторией Ферро. После трех лет развития бизнеса и последовательного производства новых форм цифровых носителей, IMG была выделена в отдельную дочернюю компанию ABS-CBN Broadcasting Corporation. Компания ABS-CBN Interactive, Inc. была официально зарегистрирована в феврале 1999 года, и Виктория Ферро стала ее основателем и управляющим директором. К моменту своего основания ABS-CBN Interactive уже была пионером многих форм цифровых медиа, используемых сегодня, включая потоковое вещание и другие мобильные услуги с добавленной стоимостью. ABS-CBN Interactive была официально создана для управления цифровым присутствием ABS-CBN и его расширения, а также для монетизации содержимого ABS-CBN в киберпространстве. Позже в том же году Карло Катигбак был назначен новым управляющим директором дочерней компании.
Мобильный бизнес ABS-CBN Interactive вместе со своей дочерней компанией по производству телевизоров начал свой бизнес с игрового шоу Game KNB? (произносится как «Game Ka Na Ba?», Буквально « Are You Game? »), Куда телезрители могут присоединиться через свои мобильные телефоны. Компания продолжала предлагать мобильные услуги с добавленной стоимостью с контентом, полученным от ABS-CBN и ее дочерних компаний, а также других сторонних контент-компаний. Также была разработана java мобильная игра на основе Game KNB? игровое шоу.
В 2005 году ABS-CBN Interactive в партнерстве с ABS-CBN Global Ltd. запустили отмеченный наградами и первый филиппинский сервис потокового онлайн-видео TFC Now ! Эта услуга позволила зрителям во всем мире смотреть программы ABS-CBN в любое время и в любом месте через Интернет.
ABS-CBN Interactive затем создала дочернюю компанию ABS-CBN Multimedia, Inc., чтобы заниматься бизнесом по MMORPG. ABS-CBN Multimedia приобрела лицензии на онлайн-видеоигры из-за границы и продавала их на Филиппинах как Get Amped. Некоторые из игр, предлагаемых Get Amped, включают Tantra Online, созданную Hanbitsoft of Korea, Ragnarok Online, War Rock, Pilipinas и N-Age. Позже эта услуга была прекращена из-за финансовых трудностей и плохого приема.
В 2011 году ABS-CBN Interactive вместе с Creative Programs и SKYcable запустили программу на Филиппинах. первый интерактивный кабельный канал, созданный пользователями, под названием CgeTV. Позже этот канал был закрыт из-за плохого приема.
В 2008 году ABS-CBN Interactive подписала контракт на пять миллионов долларов с глобальной социальной сетью Multiply. Сделка предоставила корпорации ABS-CBN право владеть 5% глобальной социальной сети. Эта сделка оказалась безрезультатной, поскольку Multiply позже был распущен из-за финансовых трудностей, а активы и имущество компании были перераспределены.
В 2013 году ABS-CBN Interactive, Inc. была присоединена к материнской ABS-CBN. Корпорация. Сама ABS-CBN Interactive позже была переименована в ABS-CBN Digital Media, и теперь ее контролируют Дональд Патрик Лим в качестве директора по цифровым технологиям и Деннис Лим в качестве руководителя службы цифровых медиа. Сегодня ABS-CBN Digital Media отвечает за надзор за всеми веб-сайтами и мобильными приложениями ABS-CBN Corporation. Он работает в сегменте доступа ABS-CBN корпорации ABS-CBN, возглавляемой Антонио Вентоза.
Официальные аккаунты ABS-CBN в социальных сетях Facebook, Twitter и YouTube являются одними из самых влиятельных на Филиппинах. Канал ABS-CBN Entertainment на YouTube, в частности, стал первым филиппинским создателем контента на YouTube, который собрал в общей сложности 1 миллиард просмотров. Среди учетных записей социальных сетей, которыми управляет ABS-CBN Digital Media: ABS-CBN (с более чем 14 миллионами лайков на Facebook), ABS-CBN News (более 5 миллионов подписчиков в Twitter; 13 миллионов лайков на Facebook; более 2,3 миллиона подписчиков и 2 миллиарда просмотров на YouTube; среди ведущих издателей Facebook в мире), ABS-CBN Entertainment (более 2,8 миллиона подписчиков и более 5,9 миллиарда просмотров на YouTube), ABS- CBN Starmusic (более 800 тысяч подписчиков и более 617 миллионов просмотров на YouTube), ABS-CBN Star Cinema (более 500 тысяч подписчиков и более 362 миллионов просмотров на YouTube), The Voice Kids Филиппины (более 370 тысяч подписчиков и более 311 миллионов просмотров на YouTube), Голос Филиппин (более 2,7 миллионов лайков на Facebook, более 200 тысяч подписчиков и более 125 миллионов просмотров на YouTube) , Myx (более 6 миллионов лайков на Facebook; более 5,9 миллиона подписчиков в Twitter) и It's Showtime (более 7,2 миллиона лайков на Facebook). ABS-CBN.com, официальный и централизованный веб-сайт ABS-CBN Corporation для всех ее дочерних компаний, в настоящее время является одним из ведущих веб-сайтов на Филиппинах и ведущим филиппинским веб-сайтом в стране.
Имя | Тип / Платформа | Текущий статус | Примечания |
---|---|---|---|
ABS-CBN.com | Веб-сайт, Facebook, Twitter, YouTube (как ABS-CBN Entertainment) | Активный | Среди ведущих веб-сайтов на Филиппинах ; лучший филиппинский сайт в мире. Самый просматриваемый филиппинский канал на YouTube. |
ABS-CBNnews.com ABS-CBN News | Веб-сайт, Facebook, Twitter, YouTube, android, iOS, Windows, LG Smart TV | Active | Среди ведущих издателей Facebook в мире. Содержание новостей предоставлено ABS-CBN News и The Philippine Star. |
Choose Philippines | Website, Facebook, Twitter, YouTube | Активный | Разработано ABS-CBN Regional. |
Chicken Pork Adobo | Веб-сайт, Facebook, Twitter, Многоканальная сеть на YouTube | Активно | Веб-сайт служит только для рекламы услуги. Многоканальная сеть на YouTube, в которой более 90 создателей контента, каждый из которых предназначен для определенной ниши рынка. |
Chalk Magazine, Star Studio Magazine, FOOD Magazine Philippines, Metro Magazine Philippines, Metro Home Magazine, Working Mom Magazine, Metro Weddings Magazine, Vault Magazine, Star Magic Catalog 2015 | Веб-сайт (только для Metro Magazine) , Facebook, Twitter, iOS | Active | Цифровые версии журналов, принадлежащих ABS-CBN Publishing, доступны для iOS смартфоны и планшеты. |
COMELEC Halalan 2016 | только android, версия iOS устарела | Active | Мобильное приложение COMELEC Halalan 2016 («Приложение COMELEC») Созданная ABS-CBN, цель - предоставить общественности доступ к информации и услугам, связанным с выборами, через мобильные телефоны и устройства. Он позволяет филиппинскому избирателю проверить статус своей регистрации и право на участие в выборах, помогает ему определить местонахождение избирательного участка или избирательного участка, а также предоставляет ему информацию и новости, связанные с предстоящими выборами на Филиппинах 2016 года. |
iWant | Веб-сайт (доступен только на Филиппинах), Facebook, android, iOS, Windows, LG Smart TV | Active | Платформа для контента поверх верхнего уровня, доступная исключительно на Филиппинах. |
Герой | Активный | Предоставляет контент и обновления на аниме, японская поп-культура и eGames. Ранее кабельный канал аниме, управляемый дочерней компанией Creative Programs с 2005 по 2018 год. | |
MYX Charts | android и iOS | Active | Дисплеи результаты 3-х еженедельных чартов музыкальных видеоклипов Myx и имеет возможность поделиться диаграммой в Facebook или Twitter. Также есть возможность голосования. |
NoInk | Веб-сайт, android и iOS | Active | Приложение для чтения, разработанное для ABS-CBN Publishing. |
One Music PH | Веб-сайт и социальные сети | Активный | Веб-сайт для потоковой передачи и загрузки музыки и видео. |
PasaHero | android и iOS | Active | Приложение для обеспечения безопасности пассажиров, выпущенное в 2013 году. Это мобильное приложение защищает пользователя (пассажира), передавая информацию о поездке в социальные сети. и, с помощью кнопки паники, отправка экстренных уведомлений и местоположения доверенному кругу пользователя и соответствующим агентствам за помощью. |
Patrol.ph | Веб-сайт | Активный | Новостной сайт на филиппинском языке |
Push Push Новости шоу-бизнеса Push-Mobile | Веб-сайт, Facebook, Twitter, android и iOS | Active | Развлечения, шоу-бизнес и сплетни Новости. |
Проект DOST NOAH | только для iOS (другие платформы выпускаются Smart Communications | Active | Это приложение для мобильных устройств было совместно разработано Департамент науки и технологий - Общенациональная оперативная оценка опасностей (DOST-NOAH) и ABS-CBN Corporation. Его цель - предоставить пользователям мобильных устройств такую информацию, как вероятность дождя, прогноз тайфуна, изображения с многофункциональных транспортных спутников. , количество осадков, температура, изображения с доплеровских станций и записи с метеостанций, водомеры и датчики дождя - по сути, предоставляя пользователям доступ к важной информации об опасностях прямо у них под рукой. |
TFC.tv | Веб-сайт, android и iOS | Active | Платформа с дополнительным контентом доступна только за пределами Филиппин. |
Kapamilya Online Live | Facebook, YouTube | Активный | развлекательная передача от канала Капамиля и Jeepney TV. |
6. FEED-BIE https://www.feedbie.com/