Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи

редактировать
Канадский орган регулирования радиовещания и телекоммуникаций

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям
Conseil de la radiodiffusion et des télécommuications canadiennes
Логотип CRTC.svg
100pp
Terrasses de la Chaudière.jpg . Terrasses de la Chaudière является штаб-квартирой CRTC
Обзор агентства
Образовано1968 (1968)
Предыдущий
ЮрисдикцияПравительство Канады
Штаб-квартираГатино, Квебек, Канада
Ответственный министр
Исполнительный директор агентства
  • Ян Скотт, председатель и генеральный директор
Материнский отделCanadian Heritage
Веб-сайтwww.crtc.gc.ca

Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи (CRTC ; французский : Conseil de la radiodiffusion et des télécommunications canadiennes) это общественная организация в Канаде с полномочиями регулирующего органа в области радиовещания и телекоммуникаций. Он был создан в 1976 году, когда взял на себя ответственность за регулирование телекоммуникационных операторов. До 1976 года она была известна как Канадская комиссия по радио и телевидению, которая была создана в 1968 году Парламентом Канады для замены Совета управляющих телерадиовещанием. Его штаб-квартира находится в центральном здании (Édifice central) на Les Terrasses de la Chaudière в Gatineau, Quebec.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Юрисдикция
    • 2.1 Регулирование вещательных компаний
    • 2.2 Регулирование Интернета
    • 2.3 Регулирование телефонной связи
    • 2.4 Передача права собственности / иностранного владения
  • 3 Известные решения
    • 3.1 Milestone Radio
    • 3.2 CHOI-FM
    • 3.3 CBC Newsworld
    • 3.4 RAI International
    • 3.5 Al Jazeera
    • 3.6 Fox News Channel
    • 3.7 Спутниковое радио
    • 3.8 Лицензия радио 2008 г. Оттава
    • 3.9 Использование Bell Canada биллинг на основе Интернета
  • 4 Получение неканадских услуг
  • 5 Структура
  • 6 Председатели CRTC
  • 7 Соответствующее законодательство
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

CRTC изначально назывался Канадской радиотелевизионной комиссией. В 1976 году юрисдикция в отношении телекоммуникационных услуг, большинство из которых в то время предоставлялось монопольными операторами связи (например, телефонными компаниями), была передана ей от Канадской транспортной комиссии, хотя сокращение CRTC осталось прежним.

В сфере телекоммуникаций CRTC первоначально регулировал только частных операторов связи:

Другие телефонные компании, многие из которых находились в государственной собственности и полностью находились в пределах границ провинции, регулировались провинциальными властями до тех пор, пока судебные решения в 1990-х годах не подтвердили федеральную юрисдикцию над сектором, в который также входило около пятидесяти мелких независимых руководителей, большинство из которых находятся в Онтарио и Квебеке. Примечательные в этой группе были:

Юрисдикция

CRTC регулирует всю канадскую вещательную и телекоммуникационную деятельность, а также обеспечивает соблюдение правил, которые он создает для выполнения назначенная ему политика; наиболее известным из них, вероятно, является правила канадского содержания. CRTC отчитывается перед Парламентом Канады через министра канадского наследия, который отвечает за Закон о вещании и поддерживает неформальные отношения с Industry Canada, отвечающей за Закон о телекоммуникациях. Положения этих двух законов, а также менее формальные инструкции, изданные федеральный кабинет, известный как распоряжения в совете, представляет основную часть юрисдикции CRTC.

Во многих случаях, например, введенный кабинетом запрет на иностранную собственность для вещателей и законодательно закрепленный принцип преобладания канадского контента, эти акты и приказы часто оставляют CRTC меньше места для гл. гнев политики, чем иногда предполагают критики, и в результате комиссия часто становится громоотводом для критики политики, которую, возможно, лучше направить против самого правительства.

Жалобы на вещателей, например опасения по поводу оскорбительных программ, рассматриваются Канадским советом по стандартам вещания (CBSC), независимой ассоциацией индустрии вещания, а не CRTC, хотя CBSC в случае необходимости решения могут быть обжалованы в CRTC. Однако CRTC также иногда ошибочно критикуют за решения CBSC - например, CRTC ошибочно критиковали за решения CBSC, касающиеся трансляции наземного радио-шоу Говарда Стерна в Канаде в конце 1990-х годов. а также спорно постановление CBSC на поле Dire Straits песня «деньги задаром ".

Комиссия не полностью эквивалентны США Федеральная комиссия по связи, который имеет дополнительный полномочия по техническим вопросам, радиовещанию и другим аспектам связи в этой стране. В Канаде Innovation, Science and Economic Development Canada (ранее Industry Canada) отвечает за распределение частот и позывные, управление трансляцией спектр, а также регулирование других технических вопросов, таких как помехи в работе электронного оборудования.

Регулирование вещательных компаний

CRTC в прошлом регулировал цены кабельное телевидение радиовещание. ibutors имеет право взимать плату. Однако на большинстве крупных рынков цены больше не регулируются из-за усиления конкуренции за распространение вещания спутникового телевидения.

CRTC также регулирует, какие каналы вещательные дистрибьюторы должны или могут предлагать. Согласно Закону о вещании комиссия также отдает приоритет канадским сигналам - многие неканадские каналы, которые конкурируют с канадскими каналами, не одобрены для распространения в Канаде. CRTC утверждает, что разрешение свободной торговли телевизионными станциями подавит меньший канадский рынок, не позволяя ему выполнять свои обязанности по развитию национального диалога. Некоторые люди, однако, считают это равносильным цензуре.

Правила CRTC одновременной замены требуют, чтобы когда канадская сеть лицензировала телешоу из сети США и показывала его в том же временном интервале, по запросу канадской вещательной компании, канадские вещательные дистрибьюторы должны заменить шоу на канале США на трансляцию канадского канала вместе с любыми наложениями и рекламой.

Поскольку Анатомия Грея находится на ABC, но одновременно передается в Канаде на CTV, например, кабель, спутник, или другой вещательный дистрибьютор должен послать канал CTV через сигнал передаваемого филиала ABC, даже если версия ABC каким-то образом отличается, особенно рекламные ролики. (Эти правила не предназначены для применения в случае разных эпизодов одного и того же сериала; об этом различии не всегда можно сообщить дистрибьюторам, хотя это довольно редко.) Зрители через домашнюю антенну принимают и американские, и Канадские сети на их личных наборах не подвержены влиянию sim-sub.

Целью этой политики является создание рынка, на котором канадские сети могут получать доход за счет продаж рекламы, несмотря на их неспособность соответствовать ставкам, которые гораздо более крупные американские сети могут позволить себе платить за синдицированное программирование. Эта политика также является причиной того, почему канадские зрители не видят американскую рекламу во время Суперкубка, даже когда настраиваются на одну из многих американских сетей, транслируемых по канадским телевизорам.

CRTC также регулирует радио в Канаде, в том числе общинное радио, где CRTC требует, чтобы по крайней мере 15% продукции каждой радиостанции содержало устное слово местного производства.

Регулирование Интернета

В крупном решении по «Новым медиа» в мае 1999 года CRTC постановил, что в соответствии с Законом о вещании CRTC обладает юрисдикцией в отношении определенного контента, передаваемого через Интернет, включая аудио и видео, но исключая контент. это в основном буквенно-цифровые символы, такие как электронные письма и большинство веб-страниц. Он также издал приказ об исключении, подтверждающий политику невмешательства.

В мае 2011 года в ответ на увеличение числа программ Over-the-Top (OTT), CRTC призвал общественность предоставить информацию о влиянии программ OTT на канадский контент и существующие подписки на вещание через спутник и кабель.

5 октября 2011 года CRTC опубликовал свои выводы, которые включали консультации с заинтересованными сторонами от телекоммуникационной отрасли, производителей средств массовой информации и культурных лидеров среди других. Доказательства были неубедительными, предполагая, что увеличение доступности опций OTT не оказывает негативного влияния на доступность или разнообразие канадского контента, что является одним из ключевых политических требований CRTC, и нет никаких признаков того, что произошло значительное снижение подписка на телевидение через кабельное или спутниковое телевидение. Однако, учитывая стремительный прогресс в отрасли, они работают над более глубоким исследованием, которое должно быть завершено в мае 2012 года.

CRTC не регулирует напрямую тарифы, вопросы качества обслуживания или деловую практику для интернет-услуг. провайдеры. Однако CRTC постоянно отслеживает отрасль и связанные с ней тенденции. Для рассмотрения жалоб правительство Канады приказало CRTC создать независимое, финансируемое отраслью агентство для рассмотрения жалоб от потребителей и малых предприятий розничных телекоммуникационных клиентов. В июле 2007 года Комиссия по рассмотрению жалоб на телекоммуникационные и телевизионные услуги (CCTS) открыла свои двери.

Доступ к сторонним интернет-провайдерам ссылается на постановление, вынуждающее операторов кабельной связи ( MSO), чтобы предлагать доступ в Интернет сторонним торговым посредникам.

Регулирование телефонной связи

Комиссия в настоящее время обладает некоторой юрисдикцией в отношении предоставления услуг местной фиксированной связи телефонной связи в Канаде. Это в значительной степени ограничено основными операторами связи, такими как Bell Canada и Telus, для традиционных стационарных услуг (но не Voice over Internet Protocol (VoIP)).. Он начал постепенное дерегулирование таких услуг, где, по мнению комиссии, существует достаточный уровень конкуренции.

CRTC иногда обвиняют в нынешнем состоянии индустрии мобильных телефонов в Канада, в которой есть только три национальных оператора мобильной связи - Bell Mobility, Telus Mobility и Rogers Wireless, а также несколько MVNO, работающие в этих сетях. Фактически, комиссия имеет очень мало общего с регулированием услуг мобильной связи, за исключением вопросов «необоснованных предпочтений» (например, оператор, предлагающий более высокую скорость или услугу одним абонентам, а не другим без уважительной причины).

Он не регулирует тарифы на услуги, качество обслуживания или другие методы ведения бизнеса, и утверждение комиссии не требуется для продаж или слияний провайдеров беспроводной связи, как в индустрии вещания. Кроме того, он не касается доступности спектра для услуг мобильной связи, что является частью мандата Министерства промышленности Канады, ни поддержания конкуренции, что в значительной степени является обязанностью Бюро по конкуренции.

Передача права собственности / иностранного владения

Любая передача более 30% права собственности на лицензию на вещание (включая лицензии на кабельное / спутниковое распространение) требует предварительного одобрения комиссии. Одно из условий, которое обычно принимается во внимание при принятии такого решения, - это уровень иностранной собственности; Федеральные правила требуют, чтобы граждане Канады в конечном итоге владели большей частью лицензии на вещание. Обычно это принимает форму публичного процесса, в ходе которого заинтересованные стороны могут выразить свою озабоченность, и иногда включает публичные слушания, за которыми следует решение комиссии.

Хотя в соответствии с федеральным Законом о телекоммуникациях основной пакет провайдеров фиксированной и мобильной телефонной связи также должен принадлежать канадцам, CRTC не несет ответственности за соблюдение этого положения. Фактически комиссия вообще не требует лицензий для телефонных компаний, и поэтому одобрение CRTC обычно не требуется для продажи телефонной компании, если только указанная компания также не владеет лицензией на вещание.

Известные решения

С 1987 года CRTC принимал участие в принятии нескольких важных решений, некоторые из которых вызвали разногласия и дебаты.

Milestone Radio

Milestone Radio : в двух отдельных раундах слушаний по лицензированию в 1990-е годы CRTC отклонил заявки Milestone Radio на запуск радиостанции в Торонто которая была бы первой городской музыкальной станцией в Канаде; в обоих случаях CRTC вместо этого предоставил лицензии станциям, которые дублировали форматы, уже предлагаемые другими станциями на рынке Торонто. Это решение широко упоминалось как одна из важнейших причин, по которым канадскому хип-хопу было трудно установить свою коммерческую жизнеспособность на протяжении 1990-х годов. CRTC наконец предоставил лицензию Milestone в 2000 году после того, как постановление кабинета министров поручило комиссии лицензировать две новые радиостанции, отражающие культурное разнообразие рынка Торонто, и CFXJ-FM запущен в 2001.

CHOI-FM

CHOI-FM : CRTC объявил, что не будет продлевать лицензию популярной радиостанции CHOI-FM в Квебек, после того, как ранее наложил санкции на радиостанцию ​​за невыполнение своего обещания работать, а затем, в последующие годы, получил около 50 жалоб на оскорбительное поведение со стороны радиожокеев, которые аналогичным образом противоречили правилам CRTC о вещании разжигающих ненависть высказываний. Многие тысячи фанатов радиостанции вышли на улицы и Парламентский холм против этого решения, а материнская компания CHOI, Genex Corp., безуспешно обжаловала решение CRTC в Федеральном суде Канады.

Позже станция была продана RNC Media, но вместо продления лицензии CRTC выдал RNC лицензию на запуск новой радиостанции на той же частоте.

CBC Newsworld

CBC Newsworld : 30 ноября 1987 года ЦРТК лицензировал CBC на предоставление национальной новостной телевизионной сети. Конкурентный заявитель, из Альберты, Allarcom, обжаловал это решение в Палате общин Канады. Он был отменен, и возникли вопросы о том, должны ли федеральные политики вмешиваться в решения CRTC. Из-за этого запуск сети был отложен с 1 сентября 1988 г. по 31 июля 1989 г.

RAI International

RAI International : Летом 2004 г. этот итальянский Каналу, контролируемому государством, было отказано в разрешении на независимое вещание в Канаде на том основании, что он действовал и мог действовать вопреки установленной канадской политике. Последний политически назначенный президент RAI International (общепризнанный правый националист и бывший пресс-секретарь Джорджо Альмиранте, лидера постфашистской партии Италии) в одностороннем порядке расторг договор 20-летней давности и лишил всех его 1500-2000 часов в год. программирования от Telelatino (TLN), канадского канала, который посвятил 95% своего прайм-тайм программам RAI в течение 20 лет с момента основания TLN.

Всем итало-канадцам было отказано в программировании RAI из-за того, что RAI International удалила свои программы с канадского рынка, что было сделано для того, чтобы вызвать общественный резонанс и создать угрозу того, что канадцы прибегнут к использованию спутника просмотр карт, полученных через США, для просмотра RAI, даже если эти карты были либо серым рынком, либо черным рынком, согласно различным исследованиям (см. ниже). После беспрецедентного вмешательства из-за рубежа и внутриполитического вмешательства в квазисудебный независимый регулирующий процесс КРТК в течение шести месяцев после его первоначального решения был проведен резкий «пересмотр» политики КРТК в отношении иностранных услуг на третьем языке с целью отменить практически все ограничения и принять новый подход «открытого входа» к контролируемым иностранцами «третьим языковым» (неанглийским, не французским) каналам.

Al Jazeera

Al Jazeera : был одобрен CRTC в 2004 в качестве дополнительного предложения кабельного и спутникового телевидения, но при условии, что любой оператор, распространяющий его, должен исключить любые случаи незаконных высказываний вражды. Кабельные компании заявили, что из-за этих ограничений перевозка "Аль-Джазиры" станет слишком дорогой. Хотя ни одна кабельная компания не предоставила данных о том, сколько будет стоить такая услуга мониторинга, в конечном итоге ни одна кабельная компания не решила нести станцию, в результате чего многие говорящие на арабском языке канадцы использовали бесплатный эфир Спутниковые антенны для просмотра станции.

Канадский еврейский конгресс выразил свое мнение о возможном антисемитском подстрекательстве на этой станции и о том, что ограничения для Аль-Джазиры приемлемы, в то время как канадская Бнай Брит выступает против одобрения Аль-Джазиры в Канаде. Решение CRTC применялось к Al Jazeera, а не к ее англоязычной сестринской сети Al Jazeera English, которая была запущена через два года после постановления.

Fox News Channel

Fox News Channel : До 2004 года очевидное нежелание CRTC предоставить цифровую лицензию Fox News Channel в соответствии с той же политикой, которая затрудняла въезд RAI в страну - конкуренция того же жанра со стороны иностранных служб - раздражало многих консервативные канадцы, которые считали, что сеть намеренно не доступна из-за предполагаемой консервативной предвзятости, особенно учитывая давнюю доступность таких услуг, как CNN и BBC World в Канаде.

18 ноября 2004 г., однако, CRTC одобрил заявку кабельных компаний на предложение канала Fox News Channel на уровне цифрового кабеля. Вскоре после этого Fox начал вещание в Канаде.

Спутниковое радио

Спутниковое радио : В июне 2005 года CRTC возмутил некоторых канадских культурных националистов (таких как Друзья канадского вещания ) и профсоюзы путем лицензирования двух компаний, Canadian Satellite Radio и Sirius Canada, на предоставление услуг спутникового радио в Канаде. Обе компании сотрудничают с американскими фирмами XM Satellite Radio и Sirius Satellite Radio соответственно, и в соответствии с решением CRTC должны будут предложить только десять процентов Канадское содержание. CRTC утверждает, что такой низкий уровень канадского контента, особенно по сравнению с правилом 35% для местных радиостанций, был необходим, потому что нелицензированные американские приемники уже хлынули в страну, так что наложить запрет на эти приемники было бы почти невозможно ( увидеть ниже).

Это объяснение не удовлетворило культурных националистов, которые потребовали, чтобы федеральный кабинет отменил решение и потребовал не менее 35% канадского содержания. Сторонники этого решения утверждают, что спутниковое радио можно создать только как континентальную систему, и попытка навязать 35% канадского контента в Северной Америке совершенно нереалистична. Они также утверждают, что спутниковое радио будет способствовать развитию канадской культуры, предоставив жизненно важное значение независимым артистам, вместо того, чтобы концентрироваться только на звездах страны, и указывают на успешное извлечение CRTC обещаний по программированию 10% канадского контента на спутниковых службах, уже действующих в США. Государства как важные уступки. Несмотря на распространенное мнение, что CRTC запретил Sirius Canada транслировать программу Говарда Стерна, это не так. На самом деле Sirius Canada изначально предпочла не транслировать Стерна из-за возможности будущих проблем с CRTC, хотя компания отменила свое решение и начала предлагать Говарда Стерна в 2006 году.

2008 Оттавская лицензия на радио

2008 Лицензии на радио в Оттаве : 21 ноября 2008 г. федеральный министр канадского наследия и официальных языков Джеймс Мур выступил с заявлением, в котором призвал CRTC пересмотреть свое одобрение двух новых радиостанций, Фрэнка Торреса CIDG-FM и Astral Media CJOT-FM, которые были лицензированы в августе 2008 года для обслуживания Оттавы - Гатино радиорынок. Мур попросил комиссию оценить, достаточно ли хорошо обслуживается франкоязычное население области Оттава-Гатино существующими французскими радиослужбами, и рассмотреть вопрос о лицензировании одного или нескольких приложений на французском языке, которые включали Христианская музыка станция, общественная радиостанция и кампусная радиостанция для Université du Québec en Outaouais, в дополнение или вместо утвержденные станции. В конечном итоге в ходе проверки была определена приемлемая частота для третьей станции, и CJFO-FM был запущен в 2010 году.

Интернет-биллинг Bell Canada на основе использования

Биллинг Bell Canada на основе использования : 28 октября 2010 года CRTC вынесла окончательное решение о том, как оптовые покупатели могут выставлять счета владельцам крупных сетей. Согласно плану, который начинается в течение 90 дней, Bell сможет взимать с оптовых поставщиков услуг фиксированную ежемесячную плату за подключение к своей сети, а также установить ежемесячный лимит использования для каждого клиента интернет-провайдера. За пределами установленного лимита с отдельных пользователей взимается плата за гигабайт в зависимости от скорости их подключения.

Клиенты, использующие самые быстрые соединения со скоростью пять мегабит в секунду, например, будут иметь ежемесячный выделенный объем 60 ГБ, сверх которого Bell будет взимать 1,12 доллара за ГБ, но не более 22,50 долларов. Если клиент использует более 300 ГБ в месяц, Bell также сможет ввести дополнительную плату в размере 75 центов за гигабайт. В мае 2010 года CRTC постановил, что Bell не может внедрить свою биллинговую систему на основе использования до тех пор, пока все его собственные розничные клиенты не будут переведены со старых безлимитных планов загрузки. Это требование означало бы, что Bell пришлось бы переместить своих самых старых и самых лояльных клиентов.

CRTC также добавил, что Bell будет обязана предлагать оптовым интернет-провайдерам тот же план страхования использования, который он продает розничным клиентам. Белл обжаловал оба требования, сославшись на то, что правила не распространяются на кабельные компании и что они представляют собой упреждающее регулирование тарифов со стороны CRTC, что противоречит официальному директивному указанию правительства, согласно которому регулирующий орган вмешивается в работу рынков только после того, как будет доказана проблема конкуренции. Решением в четверг CRTC отменил оба требования, тем самым дав Bell добро на внедрение биллинга на основе использования. Это постановление, по мнению Тексаввы, сковывает конкурентный рынок. Стивен Харпер и парламент обратились к нему с просьбой о пересмотре решения. Согласно твиту министра промышленности Тони Клемента, если CRTC не отменит это решение, правительство воспользуется своим правом отмены, чтобы отменить это решение.

-Канадские услуги

Хотя точное количество не было определено, тысячи канадцев приобрели и использовали то, что они называют серым рынком радио и телевизионными услугами, лицензированными в United Штаты, но не в Канаде. Пользователи этих нелицензионных услуг утверждают, что они не нарушают никаких законов, просто используя оборудование. Оборудование обычно приобретается у американского поставщика (хотя некоторые продавцы пытались открыть магазин в Канаде), а счета за услуги выставляются на американский почтовый адрес. Появление онлайн-биллинга и легкая доступность услуг сделали относительно простым поддержание хорошей репутации учетной записи практически для любого, независимо от того, где он на самом деле живет.

п. 9 (1) (c) Закона о радиосвязи устанавливает запрет на любое декодирование зашифрованных программных сигналов, за которым следует исключение, когда разрешение получено от лица, имеющего законное право в Канаде на передачу и санкционирование декодирования сигнала. Это означает, что получение зашифрованных программ DishNetwork или DirecTV, даже с подпиской на сером рынке, может быть истолковано как незаконное (это остается нерешенным конституционным вопросом).

Несмотря на это, владение оборудованием DishNetwork или DirecTV не является незаконным в соответствии с разделом 4 (1) (b) Закона о радиосвязи, который гласит:

«Никто не может, кроме как в соответствии с в соответствии с разрешением на использование радиооборудования, устанавливать, эксплуатировать или владеть радиоаппаратурой, кроме (b) радиоаппаратуры, которая способна только принимать радиовещание и которая не является предприятием по распространению (радиоаппаратура "означает устройство или комбинацию устройств) предназначена для радиосвязи или может быть использована для нее). "

Спутниковое радио представляет более сложную проблему для ЦРТК. В то время как нелицензированную спутниковую тарелку часто можно легко идентифицировать, спутниковые радиоприемники намного компактнее и редко можно легко идентифицировать, по крайней мере, без грубого нарушения положений, запрещающих необоснованный обыск и конфискацию в Канадской хартии прав и свобод. Некоторые наблюдатели утверждали, что это повлияло на решение CRTC в июне 2005 г. с целью ослабления канадских ограничений на контент спутникового радио (см. выше).

Структура

CRTC управляется до 13 штатных сотрудников (включая председателя, заместителя председателя по радиовещанию и заместителя председателя по телекоммуникациям), назначаемых Кабинетом министров по возобновляемым источникам энергии. срок до пяти лет. Однако, в отличие от более прямых политических представителей американской Федеральной комиссии по связи, CRTC является независимым регулирующим органом с более автономными полномочиями в области телекоммуникаций. Например, решения CRTC больше полагаются на судебный процесс, основанный на доказательствах, представленных в ходе публичных консультаций, а не на партийных принципах, как это делает американский FCC.

Руководящий комитет CRTC по межсетевому соединению (CISC) помогает в разработке информации, процедур и руководств для регулирующей деятельности CRTC.

Председатели CRTC

Соответствующее законодательство

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:47:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте