Канадский хип-хоп

редактировать
Музыка Канады
MusicalnotesCanada.png
Жанры
особые формы
этническая музыка
  • Кельтские
  • Французские
  • Инструментальные репертуарыКанадская скрипка
    СМИ и исполнение
    Музыкальные награды
    Музыкальные чарты
    Музыкальные фестивали
    Музыкальные СМИПечатные СМИ

    Музыкальное телевидение

    Националистические и патриотические песни
    Государственный гимн"O Канада "
    ПрочееГимны и националистическая музыка
    Региональная музыка
    • v
    • t

    Канадская хип-хоп сцена зародилась в 1980-х годах. В силу множества факторов он развивался гораздо медленнее, чем канадская популярная рок-сцена, и, не считая кратковременного всплеска мейнстрима с 1989 по 1991 год, он оставался в основном андеграундное явление до начала 2000-х.

    В Канаде были исполнители хип-хопа с первых дней существования сцены - первый известный английский канадский рэп-сингл Singing Fools '» The Bum Rap »был выпущен в 1982 году, а первый французский рэп-сингл « Le Rap-à-Billy »от Люсьена Франко был выпущен в 1983 году. CKLN-FM из Торонто также был одним из первых сторонников этого жанра, запустив первую канадскую программу хип-хопа, The Fantastic Voyage, в 1983 году. Однако по большей части инфраструктуры просто не было. t там, чтобы донести музыку большинства артистов до покупателей пластинок.

    Даже если канадский исполнитель хип-хопа вообще мог подписать контракт с звукозаписывающим лейблом, им было очень трудно получить широкую известность. Даже если их видеоклипы транслировались на MuchMusic, многие артисты все равно не могли купить свои записи в магазинах или воспроизвести их по радио. Несколько канадских исполнителей хип-хопа действительно добились успеха примерно в 1990 году, и несколько канадских исполнителей, таких как Maestro Fresh-Wes, Main Source и Dream Warriors и Дэн-ео даже получил международное признание культового статуса благодаря андеграундной хип-хоп сцене. Тем не менее, в течение большей части следующего десятилетия канадские хип-хоп группы переживали спад, и ни один значительный артист не прорвался в мейнстрим. Хотя многие хип-хоп-музыканты продолжали записываться и гастролировать, ни одна канадская хип-хоп песня не попала даже в топ-100 канадских поп-чартов в период с 1992 по 1998 год. Однако, начиная с 1998 года, последовала череда событий, спровоцированных совместным гимном сингла "Northern Touch "наконец-то вернул хип-хоп в мейнстрим канадской музыки.

    Склонность Канады создавать качественных артистов, которые редко добивались общественного признания, побудила Allmusic заявить, что канадский хип-хоп является «самым тщательно охраняемым секретом хип-хопа».

    Текущая хип-хоп сцена в Канаде в основном развивается в Большом Торонто и районе Гамильтона, Большом Монреале и Большом Калгари..

    Содержание

    • 1 История
      • 1.1 Конец 1980-х / начало 1990-х: подъем канадского хип-хопа
      • 1.2 С начала до середины 1990-х
      • 1.3 1998: Northern Touch
      • 1.4 2000-е: прорыв
      • 1.5 2010-е годы - настоящее время: Новый звук Торонто
    • 2 Французский канадский хип-хоп
    • 3 Коренной хип-хоп
    • 4 Влияния
    • 5 См. Также
    • 6 Ссылки
    • 7 Внешние ссылки

    История

    Конец 1980-х / начало 1990-х: подъем канадского хип-хопа

    Такие исполнители, как Devon, Maestro Fresh-Wes и Dream Warriors действительно сумели на короткое время в конце 80-х - начале 90-х годов прорваться в мейнстрим. В 1989 году первый сингл Маэстро "Let Your Backbone Slide " стал первым канадским хип-хоп-синглом, вошедшим в национальный Top 40, и первым, попавшим в Billboard чарты в США. Он оставался бестселлером канадского хип-хопа всех времен до 2008 года. Среди других известных рэп-синглов той эпохи - «Drop the Needle», «Mr. Metro» Девона, «Dream Warriors» My Definition of a Boombastic Jazz Style "и" Умыться в моей раковине "," Another Dope Jam "с Ground Control, MCJ и Cool G " No Sex With My Sister "и" So Listen ", и "I Rhyme the World in 80 Days" Киша.

    Мичи Ми в 1988 году стала первым канадским рэпером, подписавшим контракт с американским лейблом. Это действие не привело к значительному успеху в чартах - в интервью она утверждала, что регги, повлиявшее на ее дебютный альбом 1991 года Jamaican Funk — Canadian Style, встретило сопротивление руководителей американских лейблов. и радиопрограммисты.

    The Get Loose Crew выпустили независимую мини-пластинку в марте 1988 года на собственном лейбле East Park Productions с глобальным распространением, став, таким образом, первой Канадская рэп-группа с международными рекордными продажами. В составе группы был первый записанный белый рэпер MC Shadow в Канаде. Группа распалась в 1990 году, образовав примечательные группы JUST Me, B-Kool, которые в 1991 Juno Award были лауреатом премии за лучшую запись соул в стиле RB за "Dance to the Music". и самооборона.

    Кроме того, диджеи K-Cut и Sir Scratch из Toronto / New York хип-хоп группы Main Источник были уроженцами Торонто. В 1991 году Main Source выпустили классику хип-хопа Breaking Atoms, в которой дебютировал молодой Nas перед его ростом популярности. Рэп также начал появляться в канадской поп-музыке в начале 1990-х годов. Рэпер Фрэнки Фадж исполнил рэп-брейк в сингле Селин Дион 1990 года "Unison " и появился в ее видео. Женский дуэт RB Love и Sas исполнили рэп в своем сингле 1991 года "I Don't Need Yo 'Kiss".

    Важное влияние на развитие хип-хопа в Торонто оказал Рон Нельсон и его радиошоу Fantastic Voyage, которое транслировалось по субботам на CKLN-FM с 1983 по 1991 год. «Фантастическое путешествие» было первым знакомством многих молодых людей с жанром хип-хоп, а также первым представлением в эфире многих артистов Торонто, включая Maestro Fresh Wes, Michee Mee, Get Loose Экипаж, Просто Маджестик и Воины снов. Нельсон также был одним из первых организаторов концертов хип-хопа, организовав первый крупный концерт хип-хопа в Канаде на Varsity Stadium в 1987 году с участием Run DMC, Public Enemy и EPMD и представил местных артистов на таких площадках, как Концертный зал, Spectrum и Party Center. Кроме того, Нельсон помог организовать мероприятия в Торонто, в которых приняли участие известные американские хип-хоп исполнители, такие как Big Daddy Kane и Run DMC.

    . Первое городское радио-шоу в Британской Колумбии было известный как "Soul Sonic Shocks" в 1987 году, его организовал ди-джей Maximus Clean, уроженец залива. Первое радио-шоу в стиле рэп в Ванкувере "In Effect" началось в 1989 году Нилом Скоби на телеканале CITR 101.9 FM в UBC.

    С начала до середины 1990-х

    В 1990 году Денхэм Джолли Компания Milestone Radio подала заявку в CRTC для городской музыкальной станции в Торонто, которая стала бы первой такой станцией в Канаде, но это заявление было отклонено в пользу радиостанции кантри, которая уже была на радио в Торонто.

    Решение было спорным и сильно повредило канадской хип-хоп сцене. Поклонники хип-хопа и RB в Торонто полагались на Buffalo, New York, WBLK, американскую станцию, не имеющую канадского контента, в то время как другие канадские города часто вообще не имел доступа к городским музыкальным радиостанциям. После 1992 года Мичи Ми была единственным канадским рэпером, который появлялся в национальных поп-чартах до 1998 года - и даже она достигла этого подвига не с песней в стиле хип-хоп, а благодаря партнерству с альтернативным роком группа Raggadeath для "One Life" 1995 года.

    Сол Гай, промоутер хип-хопа с Figure IV Entertainment, сказал в 1999 году, что

    после "My Definition" в течение двух лет ничего не происходило. Никакие лейблы не подписывали и не пытались подписать что-либо. Никто не стрелял. Радио исчезло вместе с Уэсом и воинами снов, и оно до сих пор не вернулось.

    Специальный совместный сингл "Can't Repress the Cause" был выпущен под названием Dance Appeal в поддержку большее включение хип-хопа в мейнстрим канадской музыки. Среди художников-участников были Девон, Маэстро Фреш Уэс, Воины снов, Би-Кул, Мичи Ми, Лилиан Аллен, Эрия Фачин, HDV, Дионн, Тандо Хайман, Карла Маршалл, Мессенджа, Джиллиан Мендес, Лоррейн Скотт, Лоррейн Сегато, Самооборона, Лерой Сибблс, Зама и Тайрон Ли Уайт.

    Оттавская хип-хоп-группа Organized Rhyme, в которую входил молодой Том Грин до его известности, имела некоторый успех на MuchMusic с "Проверить ИЛИ" в 1993 году, но не получил широкого распространения по радио и не достиг чартов RPM. Маэстро Fresh-Wes, который переехал в Нью-Йорк в 1992 году и попытался прорваться на американский рынок с альбомами Maestro Zone и Naaah, Dis Kid Can't Be из Канады? !!, в то время его карьера пошатнулась. Сноу, который стал хитом Billboard в 1993 году с "Informer", иногда ошибочно называют рэпером, но на самом деле его стиль более точно описывался как дэнсхолл, стиль регги, чем хип-хоп.

    Многие американские исполнители хип-хопа были популярны в Канаде, и черные канадцы музыканты, такие как Infidels, Дебора Кокс и Философ Kings добились заметных успехов в жанрах RB, поп и рок; однако даже самые известные канадские хип-хоп исполнители этой эпохи, включая Ghetto Concept, Rascalz, Farm Fresh, TBTBT, Graphidi Logik и Hip Club Groove изо всех сил пытались получить хоть какой-то коммерческий успех. Хотя радиостанции CHOG и CING-FM на рынке Торонто начали включать некоторые канадские хип-хоп песни в свои современные популярные радио форматы, хип-хоп-аудитория city ​​остался верен WBLK, и для большинства артистов единственными площадками, доступными для охвата аудитории за пределами Большого Торонто, были кампусное радио и MuchMusic RapCity и X-Tendamix.

    Ситуация начала меняться в 1996 году, когда была сформирована Ассоциация городской музыки Канады, чтобы создать внутренний и международный профиль канадской городской музыки. В следующем году Dubmatique прорвалась как первая квебекская рэп-группа, которая возглавила франкоязычные поп-чарты Канады, и в Торонто разгорелись споры, когда Milestone снова был передан городской радиостанции на телеканале. его второе приложение. Вместо этого CBC получил 99,1 за перемещение существующей станции Radio One, CBLA из диапазона AM - и, что зловеще, в то время считалось быть последней доступной FM-частотой в городе. Решение CRTC не было встречено таким шумом, как в 1990 году, потому что решение не было таким большим шоком; действительно, казалось предрешенным, что CBC получит частоту.

    Самый известный канадский хип-хоп альбом той эпохи, Rap Essentials Volume One, представлял собой сборник, в который вошли дебютные синглы обоих Kardinal Offishall и Choclair.

    1998: Northern Touch

    Однако 1998 год оказался переломным в развитии канадского хип-хопа, так как Vancouver хип-хоп группа Rascalz совершенно неожиданно оказались в центре череды событий, которые привлекли к канадскому хип-хопу беспрецедентный уровень внимания СМИ, что привело к тому, что канадская музыкальная и радиовещательная индустрия внесла ряд структурных изменений, которые в конечном итоге дадут хип-хоп музыкантам более стабильную и коммерческую видимая платформа, уходящая в 21 век.

    Во-первых, Rascalz выиграли Juno Award за Лучшую рэп-запись за свой альбом 1997 года Cash Crop. Из-за отсутствия коммерческой заметности канадского хип-хопа награда была вручена во время не транслируемой по телевидению части церемонии вместе с техническими наградами, а не на телевизионном главном гала-концерте. Группа еще не прибыла на церемонию, когда было объявлено о награждении - когда они прибыли, их просто отвели в сторону и сказали, что они выиграли награду.

    Заявление о том, что расизм был Фактор в графике награждения, группа отказалась принять награду. В разговоре с прессой после этого группа и их со-менеджер сказали, что

    Ввиду отсутствия реального включения черной музыки в эту церемонию, это похоже на символический жест в сторону реального влияния городской музыки в Канаде. Городская музыка, регги, RB и рэп - все это черная музыка, и она не представлена ​​[в Junos]. Мы решили, что пока это не будет сделано, мы будем занимать определенную позицию.

    В течение нескольких недель культурные критики и хип-хоп музыканты обсуждали этот вопрос в прессе - некоторые даже предположили, что незаметность хип-хоп премии могла быть рассматривается не только как результат плохой коммерческой деятельности канадского хип-хопа, но и как фактор, способствующий этому.

    Вскоре после этого Rascalz выпустил "Northern Touch ", сотрудничество с начинающими рэперами Checkmate, Kardinal Offishall, Thrust и Шоклер. Первоначально записанный в 1997 году для сборника, который провалился и так и не был выпущен, группа решила выпустить его как отдельный сингл в 1998 году. Он стал вдохновляющим заявлением о намерениях канадских хип-хоп музыкантов и превзошел все шансы стать первым канадцем. хип-хоп стал хитом с 1991 года. Хотя песня едва не попала в национальные чарты Top 40, достигнув 41 места в RPM, она достигла 10 лучших на большинстве основных рынков и была первой канадской хип-хоп песней, попавшей в вообще попал в топ-100 и стал первым, кто получил широкое распространение на радио как в Канаде, так и за рубежом с 1991 года.

    Маэстро Фреш-Уэс, теперь известный просто как Маэстро, также сломал свой собственный хит-проклятие в 1998 году, с «Придерживайтесь своего видения » - частично поддержанный образцом Угадай, кто - став его первым хитом в Топ-40 за семь лет. Хотя Кардинал Оффишолл не попадал в топ-40 до 2001 года «BaKardi Slang », Кардинал Оффишолл также впервые появился в качестве сольного исполнителя в топ-100 RPM в 1998 году, достигнув 91 места с «On. wit da Show ". Такие артисты, как Choclair, Jelleestone и Saukrates также начали вызывать фурор в прессе, поскольку более драматические события года привлекли внимание к канадскому хип-хопу.

    В результате разногласий с Раскальцами, Юносы перенесли награду за рэп на главную церемонию в следующем году. Его выиграла «Северное прикосновение». Участвующие артисты исполнили песню вживую на церемонии, впервые хип-хоп группа выступила живьем на сцене Juno.

    На Juno Awards 2018, "Northern Touch" All-Stars »были выбраны ведущими Rap Award. Победитель Тори Ланез не присутствовал на церемонии, и после принятия награды от его имени группа приступила к исполнению a cappella "Northern Touch" вместо времени, которое в противном случае было бы занято благодарственной речью Ланеза. Несмотря на то, что решение было представлено как импровизированное, президент CARAS Аллан Рид позже признал, что он поощрял музыкантов к этому.

    2000-е: прорыв

    18 июня 1999 г. завершилась работа станции CBC в Торонто. его переход на FM. Поскольку частота FM обеспечивала лучшее вещание в регионе, CBC обнаружила, что ей удалось сдать два передатчика FM-ретранслятора, обслуживающих общины за пределами города, - таким образом, открыв две новые частоты для лицензионных заявок. В ответ федеральный кабинет издал Указ в совете для CRTC, предписывающий ему отдавать предпочтение заявкам, которые учитывают культурное и расовое разнообразие Торонто, эффективно гарантируя, что Milestone получит лицензия в новом раунде слушаний.

    16 июня 2000 года CRTC предоставила Milestone одну из частот с третьей попытки. Другая частота была предоставлена ​​телеканалу Aboriginal Voices для станции, обслуживающей общины коренных народов. В начале того же года Интернет стал домом для крупнейшего канадского веб-сайта и сообщества, посвященного рэп / хип-хопу, HipHopCanada.com.

    Также в 2000 году телеканал CBC создал и транслировал Drop the Beat, телесериал о музыке и культуре хип-хопа, который был объявлен одним из первых подобных сериалов в мире. В шоу участвовали Мервин Мондезир и Марк Тейлор как ведущие хип-хоп-шоу на радиостанции кампуса ; В состав также входили Мичи Ми, DJ Shamann и Кардинал Оффишолл. В качестве дополнения к продвижению начинающих хип-хоп музыкантов сериал выпустил альбом саундтреков к первому сезону, в котором участвовали такие артисты, как Maestro Fresh Wes, Infinite, Фрэнки Ано., Бахамадия, Джа Рул, Блэк Дитя, Чоклер, Разель, Джули Блэк и Erykah Badu.

    Наконец, в 2001 году CFXJ (Flow 93.5) дебютировал как первая городская музыкальная станция в Канаде. Городские радиостанции быстро последовали и в нескольких других канадских городах, и впервые у канадских хип-хоп исполнителей появилась сеть радиорелейных станций со своей музыкой, а также многочисленные звукозаписывающие компании, стремящиеся исправить свое прошлое отсутствие интереса к жанру.. В 2000-х годах многие канадские хип-хоп исполнители, в том числе Кардинал Оффишолл, Дрейк, секретно, k-os, K 'Наан, Набухшие члены, Профсоюз потогонщиков, Бак 65, Живот, Только Мока, Lil 808, Shad, Kyprios и Cadence Weapon, а также многие артисты RB стали популярными звездами. Фактически, Cadence Weapon была названа поэтом-лауреатом журнала Эдмонтон, Альберта в 2009 году.

    Помимо наземного радио, национальное спутниковое радио сети CBC Radio 3 и Bande à part, которые посвящены канадской независимой музыке любого жанра, также включают в свои плейлисты многочисленных начинающих исполнителей хип-хопа.. Bande à part выпустили сборник неподписанных хип-хоп исполнителей Квебека, 93 тура, который он распространил для бесплатной загрузки со своего веб-сайта. Несколько выдающихся современных исполнителей хип-хопа, в том числе Shad, Cadence Weapon, K'naan, Sweatshop Union, Radio Radio и Omnikrom, фактически стали известными благодаря этим каналам, а не наземному радио.

    Однако, не считая нескольких крупных звезд, хип-хоп сцена столкнулась с непрекращающейся борьбой. Практически все радиостанции городского формата, дебютировавшие в начале 2000-х годов, включая Flow 93.5, с тех пор перешли от чисто городского формата к ритмическому современному формату. Хотя станции все еще играют хип-хоп, теперь они гораздо больше ориентированы на артистов, которые уже достигли популярности кроссовера Top 40, а это означает, что начинающие артисты больше не могут полагаться на станции, чтобы помочь им собрать свою аудиторию. В 2010 году Milestone также объявила о сделке по продаже Flow 93.5 CHUM Radio, подразделению основного медиа-конгломерата CTVglobemedia. (После очередной продажи Flow 93.5 теперь принадлежит Newcap Broadcasting по состоянию на март 2014 года, и теперь транслирует ритмичный современный формат для взрослых под брендом «The Move».) Однако новый радиостанция CKFG-FM была лицензирована для Торонто в 2011 году как общественная радиостанция, уполномоченная транслировать широкий спектр африканских и карибских музыкальных жанров, включая хип-хоп, регги, сока и ритм-энд-блюз.

    Канадские хип-хоп музыканты также продолжали сталкиваться с препятствиями, пытаясь проникнуть в американский и международные рынки. Музыкальные критики и журналисты иногда связывают это с восприятием, реальным или воображаемым, что стереотипы о Канаде как о стране иглу и хозеров мешают Канадских рэперов воспринимают всерьез. Еще в 1994 году известный канадский продюсер хип-хопа Дерек Брин говорил Billboard, что «американцам нравится то, что звучит по-американски. Отсюда кажется, что если у вас нет этого звука, не так ли. "

    Так было до 2008 года, когда Кардинал Оффишолл занял 5-е место в чарте Billboard Hot 100 в сотрудничестве с признанными американскими star Akon, «Dangerous », что канадский рэпер стал хитом хит-парадов в Соединенных Штатах. Вскоре за ним последовал Drake, чей сингл 2009 года "Best I Ever Had " достиг 2-го места в Hot 100, а еще один крупный международный прорыв произошел в 2009 году, когда ремикс-версия K ' Сингл Наана "Wavin 'Flag " был объявлен официальной песней Coca-Cola Чемпионата мира по футболу FIFA 2010.

    2010-е годы - настоящее время: Новый звук Торонто

    Исполнитель из Торонто Дрейк с тех пор доминировал на канадской хип-хоп сцене с его последними восемью альбомами / микстейпами и плейлистом, занявшим первое место в чарте альбомов Billboard 200 США. ; Поблагодари меня позже (2010), Береги себя (2011), Ничего не было прежним (2013), Если вы читаете это, это слишком Поздний (2015), What A Time To Be Alive (2015), Views (2016), More Life (2017) и Скорпион. Дэнсхолл / afrobeats -infused сингл Дрейка "One Dance " 2016 года - самая успешная канадская хип-хоп песня всех времен, занимающая первое место в чартах синглов в 15 различных странах. страны, включая США и Великобританию, что сделало его первым канадским хип-хоп-синглом, занявшим первое место в Billboard Hot 100 США. Дрейк оказал большое влияние на канадский хип-хоп, как и после The Weeknd принимал участие в Take Care, его популярность резко возросла.

    Многие другие канадские исполнители хип-хопа и ритм-энд-блюза из Большого Торонто, включая The Weeknd, PARTYNEXTDOOR, Маджид Джордан, Рой Вудс, NAV, Dvsn и Тори Lanez, также приобрели в эту эпоху более широкую международную известность.

    Французский канадский хип-хоп

    Монреаль, второй по величине город Канады и один из крупнейших франкоязычных городов мира, создал свою собственную нишу французского хип-хопа, который позже распространился на Квебек. Город и вся провинция Квебек. Первый известный франкоязычный канадский рэп-сингл, песня Люсьена Франсёра 1983 года "Le Rap-à-Billy", не был традиционным хип-хопом, как этот термин понимается сегодня, но показал рэп Франсёра над гибридом funk - рокабилли трек, который предвосхитил гораздо более поздний жанр рэп-рок.

    Хотя несколько французских рэп-синглов добились массового успеха в конце 1980-х - начале 1990-х, например, "Je m'en souviens" Les French B, Kool Rock и "MRF est arrivé" Джея Три, Le "Рэпперский шик (Je rap en français)" бойфренда и "T'es qui toé" Деде Треке, поскольку в английской Канаде этот ранний успех не был закреплен, и франкоязычный хип-хоп оставался в значительной степени андерграундным явлением до появления Dubmatique, которая в 1997 году стала первой франкоязычной канадской хип-хоп группой, которая заняла первое место в франкоязычных чартах Канады. Их дебютный альбом Dubmatique стал платиновым, и они получили ряд наград, в первую очередь от MuchMusic и ADISQ.

    . В 2005 году The Dope Poet Society выпустили многоязычный сингл и видео под названием "All of Us" с альбома ProIntelpro: Promote Intelligence Programme. Ведущий вокалист, профессор D.us, читает рэп на английском и французском языках в сопровождении группы из шести других рэперов, рифмующихся в общей сложности на пяти разных языках. Самый успешный хип-хоп музыкант из Квебека - Ghislain Poirier, продюсер, чьи собственные альбомы в основном представлены франкоязычными рэперами из Квебека и Франции, но который теперь также является влиятельным ремиксером, пользующимся равным спросом. англоязычных рэперов и танцевальных музыкантов из Канады и США. Рой Хеенок, рэпер из Монреаля, стала Интернет-феноменом во Франции и с 2004 года выступала в Париже трижды.

    Другие известные франкоязычные рэперы, у которых есть возникшие в 21 веке: Музион, Ману Милитари, Ивон Креве, Локо Локасс, Катбурглаз, Атач Татук, Тактика, Sans Pression, Omnikrom, Anodajay, Gatineau, Radio Radio, Alaclair Ensemble, Бугат, Кориасс, Loud Lary Ajust, Сарами, Пьер Квендерс, Тиццо и Treizième Etage.

    Коренной хип-хоп

    Хип-хоп также оказал заметное влияние на современную молодежную культуру коренных народов и метисов с 1990-х годов. Первым отечественным хип-хоп-видео, которое транслировалось на MuchMusic, было War Party социально ориентированное «Feelin 'Reserved» в 2001 году. Группа выиграла Премия Canadian Aboriginal Music Award за рэп-альбом года и международное турне, представляя Канаду на Всемирной выставке в Нагое, Япония, и выступая в Смитсоновском музее.

    Среди других художников этой ранней волны были Виннипегс Мост, Кинни Старр, Дрезус, Эквол, Инес Джаспер, Маник 1дерфул, OS-12, Джои Стайлз, Лил Паппи, Ваб Кинью, технический нокаут, Самиан, Кристалл Молния, Племя По прозвищу Рэд, Джей Би Первая леди, Брайден Гвисс Кивензи, Сопливный Нос Рез Кидс и Команда Rezofficial.

    Герцог Редберд, устный поэт, также был отмечен как важный фактор, оказавший влияние на жанр, несмотря на то, что его работы не относились непосредственно к самому жанру.

    Дэвид Дакоин, член Tri bal Wizdom провела семинары по всей Канаде, побуждая молодежь коренных народов относиться к хип-хопу как к методу творческого самовыражения и самовыражения. Аниш создал первый в истории фестиваль хип-хопа первых наций; впоследствии мероприятие проводилось в Паскуа, Саскачеван в 2004 году. Фестиваль прервался на несколько лет после этого, но был возобновлен в 2013 году.

    Aboriginal Voices Радиосеть также транслировала еженедельную программу, организованную Plex, посвященную коренному хип-хопу.

    В 2009 году Team Rezofficial стала первой местной хип-хоп группой с песней в RapCity Top Ten. Песня «Lonely» стала номером один. В том же году радиосеть Манитобы Native Communications запустила Streetz FM, хип-хоп-станцию ​​в Виннипеге, которая стала первой канадской радиостанцией, ориентированной в первую очередь на молодежь коренных народов.

    Помимо музыки, культура хип-хопа оказала большое влияние на коренную городскую молодежь Канады в таких областях, как мода, визуальное искусство и т. Д. В 2013 году Художественная галерея Ванкувера посетила шоу Beat Nation: Art, Hip Hop and Aboriginal Culture, демонстрирующее работы местных художников, вдохновленных темой хип-хопа.

    Влияния

    Хотя американский хип-хоп с восточного побережья и хип-хоп с западного побережья оказали большое влияние на канадских исполнителей в этом жанре, канадский хип-хоп также включает в себя ряд других влияний, которые обычно не наблюдаются в мейнстриме. американский жанр. В сообществе чернокожих канадцев гораздо больше преобладают люди с наследием Карибского бассейна, чем в сообществе афроамериканцев в Соединенных Штатах, и, как следствие, канадский хип-хоп находится под значительным влиянием ритмов и стилей карибской музыки. Английский канадский хип-хоп, как правило, находится под влиянием ямайского, тринидадского и багамского стилей, в то время как франкоязычный хип-хоп из Квебека обычно находится под влиянием французского антильского, доминиканская или гаитянская музыка. Такие исполнители, как Drake, Michie Mee, Dream Warriors, Ghetto Concept и Kardinal Offishall включили в свою музыку дэнсхолл или регги.

    Даже те артисты, которые не используют очевидные карибские звуки, часто находятся под влиянием карибского английского и тем. Известным примером является песня Кардинала Офишолла «BaKardi Slang », в которой приводятся примеры сленга чернокожей молодежи Торонто, многие из которых происходят из карибской речи. Кроме того, растафарианская лексика, говорящая о добре как «Сион» и зле как «Вавилон», например, довольно распространена, даже если рэперы сами не являются Раста.

    Перепрыгивающий жанр "Том Уэйтс с битбоксом" стиль Бак 65, который объединяет кантри, рок, фолк и блюз, влияющие на его музыку, также оказали большое влияние на канадский хип-хоп 2000-х годов. Его влияние особенно сильно на хип-хоп исполнителей из приморских провинций, таких как классифицировано, но его также можно увидеть у таких артистов, как Ридли Бент и Mcenroe.

    Electronic музыка также оказывает значительное влияние, особенно на таких артистов, как Cadence Weapon, No Luck Club, Tre Mission, Kaytranada и Ghislain Музыка Порье и джаз была включена с начала 1990-х годов, особенно в произведениях Dream Warriors, Social Deviantz, Mood Ruff и Da Grassroots. Artists such as K'naan, k-os, Grand Analog, Touch and Nato, Dragon Fli Empire, DL Incognito and Graph Nobel have pursued styles which blend a diverse mix of hip hop, rock, jazz, world music, and RB influences.

    See also

    • Music portal
    • flagCanada portal

    References

    External links

    Последняя правка сделана 2021-05-14 04:52:57
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте