Конрад фон Финкенштейн

редактировать
Конрад фон Финкенштейн
Родился4 апреля 1945 г.. Мальхов, Германия
Род занятийГосударственный служащий

Конрад Винрих фон Финкенштейн, QC (родился 4 апреля 1945 г.) - канадский государственный служащий, который работал в области торгового, коммерческого, конкурентного и коммуникационного права.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Противоречие в отношении выставления счетов на основе использования
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

фон Финкенштейн родился в Германии и иммигрировал в Канаду, когда ему было 17 лет. Он получил степень бакалавра искусств ( с отличием) от Карлтонского университета в 1967 году и бакалавра права от Королевского университета в 1971 году.

Карьера

В 1973 году фон Финкенштейн поступил на федеральную государственную службу в качестве советника по правовым вопросам в Министерство юстиции. В дальнейшем он занимал руководящие должности в министерствах юстиции, промышленности и внешних сношений.

. В качестве старшего юрисконсульта в офисе торговых переговоров он был главным юрисконсультом Саймон Рейзман во время переговоров, приведших к соглашению о свободной торговле между Канадой и США. Он сыграл ключевую роль в разработке механизма разрешения споров и отвечал за его внедрение. Несколько лет спустя наблюдал за выполнением Североамериканского соглашения о свободной торговле.

. В 1997 году фон Финкенштейн был назначен комиссаром по конкуренции и главой Бюро по конкуренции, и занимал эту должность до 2003 года. Отвечая за обеспечение конкурентного рынка для канадских предприятий и потребителей, он изучал предлагаемые слияния в различных секторах экономики и расследовал обвинения в антиконкурентном поведении.

В 1998 году, когда четыре крупнейших банка Канады предложили слияние (Bank of Montreal / Royal Bank of Canada и Canadian Imperial Bank of Commerce / Toronto-Dominion Bank ), он предупредил, что эти транзакции уменьшат конкуренцию и приведут к закрытию отделений и сокращению услуг для канадцев. В следующем году он рассмотрел и одобрил слияние Air Canada и Canadian Airlines.

. Также в 1998 году он руководил обширным уголовным расследованием схем, направленных на установление цен на продукты питания и кормовые добавки. например лимонная кислота. Компания Archer Daniels Midland была оштрафована на 16 миллионов долларов за участие в схеме - на тот момент это был самый крупный штраф, когда-либо наложенный в соответствии с Законом о конкуренции, - а Haarmann Reimer Corporation и Jungbunzlauer International AG были оштрафованы на 4,7 миллиона долларов и 2 доллара миллионов, соответственно.

В дополнение к обеспечению конкурентного рынка для канадских предприятий и потребителей, он возглавил движение по созданию Международной сети по конкуренции и был председателем-основателем.

В качестве судьи Федерального суда с 2003 по 2007 год он слушал дела, касающиеся иммиграционного и беженского права, интеллектуальной собственности и административного права. В частности, фон Финкенштейн утверждал, что загрузка музыкальных треков через Интернет сама по себе не является нарушением канадского закона об авторском праве.

. В 2007 году он был назначен председателем Комиссия Канадского радио, телевидения и связи (CRTC) сроком на пять лет. Он сыграл важную роль в устранении ненужных правил, что позволило отрасли быстрее реагировать на изменения рынка и предпочтения потребителей в эпоху стремительных технологических изменений.

Под его руководством CRTC решил в 2009 году и дальше освобождать от своего регулирования вещательный контент, который распространяется через Интернет и через мобильные устройства. В октябре того же года CRTC стал первым регулирующим органом в мире, установившим политику чистого нейтралитета. Он также курировал переход от аналогового к цифровому телевидению, который произошел 31 августа 2011 года. Часть спектра, освобожденная радиовещательными компаниями, была зарезервирована для общественной безопасности и услуг беспроводной связи.

В ответ на тенденцию к консолидации отрасли фон Финкенштейн возглавил разработку политики по обеспечению канадских вертикально интегрированных компаний, таких как Bell Canada, Rogers Communications, Shaw Communications и Quebecor - способствуют конкуренции, инновациям и потребительскому выбору. Политика содержит положения по предотвращению антиконкурентного поведения и запрещает компаниям предлагать телевизионный контент своим абонентам беспроводной связи на эксклюзивной основе.

15 ноября 2011 года CRTC разъяснил, каким образом крупные телефонные и кабельные компании должны получать компенсацию от независимых поставщиков Интернет-услуг (ISP), которые имеют доступ к их сетям. Независимые интернет-провайдеры нуждаются в таком оптовом доступе, чтобы предлагать канадцам конкурентоспособные и инновационные услуги. CRTC решил, что крупные компании могут принять модель на основе емкости, которая содержит ежемесячную скорость доступа для каждого розничного клиента независимого интернет-провайдера и ежемесячную плату за емкость. Они также могут взимать фиксированную ежемесячную плату независимо от того, какую полосу пропускания используют клиенты независимых интернет-провайдеров. Это решение отменило более раннее постановление CRTC о биллинге на основе использования.

разногласиях в отношении биллинга на основе использования

Многие полагали, что решение CRTC по предложенной модели биллинга на основе использования будет иметь ввести протекционистские меры для крупных телекоммуникационных компаний, таких как Bell Canada и Rogers Cable, чтобы они могли конкурировать на рынке Интернета. Интернет-провайдеры утверждали, что многие клиенты передают большой объем данных через свои Интернет-соединения из-за стремительного роста числа вариантов потоковой передачи видео высокой четкости (например, YouTube, Netflix, сайты телесетей и т. д.), что создает нагрузку на их сети. Эксперты утверждают, что это не веская причина для внедрения системы в стиле с оплатой по мере использования для покрытия расходов, поскольку каждый интернет-провайдер имеет достаточно сетевой инфраструктуры, чтобы обслуживать каждого клиента, одновременно максимизируя свою пропускную способность в секунду. По словам стороннего интернет-провайдера Teksavvy, каждый гигабайт полосы пропускания, используемый на одного клиента, стоит всего 0,03 канадских доллара. Это нормативное изменение было очень негативно воспринято общественностью, так как OpenMedia.ca собрало более 460 000 подписей, опротестовав это решение. Все три основные политические партии Канады высказались против постановления. Реализация была отложена CRTC до дальнейшего рассмотрения. Как отмечалось выше, в ноябре 2011 года CRTC принял оптовые варианты выставления счетов, которые дают независимым интернет-провайдерам возможность создавать свои собственные планы обслуживания и устанавливать тарифы для своих клиентов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Правительственные учреждения
Предшественник. Чарльз Дальфен Председатель CRTC. 2007–2012Преемник. Леонард Кац (исполняющий обязанности)
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте