Радио Мирчи

редактировать
Индийская национальная радиосеть

Радиостанция
Радио Мирчи
Radiomirchi.jpg
Зона вещанияНациональная
Частота 98,3 (исключения в некоторых городах)
БрендингRadio Mirchi
Программирование
Формат Болливуд, региональный
Собственность
ВладелецENIL
История
Дата выхода в эфир2001
Ссылки
Веб-сайтwww.radiomirchi.com

Radio Mirchi - это общенациональная сеть частные FM-радио радиостанции в Индии. Он принадлежит EntertainmentNetwork India Ltd (ENIL), которая является одной из дочерних компаний The Times Group. мирчи - это хинди для красного перца чили. Слоган Radio Mirchi - «Мирчи Сунневаале всегда круто!» («Слушатели Мирчи всегда счастливы!»). Это первая частная радиостанция в Индии.

Radio Mirchi ведет еженедельные музыкальные чарты (или рекордные чарты ) Индии. Самые популярные чарты - Mirchi Top 20 (песни Болливуда) и Angrezi Top 20 (английские песни). Обе эти диаграммы представляют собой рейтинг записанной музыки по популярности. Эти диаграммы еженедельно публикуются в ежедневной индийской англоязычной газете The Times of India и на официальном сайте Radio Mirchi.

Mirchi имеет свои станции в Индии, а также в ОАЭ под брендом KADAK FM.

Согласно последним данным IRS, опубликованным в 2017 году, Radio Mirchi стало FM-вещателем номер один в Дели и Мумбаи, а также в топ-8 метро вместе взятые.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый раунд лицензий
    • 1.2 Второй раунд лицензий
    • 1.3 Третий раунд лицензий
    • 1.4 Глобальное расширение
  • 2 Сферы деятельности
    • 2.1 Индия
    • 2.2 Объединенные Арабские Эмираты
    • 2.3 США
  • 3 Служба RDS
  • 4 Mirchi Music Awards
  • 5 Ссылки
История

Первоначальный аватар Radio Mirchi был Times FM. Radio Mirchi начало свою работу в 2001 году в Индоре, Мадхья-Прадеш. До 1993 года Всеиндийское радио или AIR, государственное предприятие, было единственным радиовещательным предприятием в Индии. Затем правительство выступило с инициативой приватизировать сектор радиовещания. Он продавал блоки эфирного времени на своих FM-каналах в Индоре, Хайдарабаде, Мумбаи, Дели, Калькутте, Варанаси, Вишакхапатнам и Гоа частным операторам, которые разработали свой собственный программный контент. The Times Group управляла своим брендом Times FM до июня 1998 года. После этого правительство решило не продлевать контракты с частными операторами.

Первый раунд лицензий

В 2000 году правительство объявило аукцион на 108 FM-частот по всей Индии. ENIL выиграла наибольшее количество частот и, таким образом, начала свою деятельность под торговой маркой Radio Mirchi.IT'S HOT

Второй раунд лицензий

В январе 2006 года Radio Mirchi приобрела 25 частот в рамках второй волны лицензий, выданных правительством Индии. Это увеличивает присутствие Радио Мирчи в 32 центрах. В первой волне запусков Indore был первым городом в Индии, имеющим уровень первого частного радиоканала. Times решила запустить радиоканал для массовой аудитории, так как рекламодателей можно привлечь показом невысокой стоимости за тысячу показов.

Третий раунд лицензий

Radio Mirchi инвестировала более 339 крор рупий во время аукционов фазы III и купила 17 новых каналов в новых городах, таких как Чандигарх, Кочи, Кожикоде, Джамму, Сринагар, Гувахати и Шиллонг, а также в уже существующих городах такие как Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Пуна, Канпур, Лакхнау, Джайпур, Нагпур и Сурат. Это увеличивает присутствие Radio Mirchi в 49 центрах.

Глобальное расширение

Radio Mirchi начало работу в ОАЭ, транслируя потоковую передачу на трех частотах: 97,3FM в Абу-Даби, 88,8FM в Дубай и Северные Эмираты и 95.6FM в Аль-Айне и Бахрейне 104.2. Все RJ были набраны с различных радиостанций Radio Mirchi в Индии, включая Ануп Чу, всего семь человек, которые выйдут в эфир. Радио Мирчи ОАЭ теперь называется KADAK FM.

Области деятельности

Индия

В настоящее время Radio Mirchi присутствует в 63 городах Индии. [1]

Если не указано иное, все станции вещают на 98,3 МГц

Это достигает почти 52% слушателей FM-радио в Дели, 44% в Мумбаи, 40% в Индоре, 35% в Джайпуре, 30% в Бхопале, 20% в Ченнаи, 27% в Калькутте, 15% в Нагпуре, 60% в Мангалуру и 12% в Бангалоре. Radio Mirchi начало предоставлять Visual Radio своим подписчикам в Дели с 25 июля 2006 года и в Мумбаи с сентября 2006 года. Недавно компания также запустила свою службу Visual Radio из Калькутты.

Согласно отчетам об измерении аудитории радио (RAM), Radio Mirchi доминирует в Дели и является лидером в Мумбаи и Калькутте. Однако в Калькутте нет явных лидеров в сегментах SEC ABC. В сегментах SEC ABC раньше доминировал Big FM, а теперь - Friends FM. Однако в сегментах SEC DE Radio Mirchi полностью доминирует

Объединенные Арабские Эмираты

Abu Dhabi Media владеет и управляет 4 радиостанциями под брендом Radio Mirchi по условной лицензии от ENIL. ADM переименовал Radio Mirchi в Kadak FM в июле 2020 года.

США

Станции эксплуатируются в соответствии с лицензионным соглашением бренда между ENIL и Arohi Media, с Последний управляет станциями и управляет ими. 26 января 2019 года Radio Mirchi вышло в эфир в США.

Следующие станции скоро будет запущен:

службе RDS

в Мумбаи и Калькутта ; Radio Mirchi отправляет радиотекст, содержащий информацию о названии канала, следующей песне и текущей песне.

Mirchi Music Awards

Mirchi Music Awards ежегодно вручаются награды, учрежденные Radio Mirchi за выдающиеся достижения в музыке из фильмов Болливуда. Впервые он был дан в 2008 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:02:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте