Медиа-политика

редактировать

Медиа - политика / М. политика является термин, описывающий все законы и политические действия, направленные в сторону регулирования в СМИ, особенно средства массовой информации, а также медиа - индустрии. Эти действия обычно будут вызваны давлением со стороны общественного мнения или отраслевых групп.

Печатные СМИ, общественное радио и телевещание, мобильная связь объединяются в цифровую инфраструктуру. Это оцифровка производит рынки, которые до сих пор не хватает последовательного и строгого регулирования. В тех случаях, когда существуют правила, технические инновации опережают и превосходят существующие правила и приводят к незаконной деятельности, такой как нарушение авторских прав. Это необходимо для защиты прав интеллектуальной собственности (см., Например, Закон о цифровой экономике 2010 г. )

Медиа-политика является предметом изучения медиа-исследований и культурных исследований.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Конфликт интересов
  • 2 Социальные сети
  • 3 Литература
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Конфликт интересов

На либеральную политику в области СМИ отрицательно влияет тот факт, что политический успех в значительной степени зависит от благоприятных комментариев в СМИ, см. Политико-медийный комплекс.

См. Также: Цензура
Социальные сети
Дополнительная информация: Политика в отношении социальных сетей.
Литература
  • Мэнселл, Робин (2011). Справочник глобальной медиа и коммуникационной политики. Западный Сассекс, Соединенное Королевство: Wiley-Blackwell. ISBN   978-1-118-79945-1. OCLC   908635289.
  • Фридман, Дес (2008). Политика медиа-политики. Кембридж, Великобритания Мальден MA: Polity. ISBN   978-0-7456-2842-4. OCLC   236184928.
  • Hallin, Daniel C.; Манчини, Паоло (2005). «Сравнение медиа-систем». У Джеймса Каррана; Майкл Гуревич (ред.). СМИ и общество. Лондон, Нью-Йорк: Ходдер Арнольд Распространяется в США издательством Oxford University Press. С. 215–233. ISBN   978-0-340-88499-7. OCLC   60512689.
  • Хамфрис, Питер (1996). СМИ и политика СМИ в Западной Европе. Манчестер, Англия, Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Манчестерского университета. Распространяется исключительно в США и Канаде издательством St. Martin's Press. ISBN   978-0-7190-3197-7. OCLC   33008396.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте