Медиа - политика / М. политика является термин, описывающий все законы и политические действия, направленные в сторону регулирования в СМИ, особенно средства массовой информации, а также медиа - индустрии. Эти действия обычно будут вызваны давлением со стороны общественного мнения или отраслевых групп.
Печатные СМИ, общественное радио и телевещание, мобильная связь объединяются в цифровую инфраструктуру. Это оцифровка производит рынки, которые до сих пор не хватает последовательного и строгого регулирования. В тех случаях, когда существуют правила, технические инновации опережают и превосходят существующие правила и приводят к незаконной деятельности, такой как нарушение авторских прав. Это необходимо для защиты прав интеллектуальной собственности (см., Например, Закон о цифровой экономике 2010 г. )
Медиа-политика является предметом изучения медиа-исследований и культурных исследований.
На либеральную политику в области СМИ отрицательно влияет тот факт, что политический успех в значительной степени зависит от благоприятных комментариев в СМИ, см. Политико-медийный комплекс.
См. Также: Цензура