VOX (немецкий телеканал)

редактировать
Немецкий телеканал
Vox
VOX Logo 2013.svg
СтранаГермания
Зона вещанияГермания. Австрия. Швейцария. Европа
СетьMediengruppe RTL Deutschland
ФилиалыVOX Austria. VOX CH (Швейцария)
Штаб-квартираКельн, Германия
Программирование
Язык (и)Немецкий
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до 16: 9 576i для канала SDTV )
Владение
ВладелецГруппа RTL (49,9%). RTL Television (49,8%). (0,3%)
Ключевые людиФрэнк Хоффманн (генеральный директор)
Сестринские каналыRTL. RTL Zwei. Super RTL. n-tv. RTL Crime. RTL Living. RTL Passion. Nitro. RTLplus
Ссылки
Веб-сайтvox.de
Доступность
Наземное
Цифровое наземное телевидение Номера каналов различаются в зависимости от страны. h регион
Кабель
Kabel Deutschland Канал 106 (SD). Канал 117 (HD)
UPC Switzerland (Швейцария)Канал 21 (HD)
Telemach (Босния и Герцеговина )Канал 262
Спутник
Total TV (Босния и Герцеговина )Канал 808
IPTV
Telekom Entertain Канал 6 (SD / HD)
EON TV (Босния и Герцеговина )Канал 262

Vox - немецкий бесплатный эфир телеканал канал запущен 25 января 1993 года и принадлежит RTL Group. На канале в основном транслируются документальные фильмы, а также сериалы и фильмы из США.

Неотъемлемой частью ночной программы является серия Медицинские детективы (судебно-медицинская экспертиза), которая регулярно получает очень высокие оценки, иногда до 20%, что обычно довольно необычно для телеведущей..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Логотипы
  • 3 Доля аудитории
    • 3.1 Германия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

VOX начал передачу 25 января 1993 года. Он конкурировал с общественным телевидением, транслируя множество прямых и информационных программ. Первоначально канал принадлежал ряду немецких медиа-компаний:

  • UFA (Bertelsmann ) - 24,9%
  • Westdeutsche Medienbeteiligungsgesellschaft (Западногерманский медиахолдинг) - 25,1%.
  • Holtzbrinck-Verlag (издательство Holtzbrinck) - 14,5%
  • Warner Music Germany - 14,5%
  • Компания по развитию телевизионных программ (DCTP) - 11%
  • Mittelständische Unternehmensbeteiligung (холдинги среднего класса) - 10%

Директором по программированию при запуске был Рупрехт Эзер. Через год после запуска канала стало ясно, что первоначальная концепция программы не сработает. Доля рынка среди целевой группы, релевантной для рекламодателей, составила 1,5%, что слишком мало для привлечения большого количества рекламы. VOX понес значительные убытки. К февралю 1994 года все первоначальные партнеры, кроме UFA и DCTP, продали свои доли. В результате потерь качество программ стало падать. VOX приходилось повторять свои фильмы каждые несколько недель, чтобы заполнить график. 1 апреля 1994 года VOX была ликвидирована. Было уволено более 250 сотрудников.

Логотип VOX состоит из букв V и X с красным кругом «глаз», использующим отрицательное пространство для создания буквы O.

К ноябрю 1994 года у VOX появились новые владельцы:

Постепенно VOX закрепился на немецком телевидении. В 1998 году VOX подписали контракт с 20th Century Fox, в результате чего вместе с журнальными шоу транслировалось больше сериалов и фильмов. В декабре 1999 года RTL Television выкупила News Corporation. Вскоре канал + продал свою долю УФА (Bertelsmann AG ). 99,7% канала теперь принадлежали RTL Group, а оставшиеся 0,3% принадлежали DCTP.

Сейчас VOX - самая успешная частная телестанция так называемого «второго поколения». Канал имел такой успех с такими сериалами, как CSI и CSI: Miami, что они были переведены на более популярный родственный канал RTL Television. CSI: NY получает долю рынка VOX до 21%.

Доля аудитории в марте 2008 г. составила 5,4%, а доля аудитории от 14 до 49 лет - 7,4%. В телевизионном сезоне 2011/12 г. на VOX приходилось 5,6% всех зрителей, что делало его шестым по популярности каналом, и 7,4% среди зрителей в возрасте 14–49 лет, что делало его четвертым по популярности каналом в этой демографической группе.

Логотипы
Доля аудитории

Германия

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьСреднегодовое значение
1993------------1,3%
1994------------Увеличить2,0%
1995------------Увеличить2,6%
19962.9%3.1%3.0%2.7%2,8%2,8%2,9%3,3%3,3%3,3%3,1%3,0 %Увеличить3,0%
19973.0%3.0%2.9%2.9%2.9%3.1%3.2%3.2%3.1%3.1%3,3%2.9%3.0%
19983.0%2.8%2.9%2.9%2,7%2,5%2,8%3,1%3,1%2,9%2,8%2,6%Уменьшить 2,8%
19992,8%2,8%2,6%2,7%2,8%3,0%3,0%3.2%2.8%2.9%2.9%2.7%2,8%
20002,7%2,7%2,8%2,8%3,0%2,8%2.7%2.9%2.7%2.9%2.9%2,9%2,8%
20012.9%2.8%3.0%3.2%3.0%3,3%3,2%3,2%3,1%3,1%3,2%3,0%Увеличить3,1%
20023.0%3.0%3.3%3.4%3,4%3,0%3,3%3,3%3,5%3,4%3,5%3,3%Увеличить3,3%
20033,3%3,4 %3,3 %3,4%3,5%3,6%3,3%3,4%3,5%3,6%3,7%3,5%Увеличить3,5%
20043.3%3.4%3.4%3.9%3.8%3.6%3.7%3.7%4.1%4,1%3,9%4,0%Увеличить3,7%
20054,2%4,3%4,2%4,1%4,2%4,2%4,2%4,3%4,2%4,4 %4,3%4,0%Увеличить4,2%
20064,4%4,3%4,6%4.6%4.7%4.1%4.9%5.1%5,3%5,4%5,4%4,9%Увеличить4,8%
20075,3%5,5%5,4%5,5%5,5%5,6%5,7%5,9%6,0%6.2%6.1%5.5%Увеличить5.7%
20085.7%5.7%5,4 %5,3%5,2%4,6%5,4%5,2%5,8%5,7%5,3%4,9%Уменьшить 5,4%
20095,0%5,3%5,3%5,2%5,1%5,4%5,6%5,8%5,8 %5,7%5,6%5,6%5,4%
20105,6%5,4%6.0%5.6%5.8%5.2%5.4%5,8%6,0%5,8%5,6%5,3%Увеличить5,6%
20115,3%5,6%5,4%5,5%5,7%5,7%5.7%5.8%5.7%5.5%5.6%5,3%5,6%
20125.6%5.7%5.6%5.7%5.7%5,3%5,9%6,1%6,2%6,0%6,0%5,6%Увеличить5,8%
20135.8%5.9%5.9%5.7%5.5%5,6%5,4%5,3%5,6%5,6%5,5%5,2%Уменьшить 5,6%
20145.1%4.9%5.4 %5.5%5,4%4,5%4,8%5,4%5,6%5,5%5,4%5,1%Уменьшить 5,2%
20155.0%5.1%4.9%5.1%5,2%4.9%4.8%4.9%5.2%5.2%5,2%5,2%Уменьшить 5,1%
20164,7 %5,2 %5,2 %5,4 %5,3%4,6%5,0%5,0%5,6%5,8%5,5%5,1%Увеличить5,2%
20175,0%5,3%5,4 %5,1%5,1%5,1%5,1%5,0%5,1%5,2%5,2%4,7%Уменьшить 5,1%
20184,9 %4,8%5,0%5,0%4,6%4,4%4,6%4,5%4,1 %4,8%

Средний возраст зрителей - 48,6 года (на 2016 год).

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте