Autechre

редактировать

Autechre
Роб Браун и Шон Бут выступают вживую как Autechre в 2007 году Роб Браун и Шон Бут выступили вживую как Autechre в 2007 году
Справочная информация
Также известна какLego Feet
OriginРочдейл, Большой Манчестер, Англия
Жанры
Годы активности1987 – настоящее время
Этикетки
Связанные действияGescom
Веб-сайтautechre.ws
ЧленыШон Бут. Роберт Браун

Autechre () являются английский дуэт электронной музыки, состоящий из Роба Брауна и Шона Бута, оба из Рочдейла, Большого Манчестера. Сформированные в 1987 году, они являются одной из самых известных групп, подписавших контракт с британским электронным лейблом Warp Records, на котором были выпущены все полноформатные альбомы Autechre, начиная с их дебюта в 1993 году Incunabula. Первоначальное признание они получили, когда приняли участие в сборнике Warp 1992 года Artificial Intelligence.

Под влиянием таких стилей, как 1980-е электро-фанк и acid house, музыка Autechre приобрела эволюционировали на протяжении всей своей карьеры от ранних мелодичных техно записей до более поздних работ, которые часто считались абстрактными и экспериментальными, с использованием сложного алгоритма -генерированного производства и нескольких стилистических условностей. Их работа была связана с электронным жанром 1990-х, известным как интеллектуальная танцевальная музыка (IDM), хотя Бут назвал этот лейбл «глупым».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало лет (1987–1992)
    • 1.2 Инкунабула и янтарь (1993–1994)
    • 1.3 Tri Repetae, Chiastic Slide и LP5 (1995–1999)
    • 1.4 Confield, Draft 7.30 и Notted (2000–2007))
    • 1.5 Quaristice, Oversteps и Exai (2008–2013)
    • 1.6 AENA tour, AE_LIVE, elseq 1–5, NTS Sessions (2014–2019)
    • 1.7 SIGN and PLUS (с 2020 г. по настоящее время)
  • 2 Влияния
  • 3 Запись
    • 3.1 Сотрудничество, ремиксы и каверы
    • 3.2 Радио
    • 3.3 Интернет-трансляции
  • 4 Дискография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Основные ссылки
    • 7.2 Интервью и другие материалы
История

Ранние годы (1987–1992)

Браун и Бут познакомились через Манчестер. граффити сцена в 1987 году, когда они оба жили в Рочдейле. Находясь под сильным влиянием электро-фанка, хип-хопа и эйсид-хауса, они начали торговать микстейпами, а затем создавать свои собственные композиции при сборе дешевого оборудования, в первую очередь Casio SK-1 сэмплер и Roland TR-606 драм-машина. Их первым релизом был Lego Feet, 12-дюймовый, записанный под одноименным псевдонимом, выпущенный Manchester's Skam Records.

. Их первым релизом под названием Autechre был сингл «Cavity Job. "в 1991 году, выпущен на Hardcore Records. Бут и Браун произносят имя Autechre с акцентом Рочдейла (Однако они объяснили, что это имя можно произносить так, как вы сочтете нужным. Бут сказал: «Первые две буквы были намеренными, потому что в треке был звук« ау », а остальные буквы были случайным образом ударил по клавиатуре. У нас было это название трека целую вечность, и мы записали его на кассете с некоторой графикой. Это выглядело хорошо, и мы начали использовать его в качестве своего имени ».

Еще два трека появились в 1992 году под уже окончательным названием Autechre в сборнике Warp Records Artificial Intelligence, входящем в состав одноименный сериал. Сборник содержал "The Egg", позже переработанный для их первого полноформатного релиза под названием "Eggshell".

2 часа раннего материала транслировались в прямом эфире на NTS Radio в выходные, посвященные 30-летию Warp, называется. Он распространяется бесплатно в магазине Autechre Bleep в цифровом аудиоформате.

Incunabula and Amber (1993–1994)

В 1993 году Warp выпустили свой дебютный альбом Incunabula, который стал неожиданным успехом, достигнув вершины британского инди-чарта. Альбом был прохладным, расчетливым, с четкими техно- и электро-корнями, но также показал намек на ритмические расцветы. и настроенная перкуссия, которая позже станет важной частью их работы. EP ремиксов на песню Incunabula "Basscadet »был выпущен в 1994 году с анимированной компьютерной графикой для версии Bcdtmx, созданной Джесс Скотт-Хантер. Этот видеоклип был показан на канале Party Zone MTV Europe во время интервью Autechre во время шоу в сентябре того же года. В 1994 году также был выпущен Amber, альбом с более эмбиентным, менее ударным подходом, чем их дебют.

Anti EP был выпущен незадолго до Amber и на данный момент является единственным релизом Autechre, имеющим явную цель: это был протест против Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994, который запрещал рейвы, определяемые как любые собрания девяти и более человек, где играет рейв-музыка. Музыка рэйв определялась как музыка, которая «включает звуки, полностью или преимущественно характеризующиеся последовательностью повторяющихся ударов». Пластинка была завернута печатью, на которой было напечатано юридическое предупреждение: «Флаттер был запрограммирован таким образом, что ни один такт не содержит идентичных ударов, и поэтому может воспроизводиться как на сорока пяти, так и на тридцати трех оборотах в соответствии с предложенным новым законом. Однако мы советуем ди-джеям всегда иметь при себе юриста и музыковеда, чтобы подтвердить неповторяемость музыки в случае преследования со стороны полиции ».

В 2008 году в интервью Pitchfork Media Роб Браун упомянул, что Инкунабула и Эмбер ретроспективно звучали «глупо». Позже Браун пояснил, что «они, возможно, были более простыми, но не хреново».

Tri Repetae, Chiastic Slide и LP5 (1995–1999)

Кадр из видеоклипа на «Second Bad» Vilbel "

В 1995 году вышел их третий альбом Tri Repetae, а также EP Anvil Vapre и Garbage с монохромной обложкой. автор The Designers Republic, с которой Autechre давно поддерживает тесные отношения. Tri Repetae и связанные с ним EP были объединены в набор из двух дисков под названием Tri Repetae ++, который был выпущен в Соединенных Штатах. Английский визуальный художник Крис Каннингем (его первый) создал официальный промо-ролик для "Second Bad Vilbel" от Anvil Vapre. В клипе "Second Bad Vilbel" были быстро вырезаны кадры промышленного оборудования и движения роботов, синхронизированные с музыкой. Позднее Каннингем отредактировал видео в 2002 году, разочаровавшись в оригинале: «Оно должно было быть полностью абстрактным, но так не получилось». EP с двумя треками на виниле под названием We R Are Why был доступен для покупки во время некоторых концертов и по почте в течение 1996 года. Также в 1995 году был включен трек Autechre "Nonima", бельгийский сборник песен электронная музыка.

Autechre выпустила три альбома в 1997 году: полноформатный Chiastic Slide и EP Envane и Cichlisuite (произносится " болезненно сладкий "). Последний EP состоит из пяти ремикшированных версий "Cichli" от Chiastic Slide. Radio Mix также был выпущен в 1997 году; Редкая рекламная запись, предназначенная только для компакт-дисков, она содержит часовой DJ-микс треков других исполнителей, некоторые из которых были ремикшированы Autechre, а также короткое интервью, иногда отредактированное до непонятности.

В 1998 году последовала запись без названия (обычно известная как LP5 или просто Autechre). Это было замечено как переходная работа, и Браун в 2005 году прокомментировал, что «многие люди цитировали это классический альбом Autechre, потому что он устраняет разрыв между парнями, которым нравился наш старый материал, и парнями, которые увлеклись нашим новым материалом ».

В 1999 году был выпущен их первый альбом Peel EP, состоящий из трех треков, транслировавшихся на шоу Джона Пила для BBC Radio 1 в октябре 1995 года, а также рекламного EP ограниченного выпуска, выпущенного только на виниле, под названием Splitrmx12. В 1999 году также был выпущен EP7, который классифицируется группой как EP, несмотря на то, что его продолжительность превышает час.

Confield, Draft 7.30, and Notted (2000–2007)

Концерт Autechre на SeOne

Новое тысячелетие принесло коренные изменения в стиле Autechre, что продемонстрировал Конфилд ( 2001) и Проект 7.30 (2003), а также Gantz Graf EP (2002). Заглавный трек от Gantz Graf вдохновил британский дизайнер Алекс Руттерфорд на создание культового видео, в котором объект (или скопление объектов) синхронизируется с музыкой, когда он трансформируется, пульсирует, трясется и, наконец, растворяется. Руттерфорд, который ранее создавал неофициальное видео на трек Tri Repetae "Eutow" в рамках музыкальной программы Lo-Fi Channel 4 в 2001 году, заявил, что идея видео "Gantz Graf" пришла во время одного из его LSD трипов. Второй сессионный EP Autechre Peel был также выпущен в 2002 году и содержал четыре трека, транслировавшиеся в 1999 году, названные самим Джоном Пилом. Autechre выпустил три совместных альбома с коллективом Hafler Trio Эндрю М. Маккензи в течение следующих пяти лет (см. коллаборации ).

Реакция профессиональных критиков и фанатов на выпуск Confield была неоднозначной, но в целом положительной. По словам Шона Бута, «большая часть Confield возникла в результате экспериментов с Max, которые на самом деле не применимы в клубной среде». В отличие от этого, Драфт 7.30 2003 года был воспринят некоторыми как более легкий для понимания рекорд. Бут заявил в интервью, посвященном выпуску проекта 7.30, что «[ритм], похоже, не ограничивает нас так, как это было, когда мы только начинали. Теперь я думаю, что мы просто понимаем это, мы полностью владеем им и можем быть более выразительным ».

Notted (игра на слове« без названия »), восьмой альбом дуэта, был выпущен в 2005 году. Он примерно продолжал звучание их двух предыдущих пластинок, хотя и содержал композиции, которые сильно изменились. в течение их продолжительности, обычно чередуя отрывки из эмбиента и сильно обработанных, точных битов, как, например, в "Ipacial Section". Его последний трек, "Sublimit", составляет почти шестнадцать минут самой длинной композиции Autechre, которую можно было включить в любой из их альбомов до elseq 1-5 2016 года. За выпуском Notted последовал двухмесячный тур, в ходе которого группа объехала Европу, Америку и Японию, но отстранила их от студийной работы на необычный срок. Результатом этого, вкупе с принудительным изменением настройки студии, стал трехлетний перерыв между выпусками, больше, чем когда-либо прежде.

Autechre в 2007 году.

Quaristice, Oversteps и Exai (2008–2013)

Их девятый альбом, Quaristice, вышел в начале 2008 года. В отличие от Notted, он состоит из двадцати треков, больше, чем любой другой релиз Autechre, каждый обычно длится около 2–5 минут. ЕР Quaristice.Quadrange.ep.ae, предназначенный только для загрузки, который сопровождает его (а также бонусный диск Versions и три трека, выпущенные исключительно в японском магазине iTunes Store ) увеличивает общую продолжительность музыки, выпущенной в эпоху Quaristice, до более пяти часов. Среди них часовой "Perlence subrange 6-36", закрывающий EP. Каждый трек на Quaristice был отредактирован из длительных импровизированных сессий между Бутом и Брауном, некоторые из которых были выпущены в более длинных версиях на Quaristice. Quadrange.ep.ae. Хотя Шон Бут заявил, что релиз Quaristice в формате FLAC является фактическим продуктом, этот альбом также был выпущен Warp Records как двойной LP и одиночный компакт-диск, а также тщательно разработанное издание на двух компакт-дисках от Warp Records. Это специальное издание, выпущенное ограниченным тиражом всего 1000 копий и содержащее как обычный альбом, так и Quaristice (версии), было упаковано в стальной футляр с фототравлением. Он был распродан в течение 12 часов после объявления.

13 января 2010 года Warp Records анонсировали Oversteps, десятый альбом Autechre. Первоначально он был выпущен в марте, но был выпущен на месяц раньше в цифровой форме на Bleep.com для тех, кто сделал предварительный заказ; CD и роскошные виниловые издания были выпущены 22 марта 2010 года. В поддержку альбома состоялся двухмесячный европейский тур, за которым последовали ограниченные концерты в Японии и Австралии, последний из которых прервал 15-летнее отсутствие. Затем Autechre составил микс для журнала FACT, выпущенного в феврале того же года, который состоял из треков таких артистов, как J Dilla и Necrophagist. 25 мая 2010 года Warp Records анонсировали выпуск десяти треков Move of Ten, мини-альбома этого дуэта вместе с выпуском Oversteps. Дигипак CD и две 12-дюймовые виниловые версии, а также цифровая версия для скачивания были выпущены 12 июля 2010 года.

В апреле 2011 года был выпущен бокс-сет из EP под названием (за исключением Move of Ten) с обложками от Designers Republic. В него входит CD-копия их дебютного EP Cavity Job, который впервые был выпущен в этом формате. В 2011 году в рамках благотворительного концерта Warp "Made in Japan" для жертв Землетрясение Сендай 2011 г., был выпущен одиннадцатиминутный фрагмент под названием «6852», возможно, часть предыдущей концертной записи.

Одиннадцатый студийный альбом под названием Exai был выпущен 5 марта 2013, который был доступен для загрузки с официального сайта в День святого Валентина, 14 февраля 2013 года. Дуэт анонсировал свой 14-й EP L-Event 17 сентября 2013 года, который был выпущен 28 октября 2013 года.

AENA tour, AE_LIVE, elseq 1–5, NTS Sessions (2014–2019)

В течение 2015 года дуэт отправился в тур по Северной Америке, продаваемый как A ENA. О туре было официально объявлено на веб-сайте Warp Records 25 мая 2015 года, но можно найти рекламные материалы (в частности, логотипы предстоящего тура), которые были выпущены 13 августа 2014 года. 29 октября 2015 года членам списка рассылки Autechre было предоставлено приглашение - только разрешение на загрузку живой записи дуэта под названием AE_LIVE, сборник из 4-х часовых записей на деке серии концертов, состоявшихся в 2014 году. 1 ноября 2015 года Открылся филиал Bleep.com, дающий публике возможность приобрести и загрузить коллекцию.

13 мая 2016 года новый трек Autechre под названием feed1 был проигран на Tom Ravenscroft ' вечернее шоу на BBC 6 Music после объявления, сделанного в Twitter-ленте Warp Records, которое сопровождалось фрагментом геометрической обложки альбома. 18 мая 2016 года второй новый трек был проигран на KSUA, студенческой радиостанции Аляски, о чем снова сообщил Warp в твите. После этого Warp выпустили отрывок из песни Autechre на своем звуковом облаке под названием "c16 deep tread". 19 мая 2016 года вышел их двенадцатый студийный альбом elseq 1-5 на странице Autechre AE_STORE_. Warp Records заявила, что не планирует выпускать альбом на физическом носителе, что сделает альбом Autechre первым студийным альбомом, предназначенным только для цифровых технологий.

6 апреля 2018 года на NTS Radio была показана прямая трансляция нового материала, ставшая первой из четырех прямых трансляций, выпускаемых каждую неделю месяца. 9 апреля 2018 года было объявлено, что сеансы общей продолжительностью восемь часов материала будут упакованы и выпущены как NTS Sessions 1–4 с размещением в AE_STORE, включая бокссеты 12xLP и 8xCD. Прямые трансляции совпали с объявлением живых сетов в Японии и Австралии, включая их первое выступление на Тасмании на фестивале Dark Mofo.

В ноябре 2018 года Ричард Дивайн присоединился к пользовательскому чату электронного музыкального форума We Are The Music Makers и намекнул на пасхальное яйцо на сайте AE_STORE. Перейдя по частично скрытой ссылке, пользователь мог загрузить файлы параметров прибора для аппаратного обеспечения Elektron, которое Autechre использовала для тура Quaristice 2008 года. При загрузке в Monomachine или эти файлы позволяли пользователю создавать свою собственную дека Quaristice Tour.

SIGN and PLUS (с 2020 года по настоящее время)

1 сентября 2020 года Warp Records объявили, что фанаты должны подписаться на список рассылки Autechre. На следующий день Autechre анонсировали свой следующий альбом SIGN, который был выпущен 16 октября 2020 года.

Другой альбом под названием PLUS был неожиданно выпущен в цифровом формате 28 октября с физическими и стриминговые релизы запланированы на 20 ноября.

Влияния

В музыке Autechre заметны самые разные влияния. Корни дуэта в тегировании, раннем хип-хопе и электронной музыке и культуре b-boy в целом все еще очевидны, с во многих обзорах отмечаются ритмы хип-хопа - иногда сильно затемненные или обработанные, а иногда явные даже в более поздних работах. Все прямые веб-трансляции Autechre включают большое количество раннего хип-хопа и электро. В обзоре Oversteps, The Wire отметили «Treale» как «напоминание о музыкальном ученичестве Бута и Брауна в подростковом возрасте би-боёв». По мере развития музыки и установки студии Autechre, в обзорах стали отмечаться влияния издалека; эксперименты в алгоритмическом и генеративном синтезе, musique concrète и FM синтезе сравнивали с Яннисом Ксенакисом, Карлхайнц Штокхаузен и Бернард Пармегани от критиков, таких как Пол Морли. Группа упомянула композиторов Musique concrète Тод Докстейдер и Эдгарда Вареза как оказавших влияние. Autechre также ссылается на Coil как на большое влияние, с незавершенным сотрудничеством неизвестной полноты, происходящим вокруг выпуска LP5 и EP7. Крис Ричардс из The Washington Post заявил в 2015 году, что Autechre создает «одну из самых сложных композиций, в которых вы когда-либо могли надеяться утонуть», и «признаны пионерами в экспериментальной музыке ». Работа Autechre была описана как «музыка, которая звучит так, как будто она создана сама собой, со звуковыми фракталами, которые постоянно меняются, как живые организмы».

Запись

Autechre использует множество различных цифровых синтезаторов и несколько аналоговых синтезаторов в их производстве, а также аналоговые и цифровые драм-машины, микшеры, блоки эффектов и пробоотборники. Они также широко использовали различные компьютерные секвенсоры, программные синтезаторы и другие приложения в качестве средств управления этими синтезаторами и обработки синтезированных звуков. Большая часть оборудования и программного обеспечения, которое они используют, была настроена группой самостоятельно. Autechre также глубоко экспериментировала со средами разработки, такими как Max / MSP и Kyma, среди прочих, начиная с 1997 года. С 2005 по 2009 год они использовали Elektron и Monomachine вместе с Akai MPC и Nord Modular в своих живых выступлениях. Также ходили слухи, что Autechre использовала в своей работе военное оборудование. В 2008 году Шон Бут сообщил, что если бы его заперли в камере на год с одним программным обеспечением и одним аппаратным обеспечением, он «вероятно взял бы копию Digital Performer и AKG Микрофон C 1000. " Другие машины, которые Autechre неоднократно упоминала в интервью, ценятся за их интерфейс и эстетику не меньше, чем за звук, в том числе Roland TR-606 и MC-202 и Nord Lead. Согласно интервью 2016 года Resident Advisor, оба члена не покупали оборудование «в течение последних 5 лет», что делает MAX / MSP основным методом производства, при этом Шон Бут заявил, что «в Max Обычно я могу построить то, что мне нужно, и, если я не знаю, как это сделать, вообще стоит изучить ».

Сотрудничество, ремиксы и каверы

Известно, что Бут и Браун принимали активное участие в большинстве релизов таинственного коллектива Gescom, хотя Бут признал интервью, в котором около 20-30 музыкантов связаны с тем, что он называет «зонтичным проектом». Три тщательно оформленных альбома (æ³o h³æ, æo³ ³hæ и ha³oe ah³eo) были созданы Autechre в сотрудничестве с текущим проектом Эндрю М. Маккензи Hafler Trio. Эти альбомы значительно более минималистичны, чем любой другой релиз Autechre, с плотными, клаустрофобными и шумными дронами. Трек под названием "Elephant Gear", приписываемый как Autechre, так и канадскому брейккору музыканту Venetian Snares под псевдонимом AEVSVS, был выпущен на компиляции в честь Elektron соучредитель Даниэль Ханссон, погибший в автокатастрофе. Autechre сотрудничал с несколькими артистами для живых выступлений, в том числе Zoviet France, Fennesz и Roedelius, альбом Шона Бута в сотрудничестве с Микой Вайнио из Pan Sonic и Kouhei Matsunaga были выпущены в начале 2010 года.

В 2009 году они представили кавер на песню LFO для Warp20, а также с кавером на их песню "Tilapia" Джоном Каллаганом.

Компиляционный компакт-диск The Only Blip Hop Record You Will Ever Need, Vol.1, выпущенный в 2002 году лейблом Дэвида Бирна Luaka Bop Records, содержит кавер-версию "Gnit" в исполнении Marie + Scratch. Он выполняется только с использованием образцов человеческого голоса.

Группа Pink Freud исполнила каверы на несколько номеров Autechre, включая Basscadet, Cichli и Bike. Эти живые выступления доступны на YouTube.

Компания Autechre помогла инициировать All Tomorrow's Party музыкальный фестиваль в 2000 году и выступила куратором фестиваля 2003 года.

Radio

Autechre были связаны с радио с первых дней своего существования, первоначально работая на IBC Radio, манчестерской пиратской радиостанции в 1991 году, где у них было собственное шоу с бельгийским техно и их собственные демо. Позже они появятся в составе Gescom для своего еженедельного шоу "Disengage" на Kiss FM в Манчестере.

Интернет-трансляции

Autechre транслировал исключительно длинные живые DJ-миксы как веб-трансляции, которые на данный момент совпадают с выпуском четырех альбомов:

  • Почти девятичасовой концертный микс 10–11 апреля 2005 г. (GMT), совпадающий с выпуском Notted.
  • A twelve -часовая прямая трансляция 23–24 февраля 2008 г., совпадающая с выпуском Quaristice.
  • Двенадцать с половиной часов прямой трансляции с 18:00 до 6:30 (GMT) 2–3 Март 2010 г., который совпадает с выпуском Oversteps.
  • Две отдельные десятичасовые прямые трансляции с 20:00 до 6:00 (GMT) 2 и 3 марта 2013 г., что совпадает с выпуском Exai.
  • 12-часовой микс через платформу потокового радио Mixlr 13 октября 2019 года.
  • 8 октября SIGN транслировался на веб-сайте Autechre.
Дискография

Студийные альбомы

EP

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Autechre.

Основная ссылка ences

Интервью и другие

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:01:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте