Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о дополнительных положениях в отношении уголовного правосудия (включая работу в пенитенциарной службе); изменить или расширить уголовный закон и полномочия по предотвращению преступлений и обеспечению соблюдения этого закона; внести поправки в Закон 1984 г. о видеозаписях; и для целей, связанных с этими целями. |
---|---|
Цитата | 1994 c.33 |
Введено | Майклом Ховардом |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 3 ноября 1994 г. |
Начало работы | Несколько дат |
Другое законодательство | |
Изменено | Законом о преступности и беспорядках 1998 г. |
Статус: Изменен | |
Текст статута в том виде, в котором он был первоначально принят | |
Текст Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года, действующий сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, с сайта legal.gov.uk. |
Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года (c.33) - это Закон парламента Соединенного Королевства. Он внес ряд изменений в закон, в первую очередь в части ограничения и сокращения существующих прав, подавления нелицензионных рейв вечеринок и более строгих наказаний за определенное «антиобщественное» поведение. Законопроект был внесен Майклом Ховардом, министром внутренних дел премьер-министра консервативного правительства Джона Мейджора, и вызвал широкую оппозицию.
Основной мотивацией для этого действия было пресечение незаконных рейвов и бесплатных вечеринок, особенно путешественников на фестивале, который неуклонно рос в начале 1990-х, кульминацией которого стал Общий фестиваль Каслмортона в 1992 году. После дебатов в палате общин премьер-министр Джон Мейджор упомянул о будущих репрессиях с тогдашним министром внутренних дел Кеном Кларком на конференции Консервативной партии того года. На конференции 1993 года Майкл Ховард, который стал министром внутренних дел, объявил подробности нового законопроекта об уголовном правосудии
Несмотря на протесты и разногласия по поводу законопроекта, оппозиция Лейбористская партия официально воздержалась при голосовании в третьем чтении, и 3 ноября 1994 г. закон вступил в силу.
Основные меры закона привлекли внимание общественности:
63 (1) (b) «музыка» включает звуки, полностью или преимущественно характеризующиеся испусканием последовательности повторяющихся ударов.
Пока закон все еще обсуждался, группы Advance Party и Сеть свободы координировала кампанию сопротивления. Группа состояла из союза звуковых систем и групп за гражданские свободы. Движение против законопроекта росло из-за «перекрытия сквоттинга, уличных протестов и свободных вечеринок».
Три демонстрации были организованы в Лондоне в течение 1994 года. Первая из них прошла 1 мая. (Первомай ), примерно 20 000 человек приняли участие в марше, который начинается в Гайд-парке и заканчивается на Трафальгарской площади. Второй, 24 июля, прошел по тому же маршруту с численностью от 20 000 до 50 000 человек. Более высокая явка была частично приписана мобилизации со стороны Социалистической рабочей партии и плакатов с надписью «Убей законопроект», но это также создало определенную «политическую напряженность» с другими группами-основателями <66.>
Третья демонстрация была созвана 9 октября, ее полиция оценила от 20 000 до 30 000 человек, в то время как организаторы оценили цифру более 100 000. День закончился бунтом в Гайд-парке, который продолжался до вечера. В сообщениях говорится, что около 17:00 между протестующими и полицией произошло столкновение, когда протестующие попытались пронести в парк две аудиосистемы. При таком большом количестве протестующих полиция была подавлена и отступила. Вскоре после этого прибыли бунтующие и конные полицейские подкрепления, которые, как сообщается, напали на протестующих, пытаясь разогнать примерно 1500 человек.
Группа гражданских свобод Свобода выступила против многие меры, предложенные законом в то время, считая их "неправильными в принципе и способными нарушить Европейскую конвенцию о правах человека ".
Джон Сэвидж, автор книг о молодежи культуры », - сказал о законодательстве в форме законопроекта:« Речь идет о политиках, принимающих законы на основе осуждения образа жизни людей, а это не способ создавать законы ». Джордж Монбио охарактеризовал его как« грубый, плохо составленный и репрессивный ". Профессор Культурологии Джереми Гилберт описал этот закон как" законодательный акт, который был "явно направлен на подавление деятельности определенных течений альтернативной культуры", причем основными целями были приседание, прямое действие, культура футбольных фанатов, охота на саботаж e и свободная вечеринка.
Разделы, в которых конкретно упоминаются вечеринки или рейвы, были, по словам профессора социологии Найджела Саута, «плохо определены и составлены» в атмосфере моральной паники после Общего фестиваля Каслмортона. Попытка закона определить музыку с точки зрения «повторяющихся ритмов» была описана профессором права Робертом Ли как «странная».
Вспоминая время, журналист Элли Фогг написал в The Guardian :
Мало кто тогда прислушивался к нашим предупреждениям. В конце концов, мы были просто кучкой социальных изгоев с глупыми шляпами и сомнительной личной гигиеной. Помимо некоторой долгожданной поддержки со стороны Liberty и горстки прогрессивных профсоюзов, мы практически в одиночку выступили против всего политического истеблишмента и средств массовой информации. Этот самый драконовский и нелиберальный из консервативных законов мог в конечном итоге пройти через парламент только потому, что молодой теневой министр внутренних дел шокировал почти всех, решив не выступать против законопроекта в окончательном чтении. В то время предполагалось, что он решил пропустить закон, чтобы не выглядеть мягким в отношении преступности, или отдать пропагандистскую победу тори. Поступая так, он пожертвовал несколькими краеугольными камнями британских гражданских свобод на алтарь политической целесообразности. Его имя? Тони Блэр. Спустя пятнадцать лет мало удовольствия можно получить, сказав «мы вам так сказали». Но способ, которым закон, призванный предотвратить массовый хаос в Каслмортоне, может теперь использоваться для закрытия вечеринки по случаю дня рождения, должен служить суровым предупреждением для тех, кто в настоящее время рассматривает возможность принятия других нелиберальных законов, от законопроекта о коронерах и правосудии до различных Предложения по ID-карте. Тем, кто высмеивает тех, кто вносит свой вклад в центр свободы, когда они предупреждают о непрекращающемся поползновении полицейских полномочий, или кто насмехается над аргументами о "скользкой дорожке" вокруг гражданских свобод, должны помнить, что мы стояли на вершине одного из этих спусков, всего 15 коротких лет назад, и с тех пор мы прошли долгий путь вниз.
Британская Intelligent dance music группа Autechre выпустила трехтрековый Анти-EP в поддержку группы защиты Свобода. EP содержал "Flutter", песню, написанную в нарушение определения музыки в Законе как "повторяющиеся биты" с использованием 65 характерных барабанных паттернов. EP содержал предупреждение, в котором ди-джеям рекомендовалось «всегда иметь при себе юриста и музыковеда, чтобы подтвердить неповторяемость музыки в случае преследования со стороны полиции».
Пятый микс на внутренней версии из Orbital мы здесь? EP назывался «Закон об уголовном правосудии?». Это состояло примерно из четырех минут молчания. В свой трек 1995 года Sad But New, Orbital включили образцы из выступления Джона Мейджора на конференции 1992 года.
"Их Закон", песня электронной танцевальной группы The Prodigy и Pop Will Eat Itself был написан как прямой ответ на законопроект. Цитата из буклета альбома Prodigy 1994 года Музыка для брошенного поколения гласила: «Как правительство может помешать молодым людям хорошо провести время? В альбоме был представлен рисунок, выполненный по заказу группы из Les Edwards, изображающий молодого повстанца-мужчину, защищающего рейв от надвигающейся атаки полиции.
В 1993 году группа Dreadzone выпустил сингл «Fight the Power» в противовес предложенному законопроекту об уголовном правосудии, в который вошли отрывки из Ноама Хомского, обсуждающего принятие мер и «взятие под контроль своей жизни», пропагандирующего политическое сопротивление предложенный законопроект. Трек также включен в сборник "Take Liberties" 1994 года, выпущенный для сбора средств на борьбу с законом. На стороне би сингла Zion Train 1995 года "Dance of Life" был трек под названием "Resist the Criminal Justice Act".
Сборник Six6 Records NRB: 58 No Repetitive Beats (1994) был выпущен вопреки предложенному законопроекту. На обложке альбома говорилось:
За каждую проданную копию No Repetitive Beats Network будет платить роялти D.I.Y. / Все системы нет! (перед выпуском альбома была внесена предоплата в размере 3000 фунтов стерлингов). Деньги будут использованы D.I.Y. / Все системы нет! в счет стоимости звуковой системы, которая будет под рукой для замены любого звукового оборудования, конфискованного полицией, с использованием драконовских полномочий, предоставленных им Законом об уголовном правосудии, для остановки музыки, «полностью или преимущественно характеризуемой воспроизведением последовательности повторяющихся ударов». Законопроект несправедлив и попирает здравый смысл и гражданские права. Если вы хотите помочь выбросить CJB, обратитесь в правозащитную организацию Liberty. Сражайтесь за свое право на участие в вечеринках.