Крис Каннингем

редактировать

Крис Каннингем
Родился(1970-10-15) 15 октября 1970 г. (возраст 50). Ридинг, Беркшир, Англия
Род занятийРежиссер, видеохудожник, фотограф, музыкальный продюсер
Годы работы1995 – настоящее время
Супруг (а)Дженни Ли Линдберг ​​(m.2010; div. 2016) ​
Веб-сайтwww.ChrisCunningham.com

Крис Каннингем (родился 15 октября 1970 г.) - британский видеохудожник и режиссер музыкальных видеоклипов, наиболее известный своими видеоклипами для электронных музыкантов, таких как Autechre, Squarepusher и, прежде всего, Aphex Twin в видео для "Windowlicker " и "Come to Daddy " и Björk "All is Full of Love ". Все они были использованы в главе Криса в Ярлык директора. Он также создал арт-инсталляции и снял короткометражные фильмы. Ему предложили снять киноверсию Уильяма Гибсона киберпанк роман Нейромант ; проект находился в аду разработки более двух десятилетий. В 2000-х Каннингем начал заниматься музыкальным продюсированием, а также разработал оформление альбомов для различных музыкантов.

Содержание
  • 1 Ранние работы
  • 2 Музыкальные клипы
  • 3 Видеоарт
  • 4 Короткометражные фильмы
  • 5 Рекламные ролики
  • 6 Музыкальное производство
  • 7 Chris Cunningham Live
  • 8 Фотография
  • 9 Нейромант
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Видеография
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Ранние работы

После просмотра работы Каннингема над версией фильма 1995 года Судья Дредд, Стэнли Кубрик привлек Каннингема к разработке и контролю аниматронных тестов главного детского персонажа-робота в его версии фильма AI Искусственный интеллект. Каннингем работал над фильмом более года, прежде чем уйти, чтобы продолжить карьеру режиссера.

Ранее в кино работали моделирование, грим и концептуальные иллюстрации для Hardware и Dust Devil для режиссера Ричард Стэнли, работа над Nightbreed для Клайва Баркера и Alien для Дэвида Финчера. В период с 1990 по 1992 год он периодически писал обложки и стриптиз для Judge Dredd Megazine, работая под псевдонимом «Крис Холлс»; Холлс - фамилия его отчима.

Музыкальные видеоклипы

Каннингем был тесно связан с Warp Records с момента его первого видео для Autechre, "Second Bad" Vilbel ", который транслировался по радио на MTV Amp. Видео для Aphex Twin "Come to Daddy " и "Windowlicker ", пожалуй, самые известные его фильмы. Его видео на песню Бьорк «All Is Full of Love » получило множество наград, в том числе награду за музыкальное видео MTV за «Breakthrough Video» и был номинирован на Грэмми за лучший короткометражный музыкальный клип. Это также было первое музыкальное видео, получившее «Золотой карандаш» на DAD Awards. Его до сих пор можно увидеть в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Его видео на песню Aphex Twin «Windowlicker » было номинировано на премию «Лучшее видео» на Brit Awards 2000. Он также снял фильм Мадонны » Frozen "видео, которое стало международным хитом и получило награду за лучшие спецэффекты на церемонии вручения наград MTV Music Video Awards 1998 года. Каннингем также вышел из семилетнего перерыва в создании музыкальных видеоклипов, чтобы направить видео на "Sheena Is a Parasite " от The Horrors.

Videoart

Его видео инсталляция Flex была впервые показана в 2000 году в Королевской академии художеств, а затем в галерее Anthony d'Offay и других художественных галереях. Flex был заказан галереей Anthony d'Offay для выставки, куратором которой были Норман Розенталь и Макс Виграм, в Королевской академии искусств в 2000 году.

Галерея Anthony d'Offay также заказала Monkey Drummer, 2½-минутную пьесу, предназначенную для показа в качестве компаньона Flex на выставке Apocalypse 2000 года в Королевской академии искусств : однако произведение не было закончено вовремя. В нем автомат с девятью придатками и головой обезьяны играет на барабанах "Mt Saint Michel + Saint Michaels Mount", 10-й трек на альбоме Aphex Twin 2001 года друккс. Monkey Drummer дебютировал как часть инсталляции Каннингема на 49-й Международной выставке искусства на Венецианской биеннале 2001, которая состояла из цикла Monkey Drummer, Flex и его видео на Björk ' s "Все исполнено любви ". В 2002 году и Flex, и Monkey Drummer были выставлены 5-й галереей в Дублине, Ирландия, на выставке, которую курировал художник / куратор Пол Мурнаган,

В 2007 году отрывок из Flex был показан в выставка Барбакана «Соблазненные: искусство и секс от древности до наших дней», кураторы которой - Мартин Кемп, Марина Уоллес и Джоанн Бернстайн. наряду с другими произведениями Бэкона, Климта, Рембрандта, Родена и Пикассо.

Короткометражные фильмы

В 2005 году Каннингем выпустил короткометражный фильм Резиновый Джонни на DVD в сопровождении книги фотографий и рисунков. «Резиновый Джонни», шестиминутный экспериментальный короткометражный фильм, нарезанный на саундтрек Aphex Twin с ремиксом Каннингема, был снят между 2001 и 2004 годами. Снятый на камеру ночного видения DV, он был снят во времена Каннингема как домашний фильм, и на его создание потребовалось три с половиной года выходных. The Telegraph назвал это «короткометражкой Looney Tunes для поколения, выросшего на видео-гадости и рэйв-музыке».

В этот период Каннингем также снял еще один короткометражный фильм для Warp Films, Spectral Musicians, который так и не вышел. Действие короткометражного фильма было положено на "My Fucking Sound" Squarepusher из его альбома Go Plastic ; и к фрагменту под названием "Mutilation Colony", который был написан специально для короткометражки и был выпущен на EP Do You Know Squarepusher.

Commercials

Каннингем снял несколько рекламных роликов для компаний и компаний. бренды, включая Gucci, Sony (PlayStation ), Levi's, Telecom Italia, Nissan и Orange.

Производство музыки

В 2004/2005 Каннингем взял творческий отпуск из кинематографа, чтобы узнать о производстве и записи музыки, а также разработать свои собственные музыкальные проекты. В декабре 2007 года Каннингем выпустил два трека, «Three Decades» и «Primary Colours», для Primary Colors, второго альбома The Horrors. Летом 2008 года из-за конфликтов расписания с написанием сценария художественного фильма он не мог работать над остальной частью альбома, который впоследствии был записан Джеффом Барроу из Portishead.

В 2008 году, он продюсировал и аранжировал новую версию «I Feel Love» для рекламы Gucci, которую он также снял. Он поехал в Нэшвилл, чтобы поработать с Донной Саммер, чтобы записать для него новый вокал.

Chris Cunningham Live

В 2005 году Каннингем проиграл 45-минутный аудиовизуальный фильм. Произведение было исполнено вживую в Токио и Осаке перед более чем 30 000 фанатами в течение двух вечеров на японском фестивале электронной музыки [ja ]. Эти выступления превратились в Chris Cunningham Live, 55-минутное выступление, сочетающее в себе оригинальную и переработанную музыку и фильмы. В нем представлены ремиксы, неизданные и совершенно новые видео и музыка, динамически смонтированные вместе в новый живой фрагмент на трех экранах. Звук, сопровождающий эти изображения, включает в себя первые публично исполненные композиции Каннингема, перемежающиеся его ремиксами на работы других артистов. Chris Cunningham Live дебютировал в качестве одного из главных аттракционов на Warp 20 в Париже 8 мая 2009 года. Другие выступления запланированы на фестивали в Великобритании и ряде европейских городов в конце года. Chris Cunningham Live продолжился в июне 2011 года с выступлениями в Лондоне, Барселоне и Сиднее, Австралия.

Фотография

Каннингем создал фотографии и обложки для разных людей, в том числе Бьорк "All Is Full of Love ", "Windowlicker " и "Come to Daddy " от Aphex Twin.

В 2008 году Каннингем снял модную фотосессию для Dazed Confused, используя Грейс Джонс в качестве модели для создания «нубийских версий» Резинового Джонни. В интервью BBC "Культурное шоу" было высказано предположение, что сотрудничество может расшириться до видеопроекта. Что касается сотрудничества, Каннингем заявил: «Для меня у Грейс самая сильная иконография среди всех исполнителей музыки. Она определенно самый вдохновляющий человек, с которым я работал».

В ноябре 2008 года Каннингем продолжил еще одну фотосессию для Vice Magazine.

Neuromancer

в интервью Spike Magazine в августе 1999 года, автор киберпанка Уильям Гибсон заявил: «Он (Крис) был доведен до моего сведения кем-то другим. Нам сказали, из третьих рук, что он крайне осторожен в отношении голливудского процесса и не будет отвечать на звонки. Но кто-то другой сказал нам, что Neuromancer был его Wind in the Willows, что он читал это, когда был ребенком. Я поехал в Лондон, и мы встретились ». В статье цитируется также слова Гибсона: «Крис - это мой 100-процентный личный выбор... Мой единственный выбор. Единственный человек, которого я встречал, который, как мне казалось, мог чертовски надежно сделать все правильно. Я вернулся чтобы увидеть его в Лондоне сразу после того, как он закончил видео о Бьорке, и я сел на диван рядом с этим мертвым сексуальным маленьким роботом Бьорк, за исключением того, что на нем была голова Aphex Twin. Мы поговорили ".

В 2000 году Каннингем и Уильям Гибсон начали работу над сценарием романа Гибсона 1984 года Нейромант. Однако, поскольку «Нейромансер» должен был стать студийным фильмом с большим бюджетом, ходят слухи, что Каннингем отказался от участия из-за того, что впервые был режиссером без утверждения окончательной версии. Он также чувствовал, что слишком большая часть идей оригинальной книги была каннибализирована в других недавних фильмах.

18 ноября 2004 года в FAQ на доске Уильяма Гибсона Гибсона спросили:

В: Это что, правда ли, что в работе над фильмом о нейроманте?. A: Кажется, вечно, и продолжается уже четверть века. Последняя версия, по слухам, снятая Крисом Каннингемом, теперь определенно не состоится.

Личная жизнь

Каннингем был женат на басистке Warpaint Дженни Ли. Линдберг. В настоящее время они больше не вместе.

Видеография

Видеоколлекция Работа режиссера Криса Каннингема была выпущена в ноябре 2004 года как часть набора Director Label. Этот DVD включает избранные основные моменты 1995–2000 гг.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте