Ричард Дивайн | |
---|---|
Имя при рождении | Ричард Коулман Девайн |
Также известен как | Трапеция |
Источник | Атланта, Джорджия, США |
Жанры | Глюк, IDM, экспериментальный |
Инструменты | Синтезатор, софтсинт, компьютер |
Активные годы | 1995 – настоящее время |
Этикетки | Схематические записи, записи деформации, субсвет |
Веб-сайт | www.devinesound.net |
Richard Devine является Атланте -На электронный музыкант и звукорежиссер. Он известен тем, что производит многослойный и сильно обработанный звук, сочетающий в себе влияния от музыки глитч до старой и современной электронной музыки. Devine в основном записи для Майами -На Схематическое записей, который был основан Джош Кей из Phoenecia. Он также проделал обширную запись и сэмпл с Джошем Каем под именем DEVSND. В результате похвалы его музыки от Autechre, а также ремикса на " Come to Daddy " Aphex Twin, Devine записал альбом для Warp Records, который был выпущен совместно Schematic и Warp.
Девайн впервые начал использовать компьютеры для композиции примерно в 1993 году. Дон Хасслер, преподаватель в колледже искусств Атланты, заинтересовал его компьютерным синтезом, познакомив Devine с Csound и другими мощными компьютерными приложениями. Девайн закодировал свои собственные приложения БПФ в SuperCollider, среде и языке программирования для синтеза звука в реальном времени. «Это интересно, потому что вы делаете для звука вещи, которые физически невозможны».
Devine также использует программное обеспечение Native Instruments (NI) и Propellerhead ReBirth RB-338 и Reason. Его любимые приложения NI - это Reaktor и Absynth. Devine разработала звуковые патчи для Propellerhead 's Reason, NI's Absynth, Reaktor, Battery и Massive, а также предоставила звуковые патчи для отмеченного наградами приложения Animoog от Moog Music. Как звукорежиссер он сотрудничал с электронным музыкантом BT в фильме Look. Он также работал над рекламой Nike, Touchstone Pictures, а также создавал и исполнял свою музыку по всему миру.
Хотя он внес свой вклад в звуковой дизайн для ряда производителей оборудования и программного обеспечения, он недавно выпустил свою первую официальную библиотеку сэмплов через Sony Creative Software под названием «Рукопись электронной музыки: коллекция Ричарда Дивайна».
Он сделал дополнительный вклад в видеоигры Doom и Cyberpunk 2077.