The Wire (журнал)

редактировать
Британский журнал экспериментальной музыки

The Wire
Логотип журнала Wire.svg
Выпуск The Wire 370.jpg «Принципы свободы». The Wire no. 370, декабрь 2014 г.
РедакторДерек Уолмсли; см. график ниже для бывших редакторов
КатегорииМузыкальный журнал
ПериодичностьЕжемесячно
ИздательТони Херрингтон
ОсновательЭнтони Вуд, Крисси Мюррей
Первый выпускЛето 1982 (1982)
КомпанияThe Wire Magazine Ltd. (независимо принадлежит )
Базируется вЛондон, Англия
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтthewire.co.uk
ISSN 0952-0686

Wire (или просто Wire ) - британский музыкальный журнал, издаваемый из Лондон, который ежемесячно выходит в print с 1982 года. Его веб-сайт был запущен в 1997 году, а онлайн-архив всего его заднего каталога стал доступным подписчикам в 2013 году. С 1985 года журнал годовой обзор выпускает ежегодный выпуск журнала Rewind, назвал альбом или релиз года на основании текста критиков.

Первоначально The Wire освещали британскую джазовую сцену с акцентом на авангард ан г фри джаз. Он позиционировался как более смелая альтернатива своему консервативному конкуренту Jazz Journal и нацелен на более молодых читателей в то время, когда Melody Maker отказался от освещения джаза. В конце 1980-х и 1990-х годах журнал расширил сферу своей деятельности до тех пор, пока не включил широкий спектр музыкальных жанров, относящихся косновной или экспериментальной музыке. С тех пор The Wire экспериментальный рок, электронику, альтернативный хип-хоп, современную классику, свободную импровизацию, ню-джаз и традиционная музыка.

Журнал находится в независимой собственности с 2001 года, когда шесть постоянных сотрудников приобрели журнал у владельца Наима Атталлаха.

Содержание

  • 1 История публикации
    • 1.1 1982: Основание как джазовый журнал
    • 1.2 1983–1984: Приобретение группой Namara
    • 1.3 1985–1992: Выход за рамки джаза
    • 1.4 1992–1994: Марк Редакция Синкера
    • 1.5 1994 –1999: "Приключения в современной музыке"
    • 1.6 2000 - настоящее время: выкуп персонала и независимое владение
  • 2 Содержание
    • 2.1 Дизайн и фотография
    • 2.2 The Wire Rewind
  • 3 Прием
  • 4 Прямые трансляции
  • 5 Книги
  • 6 Соавторы
  • 7 Примечания
  • 8 Цитаты
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Опубликовано The Wire
    • 9.2 Библиография
    • 9.3 Дополнительные источники в Интернет е и журналах
  • 10 Внешняя ссылка ks

История публикации

Логотип журнала Wire.svg . Хронология: 1982 - настоящее время
1982 - –1984 - –1986 - –1988 - –1990 - –1992 - –1994 - –1996 - –1998 - –2000 - –2002 - –2004 - –2006 - –2008 - –2010 - –2012 - –2014 - –2016 - –2018 - –2020 -

Энтони Вуд . (1982 - июнь 1985)

Ричард Кук. ( июль 1985 - июнь 1992) Тони Херрингтон . (март 1994 - февраль 2000) Роб Янг . (март 2000 - февраль 2004) Крис Бон . (март 2004 - февраль 2015) Дерек Уолмсли . (март 2015 года - настоящее время) Энтони Вуд . (1982 - октябрь 1984 года) ↓ Наим Атталлах. Namara Group . (октябрь 1984 - декабрь 2000) Персонал :. Крис Бон. Тони Херрингтон. Бен Хаус. Энн Хильде Несет. Энди Тейт. Роб Янг. (декабрь 2000 - по настоящее время) ←Марк Синкер . (июль 1992 - февраль 1994) Редакторы Владельцы ←1-й выпуск. Лето 1982 ←100-й выпуск. июнь 1992 г. ←200-й выпуск. октябрь 2000 г. ←300-й выпуск. февраль 2009 г. ←400-й выпуск. 20 июня 17
(взгляд • обсудить )

The Wire - ежемесячный журнал, специализирующийся на разнообразном спектре авангарда и экспериментальной музыки. В подписке на журнал флаер в 1999 г. рекламировалось, что его тематика является "неосновной" музыкой. В конце 1980-х - начале 1990-х годов The Wire перешла от эксклюзивного освещения джаза к освещению современной музыки в целом, сохранив приоритет авангарда. По имеющимся данным, с момента основания в 1982 году ежемесячный тираж журнала составлял от 7 000 до 20 000.

На американском и британском рынке музыкальной журналистики The Wire входил в поколение музыкальных журналов. в 1980-е гг. В это же десятилетие дебютировали The Face (1980), Kerrang! (1981), Maximumrocknroll (1982), Mixmag (1983), Alternative Press (1985), Spin (1985), Q (1986), Hip Hop Connection (1988) и Источник (1988), в том числе. По словам писателя Саймона Уорнера, The Wire приобрела уровень «влияния, непропорционального его нише читательской аудитории» по сравнению с другими музыкальными журналами 1980-х годов, потому что «к его колонкам привлекали не только слушатели, но и музыкальные деятели и продюсеры».

Большинство этих журналов, в том числе The Wire, выделялись, ориентируясь на узкий сегмент читателей, основанный на демографии и вкусе. Обычно это делалось, например, путем освещения определенных музыкальных субкультур как Kerrang! сделал с хэви-метал или Источник с хип-хопом. Другой отраслевой тенденцией была поляризация стилей: популярная критика в адрес потребителей массового рынка и интеллектуальная критика в адрес ценителей андерграундной музыки. Провод определенноционировался на "интеллектуальном " конце отрасли - даже если, как сказал редактор Тони Херрингтон, журнал предпочел "интеллект интеллектуализму ". Его проницательность и грамотная критика соединила его с такими публикациями, как New Statesman, журнал о политике и культуре, который начал публиковать статьи рок-журналистов и Melody Maker, который нанял группу академически ориентированных новичков. такие писатели, как Саймон Рейнольдс, на которые оказал влияние постструктурализм. "The Wire" наиболее резко контрастировал по подходу к подходу Q, который подчеркивал знаменитостей и канон классического рока..

The Wire был одним из лучших британских музыкальных журналов 1990-х, десятилетия, представляла собой рост цифровой аудитории и общее снижение читательской аудитории печатных изданий. Тем не менее, The Wire имел устойчивый тираж и оставался в печати, даже когда другие журналы, которые когда-то имели большие тиражи, свернулись или стали изданиями только в Интернете. NME когда-то продавал 300 000 копий еженедельно на пике в 1970-х годах, но в 2016 году было продано только 20 000 - столько же The Wire продал в то время, - в марте 2018 года NME прекратил выпуск печатного издания. The Wire считался одним из самых значительных независимых изданий, освещающих музыкальный андеграунд в 2000-х, наряду с Факт, Rock-A-Rolla, Dusted и бесчисленными блогами.

1982: Основание как джазовый журнал

Мужчина, играющий на саксофоне сопрано "The Wire" (1974) - Стив Лейси Секстет The Wire был назван в честь композиции Стива Лейси (на фото слева) и авангардный джаз саксофонист, чьей «музыкальной дальновидностью» восхищались основатели журнала.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

The Wire дебютировал как ежеквартальный джазовый журнал летом 1982 года. Журнал был соучредителем джазового промоутера Энтони Вуда и журналистки Крисси Мюррей. Не имея офисных помещений, Вуд и Мюррей подготовили первые выпуски журнала в итальянском ресторане на St Martin's Lane. Сотрудники продавали копии первого выпуска любителям концертов на джазовом фестивале в Небворте и на Джазовом фестивале в Камдене.

В то время Германия считалась культурным центром джаза в Европе. - особенно европейский фри-джаз. В Германии джаз высоко ценили в культуре, чем в Великобритании, и уделяет больше внимания прессе, хотя британская джазовая сцена на самом деле была больше, чем континентальная сцена. Вуд сказал, что The Wire нацелена на демографическую группу слушателей в возрасте до 25 лет, которые, по его мнению, плохо обслуживаются джазовой литературой в Великобритании. Единственным другим британским джазовым журналом, печатавшимся в то время, был Jazz Journal, Вуд критиковал за консервативный подход: «досточтимые джентльмены из Jazz Journal продолжают, в лучшем случае, что джаз вышел за рамки 1948 г...; в худшем - отрицать его нынешнее развитие ". Вдобавок, как отметив Вуд, британский журнал Melody Maker к 1982 году отказался от освещения джаза.

The Wire подчеркнет значение нарушающих границы музыкантов; что свободная импровизация «достаточно громкий голос, чтобы его можно было получить несогласными, которые еще сомневаются в достоверности музыки», композиция американского джазового саксофониста Стива Лейси, чью "музыкальная дальновидность" журнал надеялся подражать. Двадцать лет композиция спустя Лейси была предложена в качестве вступительного трека бокс-сета The Wire 20 Годы 1982–2002.

1983–84: Получение Namara Group

В 1984 году Wood продал The Wire. Телеграфируйте к Наиму Атталлаху, и он стал частью группы Намара. Олди, <131 Вуд объявил о новом владельце, а также о переходе с е.>Литературное обозрение <Ежемесячной публикации в выпуске за окт. ноябрь 1984 года.

Размышляя о ранних годах в составе Namara Group, Тони Херрингтон сказал:

Я думаю, что они подумал, что было бы хорошо иметь журнал для поддержки джазовых произведений квартета. Мы были в этом ужасном маленьком офисе на Оксфорд-стрит, и это было странно, потому что вы столкнулись с Ричардом Инграмсом, Обероном Во и Джоан Бейкуэлл болтают на лестнице. Всегда порхала Дебс, дети Саймона Уорда, дети Сюзанны Йорк. Денег не было, но самое замечательное в том, что [Атталлах] позволил нам продолжать.

Невмешательство Атталлаха и редакционная свобода журнала контрастировали с состоянием других музыкальных журналов Великобритании в 1980-х. Конкуренция между такими еженедельниками, как NME, Melody Maker и Sounds усилилась в 1980-х, и эти публикации стали уделять приоритетное внимание тиражу тиражу, рекламе и коммерческой привлекательности, что привело к редакционным ограничением. The Wire не предъявлял к своему автору значительных редакционных требований или стилистических изменений и, как таковой, стал привлекательной публикацией для фрилансеров, которые начали свою карьеру в британских еженедельниках во время пост-панка эпоха.

1985–1992: Выход за рамки джаза

Бывший сотрудник NME Ричард Кук занял пост редактора в июле 1985 года; к сентябрю имя Вуда вообще исчезло из шапки. Примерно в это же время возродился интерес к джазу среди белых британских «хипстеров » - тенденция, которая продолжалась до краха рынка 1987 года «Черный понедельник». В качестве редактора Кук отреставрировал The Wire так, чтобы она выглядела стильной и привлекательной для новой волны британских джазовых хипстеров, но он все больше склонял журнал к плюралистическому, мультижанровому подходу. The Wire также начали улучшать стиль дома, который имел тенденцию к философскому и интеллектуальному, печатная статья, приправленные ссылками на Жиля Делеза и Феликса Гваттари или Жака Аттали <205 Монография>Шум."

Под надзором Кука The Wire значительно расширила охват музыки в других жанрах, кроме джаза, и нанял новую команду графических дизайнеров и назначил давнего сотрудника Марка Синкера помощником редактора. - на обложках журналов этого периода были представлены явно не джазовые исполнители., такие как Майкл Джексон, Принц, Филип Гласс, Джон Ли Хукер и Ван Моррисон ; в то же время статьи, опубликованные в журнале, описывали широкий круг музыкантов, включая Элвиса Костелло, Стравинского, Моцарта, Фрэнк Заппа, Прокофьев, Боб Марли и Гайдн.

Кук рассказали Джаз Форум в 1991 году, что The Wire «в овердрайв» с амбициями по расширению продаж на внутреннем и международном рынках. Оценивая ежемесячный тираж журнала в 15 000–20 000 экземпляров, Кук надеется, что он достигнет 25 000 экземпляров. Но его расширение тираж журнала далинозначные результаты. Крис Паркер, издатель журнала в период с 1984 по 1989 год, сказал, что эти изменения не привели к «заметному» увеличению продаж; По мнению Паркера, «на каждую перспективную молодую вещь, которую мы набирали в число читателей, мы теряли стойкого фаната джаза, который просто хотел знать, сделал ли Говард Райли или Стэн Трейси другой альбом и на что он был похож ».

Признается на влияние на показатели продаж, несколько его современников, что он сделал The Wire более доступным изданием. Шотландский писатель Брайан Мортон сказал: «Под редакцией Кука The Wire превратилась из небольшого журнала кружка в музыкальный журнал с более широкой тематикой, освещающий как господствующий джаз, так и авангард. -garde, но он также начал перемещаться в другие области музыки: поп, соул, регги, классика. "Джон Фордхэм, джазовый критик The Guardian, приписал Куку« преобразование содержания и дизайна [The Wire] и открытие специализированной, иногда непривлекательной публикации »для более широкой аудитории. 284>Кодво Эшун указал на «Black Science Fiction», эссе Синкера из февральского выпуска 1992 года, как на большое влияние на афрофутуризм, термин, который был придуман следующим образом год.

1992–1994: Редактор Марка Синкера

Крупный план мужчины с волосами средней длины, в очках и с короткой бородкой Марк Синкер (на фото в 2014 году) имел непродолжительное и неоднозначное место редактора The Wire, хотя его уволили, его работа в качестве редактора получила ретроспективную похвалу.

В июне 1992 года Кук Оставл The Wire и занял Хотя он проработал редактором всего за 18 месяцев, использовались абстрактные фотографии отдельными объектами, как диван или игр, и он совпал с выходом сотого номера журнала, и это неожиданный шаг застал Синкера врасплох. ушечный робот. Синкер посвящал выпуски широким темам, таким как «Музыка и цензура», «Музыка в сфере телесных желаний» и «Музыка и американская мечта», и для этих выпусков он заказал множество аргументированных эссе по этим темам. Оглядываясь назад, он охарактеризовал свое отношение как редактора так:

Терять деньги? Пригрозили закрытием? Игнорируйте все это. Старое панковское эмпирическое правило (только что придуманное): противоречие - это крючок - не хороните его, выставляйте напоказ. НЕТ БУДУЩЕГО, НЕТ БУДУЩЕГО, НЕТ БУДУЩЕГО: относитесь к каждой проблеме так, как будто она последняя, ​​и идите ва-банк с имеющимся у вас материалом. Я хотел (он, оглядываясь назад на десять лет) настороженный, забавный журнал, который бы крутил своих читателей, раздражал, дразнил, восхищал, волновал, обижал, сбивал с толку и трахал, - пространство для спекулятивного игривого злобного неустрашимого воображения, которое, когда оно исчезло (в любой момент, думали мы все оставил сердце ищущую тень.

видение Синкера, позже охарактеризованное как «тернистый, насмешливый, фанзин диплом прото-веблог » - столкновение с идеалом тогдашнего издателя Адель Ярон «ежемесячно изящной и стильной городской музыки и стиля жизни» ». Ярон уволил Синкера, когда потенциальный покупатель потребовал его в программе, по словам Синкера,« выкупа

Пока Синкер работал редактором, был кратким и противоречивым, музыкальные авторы хвалили его редакционные решения в ретроспективе и усиливали его влияние на будущие решения направления журнала Рубин Штайнер выпуск августа 1993 года с Бьорком на обложке решающим поворотным моментом, знаменующим начало постоянных изменений в освещении, которые последуют, после чего The Wire больше нельзя было считать джазовым журналом. Обозреватель Guardian Мэгготи Лэмб сказала, что срок пребывания Синкера был «дальновидным» и заложил «основу» того, журнал стал «процветающим учреждением». На Вилы Том Юинг утверждал, что аргументированные статьи, заказанные Синкером, «не просто пытались шокировать или оттолкнуть читателей - они добились того и того, - но пытались построить, как... Синкер, [место], где люди могут «весело начинать споры», те, которые могут сосуществовать в зоне комфорта ».

1994–1999: «Приключения в современной музыке»

После того, как Синкер был уволенным, Тони Херрингтон стал редактором, начиная с мартовского номера 1994 года. Херрингтон вносит свой вклад в журнал как фрилансер с 1980-х годов, но у него был минимальный опыт работы редактором, и он стал постоянным сотрудником только годом ранее. Вскоре после этого Ярон ушел, и Херрингтон также занял должность издателя. К январю 1995 года журнал принял новый подзаголовок «Приключения в современной музыке», который использовался непрерывно до 2012 года.

В 1990-х годах давний автор Саймон Рейнольдс (на фото в 2011 году) (на фото в 2011 году) (на фото в 2011 году) «пост-рок » и написал влиятельные эссе о различных событиях в рейве, он назвал «хардкорным континуумом ".

. Через два месяца после того, как Херрингтон стал редактором, опубликовал влиятельную статью Саймона Рейнольдса, в котором он определил параметры жанра «пост-рок ». Жанр и связанные с ним исполнители конца стали внимания журнала в середине-1990-х годов., наряду с электроникой и зарождающимися поджанрами, такими как плохой и глюк. На десятилетии Рейнольдс также написал серию эссе о пост- рейве тенденции в танцевальной музыке Великобритании, охватывающие джангл, драм-н-бейс, хардстеп, нейрофанк и 2-х ступенчатый гараж. Эти очерки завершились его теоретизирование «хардкорного континуума »: разнообразной, развивающейся традиции танцевальной музыки, которая расходуется с американским хаусом и техно, чтобы стать отчетливо новым стилем.

Журнал запустил свой веб-сайт thewire.co.uk в октябре 1997 года. По сообщениям, к 1999 году ежемесячный тираж журнала составлял около 20 000 экземпляров <206.>

2000 - настоящее время: выкуп сотрудников и независимое владение

Роб Янг стал редактором в марте 2000 года. Позже в том же году сотрудники журнала купили журнал у Namara Group. Когда Херрингтон узнал, что Наим Атталлах готовится к выходу на пенсию и хочет продать журнал, он использует его сам; Атталлах ответил: «Я знаю, сколько плачу вам, а вы не можете себе этого позволить». Херрингтон проконсультировался со своими коллегами, получил ссуду и около шести месяцев вел переговоры с Атталлахом. Шесть постоянных сотрудников - Херрингтон, Янг, Крис Бон, Бен Хаус, Энн Хильде Несет и Энди Тейт - приобрели компанию 21 декабря 2000 года и объявили о продаже в выпуске за февраль 2001 года. С тех пор журнал издается независимо.

В 2002 году журнал отметил свое 20-летие специальным выпуском, выпуском книги «Подводные течения: скрытые переплетения современной музыки» и 3 -CD бокс-сет, The Wire 20 Years 1982–2002.

В 2000-х годах The Wire уделяли большое внимание зарождающемуся жанру дабстеп. Несколько примечательных музыкальных жанров были придуманы или впервые на страницах The Wire в то десятилетие, в том числе microhouse, Филипом Шербурном, в 2001 году; New Weird America, автор Дэвид Кинан, в 2003 году; и гипнагогическая поп-музыка, также написанная Кинаном, в 2009 году.

В 2007 году, как сообщается, The Wire продала около 17 500 копий каждого выпуска. В пресс-выпуске того же года ежемесячный тираж журнала составлял 20 000 экземпляров и имел 9 000 подписчиков. В 2013 году журнал предоставил подписчикам весь свой архив - на тот момент 25000 страниц - через сайт Exact Editions.

Контент

Серия компакт-дисков с новыми музыкальными сборниками под названием The Wire Таппер выдается вместе с журналом с 1998 года. С 1994 года журнал использует страплин "Приключения в современной музыке"; 14 декабря 2011 года сотрудники The Wire объявили, что старая страстная линия журнала «Приключения в современной музыке» была заменена на «Приключения в звуке и музыке». В дополнение к компакт-дискам Wire Tapper подписчики получают сэмплы лейблов, кантри и фестивалей.

Примеры обзоров альбомов каждый месяц, в журнале есть такие статьи, как "Невидимый музыкальный автомат", интервью, проводимое с помощью неизвестных треков, проигрываемого исполнителя, и "Букварь", подробная статья о жанре или действии. Он также показывает авангардную музыкальную сцену конкретного города в каждом номере. Помимо музыкальной направленности, журнал исследовать обложки и смешанные художественные произведения.

С января 2003 года The Wire представляет еженедельную радиопрограмму на лондонском общинном радио станции Resonance FM, в котором используется название журнала и размещается по участникам очереди The Wire.

The Wire отпраздновал свой 400-й выпуск в июне 2017 года.

Дизайн и фотография

Логотип The Wire (1 января 1982–1984 гг.).Svg Логотип Wire (2-й, 1984–1986). svg Логотип Wire (3 июля 86 - декабрь 91).svg The Wire logo (4th, Nov 1991–Sep 1996).svg Логотип The Wire (5 октября 1996 г. - март 2001 г.).svg Различные логотипы, использованные The Wire в период с 1982 по 2001 год, после чего журнал принял свой нынешний логотип sans-serif.

The Wire не нанимает штатных фотографов. Вместо этого журнал заказывает все свои фотографии у фрилансеров или полагается на музыкантов и лейблы, чтобы они предоставили свои собственные рекламные фотографии. В журнале опубликованы последние годы работы таких фотографов, как Найджел Шафран, Тодд Хидо, Том Хантер, Питер Хьюго, Алек Сот, Клэр Шилланд, Леон Чу, Джейк Уолтерс, Хуан Диего Валера, Майкл Шмеллинг, Марк Пекмезиан и Такаши Хомма.

Внешние изображения
значок изображения "Элегантные и стильные джазовые обложки журнала Wire, 1987–90 "- Галерея избранных обложек, созданных Полом Эллиманом и Люси Уорд.
значок изображения "The Wire - Covers "- Галерея избранных обложек, разработанных Non-Format с апреля 2001 по март 2005.
значок изображения Все обложки The Wire на thewire.co.uk.

Первым арт-директором The Wire был Терри Коулман. Пол Эллиман возглавил художественное руководство в январе 1986 года; к июлю он представил логотип с шрифтом serif, который журнал продолжал использовать с вариациями до 2001 года. Люси Уорд сменила Эллимана на посту арт-директора в июле 1988 года и представила более широкий набор шрифтов. При Эллимане и Уорде минималистская эстетика Wire предпочитает простую типографику, черно-белую и обширное белое пространство.

, работы Эллимана и Уорда для The Wire в конце 1980-х были высоко оценены современниками в области графического дизайна. Роберт Ньюман - бывший директор по дизайну таких журналов, как Entertainment Weekly, New York и The Village Voice - сказал, что минималистичный дизайн The Wire контрастирует с красочными тенденциями конца 80-х. в дизайне британских и американских журналов. Ньюман сказал, что был вдохновлен проектами Эллимана и позаимствовал стилистические элементы для своих макетов The Village Voice. По мнению Ньюмана, Эллиман и Уорд создали «одни из самых красивых и замечательных обложек журналов той (или любой другой) эпохи, вневременные дизайны, которые до сих пор выглядят поразительно современными». Джон Л. Уолтерс, редактор и владелец ежеквартального журнала о дизайне Eye сказал, что их проекты не выглядели «самодельными или как научные статьи (или и то и другое)», как обычно смотрели другие специализированные журналы того времени, И сказал, что «взял музыкантов» серьезно, и его дизайн заставлял их хорошо выглядеть без всяких усилий - будь то звезды, седеющие ветераны или молодые турки ». Джон О'Рейли назвал работу Эллимана для The Wire одной из «самых захватывающих и очевидно ярких работ 1980-х» и сказал, что в ней есть «своего рода меланхолия» с работами Невилла Броуди того периода и Дизайн Воана Оливера для звукозаписывающей компании 4AD.

В 2001 году Неформат, команда дизайнеров, состоящая из Кьелла Экхорна и Джона Форсса, завершила серьезный редизайн. которые работали в офисе рядом с The Wire. Экхорн и Форсс были арт-директорами журнала в период с 2001 по 2005 год. Херрингтон, который обратился к команде с просьбой изменить дизайн журнала. В дополнение к разработке текущего логотипа они разработаны каждый выпуск журнала до 2005 года. Хотя они сохранили общую чистую модернистскую эстетику журнала, они включены очень сложные, непредсказуемые детали в элементы дизайна. Сначала Экхорн и Форсс создавали собственные макеты и типографии почти для каждого выпуска, вместо того, чтобы полагаться на стандартные шаблоны функций; однако это стало слишком большим трудом, и в конце концов они решили использовать один стиль для нескольких месяцев за раз. Их типографская работа часто сложные вариации к базовым шрифтам, включающие извилистые, ветвящиеся завитки и переплетенные иллюстративные элементы; Карен Соттосанти описала их типичную дизайнерскую работу как «шрифт, сделанный из звезд или цветов, которые взорвались в негативном изображении [и] шрифта, который слился с изображениями ветвей деревьев или птиц».

Дэвид Джури похвалил дизайн Non-Format, написав, что журнал «сохранил самобытность благодаря творческому использованию экспериментальных заголовков, белого пространства и отличных фотографий». Примечательные примеры обложки Неформатные включают июльский выпуск 2004 года, в композитор Элвин Люсьер изображается с использованием мозговых волн, которые он записал с помощью электродов на концерте, и выпуск декабря 2004 года «В« Похвала » Риффу », в котором повторяющиеся черные линии были нанесены логотипы на обложку, сдвинутые в нижний правый угол на полпути к странице. В 2011 году Комплекс назвал обложку Non-Format от марта 2005 года с MF Doom среди 50 лучших обложек хип-хоп журналов.

The Wire Rewind

Каждый январь, начиная с 1986 года, The Wire публикует годовой обзор с результатами опроса критиков. Сотрудники сопоставляют бюллетени, представленные участники, в список лучших выпусков года. Первоначально в ходе опроса выбиралась только лучшая джазовая пластинка года. В 1992 году в основном опросе попали альбомы в любом музыкальном жанре, а в 2011 году он начал принимать релизы в любом формате и на любом носителе, а не только «альбомы ». В дополнение к основному списку всех жанров обычно есть более короткие списки лучших релизов в выбранных жанрах. Эти годовые обзоры с 1997 года называются Rewind.

Как и сам журнал, опросы критиков снискали себе репутацию благодаря нетрадиционному и эклектичному выбору. Обозреватель Guardian Мэгготи Лэмб в 2007 году пишет, что The Wire «составляет ежегодный список лучших достижений, который, скорее всего, выделяется ансамбль под названием Kiss the Anus of the Black Cat, сделавший« одну из самых интересных записей года » »».. "Когда журнал назвал альбом Джеймса Ферраро steamwave Far Side Virtual релизом года 2011 года, Эрик Гранди отметил в Seattle Weekly что было« [ не] удивительно, что умышленно обскурантист список лучших за 2011 год британской тряпки The Wire возглавил подмигивающий подмигивающий Windows '97 адский рок софт-рока Джеймса Ферраро... и далее Beach Boys 'Smile Sessions - Laurel Halo и Hype Williams."

Reception

За эти годы The Wire получил как похвалу, так и В положительных комментариях в журналу часто В Сегодняшний русскоязычный журнал сопоставимого »выхода 400-го номера журнала в 2017 году Джош Бейнс из Noisey похвалил журнал f или« 2005 году писатель Билл Мартин назвал его «бесценным ресурсом». изучение - в таких деталей, которые посрамляют другие публикации - звука и музыки со всех мыслимых сторон »и« отношение к музыке, выходящей за границы, с усерд ием, осторожностью и, всего, с энтузиазмом ». В том же году дизайнер Адриан Шонесси сказал, что считает The Wire и британский киножурнал Sight Sound единственными двумя журналами, которые «нельзя пропустить»; он сказал, что в обеих публикациях «серьезный текст», «который он сказал, что оба издания по-прежнему чертовски хорошо читают», что доставляет мне часы, чтобы сделать его «доступным» для более широкой аудитории ». удовольствия, которые я в противном случае мог бы промахнуться ».

Неблагоприятные оценки журнала часто высмеивали его авангардистскую чувствительность как претенциозную, самовлюбленную и недоступную. Гейл Бреннан из The Sydney Morning Herald в 1993 году высказала мнение, что The Wire «охватывает удивительный диапазон музыки, привнося узкий и надуманный« панк »подход. Давайте будем откровенны. Это претенциозный журнал ». В 1999 году над The ​​Wire издевались в "The Rock Critical List", анонимном журнале, распространяемом среди газет и журналов, высмеивая ряд музыкальных журналистов, критиков и редакторов. Автор "The Rock Critical List" сказал о The Wire следующее:

"[в] катехизисе британского trainpotter The Wire [является] ежемесячным тупиком самых высокомерных в защите, лишенный юмора и веселый мармейский словоблудие (Дэвид Туп за исключением), вы, надеюсь, никогда не встретите ни в одном другом музыкальном журнале. Все, что DJ Spooky когда-либо бормотал, и громя раненых камнями американцев за то, что они не занесли Ламонте Янга [sic ] в Зал бейсбольной славы, они просто продолжают гудеть. "

Другие представители авангардной музыкальной сцены также критиковали The Wire. Например, Бен Уотсон, который сам сотрудничал с The Wire, раскритиковал редакционный подход к освещению нойзовой музыки. По мнению Уотсона, журнал тенденцию относиться к работе шумовых музыкантов как к «настолько достойной, альтернативной и некорпоративной», что практически все они должны быть заслуживающими уважения. Эта тенденция приводит к нежеланию организаций проводить различие между хорошей шумовой музыкой и основным шумом, наряду с избытком положительных, но поверхностных отзывов. Уотсон утверждал, что вместо того, чтобы глубже вникать в радикальные политические аспекты жанра, The Wire отрегулировал свое шумовое освещение на основе поверхностных тенденций андеграундной моды; он предположил, что письмо может иногда давать «ключ к разгадке того, как была выбрана какая-то новая команда безнадежных волосатых маффинов для шумов из США:« Терстон говорит, что они в порядке... »». В журнале, посвященном шуму, использовался стиль «описательной объективности», который старательно избегал любой реальной оценки качества; как писал Уотсон,

[C] ритики не хотят увольнять любого, кто размахивает флагом шума.... Этот «Страх перед авантом» приводит к стилю рецензирования, который пронизывает The Wire, где музыка описывается как некий экзотический пейзаж, который писатель наблюдал из поезда или самолета - они играли высокие фризлы, затем низкие гудки, бросали немного пара образцы двигателей, затем поиграли в барабаны - с приостановлением оценочных суждений. Вставьте несколько слов вроде «интуитивный», «эмбиент» и «фрактал», и работа сделана.

Уотсон также вспоминал, как возмущался предложением Херрингтона «подумать о нише» при написании статей для журнала, которое он воспринял как антиуниверсалистский. и коммерчески мотивированное отношение.

В интервью 2007 года Херрингтон обратился к репутации журнала как автора размышлений о музыке, которая, как он шутил, могла «звучать как паровой каток, пробегающий сломанный факсимильный аппарат», сказав: «Большинство людей будет выньте микки из какого-нибудь музыкального парня, поклонившись бедренной кости горного козла, но мы дадим им преимущество в сомнениях ».

События в прямом эфире

Книги

Есть несколько книг, основанных на материалах, впервые опубликованных в The Wire. Invisible Jukebox (1998), изданный Quartet Books, собрал записи из повторяющейся функции с тем же названием. Для этих функций интервьюер проигрывает музыканту несколько музыкальных произведений, не называя их, обычно выбирая треки, которые музыкант должен знать. Музыканту предлагается угадать исполнителя и название, а также прокомментировать музыку. Undercurrents: The Hidden Wiring of Modern Music (2002) был опубликован Continuum в рамках 20-летия журнала; он собрал смесь новых и ранее опубликованных эссе о важных, но забытых событиях в истории современной музыки. The Wire Primers (2009), вышедшая на Verso, собрала 19 эссе, знакомящих с различными жанрами и исполнителями. Savage Pencil Presents Trip или Squeek's Big Amplifier (2012) собрал Savage Pencil мультфильмов за предыдущие двенадцать лет. Совсем недавно Epiphanies: Life-Change Encounters With Music (2015) включил в антологию эссе из повторяющейся гостевой колонки о музыкальных событиях, которые оказали глубокое влияние на автора.

Участники

Заметки

Цитаты

Ссылки

Опубликовано The Wire

Библиография

Дополнительные источники в Интернете и журналах

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:42:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте