Майк Паттон

редактировать

Американский певец

Майк Паттон
Паттон в 2009 году Паттон в 2009 году
Общая информация
Имя при рожденииМайкл Аллан Паттон
Родился(1968-01-27) 27 января 1968 (52 года)). Эврика, Калифорния, США
Жанры
Занятие(s)
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
  • голосовой актер
  • продюсер
  • композитор
  • мульти-инструменталист
ИнструментыВокал
Годы активности1984 - настоящее время
Лейблы
Связанные действия

Майкл Аллан Паттон (родился 27 января 1968 г. года) - американский певец, продюсер, актер озвучивания и композитор для фильмов, наиболее известный как вокалист группы альтернативный металл Больше веры. Известный своим вокальным мастерством, разнообразной техникой пения, широким спектром проекта, превосходящим стиль и эксцентричным общественным имиджем, Паттон заслужил похвалу критиков и оказал влияние на многих современных певцов. Паттон также является соучредителем и ведущим вокалистом Mr. Бангла, и играл с Томагавком, Фантомасом, Мертвым Крестом, Любистником, Планом побега Диллинджера, Mondo Cane и Peeping Tom.

VVN Music обнаружил, что Паттон обладает широким вокальным диапазоном среди всех известных певцов популярной музыки с диапазоном в шесть октав. Он работал продюсером или сопродюсером с такими артистами, как Джон Зорн, Сепультура, Мелвинс, Melt-Banana и Кул Кейт. Он стал соучредителем Ipecac Recordings с Грегом Веркманом в 1999 году и с тех пор руководит лейблом. Огромное количество музыкальных начинаний Паттона и постоянные гастроли привели к тому, что его стали идентифицировать как "трудоголика ".

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Больше веры: 1988–1998; 2009 - настоящее время
    • 2.2 Сольная работа и коллективные проекты: 1984 - настоящее время
  • 3 Другие предприятия
    • 3.1 Работа в кино
    • 3.2 Работа над видеоиграми
  • 4 Артистизм
    • 4.1 Голос, техника и стиль
    • 4.2 Написание
    • 4.3 Развитие музыки
    • 4.4 Влияния
      • 4.4.1 Влияние вокала
      • 4.4.2 Другие влияния
    • 4.5 Живые выступления
  • 5 Общественный имидж
    • 5.1 Критика мейнстрима музыка
    • 5.2 Одежда и мода
    • 5.3 Поклонники
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Наследие
  • 8 Дискография
  • 9 Избранная фильмография
  • 10 Озвучка видеоигры
  • 11 Источники
    • 11.1 Процитированные источники
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы
[Эврика] за занавесом из красного дерева. В таких маленьких городках очень легко заблудиться. Вырабатывается определенная нервная энергия, которая остается с вами на всю жизнь, и вам всегда не терпится выбраться к черту, где бы вы ни находились. У меня все еще есть это...

- Майк Паттон, 2005 г.

Паттон родился в Юрика, Калифорния в семье социальных работника и отца, учителя физкультуры. Он частично индеец. Дом Паттона был строго светским. В первые его годы жизни у его семьи была квартира в Сан-Хосе, прежде чем переехать в Эврику. Из-за профессии своего отца Паттон рос энтузиастом спорта и регулярно им занимался до начала своей гастрольной карьеры в 1989 году. В молодости он описал себя как «беспокойный» и искал разные способы провести время в Эврике, изолированном городе на крайнем севере Калифорнии (один из немногих больших городов между Сан-Франциско и Портлендом, окруженный густыми лесами секвойи ).

Паттон учился в средняя школа Эврика, где он встретил басиста Тревор Данн, позже гитарист Трей Спруанс, оба были его класса теории музыки и джазовых ансамблей. кавер-группы Gemini, которая исполняла песни популярные хэви-метал группы. Они быстро заинтересовались более тяжелыми стилями и присоединились к трэш-метал кавер-группе Fiend Одновременно Sprua nce, на годше, и барабанщик Джед Уоттс были участниками Torchure, группы, но их выгнали и применили ленту дэт-метал, под именем Turd, с Данным на вокале и Паттоном на который инструментах. вдохновленной Судьба милосердная, которая играла с Дьяволом, и они сформировали еще одну экстремальную альную двух металлическую группу, состоящую из человек, под названием FCA. В конце концов, четыре музыканта объединились и основали Мистер. Bungle в 1984 году. В ноябре они дали свой первый концерт в соседнем городе Бэйсайд. Члены группы часто занимались поздней ночью покупками грузов, чтобы скоротать время в Эврике. Они выходили в близлежащие города или отдаленные лесные районы, полагаясь на автостоп, чтобы найти дорогу домой. По словам Спруанса, их тянуло к диссидентской музыке из-за «инопланетной изоляции» Эврики, в частности их неудовлетворенности ее сельской, жесткой христианской культурой и «грубой» идиосинкразии.

Паттон записался в Гумбольдта. Государственный университет, расположенный в соседнем городке Арката, для изучения английской литературы. В Гумбольдте Паттон впервые встретил свою будущую группу Faith No More во время выступления в 1986 году в пиццерии, где мистер Бангл играл много раз. После выступления Спруанс, пригласил Паттона на шоу, дал барабанщику Майку Бордину Mr. Первая демоверсия Bungle - Бешеный гнев пасхального кролика. Из школы в колледж Паттон также работал неполный рабочий день в единственном музыкальном магазине в Эврике, пока не присоединился к Faith No More в 1988 году.

В конце 1980-х мистер Бангл выпустил несколько демо только на кассетах: 1986-е. «Бешеный гнев пасхального кролика», «Кишечник Чили» 1987 года, «Черт возьми, я люблю Америку» 1988 года и OU818 1989 года. Последние три художественных трека, которые позже будут включены в их дебютный студийный релиз 1991 .

Музыкальная карьера

Faith No More: 1988–1998; 2009 - настоящее время

После того, как участники Faith No More прослушали вторую демо-запись мистера Бангла в 1987 году, они предложили Паттону пройти прослушивание в качестве своего солиста в 1988 году. В январе 1989 года Паттон официально заменил Чака Мосли. в вокалиста и заставил его бросить учебу в Государственном университете Гумбольдта. Впечатление Мосли сформировал группы Cement и VUA провел несколько специальных "разовых" выступлений на концертах с Faith No More и Patton перед своей смертью в 2017 году.

Faith No More The Real Thing был выпущен в 1989 году. Аль вошел в десятку лучших в США, во многом благодаря мощной ротации MTV видеоклипа "Epic " (в котором Паттон играет в футболку Mr. Bungle). Faith No More выпустили еще три студийных альбома - Ангел Пыль, Король на день... Дурак на всю жизнь и Альбом года - перед расформированием в 1998 году. В одном из интервью Паттон сослался на то, что он считал снижение качества работы группы одним из факторов, способствующих расколу.

24 февраля 2009 года, после месяцев спекуляций и слухов, Faith No More объявили, что будут реформироваться с составом, идентичным эпохе Альбом года, и отправляются в реюнион-тур под названием Второе пришествие. Чтобы совпасть с реюнион-туром группы, 8 июня в Великобритании Rhino выпустил шестой сборник Faith No More, Самый лучший окончательный сборник лучших хитов. В конце концов тот же состав выпустил новый альбом под названием Sol Invictus в 2015 году.

В интервью о его лирическом содержании для Faith No More Паттон ответил: «Я думаю, что слишком многие люди слишком много думают о моих текстах. больше работает со звуком слова, чем с его значением. Часто я просто выбираю слова из-за ритма, а не из-за значения ».

Сольная работа и проекты группы: 1984 - настоящее время

Майк Паттон выступает с эластомерным респиратором (без прикрепленных фильтрующих картриджей ) во время шоу Tomahawk в 2002 году.

Во время работы в Faith No More Паттон продолжал работать с мистером Банглом.. Его успехи в мейнстриме рока и метала в конечном итоге помогли мистеру Банглу заключить контракт с Warner Bros. Группа выпустила одноименный альбом (спродюсированный Джоном Зорном) в 1991 году и экспериментальную Disco. Volante в 1995 году. Их последний альбом, California, был выпущен в 1999 году. Группа прекратила свою деятельность после тура 1999–2000 годов в поддержку записи California, хотя их расформирование было официально подтверждено только в Ноябрь 2004.

Другие проекты Паттона включали два сольных альбома на лейбле Composer Series Tzadik Джона Зорна (Темы для взрослых для голосов в 1996 году и Пранзо Олтранзиста в 1997 г.). Он является участником Hemophiliac, в котором он исполняет вокальные эффекты вместе с Джоном Зорном на саксофоне и Икуэ Мори на портативной электронике. Эта группа позиционируется как «импровизационная музыка из крайних пределов безумия». Он также был гостем на работех Болеутоляющее и Голый город. Онлся на других релизах Цадик с Зорном и другими, в частности, в составе "Трио Moonchild" вместе с Джои Бэроном и Тревором Данном, названным в альбоме Zorn, на котором впервые появилось трио., Moonchild: Songs Without Words.

В 1998 году Паттон сформировал металлическую супергруппу Фантомас с Баззом Осборном (из The Melvins ), Тревором Данном. (из мистера Бангла ) и Дэйва Ломбардо (из Slayer ). Они выпустили четыре студийных альбома.

Паттон играет с Фантомасом в 2005 году.

В 1999 Паттон встретил бывшего гитариста The Jesus Lizard Дуэйна Денисона на концерте мистера Бангла в Нэшвилле, а также и двоих. сформировали группу Томагавк. Прямолинейное рок-звучание Томагавка часто сравнивают с альбомом года / Король на день эпохи Faith No More.

Майка Паттона из Милана, Италия как часть Peeping Tom, 2006.

В 2001 году он записал вокал в группу Чино Морено Team Sleep и выпустил альбом Музыка для любви к вашей леди От с группой Lovage, совместный проект, состоящий из Паттона, Дэна Автоматизатора, Дженниферльз и Кид Коала. В следующем году Паттон исполнил вокал для EP Dillinger Escape Plan 2002 года, Irony Is a Dead Scene.

В 2004 году Паттон работал с Бьорком и победил боксера Рахзель в альбоме Медулла. В том же году Паттон выпустил альбом Romances с Kaada и записал вокал в альбом White People группы Handsome Boy Modeling School (Dan Автомат и принц Павел ). В 2005 году Паттон сотрудничал с хип-хопом DJ трио и турнтаблистами X-Ecutioners, чтобы выпустить альбом Генерал Паттон против X-Ecutioners.

В Февраль 2006 года Майк Паттон исполнил оперную пьесу Эйвинда Канга, Cantus Circaeus, в Teatro comunale di Modena в Модене, Италия. Паттон пел вместе с вокалисткой Джессикой Кинни, в сопровождении Modern Brass Ensemble, Болонского камерного хора, а также Альберто Капелли и Уолтера Дзанетти на электрических и акустических гитарах. Паттон заметил, что проецировать голос без микрофона было сложно.

Альбом Паттона Peeping Tom был выпущен 30 мая 2006 года на его собственном лейбле Ipecac. Дэн Автомат, Рахзел, Нора Джонс, Кул Кейт, Massive Attack, Одд Носдам, Амон Тобин, Джел, Дозеон, Бебель Гилберто, Кид Коала, и Dub Trio.

В мае 2007 года он выступил с оркестром на нескольких концертах в Италии под названием Mondo Cane, исполнив итальянские старые песни 50-х и 60-х годов.

В 2008 году он исполнил вокал на треке «Lost Weekend» группы The Qemists. В декабре 2008 года вместе с Мелвинсом, Паттон выступил одним из кураторов фестиваля All Tomorrow's Party Кошмар перед Рождеством. Паттон выбрал половину состава и исполнил альбом Режиссерская версия целиком с Фантомасом. Паттон также появился в роли Рикки Кикс в шоу Adult Swim Metalocalypse в специальной серии из 2 частей 24 августа.

В июне 2009 года Майк Паттон и Фред Фрит выступал в Королеве Елизавете Холл, Лондон, Англия, в рамках фестиваля Meltdown в том году.

4 мая 2010 года Mondo Cane, где Паттон выступал вживую с 30-ю музыкантами. оркестр, был выпущен Ipecac Recordings. Совместным продюсером и аранжировкой альбома был Даниэле Луппи. Записанный во время ряда европейских выступлений, в том числе концерта под открытым небом на площади Северной Италии, компакт-диск содержит итальянские поп-песни, а также исполнение Эннио Морриконе 'Deep Down'.

Паттон является участником супергруппы Nevermen, вместе с Tunde Adebimpe из TV on the Radio и рэпером Doseone (ранее сотрудничал с сайд-проектом Peeping Tom). В 2016 году группа выпустила одноименный дебютный альбом на лейбле Паттона Ipecac.

В августе 2017 года Паттон выпустил новый альбом с группой Dead Cross, супергруппой. в том числе Slayer и барабанщик Fantômas Дэйв Ломбардо, а также участники Retox Майкл Крейн и Джастин Пирсон.

Декабрь 27 декабря 2017 года Паттон исполнил свой совместный EP Irony Is a Dead Scene, а также кавер на песню Faith No More «Malpractice» с the Dillinger Escape Plan вживую на концерте группы. первое из трех заключительных концертов в Терминале 5 в Нью-Йорк.

В мае 2018 года Паттон два концерта в Модене, Италия, с американским пианистом Ури Кейн. сетлисты концертов были разнообразными и включали песни Эрика Сати, Элтона Джона, Slayer и Виолетты Парра. Они также исполнили новую песню под названием "Chansons D'amour" из альбома, который Паттон выпустил с французским музыкантом Жан-Клодом Ванье (Corpse Flower в сентябре 2019 года). Шоу были записаны, но неизвестно, будет ли материал выпущен.

Другие предприятия

Работа в кино

В 2005 году Паттон подписал контракт на сочинение саундтрека к независимому фильму «Пинион», что ознаменовало его дебют в озвучивании американского полнометражного фильма. Однако это было приостановлено в производстве и постоянно находиться на полке. Другая его работа в кино включает в себя изображение двух главных персонажей в фильме Стива Балдерсона Firecracker.

Паттон озвучил голоса монстров в фильме 2007 года Я - легенда с Уилл Смит.

Он также работал над короткометражным фильмом Деррика Скоккера «Идеальное место » для музыки / саундтрека, который длиннее, чем сам фильм.

В 2009 году Паттон создал саундтрек к фильму Crank: High Voltage.

В фильме 2010 года Бунраку Паттон озвучил Рассказчика.

Паттон написал саундтрек к фильму 2012 года Место под соснами.

В 2016 году Паттон озвучил главного персонажа Эдди Стола в короткометражном анимационном фильме «Отсутствие Эдди Стола».

В 2017 году он написал музыку к фильму Стивена Кинга 1922 для Netflix.

Работа над видеоиграми

Паттон заядлый игрок видеоигры. В 2007 году он озвучил одноименную силу в видеоигре Тьма, работая вместе с Кирком Асеведо, Лорен Амброуз и Дуайтом Шульцем. Паттон повторил роль в The Darkness II в 2012 году.

Он также роль в выпуске Valve 2007 года Портал в качестве голоса Сферы гнева в финальной схватке с безумным суперкомпьютером GLaDOS. У него есть еще одна роль в названии Valve Left 4 Dead, озвучивая большинством зараженных зомби. Он также озвучил Натана «Рэда» Спенсера, главный героя в видеоигре Capcom 2009 года Bionic Commando, продолжении их классической игры для NES ..

Артистизм

Голос, техника и стиль

Я не поэт. Я нахожусь на сцене не для того, чтобы снять что-то с груди. Я делаю музыкальные заявления или, в большинстве случаев, музыкальные вопросы, чтобы люди могли их понять, и я не собираюсь мешать этому.

- Майк Паттон о своей музыке, 2013

Вокал Майка Паттонация пение, фальцет, крик, оперу, смертельное рычание, рэп, битбокс и скаттинг среди других техник. Уже будучи опытным певцом, Паттон руководит своим голосом с помощью педалей эффектов и различных инструментов. Это было особенностью его проекта Фантомас. Кратком изложении нескольких песен, исполненных Паттоном, тренер по вокалу, он выделил свое мастерство в нескольких стилях от популярных певцов, которые обычно сосредотачиваются на одном подходе, приближенном Паттона к певцам музыкального театра. Критик Грег Прато пишет: «Паттон вполне мог быть одним из самых разносторонних и талантливых певцов в рок-музыке». Он также владеет Афганистаном.

Майк Паттон занял первое место по результатам анализа (Vintage Vinyl News), проведенного VVN Music за май 2014 г., ранжируя различных рок- и поп-исполнителей в порядке их соответствия. октавные диапазоны. Эта статья послужила опровержением предыдущей статьи, в которой первое место занял Эксл Роуз. В статье хвалят впечатляющие 6 октав, диапазон 1/2 ноты (Eb1 - E7) Паттона по сравнению с восхитительными 5 октавами, 2-1 / 2 нотами Акселя. Когда его спросили в его диапазоне в интервью 2019 года, он сослался на статью: «Я думаю, что этот диапазон - чушь собачья. Я не думаю, что у меня самый большой диапазон. И даже если да, кого это волнует!... Это не похоже на олимпиаду вокала. [Смеется] Я мог бы записать запись, не напевая ноты, и буду счастлив ».

Бывший товарищ по группе Уильямант особо отметил непосредственность Паттона в плане конкретизации музыкальных идей, которые у него в голове. Басист Faith No More Билли Гулд наблюдал за его реакцией на основе песен из The Real Thing и пришел к выводу: «Сначала он пытался понять нас... Но у него есть этот ключ к музыке на реальном уровне интуиции, и его идеи, честно говоря, сделали эти песни еще лучше ». Автор Блейк Батлер назвал Паттона «совершенным и совершенным музыкальным провидцем, умопомрачительным гением, изменяющим стандартам».

Паттон с энтузиазмом относится к сотрудничеству с другими музыкантами, заявляет, что «это действительно то, что делает жизнь интересной», но с 2000-х он участвовал только в проектах, которые ему близки.

Фил Фриман из The Wire объединяет Паттона с Томом Уэйтсом, Фрэнк Заппа и Брайан Уилсон в том, что он называет «калифорнийским поп-артом» - артисты из этой области, которые адаптировали нетрадиционные источники в музыке и произведении, чтобы нанять музыкантов, способ их реализовать. Некоторые авторы сравнивают Паттона с Заппой (а также их группы Мистер Бангл с Матери изобретений ) из-за количества их работ, влияния, выходящего за рамки стиля, и регулярного использования юмора. Паттон против этого сравнения, но он признал, что одна из немногих пластинок, которая ему нравилась из коллекции его родителей, принадлежала Заппе. Фриман считает, что, помимо поверхностных элементов, их музыка не имеет много общего.

Музыка Паттона к фильму была описана как стирающая граница между жанрами, а также как «радикальная», как и у других популярных музыкантов. - такие как Трент Резнор и Аттикус Росс - которые обращались к аудиовизуальнымам, но не следовали строгому следованию их оркестровой традиции.

Письмо

Паттон основывает свой вокал на том, что диктует музыка, будь то использование своего голоса традиционным способом или как «другой [инструмент]». Во многих случаях, он сосредотачивается на том, чтобы «слить [свой голос] с группой», а не в авангарде пьес, как это делают многие рок-певцы. Паттон считает, что в лучших эффективных вокал «немного утоплен в миксе», поскольку он взаимодействует с другими инструментами. Его процесс сочинения обычно начинается в момент прослушивания нового инструментального произведения, где он пытается найти его ведущую мелодию, вокальную или другую воображая ноты и звуки поверх нее. После этого его письмо естественно прогрессирует, например используя «третью или четвертую [гармонию]» или «все, что [еще] необходимо сделать». Паттон склонен плотные наложения, которые расширяют вокалы или инструменты в отдельных пассажирах. Паттон заметил: «Голос - это инструмент. Никаких правил, только часть музыки ».

Паттониняет тексты прослушав инструментальные партии и вокал, он подходит к ним в зависимости от того, «что нужно музыке». В его написании песен используется фонетическая, а не буквальная перспектива, при этом звуки имеют первостепенное значение - «музыка рассказывает историю». Он обычно ищет слова, которые он наиболее похожи на то, что он слышал в его голове. С другой стороны, используется их тематически, Паттон говорит, что каждая песня представляет набросок персонажа, разыгрываемый им [соответствующие] психологи [и] », и не делает себя автобиографическими.. Перед тем как писать, Паттон обычно читает книги на конкретную тему, которую он хочет указать, а затем вписывает ее в «украденные идеи других музыкантов». Однажды он выразил дискомфорт при написании текстов песен, и в некоторых проектах, как Fantômas, он полностью избавил их в пользу довербальных звуков, полагаясь, что в этих случаях язык будет «отвлекать информацию». Свободная форма Паттона, как вокально, так и лирически, отражает подход певцов Деметрио Стратоса и The Boredoms 'Yamantaka Eye.

Его ранние песни в Mr. Bungle были посвящены " настоящая мерзость, оскорбление ". К моменту выхода The Real Thing 1989 года Паттон изучал английскую литературу в колледже, а Faith No More была уже сложившейся группой, обстоятельства, которые заставили его писать тексты песен, как если бы они были «школьным проектом».

О своем методе сочинения произведений других музыкантов и режиссеров Паттон сказал, что самое важное - оставаться гибким и открытым для любого стиля, а также всегда следовать видению автора. Его подход к музыке к фильму рассматривается в зависимости от того, что ищут режиссеры; например, основа 1992 года была написана полностью на фортепиано, потому что режиссер хотел сдержанного звука, тогда как Крэнк был написан на гитаре, так как настроение фильма было агрессивным.

Развитие музыки

Паттон (слева) с Гэвином Брайарсом, Биллом Ласвеллом и Милфордом Грэйвсом в 2006 году в честь гитариста Дерека Бейли.

Паттон утверждает, что его родителям стало известно, что он в детстве имитировал пение птиц, и это побудило их дать ему гибкий диск вокальных упражнений, «как парни, которые могут издавать странные звуки », что стало одним из его любимых альбомов, но не понимает его цели в то время. Он занимался своим потенциалом своего голоса в возрасте восьми или девяти лет, занимаясь «вещами, чтобы привлечь внимание» в школе.

Майк Паттон - «почти самоучка». Он развил основную часть своего стиля, подражая и опираясь на всех певцов, чьей музыкой он восхищался. С тех пор, как он начал импровизировать с Джоном Зорном в 1991 году, вместе с его открытием Деметрио Стратоса и Диаманды Галаса, Паттон начал широкие исследования расширенных вокальных техник и ограничений своего. Многие из этих упражнений были задокументированы в его альбоме 1996 года Темы для взрослых для голоса. Его методы производства также выросли из того, что он пытался передать каждый раз, когда он был в своей студии.

Он приписывает часть своего развития участию в проектах с образованными музыкантами. В Государственном университете Гумбольдта, пока он изучал английскую литературу, его товарищи по группе Тревор Данн, Трей Спруанс, Дэнни Хейфец и Клинтон Маккиннон все специализировались на музыке. Спруанс подчеркивает прекрасные музыкальные ресурсы в библиотеке Гумбольдта, где он много учился, и группа репетировала в том же месте, что и биг-бэнд колледжа , в котором они вчетвером играли. Кроме того, Паттон - вместе с Хейфецем - обучался игре на ударных у профессора Юджина Новотни.

Композитор и саксофонист Джон Зорн, который встретил Паттона в 1990 году, приписывают обучение его «многим вещам», таким как вокальная импровизация, когда выступление с ансамблем. В 2006 году Паттон так рассказывал об их отношениях: «Это невероятно повезло, что у меня есть такой друг, который также является сверстником и наставником». Некоторые из его сессий записи с Цорном в качестве дирижера были настолько тяжелыми, что певец потерял сознание.

Влияния

Что касается его влияний, Паттон заявил: «Вы должны быть в состоянии черпать вдохновение из любого и все. Не должно быть никаких ограничений, это фундаментально. Многие люди слушают музыку, которую я пишу, и [не понимают, почему мои песни такие эклектичные. Но] я так слушаю музыку!... Вот так я увидеть мир, и вот как он исходит из меня... Чем глубже этот колодец [вдохновения] Подробно описывая свой процесс композиции, Паттон однажды перефразировал T. С. Элиот цитата: «Хорошие артисты копируют; великие артисты воруют. "

первые группы в старшей школе играли хэви-метал, и к началу Mr. Bungle фронтмен был погружен в дэт-метал и хардкор-панк. Вторая и третья демо группы изменили свое звучание на ска и фанк, последняя из 1989 года включила в себя самые разные жанры. Паттон считает свою работу в музыкальном центре решающей для его и мистера Бангла эволюции: по прибытии он "поглотил" экстремальный металл и панк-рок. После нескольких лет работы там, певцу было разрешено заказывать альбомы для продажи, а затем заказывать "самое безумное дерьмо" из разных стилей, которое он знал, с тайным намерением принести эти записи в свой дом, чтобы сделать их копии, которые он и его товарищи по группе будут слушать. Это быстро привело к росту их музыкальных вкусов.

Влияние вокала

Деметрио Стратос (слева) и Yamantaka Eye (справа) inf оказал влияние на расширенные вокальные техники Паттона.

Когда его спросили о его влиянии и любимых в 1992 году, Паттон сказал: «Многие люди, я даже не знаю [с чего начать]», но среди них упомянутнул Диаманду Галас, Фрэнк Синатра, Бликса Баргельд из Einstürzende Neubauten, HR из Bad Brains, Чет Бейкер, Элтон Джон и Джон Тарди из Некролог. Отметили сходство между его самыми смелыми произведениями и музыкой Галаса, а также сольными выступлениями и криками Баргельда. Фронтмен выражает большое восхищение музыкальностью Синатры, владеет редкими концертными выступлениями от него, и считает прискорбным, что личная жизнь певца затмила его артистизм. Некоторые авторы заметили, что HR Bad Brains предвосхитил динамическое появление Паттона.

Одно из самых больших влияний на Паттона оказал греко-итальянский певец и исследователь Деметрио Стратос, лидер Area, изучил пределы диапазона и записал несколько альбомов только с вокалом, которые изучил Паттон. Стратос неожиданно умер во время своих исследований в возрасте 34 лет, и годы спустя писатель Энтони Хейлбут назвал Паттона своим «самым известным наследником». Сюрреалистический вокал Yamantaka Eye из The Boredoms и Hanatarash также вдохновил певца на безлирические композиции, и первый также играл с Naked City. до Паттона.

Его носовой фанк-рэп в конце 1980-х сравнивали с Энтони Кидисом, а Паттон узнавал фанк-рок группы, такие как Red Hot Кидиса Chili Peppers и Fishbone как источники вдохновения, последовавшие за началом дэт-метала мистера Бангла. По прибытии в Faith No More на него повлиял RB певец Шаде, что отражено в более поздних песнях, таких как «Evidence ".

В 2019 году он процитировал устное слово - лирический стиль Леонарда Коэна как вдохновляющий, а также голос и расположение нот Сержа Генсбура, в дополнение к написанию Боб Дилан. Паттон не обращал внимания на этот тип музыкантов, когда был моложе, пока в конце концов не «услышал [d] новое» в них.

Другие влияния

NoMeansNo @ Vigo. jpg Номансно был основным раннее влияние на Паттона.

Ранние музыкальные влияния включают Номеансно и Резидентов. Квайетус указали на «любовь Паттона к Кардиакам, и музыкальное отступление» в целом. Паттон высоко ценил серию EP Super Roots от Boredoms, а также альбомы A Fierce Pancake от Stump, Озма от Мелвинса и Drop Dead от Siege. также большой поклонник индастриал-метала группы Godflesh и пригласил ее гитариста Джастина Бродрика присоединиться к Faith No More после ухода Джима Мартина в 1993 году. Молодые боги продолжили рассказывать ему и Faith No More о более позднем использовании сэмплов.

. С 1992 года его любимым жанром стал легкий слух и годы спустя Паттон назвал композитора и аранжировщика Леса Бакстера, который оказал наибольшее влияние на музыку к одному из своих фильмов. В 2005 году фронт заявил: «Оркестровка в этой музыке такая плотная, такая сложная и такая потрясающая, если вы выйти за рамки китча. И я смогу сделать это за 30 секунд. слышу что-то новое каждый раз, когда слушаю ". Помимо Бакстера, композитор оркестровой эстрады Берт Бакарах оказал большое влияние на сочинение Паттона, и он постоянно выражал свое желание работать с ним. Кроме того, певец был "опьянен" музыкой Жан-Клода Ванье после того, как обнаружил его аранжировки для Сержа Генсбура, и в 2019 году они начали сотрудничать.

Паттон процитировал диско группа Village People как источник вдохновения для использования им иронии и сценических костюмов, полагая, что «многие люди [не] понимали [преднамеренный сарказм группы]». Бангл сделал кавер на "Macho Man " еще в 1985 году (его второй активный год). Еще одним идейным вдохновителем был вокалист шок-рока Г.Г. Аллин, которого Паттон считал "музыкантом, который никогда не продавался" и восхищались тем, что «он жил и умер за то, во что верил».

Другие музыкальные влияния - экспериментальная хардкор-группа Melt-Banana, которая гастролировала по Мистер Бангл в 1995 году, пост-рок-группа Sigur Rós, композитор Оливье Мессиан, особенно его переложения птичьих песен и композитор мультфильмов Карл Столлинг, который был общей точкой отсчета с Джоном Зорном, чья докторская диссертация была посвящена ему. Певец выразил нежность к «отрицанию оперы Маурисио Кагеля и всей традиции музыкального театра."

Живые выступления

Майк Паттон в комбинезоне механика и маске клоуна с мистером Bungle в 1991 году.

Рассматривая живые выступления Паттона, The Believer отметил, что «его жесты так же анархичны, как и его вокальные звуки», в то время как Revolver подчеркивал его «маниакальное и щегольское сценическое присутствие. ". Как рок-фронтмен, Паттон постоянно общается со своей аудиторией, часто используя сухой юмор и сарказм.

Когда он присоединился к Faith No More, Паттон был« скован »тем, что хотел соответствовать его Певец начал, среди прочего, сальто вперед на сцену и приземление на пол, сальто в толпе, а также в Бордина. ударная установка, или есть предметы, такие как ветрозащитные экраны микрофонов. У Паттона появлялись шины на голени из-за его повторяющихся прыжков f на высоких площадях.

Во время своего третьего концерта с Faith No More правая рука Паттона онемела навсегда после того, как он упал на разбитую бутылку, которая повредила ему сухожилия и нервы. На следующий день он провел пять с половиной часов в реконструктивной микрохирургии. Паттон заново научился пользоваться рукой, но ничего не чувствует (несмотря на то, что его врач сказал ему, что может произойти обратная ситуация).

Во время турне по Франции в январе 1993 года, когда Faith No More сопровождал журналист, Паттон помочился в перед тем как выпить его туфлю на сцене, а через несколько дней он выпил чашку кофе вживую для публики.

В Лондоне, 10 марта 2002 года, во время первого живого выступления Tomahawk, Паттон начал шоу. мочившись на охранника и фотографов, к большому разочарованию прессы. Однако несколько дней спустя на официальном сайте группы было сказано, что на самом деле это был дилдо, разбрызгивающий воду.

Во время концерта Faith No More на фестивале Sziget 2009 в Будапеште, Венгрия, Паттон проглотил шалфей. обуви, брошенной на сцену, прежде чем громко извергнуть ее, а затем выбросить на публику.

Публичный образ
Слава - это как поездка в Лас-Вегас. А если вы не можете смеяться в первую очередь над собой, значит, вы пиздец. И когда вы проходите через это, это весело.

- Майк Паттон, 2002

Обозначен как «символ мира альт-метал », и «упорный значок- вверх мальчик », Паттон странно отреагировал на свою известность. Статья 2002 года из East Bay Express : «[Майк Паттон], несомненно, поразительный, с пронзительной итальянской красотой и той необъяснимой аурой, которую разделяют первые влюбленные, известные преступники и знаменитости... И он определенно, ну, немного странный ". Газета выделила его «прямую дьявольскую ухмылку» и высказала мнение, что Паттон «кажется всегда борется с каким-то подавленным Гвидо » через свои стили моды на протяжении многих лет. В 2003 году Возраст отметил, что у него «нервный пронзительный» во время считал его «самоуверенным», а также склонным к ругани и от души.

Мистер Бангл, группа из Patton до его внезапного роста к славе, уже действовал причудливо в конце 1980-х годов: они самоидентификация как «Звездные войны Действие фигура порно уродов», выбрасывали нижнее белье и бюстгальтеры в аудитории, среди прочих выходок. В интервью Faith No More с начала до середины 1990-х он продолжал утверждать, что одержим мастурбацией, испражнялся в упаковке апельсинового сока Axl Rose и в фене в отеле, чтобы жевали тампон, оставленный на сцене участником L7, чтобы жить с агрессивной ящерицей, которая вдохновила его лирику и многое другое. Пока Faith No More гастролировала в то время, Паттон начал носить куклу вуду по имени Toodles, садомазохистское снаряжение, иллюстрированные книги забальзамированных трупов и маринованный плод в банке. Во время разговоров с журналистами он проявляет интерес только к обсуждению своих «различных навязчивых идей» и почти не упоминает свою музыку. Когда Фантомас поддержал Инструмент в продвижении Lateralus 2001 года, на официальном веб-сайте Инструмент отключен, что Паттон был остановлен службой безопасности в аэропорту Флориды за перевозку очень большой суммы денег. Впечатление певец утверждал, что смог раскрыть ее название "антикварную книгу".

North Coast Journal ретроспективно указал на "глубокую нехватку" о проверке фактов "некоторыми журналистами по заявлению Паттона и культурным существам заявили, что было трудно определить, когда он В интервью 2002 года, отвечая на вопрос о том том, какие аспекты заявлений и публичного поведения были настоящими, фронтмен ответил: «Чем больше заблуждений, тем лучше». Эпизоде ​​документального сериала Где они сейчас? на канале VH1, на который Паттон согласился только в том случае, если они изобразили его как настоящего бомжа, живущего в картонной коробке Комментарий East Bay Express:

Паттон - настоящая редкость: человек, который начинал на вершине [с The Real Thing в 1989 году] и охотно прокладывал себе путь вниз [через свои художественные и общественные усилия, предпринимаемые за ним.]... Паттон, который единственное, к чему изни относиться серьезно серьезно, - это к музыке.. Он был анти-рок-звездой, рок-звездой, которая вместо того, чтобы оторвать себе голову, как Курт Кобейн, просто издевались над абсурдностью всего этого....

Во второй половине 2000-х Паттон перестал постоянно вести себя непочтительно за кулисами и заявляет интервьюерам о странных вещах; к последним годам следующего десятилетия он полностью перестал это делать. В 2019 году он объяснил: «Я уже отдаю тысячу процентов музыкой... и я понимаю, что важно, а что нет.... Есть искусство [разговаривать с прессой]... И [на другой стороне] трахаться с [этим] и быть придурком, на самом деле это не стоит... и я узнал это с раннего возраста... было время, когда я был полным мудаком, и я ничего не говорил и все, что я делал, это давал вам саркастический ответ и распространял безумную ложь и слухи только потому, что это было смешно [смеется]... [но] я вырос. Фронтмен заключил: «Гораздо легче просто быть, когда я сказал тебе раньше: самое легкое в мире - это просто быть собой».

Критика мейнстрима

Паттон выразил цинизм по поводу печально известного образа жизни рок-звезд. В 1995 г. он сказал San Francisco Chronicle : «Трудно увидеть столько, сколько вам хотелось бы, с нашим графиком в дороге, но труднее делать кокаин и трахать шлюх каждую ночь. В эссе 2000 года «Как мы едим нашу молодёжь» он высмеивал романтизацию популярных музыкантов, сравнивая их работы, в том числе его, с подглядыванием томов и ворами. Паттон также любил "играть [играть] с" людьми, чье "эго [было] связано" с ними, например, он постоянно высмеивал Энтони Кидиса в интервью после, как последний обвинил его в краже его стиля, а затем то же самое с новой волной сделал группу INXS, которая расстроилась, когда Паттон рассмеялся предложению присоединиться к ним. В начале 2000-х его попросили стать участником новой супергруппы, позже названной Velvet Revolver, в которую войдут оригинальные участники Guns 'N Roses. Паттон, опять же, рассмеялся над просьбой, сказав репортеру: «Я думаю, что все, кроме них, знают, [почему я не был заинтересован]. Что самое забавное ». Consequence of Sound сочла Паттона «воплощение анти- рок-звезды."

В 2005 году журнал DJ связался с Паттоном, чтобы взять интервью у исполнителя танцевальной музыки Моби, который был поклонником Фантомаса, для продвижения его нового альбома Отель. Певец согласился, но решил не слушать запись заранее, и разговор был неловким, когда Паттон охарактеризовал материал Моби как «электронное обои дерьмо». В 2006 году Видео, на котором он издевается над хард-рок группой Wolfmother во время их выступления Lollapalooza, стало вирусным. Инцидент произошел во время незаписанного интервью, которое было дано Паттону в окрестностях места проведения, когда он внезапно остановился, чтобы отметить, «Ты это дерьмо слышишь ?!» [Относительно рок-звучания группы 1970-х.] Простите меня, но Wolfmother - отстой.... В следующем году в телевизионной рекламе его группы «Подглядывающий Том» Паттон иронично восхвалял Wolfmother.... В 2007 году певца спросили, что он думает о Foo Fighters, других мейнстримных рок-исполнителей, которых он назвал «бессмысленными для меня... это вообще музыка?», Критикуя лидера группы Дэйва Грола за то, что он растратил свои огромные возможности, ресурсы и навыки «танцевать под гитару».

Одежда и мода

Паттон в красном костюме использует трость с Faith No More (2010).

В первые годы работы с Faith No More у Паттона была длинная прическа без растительности на лице, носил мешковатую одежду и демон стрировал "неопрятный стиль". За это время он немного сбрил голову, приближаясь к кефали, в то время как обычно он носил бейсболки во время его первые два альбома с ними. GQ отметил, что эти образы - также носимые Энтони Кидисом - были обычным явлением в Лос-Анджелесе 1980-х годов, и они отличались от гранджа. sthetic, популярное в то время. Журнал считает обоих вокалистов своими наиболее известными образцами.

Примерно в 1992 году в «Angel Dust» Паттон начал исследовать свою «мужественность» с помощью различных анти-модных стилей. В том же году он коротко постригся, отрастил козлиную бородку и стал одеваться, «немного как автомеханик, [которому] никто не доверял». В 1992 году он и клавишник Родди Боттум прокололи правую и левую брови соответственно. Для альбома 1995 года King For a Day... Fool For a Life все участники Faith No More, за исключением Майка Бордина, побрили головы, что в последующие месяцы для Паттона стало "неопрятным" и заросшие, дополнительные густые В течение этого периода газета San Francisco Chronicle отметила, что то, как он одевался, вероятно, «принять его за рабочего».

Примерно с 2000 года певец в основном носил костюмы, а также бутоньерка, зачесанные назад волосы, короткие усы и борода », GQ похвалил первый за его« простоту и темноту с оттенком европейской элегантности », который показывает его «простоту и темноту с оттенком европейской элегантности».

Фанбаза

Майк Паттон в Сантьяго вместе с Президент Чили Себастьян Пиньера и первая леди Сесилия. устоявшейся внешностью музыкантов мейнстрима. Морель, 2013 год. У певицы много поклонников в Южной Америке.

Хотя Фейт No More ок азали большое влияние на несколько крупных американских групп, они добились большего успеха на других территориях после The Real Thing, таких как Австралия, Европа и Южная Америка. Харизма и артистизм Паттона привели к тому, что группа приобрела «культовую преданность» поклонников, а также стала относиться к «божеству», как описывают некоторые авторы. По всему миру с 1995 года возникло множество онлайн-сообществ, посвященных проектам Faith No More и Паттона, а к середине 2000-х годов были сотни сайтов, посвященных исключительно певице. Многие из созданных в 1990-х годах остаются активными и сегодня.

В 2002 году сообщалось, что Паттон имел «смешанные отношения» со своими фанатами и прессой, и, хотя он не был замкнутым человеком, некоторые аспекты его слава «вывела его из себя» - «[Паттон] частное, которое предпочло бы перетасовать диски Берта Бахараха и Джо Мика, чем говорить о себе ». В какой-то момент он отказался давать какие-либо интервью для продвижения мистера Бангла. Как известно, в 1993 году австралийская фанатка приковала Паттона наручниками к себе, когда он был за кулисами, оставаясь так в течение двух часов, пока Faith No More не смогла освободить его. Несколько фанатов также пытались жить за пределами его дома с 1995 года. Несмотря на это, он несколько раз соглашался говорить или давать интервью своим последователям во время турне. В более поздних интервью Паттон думал, что «стал лучше» общаться с поклонниками и репортерами.

Личная жизнь

Паттон женился на Кристине Цуккатоста, итальянской художнице, в 1994 году. Пара делила время между Сан-Франциско и Болоньей, Италия, до их разделения в 2001 году, но позже они помирились. Паттон назвал ее своим «лучшим другом» и сказал, что «она, вероятно, понимает [его] больше, чем он сам». До 2001 года Паттон владел домом в Болонье и свободно говорил по-итальянски. Эти события объединяют связали его с итальянской культурой и ее популярной музыкой середины 20 века. Он также говорил по-испански до 1990-х годов и до сих пор понимает его. Кроме того, он говорил на португальском сленге.

У него нет детей. Паттон наслаждается уединением и поддерживает несколько глубоких отношений в своей жизни. Один из его друзей - актер Дэнни ДеВито, который постоянно ходит на концерты Паттона. Они познакомились после того, как Де Вито и его сын использовали шоу Fantômas на фестивале Coachella в 2005 году .

Многочисленные проекты певца и постоянные гастроли привели к тому, что его стали широко идентифицировать как «трудоголика ». Паттон, пристрастившийся к кофе, на протяжении многих лет реализовал около трех проектов одновременно. Он говорит, что его рабочий процесс «такой же нормальный, как чистка [его] зубов», и «не чувствует себя комфортно, если [у него] нет незаконченных вещей». В 2002 году одобренный график признал, что его напряженный график мешал его личным отношениям.

Фронтмен владеет большой коллекцией пластинок, и с 2005 года он регулярно ездил в Японии с Джоном Зорном для покупки альбомов. Он считает важным открывать для себя новую музыку, говоря: «Мне нравится заходить в такое место, как [музыкальный магазин] Amoeba и говорить:« Хорошо, что изменит мою жизнь сегодня? »»

С детства Паттон был ярым фанатом баскетбольной команды Лос-Анджелес Лейкерс. Он также является фанатом бейсбола, что в считал "виноватым удовольствием".

Legacy
Паттон выступает с Faith No More на Soundwave Festival 2010 в Перт, Австралия.

Список, опубликованный Consequence of Sound на основе вокального диапазона, признал Майка Паттона «величайшим певцом всех времен» в популярной музыке. Роль Паттона в Faith No More часто приписывается как влияние на ню-метал, альтернативного металла, используемых такими группами, как Корн и Limp Bizkit в конце 90-х. х. х. Он был менее чем в восторге от того, что его связывают такими группами, заявив в интервью 2002 года, что «от Nu-Metal у меня перевернулось сердце».

Рецензент The Quietus высказал мнение, что, несмотря на далеко идущие планы Faith No More Наследие, наиболее ценный вкладчик Паттона, основанный на его платформе, «чтобы стать одним из самых мощных движущих сил в авангардной и альтернативной музыке», посредством его разнообразных проектов и сотрудничества, а также экспериментальных исполнителей, которые он подписал на Ipecac Recordings.

Выдающиеся вокалисты, такие как Чино Морено (Deftones ), Брэндон Бойд (Incubus ), Джейкоби Шаддикс (Папа Роуч ), Грег Пусиато (План побега Диллинджера ), Джесси Лич (Киллсвитчой ), Дэрил Палумбо (Стеклозуб ), Ховард Джонс (Убийственный выключатель), Томми Роджерс (Между Похоронен и я ), Даниэль Гильденлёв (Боль спасения ), Дуг Робб (Хубастанк ), Дмитрий Минакакис (Планега Диллинджера), Майк Веннарт (Оушенсайз ), Спенсер Сотело (Периферия ) и Кин Этик (Двенадцать футов ниндзя ) все указали на Паттона как на свое главное влияние.

Девин Таунсенд провозгласил в 2011 году: «Angel Dust в Mr. Bungle изменил каждого певца тяжелой музыки. Паттон - живое сокровище ». С художественной точки зрения он был назван самой большой областью на Кори Тейлор (Slipknot ) и одним из главных на Джоша Хомма (Королев каменного века ), Серж Танкян (System of a Down ) и The Avett Brothers.

Дискография

Студийные альбомы

Избранная фильмография
Озвучка видеоигры
Ссылки

Цитированные источники

Ванг, Джес (2013). «Майк Паттон - вокальный алхимик» (видео и текст).. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Получено 8 августа 2020 г. (Альтернативная ссылка )

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Майк Паттон
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте