Мик Харрис

редактировать

Мик Харрис
Имя при рожденииМайкл Джон Харрис
Также известен какMJ Harris, Mongoose, Human Tornado
(1967-10-12) 12 октября 1967 (возраст 53). Бирмингем, Англия
ЖанрыHardcore punk, grindcore, deathgrind, extreme metal, electronica, экспериментальный, industrial, illbient, dub
Профессия(s)Музыкант
ИнструментыУдарные, драм-машины, вертушки, синтезаторы, вокал
Годы работы1985–2011. 2017 - настоящее время
Labelsболь в ушах, Ohm Resistance, Ad Noiseam
Связанные действияNapalm Death, Doom, Extreme Noise Terror, Fret, Scorn, Lull, Painkiller, Билл Ласвелл, Джеймс Плоткин

Майкл Джон Харрис (родился 12 октября 1967 г.) - английский музыкант. Ему обычно приписывают создание терминов «Blast beat» и «Grindcore» для описания его свирепой атаки на барабанах и жанра, который он помог создать и популяризировать. С середины 1990-х Харрис работал в основном над электронной и эмбиент-музыкой, его главными проектами были Scorn и Lull. Согласно Allmusic, «жанровая деятельность Харриса во многом потрясла умы, ожидания и рекордные коллекции публики, которая ранее была агрессивно настроена».

Содержание
  • 1 Beginnings и Napalm Death
  • 2 Post Napalm Death
    • 2.1 Презрение
    • 2.2 Затишье
    • 2.3 Painkiller
    • 2.4 Quoit и Hed Nod
    • 2.5 Fret
    • 2.6 Возможные рекомендации.
  • 3 Другое сотрудничество
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Beginnings и Napalm Death

Харрис родился в Бирмингеме и начал свою карьеру в 1980-х как барабанщик, работая с различными панк-роками. Группы и грайндкор (в первую очередь пионерская группа грайндкора Napalm Death ). Как барабанщик, ему обычно приписывают популяризацию blast beat, который с тех пор стал ключевым компонентом большей части экстремального металла и грайндкора.

Дебют Харриса на записи. был вторым барабанщиком Napalm Death, присоединившимся к группе после того, как один из ее основателей Майлз "The Rat" Рэтледж покинул группу в ноябре 1985 года. Его первое живое выступление с группой состоялось 18 января 1986 года, на разогреве у Амебикс. Харрис был движущей силой основополагающего альбома группы Scum и второго релиза From Enslavement to Obliteration. Последующий обзор From Enslavement to Obliteration в панк / инди-фанзине Flipside звучал так: «Похоже, кто-то буквально стреляет из полностью автоматической винтовки, в то время как басист и гитарист пытаются не отставать».

После выхода EP Mentally Murdered, Napalm Death стали больше интересоваться сценой дэт-метала, и их звучание начало уходить от британского грайндкора звука. В этот момент Билл Стир и Ли Дорриан покинули группу из-за творческих разногласий, позже Харрис был единственным участником группы, который остался в шумной группе, несмотря на многие изменения в составе, в конечном итоге уехал в мае 1991 года, сразу после тура для Harmony Corruption.

. В Napalm Death Харрис также играл на барабанах для Doom и Extreme Noise Terror и участвовал в побочный проект с Митчем Харрисом под названием Defecation, в результате которого были получены две записи: Purity Dilution и Intention Превышено, через Nuclear Blast. Харрис внес свой вклад только в Purity Dilution.

Post Napalm Death

Scorn

После ухода из Napalm Death, Харрис основал Scorn с оригинальным басистом / лидером Napalm Death певец Ник Буллен. Scorn выпустили несколько хорошо принятых альбомов и EP в начале 1990-х, создав уникальное сочетание экспериментального хэви-метала, электронной музыки и дарк даб-музыки. Буллен покинул Scorn в 1995 году, но Харрис продолжал выпускать альбомы под псевдонимом Scorn, исследуя темную и минималистичную территорию индустриального хип-хопа с упором на чрезвычайно низкие и громкие басы. Работа Харриса предвещала более суровые аспекты повального увлечения дабстепом середины 2000-х. Как и в случае со склонностью людей давать имя чему-либо, Scorn также упоминается как начало саунда «Dark-Hop». После двух альбомов в этом стиле, все еще находящихся на Earache Records, которые, похоже, не совсем понимали, что делать с этим новым звуком, Scorn и Earache разошлись, что привело с тех пор к несколько кочевому существованию. Презрение ассоциировалось с Invisible Records, Hymen и самым последним американским драм-н-бэйс-лейблом OHM Resistance, с которым Харрис ранее был связан с другими проектами. В 2007 году был выпущен первый за 5 лет альбом всего нового материала в количестве 12 дюймов, которые в последнее время также были в работе на таких лейблах, как Combat Records в Великобритании и в США. 25 мая 2010 г. выпустил новый альбом под названием Scorn, Refuse; Start Fires, снова через OHM Resistance. Этот новейший альбом Scorn - первый студийный релиз со времен Буллена, в котором на многих треках присутствует еще один исполнитель, а Харрис включает живой барабанщик. В ноябре 2011 года Харрис объявил, что проект Scorn «уложен в постель». Scorn вернулся в 2019 году с EP под названием «Feather», выпущенным Ohm Resistance.

Lull

Отчасти одновременно с Scorn, Харрис начал Lull, безбитный дарк-эмбиент проект. Хотя он и не такой плодовитый и популярный, как Scorn, можно утверждать, что этот проект по-своему не менее влиятельный. Луллий был в авангарде так называемого изоляционистского движения, в которое также входили такие люди, как Томас Кёнер. под этим прозвищем Харрис выпустил полные версии на Sentrax и Release Entertainment (часть Relapse ), а также различные 7-дюймовые релизы и компиляционные треки, большинство из которых были собраны и переизданы на компакт-диске позднего Manifold Records. После нескольких лет бездействия Лулл вернулся с ремиксом на Франциску Бауманн на Soleilmoon Recordings, вклад в сборник из трех компакт-дисков Nekton Falls на Celestial Dragon и Fabriksampler V2 на Pharmafabrik и CD Like a Slow River на. С 2008 года альбомов не выпускалось.

Painkiller

Также примерно в то же время, когда Харрис покинул Napalm Death, с ним связался Джон Зорн, который хотел создать новую группу. состоящий из Зорна, Харриса и Билла Ласвелла на басу. Это трио превратилось в Painkiller - фри-джаз - экстрим-метал трио. Группа выпустила 3 ​​успешных альбома в начале-середине девяностых. Guts of a Virgin и Buried Secrets были выпущены Earache Records и содержали в основном короткие агрессивные треки, временами напоминающие Napalm Death, но с добавленными элементами как саксофона Джона Зорна, так и баса Билла Ласвелла, а также всей историей, которую они имели за собой. В 1995 году вышел третий (и последний полноценный) релиз, набор из двух дисков Execution Ground (также выпущенный в Японии на Toy's Factory с третьим концертным диском) на Метка субгармоники. В этом выпуске трио распространилось на три длинных трека, которые сохранили часть агрессивности предыдущих альбомов, но добавили к записям гораздо более просторное, дабби и (временами) эмбиентное звучание, на которое, возможно, сильно повлияла продюсерская работа Ласвелла на концерте. время. Второй диск содержал эмбиент-переработку двух треков. С тех пор было выпущено несколько концертных записей, и трио, как правило, дает несколько концертов в год, но со второй половины 90-х за установкой стояли разные барабанщики, поскольку Харрис перестал играть на барабанах вживую. После слухов о реформировании оригинального трио, появившихся в последние годы (особенно в свете недавних концертов Харриса с группой), оригинальное трио действительно дало последний концерт во Франции 23 июня 2008 года. В шоу также участвовал Майк. Паттон и Фред Фрит в качестве гостей. В настоящее время у группы нет никаких планов по поводу каких-либо выступлений под этим именем.

Куойт и Хед Нод

В дополнение к проектам, которыми он наиболее известен, время от времени появляются два других имени. Quoit - это название, используемое для драм-н-бейс-проекта, который выпустил три полноформатных альбома, 12-дюймовые, 7-дюймовые и иногда ремикс. это название серии релизов бит и бас, косвенно связанных со звуком Scorn, но в более легком ключе. На суб-лейбле была выпущена серия цветных 12-дюймовых релизов. Заранее купив серию, подписчики получили CD с дополнительными треками HedNod, которых нет на виниловых релизах. В 2005 году все сессии Hed Nod были выпущены на один двойной набор дисков называется (логически) Hednod Sessions. Хотя проект неактивен с момента первых 12-дюймовых релизов, проект видит возможность реактивации в ближайшем будущем, если условия будут подходящими.

Fret

В 2017 году Мик Харрис вернулся после шести лет полного молчания под названием «Fret» с новой песней «Lift Method», которая была выпущена на Soundcloud. Это был его первый материал Fret за 22 года. Новый альбом Over Depth был выпущен в октябре 2017 года на двойном виниле / DL через Karlrecords.

Possible Recs.

В середине 1990-х Харрис основал свой собственный звукозаписывающий лейбл, названный, который, за некоторыми исключениями, склонялся к звучанию драм-н-бэйса. Недолговечный лейбл выпустил партию 12 дюймов из PCM, Ambush, Scorn, проекта Jupiter Джеймса Плоткина и Проекты Эральдо Бернокки и SIMM. Кроме того, лейбл выпустил полноформатные альбомы в формате CD и 2x12 "Quoit и SIMM.

Другие коллаборации

Наряду с этими (в основном) проектами, возглавляемыми Харрисом, за эти годы появилось много ремиксов и других случайных коллабораций. Харрис выпускал и / или продюсировал альбомы с / с Марком Спиби, Submerged, Биллом Ласвеллом, Эральдо Бернокки, Нилом Харви, Мартин Бейтс и множество других. Он также много работал над ремиксами для Almamegretta, (Anthony Rother ), TMK, Pigface, Meat Beat Manifesto, Ambre и множество других. Живые выступления, как правило, под его прозвищем Scorn были постоянными на протяжении многих лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 09:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте