Манифест Meat Beat

редактировать

Манифест Meat Beat
Meat Beat Manifesto в прямом эфире в 2008 году Meat Beat Manifesto в прямом эфире в 2008 году
Исходная информация
Источник Суиндон, Уилтшир, Англия
Жанры
Активные годы 1987 – настоящее время
Этикетки Без звука, Wax Trax!, Ничего, Промытые мозги, Жаждущее ухо, Планета Му, Tino Corp.
Веб-сайт www.meatbeatmanifesto.com
Члены Джек Дэнджерс Линн Фармер Марк Пистел Бенджамин Стоукс
Прошлые участники Маркус Адамс Колин Джеймс Крейг Моррисон Майк Пауэлл Джонни Стивенс Джон Уилсон Саймон Коллинз

Meat Beat Manifesto, часто сокращенно Meat Beat, Manifesto или MBM, представляет собой группу электронной музыки, первоначально состоящую из Джека Дэнджерса и Джонни Стивенса, которая была сформирована в 1987 году в Суиндоне, Великобритания. Группа, возглавляемая Dangers (единственный постоянный участник), за эти годы доказала свою универсальность, экспериментируя с техно, брейкбит, индастриал, даб и джаз-фьюжн, путешествуя по миру и оказывая влияние на такие крупные группы, как Nine Inch Nails, The Chemical Brothers и Вундеркинд. Считается, что некоторые из ранних работ группы повлияли на рост жанров трип-хопа, биг-бит и драм-н-бэйс.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Nothing Records, 1994–1998 гг.
    • 1.3 RUOK?, 2000–2004 гг.
    • 1.4 В центре, 2005–2007 гг.
    • 1.5 Аутоиммунные заболевания и ответы приходят во сне, 2008–2010 гг.
    • 1.6 Impossible Star и Opaque Couché, 2011-настоящее время
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Альбомы ремиксов
    • 2.3 Сборники альбомов
  • 3 Избранные ремиксы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Dangers и Stephens вместе с Полом Фригуардом сформировали английскую поп-группу Perennial Divide в 1986 году и выпустили несколько первых синглов Meat Beat Manifesto в качестве побочного проекта. Первым релизом под названием Meat Beat стал Suck Hard EP 1987 года на Sweat Box Records. Они покинули Perennial Divide в 1988 году, чтобы записать полноценный альбом Meat Beat. Ленты того, что должно было стать дебютным альбомом MBM, как утверждается, были уничтожены в результате пожара в студии, прежде чем он был выпущен (подробно описано в рекламном заявлении). Бывший основатель Sweat Box Records (Роб Дикон) заявил, что пожара не было. Джек Дэнджерс подтвердил историю пожара в интервью 2010 года. Затем пара записала LP Storm The Studio, который поместил их в категорию индустриальных групп, потому что Sweat Box Records продали права на LP Wax Trax Records для выпуска в Соединенных Штатах. В ответ они выпустили 99% в мае 1990 года, что было более технологичным и характеризовалось тяжелыми битами и вездесущими семплами. В августе они выпустили Armed Audio Warfare, который был попыткой воссоздать утерянные треки с будущего дебютного альбома.

Живое выступление группы было задумано как интенсивное аудиовизуальное мероприятие с танцорами под руководством хореографа Маркуса Адамса в костюмах и декорациях, разработанных художником Крейгом Моррисоном, и видеоклипами, сопровождающими живые инструменты, секвенсированные электронные инструменты и живое диджеинг. В Соединенных Штатах они разогревали Nine Inch Nails во время своего дебютного национального турне в 1990 году. В 1991 году они выступили в The Limelight на Манхэттене и гастролировали по Северной Америке с Consolidated. Несмотря на то, что его вклад не был музыкальным по своей природе, Адамс считался полноправным участником группы и появлялся на многих обложках пластинок и промо-фотографиях группы до выпуска Satyricon в 1992 году. Адамс также появлялся в нескольких ранних видео MBM, таких как "Strapdown" »и« Психо-аут ».

Satyricon 1992 года продолжал показывать, что Meat Beat перенимает более мейнстримное электронное звучание, опираясь на влияние таких недавно популярных танцевальных групп, как Orbital, The Shamen и The Orb, все из которых либо были ремикшированы, либо ремикшированы MBM. На альбоме вышли хиты «Mindstream» и «Circles». "Original Control (Version 2)", переименованный в "I Am Electro" в более поздних компиляциях, является самым известным треком из альбома, в котором представлены образцы записей с выставки Elektro The Robot Всемирной выставки 1939 года, и была песней открытия в MBM. 2005–2006 тур.

Nothing Records, 1994–1998 гг.

В 1993 году Dangers переехали из Англии в Сан-Франциско, в результате чего Стивенс покинул группу. В это время была основана Nothing Records как отпечаток Interscope с целью подписания контрактов с индустриальными и электронными группами, чтобы извлечь выгоду из недавнего успеха Nine Inch Nails. Nothing под руководством Трента Резнора подписали Meat Beat Manifesto, и в 1996 году был выпущен двойной альбом Subliminal Sandwich. Хотя этот альбом представлял собой дебют на мейджор-лейбле MBM, он не смог добиться критического и коммерческого успеха предыдущих релизов. Альбом примечателен последним появлением Джонни Стивенса, который исполнил гитару на треке Asbestos Lead Asbestos. После Subliminal Sandwich Dangers собрали альбом под названием Original Fire, который собрал различные студийные раритеты, би-сайды и фавориты фанатов с первых лет существования MBM, а также несколько новых ремиксов на материал. Также в 1996 году группа внесла свой вклад в альбом пособия по СПИДу Offbeat: A Red Hot Soundtrip, выпущенный Red Hot Organization.

В 1997 году Dangers наняли барабанщика Линн Фармер и мультиинструменталиста Джона Уилсона (участник MBM 1995–1998, бывший Supreme Love Gods) для записи и выпуска Actual Sounds + Voices в 1998 году, что сделало более заметным более раннее заигрывание группы с джазовым фьюжном ; запись включала выступления саксофониста Бенни Мопена. На выходе из альбома появился сингл Prime Audio Soup, который был показан в фильме «Матрица». В то время как Джон Уилсон покинул группу до турне 1998–1999 годов, Фармер остается в группе по состоянию на весну 2007 года. Уилсона заменил бывший программист Consolidated Марк Пистел, который также остается участником.

В эти годы Dangers выпустили пару ремиксов на громкие релизы Nine Inch Nails Closer to God и The Perfect Drug. После выпуска Actual Sounds + Voices Meat Beat Manifesto был выпущен Nothing Records и снова появился на независимых лейблах.

РУОК?, 2000–2004 гг.

В 2000 году Dangers выпустили 12-дюймовый мини-альбом MBM с четырьмя новыми песнями под названием Eccentric Objects, который продемонстрировал сдвиг в выпуске Dangers в сторону более простой структуры песни и менее плотных по звучанию наслоений. Эта эволюция формы была полностью реализована два года спустя, в 2002 году. с выпуском мяса Взбить седьмой полноформатный альбом Манифеста, RUOK?. Этот альбом видное Опасности недавно приобрел EMS Synthi 100, а также гостевые взносы тёрнтейблизм Z-Trip и The Orb «S Alex Paterson. в 2003 МВМ выпущен альбом ремиксов для Storm The Studio, за которым следует ... In Dub, альбом ремиксов RUOK ?.

В Центре, 2005–2007 гг.

At the Center был выпущен 29 мая 2005 года.Альбом,входящий в состав независимого лейбла Thirsty Ear's Blue Series, является результатом сотрудничества Джека Дэнджерса и джазовых музыкантов Питера Гордона (флейта), Дэйва Кинга (ударные) и Крейга Таборна (клавишные). В то время как в прошлом Dangers заигрывали с джазовыми инструментами и сэмплировали несколько треков Meat Beat Manifesto, At the Center представлял собой заметную вариацию ожидаемого звука MBM и был скорее разовым экспериментом, чем совершенно новым направлением для группа. Альбом был хорошо принят многими критиками, и один рецензент назвал его «одним из лучших альбомов года в любом жанре». Вскоре после этого был выпущенEP с отрывками, концертными треками и ремиксом под названием Off-Center.

С 2005 по 2006 год MBM организовали мировое турне, первое с 1999 года, с использованием технологии видеосэмплирования, которая позволила группе запускать видеоклипы в реальном времени на двух больших экранах, расположенных перед сценой, в то время как группа выступала с обеих сторон. на сцене или за ширмами, вне поля зрения зрителей; вместо этого на экране были показаны живые видеозаписи выступления группы вместе с предварительно собранными клипами. Многие из использованных видеоклипов были источниками сэмплов, ранее использовавшихся в различных треках MBM, таких как кадры из Elektro the Robot и клипы из таких фильмов, как Head и Dark Star. Dangers и команда исполнили множество хитов и фаворитов фанатов из всего бэк-каталога, хотя из нового джазового фьюжн-материала с At the Center было сыграно относительно мало.

В 2006 году песня "Suicide" из Meat Beat Manifesto была выпущена в качестве саундтрека к Underworld: Evolution и является единственным треком MBM на сегодняшний день, в котором играет гитара.

В мае 2007 года Dangers выпустили двойной компакт-диск под названием Archive Things 1982-88 / Purged. Первый диск содержал множество ранних экспериментов Meat Beat Manifesto, в том числе демо-версии того, что позже стало оригинальными треками MBM, такими как "I Got the Fear". Второй диск был инструментальной версией альбома Perennial Divide, Purge.

Аутоиммунные заболевания и ответы приходят во сне, 2008–2010 гг.

Девятый студийный альбом MBM, Autoimmune, был выпущен 7 апреля 2008 года в Европе на лейбле Planet Mu Records и 8 апреля 2008 года в США и Канаде на лейбле Metropolis Records. Трек-лист каждой территории был разным. Альбом включал в себя первый вокал самого Дэнджерса со времен « Actual Sounds + Voices» 1998 года, а также совместную работу с DJ Z-Trip, MC Azeem и Кеннетом Джеймсом Гибсоном. Альбом был описан как возвращение к более старому, более жесткому звучанию MBM и как альбом дабстепа, хотя Dangers заявил, что он предпочитает не попадать в какой-либо конкретный жанр или категорию со своей работой. Главный сингл "Guns And Lovers" был выпущен как цифровой сингл через iTunes 18 марта 2008 года, а трек "Lonely Soldier" был выпущен как сингл на bleep.com. Meat Beat Manifesto еще раз гастролировали в поддержку нового альбома с тем же сценическим оформлением, что и в туре 2005–2006 годов.

Meat Beat Manifesto выпустили Answers Come in Dreams в конце 2010 года, снова на лейбле Metropolis Records в США и на Hydrogen Dukebox в Великобритании. Answers Come in Dreams продолжал отсылать дабстеп, как и его предшественник Autoimmune, но в целом был более мрачным и плотным альбомом, временами спускавшимся в безбитые эмбиент-шумовые пассажи, напоминающие экспериментальный второй диск Subliminal Sandwich 1996 года.

Impossible Star и Opaque Couché, 2011-настоящее время

После выхода Answers Come in Dreams, Meat Beat Manifesto вступил в период ограниченной активности, продолжавшейся несколько лет. В период с 2011 по 2016 год было выпущено небольшое количество EP, и MBM только спорадически выступали вживую. Они выступили на фестивале Cold Waves V в Чикаго в 2016 году, что стало первым живым выступлением Meat Beat Manifesto за пять лет. В следующем сентябре они выступили в Cold Waves LA.

В январе 2018 года Meat Beat Manifesto выпустили одиннадцатый студийный альбом Impossible Star на лейбле Flexidisc. Премьера первого сингла "We Are Surround" была представлена ​​онлайн-журналом Igloo Magazine 24 октября 2017 года. Альбом был назван "пресловутым возвращением к форме" после увлечения дабстепом на тему " Аутоиммунные" и " Answers Come in Dreams". Позднее в том же году MBM также представили оригинальный трек для благотворительного сборника Cold Waves VII, а осенью состоялся ограниченный тур по США.

Opaque Couché, двенадцатый альбом Meat Beat Manifesto, был выпущен 10 мая 2019 года на Flexidisc. Трек "Pin Drop" был выпущен в виде видео-сингла на YouTube 6 марта, а "No Design" последовал за ним 1 апреля. Альбом Opaque Couché, который считается компаньоном к Impossible Star, был назван в честь «самого уродливого цвета в мире».

MBM дебютировали с новой песней и видео и предоставили заранее записанный набор выступлений для Cold Waves 2020 "Lost Weekend"; весь фестиваль транслировался на Twitch из-за продолжающейся пандемии коронавируса в США. Новая песня также вошла в соответствующий сборник Cold Waves 2020.

Дискография
Основная статья: Дискография Meat Beat Manifesto

Meat Beat Manifesto выпустили несколько альбомов и синглов, а также участвовали в создании ремиксов и сборников.

Студийные альбомы

Ремикс альбомы

Сборники альбомов

Избранные ремиксы
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте