Мартин Аткинс | |
---|---|
Мартин Аткинс в 2010 году | |
Исходная информация | |
Имя при рождении | Мартин Клайв Аткинс |
Родился | ( 1959-08-03)3 августа 1959 (62 года) Ковентри, Англия |
Жанры | |
Род занятий | Барабанщик / продюсер / владелец лейбла / писатель |
Инструменты | Барабаны |
Связанные действия | Public Image Ltd Министерство Pigface Killing Joke Nine Inch Nails Murder, Inc. The Damage Manual Opium Jukebox |
Мартин Клайв Аткинс (родился 3 августа 1959 года) - английский барабанщик и сессионный музыкант, наиболее известный своей работой в пост-панк и индустриальных группах, включая Public Image Ltd, Ministry, Nine Inch Nails, Pigface и Killing Joke. Он также работает консультантом, пишет книги и является координатором программы музыкального бизнеса в Милликинском университете в Декейтере, штат Иллинойс. Аткинс - почетный член правления некоммерческой организации Rock For Kids из Чикаго.
Аткинс родился в Ковентри, Англия.
Первое крупное выступление Аткинса в качестве барабанщика было в группе Public Image Ltd, созданной после Sex Pistols Джона Лайдона. Он присоединился к группе в 1979 году, как раз вовремя, чтобы внести свой вклад в песню "Bad Baby" на альбоме Metal Box. Первое живое выступление Аткинса с PiL было записано и выпущено как концертный альбом Paris au Printemps, а его первый год с группой включал выступления на The John Peel Sessions для BBC, American Bandstand и вживую BBC Old Gray Whistle Test.
В 1980 году Аткинс покинул Public Image Ltd, чтобы сосредоточиться на своей группе Brian Brain с Питом Джонсом (который также играл с Public Image Ltd в 1982 и 1983 годах) на басу (в 1983 году его заменил басист оригинального Go- Gos Марго Олаваррия) и Bobby Surgeoner. на гитаре (позже заменен мужем Олаваррии Джеффом Смитом). Брайан Брейн выпустил шесть синглов и одну пластинку ( Unexpected Noises) на Secret Records и продолжал выпускать синглы и пластинки на собственном Plaid Records Аткинса в течение 1980-х годов. У группы был небольшой хит в инди-чартах 1980 года с песней «They've Got Me in the Bottle» (№ 39) и клубные хиты с синглами «Jive Jive» (1981) и «Funky Zoo» (1982).
Аткинс вернулся в Public Image Ltd в 1981 году, чтобы внести свой вклад в The Flowers of Romance, а позже спродюсировал и стал соавтором альбома This Is What You Want... This Is What You Get. В конце концов, Аткинс в последний раз покинул ПиЛ в 1985 году.
Покинув Public Image Ltd, Аткинс возродил свой проект Brian Brain и записал EP в Planet Sound Studios в Нью-Йорке для своего недолговечного лейбла Plaid Records, который был выпущен в июле 1985 года. В конце 1980-х, 1990-х и начале 2000-е Аткинс выступал со многими группами, включая Nine Inch Nails (появившуюся в клипе на " Head Like A Hole "), а также с Ministry. Двойная игра на барабанах Аткинса и Билла Рифлина появляется в живом альбоме / видео Ministry In Case You Didn't Feel Like Appears. Позже Аткинс присоединился к « Killing Joke», выступая над « Extremities, Dirt и Other Repressed Emotions» 1990-х. Он также руководил группой в то время и проектировал декорации для их живых выступлений и некоторые товары.
Atkins сформировал свои промышленные супергруппы, Pigface, во время служения тура в 1989-1990 гг. После присоединения к Killing Joke для их записи 1990, Конечности, грязь и различные подавленные эмоции, он продолжал формировать Murder, Inc., новая группа с участием Джорди Уокер и Пол Рейвен из Killing Joke и Крис Коннелли, в 1992 году В течение этого времени, он играл с Revolting Cocks, и вместе с Крисом Вренной в Nine Inch Nails за то, что он исполнил дополнительные ударные на " Wish " и "Gave Up", треках второго и шестого треков Broken EP (а также вышеупомянутого " Head Like A Hole" ").
В промежутках между созданием альбомов и гастролями с Pigface он также сформировал The Damage Manual с Джа Вобблом, Уокером и Коннелли. Atkins позже и выпустили совместный альбом с Skinny Puppy «s Нивеком Огр, последними первым проектом за пределами Skinny Puppy, под псевдонимом Rx. Получившийся в результате альбом получил название Bedside Toxicology.
В период с 2000 по 2002 год он выпустил четыре альбома под названием Opium Jukebox с инструментальными кавер-мелодиями, исполненными в стиле Бхангра.
В октябре 2006 года Аткинс посетил Пекин, чтобы познакомиться с зарождающейся китайской музыкальной сценой. Во время своего пребывания Аткинс записал и подписал с Invisible Records несколько китайских групп и записал материал для нового альбома Pigface.
Аткинс преподавал в Колумбийском колледже в Чикаго, где вел курс «Туристический бизнес». Он также является активным приглашенным лектором, выступая в таких учреждениях, как Университет Южной Калифорнии, Школа Midi в Пекине и Колледж Lebanon Valley в Аннвилле, штат Пенсильвания. С тех пор Аткинс стал преподавателем в Madison Media Institute в Мэдисоне, штат Висконсин. Аткинс объявил о планах продолжить чтение лекций и в конечном итоге открыть собственную школу. Он также является бывшим руководителем отдела программы музыкального бизнеса, которую он разработал в SAE Chicago. Сейчас он исполняет обязанности координатора программы музыкального бизнеса в Милликинском университете в Декейтере, штат Иллинойс.
Аткинс провел ряд семинаров в технических музыкальных школах (Drumtech, Vocaltech, Guitar-X и Keyboardtech) в Лондоне, и в будущем планируется еще больше.
Аткинс написал то, что он называет «первой настоящей книгой о гастролях». В книге Tour: Smart представлены материалы Генри Роллинза, Синтии Пластеркастер, The Enigma, Suicide Girls, Зим Зума (бывший Мэрилин Мэнсон), Кевина Лаймана, Curse Mackey, CPA Лизы Малины и различных других менеджеров, журналистов, заведений, агентов., спонсоры и радиоведущие.
Аткинс был членом жюри десятой ежегодной премии Independent Music Awards, а также был судьей седьмого ежегодного сезона Independent Music Awards в поддержку независимых артистов.
Начиная с 2015 года, Аткинс написал и исполнил несколько рассказов подкастов для The Martin Atkins Minute, включенных в подкаст NPR All Songs Учитываются.
В 2018 году Мартин выпустил Band: Smart, продолжение своей книги Tour: Smart. В этой книге рассказывается о звукозаписывающих компаниях, книжных агентах, создании сценического шоу, названиях групп, социальных сетях и многом другом.
|
|
Дальнейшее чтение: