Общество Возрождения

редактировать
Для базирующегося в Филадельфии Академического общества см. Общество Возрождения Америки.
Общество Возрождения Чикагского университета
Renaissance Society.jpg
Учредил 1915 г.
Место расположения 5811 S. Ellis Ave. Chicago, IL 60637
Координаты 41 ° 47′21 ″ с.ш. 87 ° 36′04 ″ з.д. / 41,7892 ° с. Ш. 87,6010 ° з. / 41.7892; -87.6010
Тип Музей искусства
Директор Мириам Бен Салах
Веб-сайт http://www.renaissancesociety.org

Общество Возрождения, основанное в 1915 году, является ведущим независимым музеем современного искусства, расположенным в кампусе Чикагского университета, с акцентом на ввод в эксплуатацию и производство новых работ международных художников. Заведение в стиле кунстхалле обычно представляет четыре выставки каждый год, наряду с концертами, представлениями, показами, чтениями и лекциями - все они бесплатны и открыты для публики. «Рен» также выпускает публикации в связи со многими своими выставками.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Искусство первого десятилетия
    • 1.3 Переход
    • 1.4 1930-е годы
    • 1.5 Годы войны до 60-х годов
    • 1.6 Концептуальное искусство
    • 1.7 Сегодня в Ren
  • 2 Отделение от университета
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Общество Возрождения было основано после Оружейной выставки 1913 года в Художественном институте, которая перебралась в Чикаго после своего непростого периода в Нью-Йорке. Выставка, которая тогда называлась Международной выставкой модерна, была встречена в Нью-Йорке с возмущением и непониманием, что вызвало такой же пылкий шум, когда она поехала в Чикаго. Впоследствии стало ясно, что город и американское население в целом были против представленного постимпрессионистского, кубистического и футуристического искусства.

Общество было основано вскоре после того, как в 1915 году. Член и секретарь Попечительского совета Чикагского университета Джеймс Спенсер Дикерсон счел, что было бы хорошо иметь портрет поэта Роберта Браунинга в библиотеке Харпера, но для этого не было средств. приобретение. Следовательно, он предложил организацию под названием «Друзья искусства Чикагского университета», которая могла бы предоставить указанное финансирование. 20 апреля 1915 года десять профессоров университета собрались в клубе «Четырёхугольник» на исследовательское собрание; а затем 3 июня в зале Harper Assembly Hall Кобб Холла было проведено более масштабное собрание, чтобы заручиться более широкой поддержкой этой организации. Там «комитет из пяти [...] под председательством профессора и главы факультета политической экономии Дж. Лоуренса Лафлина был назначен для рассмотрения организации художественного общества и разработки конституции». Президент университета одобрил и работал, чтобы помочь в создании общества. Однако только 24 апреля 1916 года следующее официальное собрание состоялось в Классическом здании. Двенадцать женщин и четырнадцать мужчин проголосовали за принятие конституции, разработанной комитетом. Затем они избрали президента и исполнительный комитет, состоящий только из мужчин. Еще три женщины были назначены вице-президентами, чтобы исправить гендерный дисбаланс.

Конституция гарантировала, что общество не станет музеем коллекционирования, указав, что «все приобретения Общества, кроме денег, станут собственностью Чикагского университета». В документе говорится о миссии:

Целью Общества является обеспечение Университета такими материальными средствами и личным влиянием, которые будут способствовать развитию искусств и обогащению жизни общества.

Общество будет организовывать выставки, поощрять дары искусства университету, спонсировать лекции по искусству, выпускать публикации и использовать другие подобные средства для выполнения своей миссии. Элементы программирования были открыты для публики (как и сейчас), чтобы обогатить жизнь сообщества и университета.

Искусство первого десятилетия

Толчком культурного возрождения в Чикаго было желание улучшить общество. Для богатых покровителей это стремление привело к благотворительности и созданию самых выдающихся культурных и образовательных учреждений Чикаго. Точно так же ученые Общества Возрождения хотели использовать свой ученый статус для руководства своим сообществом. Вместо того, чтобы взять на себя обязанность художественного образования как непрофессионалы, они обратились вовне во имя государственной службы. Всепроникающее чувство идеализма, лежащее в основе Общества, несомненно, исключало возможность просвещения общества о модернизме в первое десятилетие его программирования. Первоначальные постулаты включали чувство морали, призванное «возвышать человечество, рецепт, который уважал искусство прошлого, особенно искусство эпохи Возрождения, а также жесткий эстетический диктат академического реализма». Для академиков модернисты были радикальны в продвижении самовыражения в художественном творчестве. Таким образом, Общество атаковало художников авангарда начала двадцатого века, «принося в университет одни из самых красивых вещей в мире».

Переход

В 1927 году президентом была избрана Агнес С. Гейл - первая женщина, не имеющая образования, занявшая этот пост. В первую из пяти ежегодных выставок современной французской живописи Гейл включил работы Анри Матисса, Пабло Пикассо и Поля Гогена, которые изначально были оклеветаны Арсеналом. Шоу оказались популярными, отмеченными скачком в членстве за время короткого пребывания Гейла. Общество Возрождения наняло известного фотографа Еву Ватсон-Шютце в конце 1920-х годов на пост президента организации. Она была избрана в 1929 году и стала первым штатным сотрудником Общества в качестве директора выставки. Шютце ясно дала понять свои прогрессивные намерения: «Часть программы Общества Возрождения состоит в том, чтобы стимулировать изучение искусства настоящего времени, нового Возрождения».

1930-е годы

На протяжении 1920-х годов модернизма в городе было мало. Лишь на нескольких выставках и в нескольких коммерческих галереях были представлены авангардные работы. В условиях отсутствия прогрессивного руководства Клуб искусств под руководством Рю Винтерботэм Карпентер стал центром Среднего Запада по изучению искусства двадцатого века. Шютце знал Карпентера, и Общество Возрождения начало обмениваться программами с Клубом Искусств. В сезоне 1930–31 гг. Клуб привез Фернана Леже в Чикаго для показа его фильма «Mecanique балета» и впоследствии предоставил его Обществу.

При Шютце Общество Возрождения расширило свои кураторские программы на другие формы искусства. Выставка современной американской архитектуры 1930 года была новаторским примером учреждения визуального искусства, исследующего этот вид искусства. А в 1933 году в кампусе были представлены две серии фильмов: «Фильмы сегодняшнего и вчерашнего дня» включали « Рождение нации » Д.У. Гриффита и Симфонию Брамса, а «Иностранные говорящие фильмы» включали четыре работы французского режиссера Рене Клера. Мероприятия Общества также посвящены танцам и музыке.

В последние годы руководства Шютце, подорванное ее слабым здоровьем, Общество познакомило публику Чикаго с авангардным искусством, которое редко или никогда раньше не было видно в Соединенных Штатах. Среди самых новаторских выставок The Renaissance Society персональная выставка, на которой представлены ранние мобильные Александра Колдера, была его первой в стране. Однако именно Джеймс Джонсон Суини представил самые смелые кураторские заявления Общества на своей выставке «Подборка произведений художников ХХ века». Нерепрезентативные работы выдающихся абстракционистов - Жана Арпа, Константина Бранкузи, Александра Колдера, Хуана Гриса, Жана Элиона, Фернана Леже, Жоана Миро, Пита Мондриана и Пабло Пикассо - были включены в исчерпывающий каталог, большая часть материала которого никогда раньше не публиковалась. выставляется в стране. Основываясь на основополагающих принципах Общества, Шютце инициировал издательскую программу, чтобы расширить роль Общества как «независимой экспериментальной лаборатории для поиска законного смысла в искусстве».

В качестве президента Общества Шютце организовала в 1936 году выставку Леже, которую она считала главным достижением учреждения. Массового начинания почти не произошло. Из-за недопонимания Леже отправил в Общество дорогостоящую, несанкционированную и незастрахованную партию работ со сбором при доставке. Хотя Суини встречался с Леже в Париже летом до этого и объяснил, что Шютце решил провести выставка для него, дата выставки не была назначена. Ева Уотсон Шютце умерла до того, как планы были выполнены. В конце концов, выставка откроется в The Renaissance Society, а затем поедет в Музей современного искусства, Художественный институт Чикаго и Художественный институт Милуоки, прежде чем Леже считался одним из самых важных абстракционистов своего поколения. На выставке был представлен «Город», широко известный как революционная работа его зрелого периода.

После правления Шютце Общество Возрождения продолжало проводить революционные выставки по ее стопам. В сезоне 1936-37 гг. « Картины и скульптуры американских негритянских художников» стали первой выставкой Общества, в которой широко представлены афроамериканские художники. В следующем сезоне они представили работы беженцев из Европы в картинах Йозефа Альберса и Э. Мистрика де Монды. В 1939 году Ласло Мохоли-Надь, который только что переехал в Чикаго, чтобы направить The New Bauhaus (переименованный в Школу дизайна в Чикаго, а затем в Институт дизайна IIT ), впервые за месяц выставился в Америке. показать Картины Ласло Мохоли-Надя. Десять лет спустя еще один выдающийся деятель Баухауза, Людвиг Мис ван дер Роэ, который тогда преподавал в Технологическом институте Иллинойса, был показан на архитектурной выставке в Обществе. В следующем году он лично установил выставку Тео ван Дусбурга: картины, рисунки, фотографии и архитектурные рисунки.

Годы войны - 60-е

Годы войны оказались для Общества плодотворным. С 1941 по 1962 год художник Фрэнсис Стрейн Байзель был директором Общества Возрождения, которое стало «выдающимся местом для выставок в районе Чикаго в 1940-х и 1950-х годах». В 1939 году Общество провело Выставку текстильных изделий ручной работы, произведенных Федеральным художественным проектом Милуоки; в 1940 г. - « Книжные иллюстрации современных американских художников» ; и три выставки в 1941 году: « Пятнадцать американских скульпторов и современные американские литографы», концептуально новаторское шоу « Американский юмор: карикатуры с конца девятнадцатого века до наших дней» и работы чикагских художников, предоставленные чикагскими коллекционерами. В октябре 1944 года была проведена вторая выставка афроамериканских художников, организованная в Институте Хэмптона, на которой были представлены несколько художников, служивших в то время в армии. Значительной выставкой в ​​этот период было « Военное искусство», открывшееся 12 апреля 1942 года. Выставка, организованная на местном уровне, особенно привлекла внимание Школы дизайна к практическому искусству, которое было решено в нынешней чрезвычайной ситуации.

После войны Общество не выставляло нью-йоркских художников, появившихся в конце 1940-х годов; вместо этого были показаны Бен Шан и я. Райс Перейра. Общество даже проигнорировало Поллока и де Кунинга (которые уже были признаны новаторами) в своей работе 1955 года « Одиннадцать пионеров двадцатого века», решив вместо этого включить Уильяма Глакенса, Марсдена Хартли, Роберта Генри, Джона Слоана и Мориса Прендергаста. Лишь в 1964 году Ричард Липпольд наконец стал первым нью-йоркским художником, который провел послевоенную персональную выставку в Обществе Возрождения.

Лекции часто сопровождали выставки. В частности, в 1957 году Марк Шагал прочитал свою единственную американскую лекцию. В том же году Леонард Бернстайн в своей недавно обретенной славе не появлялся на своем выступлении до самого последнего момента перед большой толпой. Общество пригласило Фрэнка Ллойда Райта, который был невероятно дорогим, и Арнольда Шенберга среди многих других.

Концептуальное искусство

Сюзанна Гез взяла на себя роль директора в 1974 году. Во время ее пребывания на этом посту Общество Возрождения сместило акцент на «концептуальное искусство». Начиная с выставки « Джозеф Кошут» в начале 1976 года, Общество вступило в дискуссию с современным искусством, которая отвергла «традиционные живописные и скульптурные определения». В 1978 году одноименное шоу Лоуренса Вайнера противопоставило подходу Кошута использование самого языка в качестве материала. Другие художники, выставленные в этот период, включают Дэниела Бурена и Джона Найта.

выставка в Обществе Возрождения Выставка Феликса Гонсалеса-Торреса в Обществе Возрождения

Выставки в Обществе Возрождения в 90-х годах перешли от более широкой институциональной критики, которая доминировала в 70-х и 80-х, к более внутреннему созерцанию через специфичность места. В 1990 году Майкл Ашер и Ниле Торони участвовали в персональных выставках. В следующем году Джессика Стокхолдер открыла сезон картированием сада в тон кожи. Некоторые известные художники, которые выступали в Обществе Возрождения в 1990-х годах, включают Феликса Гонсалес-Торрес (1994), Кара Уокер (1997), Керри Джеймс Маршалл (1998) и Раймонд Петтибон (1998).

Общество Возрождения открыло 21 век Томасом Хиршхорном : Всемирный аэропорт. В 2008 году Black Is, Black Ain не исследовали сдвиг в риторике расы и идентичности, выставив 26 черных и не черных художников. Проработав 40 лет в качестве исполнительного директора и главного куратора Общества Возрождения, Гез закончила свое пребывание в 2013 году на своем последнем шоу William Pope. L: Forlesen. Новая инсталляция Pope.L исследует разграничение различий в политическом, экономическом, социальном и культурном плане. Эта выставка подчеркнула стремление Геза переориентировать Общество вокруг миссии Шютце - стать лабораторией нового искусства и идей. Под ее руководством Общество Возрождения добилось международного признания за свои новаторские кураторские программы.

Сегодня в Ren

Сольвейг Овстебё вступила в должность директора Общества в 2013 году. Ранее в Bergen Kunsthall, Норвегия, Øvstebø с тех пор руководил кураторской деятельностью Общества. С обновленным акцентом на ввод в эксплуатацию новых работ, позволяя художникам иметь пространство, где они могут создавать произведения, невозможные в более традиционных художественных пространствах, Общество Возрождения программировало выставки, лекции, перформансы и другие форматы.

В 2015 году Общество отметило 100-летний юбилей. Матиас Поледна удалил решетку подвесной фермы, которая определяла пространство галереи, предоставив будущим художникам больше пространственной свободы, чем в предыдущие десятилетия.

Хамза Уокер был помощником куратора и директором по образованию с 1994 по 2016 год. The New York Times назвала его одним из «семи самых влиятельных кураторов страны», а также «одним из самых талантливых эссеистов музейного мира». В 2010 году Уокер получил премию Ordway Prize в знак признания его новаторской кураторской работы, а также его разностороннего мышления и написания статей о современном искусстве.

В феврале 2019 года Общество Возрождения объявило о подарке в размере 1 миллиона долларов от Фонда Мансуэто в поддержку своей программы публикаций. Этот подарок обеспечит издательскую деятельность учреждения на 10 лет и является самым крупным разовым обязательством в его истории.

В апреле 2020 года было объявлено, что Мириам Бен Салах станет следующим исполнительным директором и главным куратором Общества Возрождения.

Отделение от университета

Основанное профессорами как часть сообщества Чикагского университета, Общество Возрождения всегда имело свои корни в академическом сообществе. Формально это учреждение - Общество Возрождения при Чикагском университете, что подчеркивает его уникальную автономию как отдельную организацию. В 1974 году, после того как Общество возрождения финансировалось университетом, его деятельность была покрыта дефицитными долгами, и оно было отключено в финансовом отношении. Университет списал свои долги и позволил Обществу оставаться в помещении без арендной платы; однако вся финансовая помощь и льготы были отменены. В результате Общество стало независимым музеем, не занимающимся коллекционированием, расположенным на территории кампуса.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 09:41:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте