Вашингтонский проект искусств

редактировать

Вашингтонский проект искусств, основанный в 1975 году, является некоммерческой организация, занимающаяся поддержкой и помощью художников в районе Вашингтона, округ Колумбия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 WPA \ Corcoran, 1996–2016
  • 3 Различные области WPA
  • 4 Известные выставки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Элис Денни, коллекционер современного искусства, работающий в Вашингтоне, в 1975 году основала Вашингтонский проект искусств (WPA) как «центр обслуживания» местных художников и исполнителей. Миссия WPA заключалась не просто в том, чтобы предоставить артистам место для демонстрации своих работ или выступлений, но и в предоставлении консультаций по вопросам управления искусством, грантов, развития карьеры и юридических прав. Денни основал WPA с помощью гранта Фонда Юджина и Агнес Э. Мейер, небольшого штата сотрудников, трехэтажного здания и большого количества доброй воли. WPA официально открылась в апреле 1975 года с междисциплинарной программой, которая включала широкий обзор визуального искусства Вашингтона.

Денни ушел с поста директора в начале 1979 года.

, нанятый Денни, сменил ее на посту директора в апреле 1979 года. Нодал продолжал уделять внимание работе местных художников, но он добавил больше шоу с участием иногородние. Нодал открыл книжный магазин WPA, в котором был представлен необычный выбор книг художников, и запустил новую программу по поощрению производства книг художников. Чтобы поддержать свои программы, Нодал получил крупные гранты от Национального фонда искусств и Комиссии округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам. В 1980 году WPA провела свой первый аукцион по сбору средств. Нодал закончил свою должность директора в 1983 году после переезда WPA из своего первоначального местоположения на улице 1227 G.

Совет директоров нанят летом 1983 года, чтобы заменить Аль Нодала на посту директора. Программы Рейнольдса регулярно освещались в национальной художественной прессе, в результате чего WPA перешла от обслуживания местных художников к обслуживанию национальной аудитории. Этот сдвиг в WPA был встречен со смешанными чувствами: некоторые приветствовали национальный престиж, а другие привыкли к миссии WPA по сосредоточению внимания на местных артистах из Вашингтона, округ Колумбия. Под своим руководством Рейнольдс начал агрессивную кампанию по привлечению капитала весной 1988 года, в ходе которой он получил щедрую поддержку со стороны федерального и местного правительства, художественных фондов, индивидуальных спонсоров и более восьмидесяти корпораций или корпоративных фондов. Это подняло планку для WPA, и чтобы поддерживать его уровень активности в будущем, ему необходимо будет собирать около 1 миллиона долларов в год. В декабре 1989 года Рейнольдс взял творческий отпуск и решил не возвращаться в Вашингтон.

, который уже работал в ВПА в качестве исполняющего обязанности директора с августа 1989 года до тех пор, пока в мае 1990 года совет директоров не нанял Мэрилин Зейтлин, куратора современного искусства, в качестве исполнительного директора. Бюджет на 1991 финансовый год составлял установлен на уровне около миллиона долларов, но Цейтлин смог собрать лишь небольшую часть этой суммы.

WPA продолжала разрабатывать впечатляющий набор программ, но финансовые проблемы охватили организацию. Когда Цейтлин ушел в мае 1992 года, Дон Рассел, который работал в штате ВПА в 1980-х, был нанят обратно. В то время один из основных источников финансовой поддержки ВПА, Национальный фонд искусств, начал отказываться от финансирования пространств художников. В апреле 1995 года Рассел ушел в отставку, и к декабрю того же года WPA стала банкротом. Он объявил дефолт по арендной плате, лишился ссуды и закрыл свои двери.

WPA \ Corcoran, 1996–2016

В 1996 году горстка щедрых членов совета директоров и активных сторонников WPA выплатила Непогашенные долги WPA, чистая доска. При поддержке Дэвида С. Леви, директора Corcoran Gallery of Art, попечительского совета Коркорана и членов художественного сообщества, деятельность WPA была передана Вашингтонскому проекту искусств \ Коркоран. Corcoran предоставит небольшую поддержку, включая офис в кураторском отделе музея, оборудование, техническую помощь и тому подобное, но без прямой финансовой поддержки.

В 1999 году Марта Кузьма занимала должность директора. Термин Кузьмы попытался перенаправить программу на Вашингтон, округ Колумбия, как на уникальный контекст для международных проектов современного искусства. Она ушла в отставку в июне 2001 года после того, как нарастали трения с Правлением, более сосредоточенным на обслуживании местного сообщества. После ухода Кузьмы директором была назначена Анни Аджчаванич. Пока Аджчаванич была директором, она увеличила количество программ для местных художников и набрала новых членов. В марте 2005 года Аджчаванич покинул WPA \ C, и Ким Уорд, ранее занимавший должность директора по членству и финансам, был назначен исполняющим обязанности директора до августа 2005 года, когда был принят на должность исполнительного директора.

Под руководством Ким Уорд Вашингтонский проект искусств юридически отделился от Художественной галереи Коркоран 31 декабря 2007 года. Организация вернулась к полной автономии с офисом и помещением микрогалереи недалеко от Дюпон-Серкл, прекращение одиннадцатилетнего партнерства с Художественной галереей Коркоран.

В 2008 году организация стала финалистом Премии Мэра за инновации в искусстве.

В 2009 году новым директором была объявлена ​​Лиза Дж. Голд. Под ее руководством WPA продолжила рост и переориентацию, начатую Ким Уорд, провела несколько ключевых выставок и переехала в более просторное постоянное пространство. Она ушла в 2016 году и заняла должность директора по связям с общественностью музея и сада скульптур Хиршхорна.

В 2016 году Питер Несбетт был объявлен новым директором.

Различные пространства WPA

Когда Элис Денни основала WPA в 1975 году, ей посчастливилось заманить в ловушку ветхое здание на 1227 G Street, NW, Вашингтон, округ Колумбия, у городского агентства по перепланировке земель. Арендная плата составляла всего 1 доллар в год. Отремонтированная с ограниченным бюджетом, улица 1227 G включала 5 галерей, кинозал, зал для исполнительских искусств и офисы. Небольшая доска, более половины из которых были художниками, давала советы по программированию и выставкам, связанным с G street Space.

В 1982 году улица G, 1227 была продана застройщикам, а WPA выселили из своего первоначального местоположения. Затем директор Аль-Нодал руководил переездом ВПА в здание Дженифер в 400-м квартале на 7-й улице, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия. Арендная плата больше не составляла 1 доллар в год, что значительно напрягало ресурсы ВПА.

В 1985 году, всего через три года после переезда с 1227 G Street в Jenifer Building, новый дом WPA был снова продан. WPA переехала на 7-ю и E-стрит, Северо-Запад, на то место, где раньше была улица Кресдж пяти центов. Затем директор Джок Рейнольдс заключил сделку с новыми владельцами здания Jenifer Building, что позволило WPA вернуться в здание после его ремонта. В декабре 1988 года WPA смогла вернуться на улучшенное пространство площадью 11000 кв. Футов (1000 м), и все благодаря агрессивной кампании по сбору средств, проводимой Рейнольдсом.

В 1996 году WPA была поддержана галереей искусств Коркоран и стала WPA \ Corcoran. Он переехал в офис куратора Коркорана. У WPA \ C больше не было собственного выставочного пространства, и он полагался на сотрудничество и пожертвования площадей от других художественных организаций.

После отделения от Corcoran WPA переехала в офис и микрогалерею на 2023 Massachusetts Avenue, около Dupont Circle.

В 2016 году WPA переехала в свой новый дом в районе развития Atlantic Plumbing., над клубом 9:30 к северу от коридора улицы U.

Известные выставки

В июне 1989 года Галерея искусств Коркоран закрыта Идеальный момент : Роберт Мэпплторп Фотографии, которые включали (среди прочего) откровенно сексуальные изображения с участием геев БДСМ, и две фотографии детей с обнаженными гениталиями. Это было в контексте культурных войн конца 1980-х, когда сенатор Джесси Хелмс, член палаты представителей Дик Арми, среди прочих, поставил под сомнение финансирование гранта для отдельных художников из Национального фонда искусств за искусство, которое они считали "морально предосудительным мусором". Не желая, чтобы важная выставка отошла на второй план, андеррайтеры выставки обратились к WPA, которая представила скандальную выставку в собственном помещении с 21 июля по 13 августа 1989 года. Выставку посетили 48 863 посетителя, что является постоянным рекордом.. 20 лет спустя прошел семинар об историческом влиянии.

Осенью 1989 года прошла выставка The Blues Aesthetic.

С октября по ноябрь 1995 года была показана ретроспектива художника. Ноче Крист, румынские рапсодии.

В декабре 1995 года «Враждебный свидетель» был показан художником Шайлишом Такором.

Летом 2005 года WPA \ C организовала одна из крупнейших выставок участников в семи помещениях, составляющих комплекс «Складские галереи», «Театр и кафе» на 7-й улице, Северо-Запад в Вашингтоне, округ Колумбия. Куратор: Ф. Леннокс Кампелло, «Семь», в шоу вошли работы Сэма Гиллиама, Марка Дженкинса, Фрэнка Уоррена, Тима Тейта, Чан Чао и многие другие известные художники из Вашингтона.

В декабре 2005 года WPA \ C смонтировал PostSecret, проект, основанный Фрэнком Уорреном. В подаренном пространстве на улице М в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия, были выставлены тысячи открыток, которые были отправлены Уоррену. Выставка собирала большие толпы людей, многие из которых стояли в очереди, чтобы увидеть экспонат, и ее можно считать самой успешной выставкой после выставки Мэпплторпа.

В 2006 году он спонсировал выставку граффити Wallsnatchers в пустующем здании Staples в Джорджтауне.

В 2009 году крупный американский коллекционер произведений искусства Мера Рубелл из коллекции семьи Рубелл, отобрал и курировал 36 художников из Вашингтона, округ Колумбия для выставки WPA в Музее Американского университета.

В мае 2010 года WPA сотрудничала с The Pink Line Project for Cabaret (re) Revolatire. На этом мероприятии, организованном Альберто Гайтаном, была отмечена историческая серия Cabaret ReVoltaire, представленная WPA в 1992 году.

На биеннале WPA OPTIONS представлены малоизвестные и начинающие художники из Среднеатлантического региона.

Прошедшие выставки и программы включают: Wall Snatchers, The Experimental Media Series, Seven, Sculpture Unbound, Anonymous I, Anonymous Returns, Anonymous III, Conversions, Punk Festival и многие другие.

WPA сотрудничала с Американским университетом, Центром искусств Эллипс, галереей Эдисон Плейс, Вашингтонской группой скульпторов, Центром искусств округа Колумбия, Flashpoint, галереей искусств Коркоран и Колледжем искусства и дизайна, Warehouse Arts Complex and Theater, Creative Alliance at The Patterson, Gallery5 и многие другие.

Его архивы хранятся в Смитсоновском архиве американского искусства.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте