Северный бульвар штата

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Northern State Parkway marker

Северный бульвар штата
Северный бульвар штата выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина28,88 миль (46,48 км)
Существовал15 июля 1933 года по настоящее время
ИсторияПервая секция открыта 15 июля 1933 года. Полная длина открыта 9 июня 1965 года
ОграниченияЗапрещены коммерческие автомобили
Основные развязки
Вест-ЭндGrand Central Parkway в Little Neck
I-495 в Old Westbury. Meadowbrook State Parkway в Carle Place. Wantagh State Parkway в Вестбери. Нью-Йорк 135 в Вудбери. I-495 в Вудбери. Sagtikos State Parkway / Sunken Meadow State Parkway в Commack
Ист-ЭндНью-Йорк 347 / Нью-Йорк 454 в Коммаке
Местоположение
ГрафстваНассау, Саффолк
Система шоссе

Северный бульвар (также известный как Северный бульвар или Северный штат ) - это 28,88 мили (46,48 км) ограниченный доступ штат бульвар на Лонг-Айленде в США штат из Нью-Йорк. Западная конечная остановка находится на линии Куинс - округ Нассау, где бульвар продолжается на запад в Нью-Йорк как Гранд Сентрал Паркуэй. Восточная конечная остановка находится на шоссе Нью-Йорка 347 (Нью-Йорк 347) и Нью-Йорк 454 в Хауппоге. Бульвар обозначен Маршрут Нью-Йорк 908G (NY 908G ), беззнаковый эталонный маршрут. Как следует из названия, бульвар обслуживает поселения вдоль северной половины острова.

В западном округе Нассау бульвар имеет шесть полос движения, три в восточном и три в западном, сужаясь до четырех полос в центре Нассау на Вантаг-Паркуэй (выезд 33) и через его двенадцать миль (19 км) или около того в западном графстве Саффолк, где он заканчивается. Он был построен поэтапно в течение 1930-х годов и снова после Второй мировой войны в конце 1940-х / начале 1950-х годов, пока не достиг своей нынешней конечной точки в Hauppauge в 1965 году. восточное продолжение Grand Central Parkway. Он был частью обширной дорожно-строительной кампании генерального проектировщика Роберта Мозеса и был построен как родственная дорога к Южному государственному бульвару. В последние годы его конструкция устарела из-за увеличения количества пригородных поездов, использовавших проезжую часть, и были внесены большие улучшения (включая расширение четырех шести полос движения в центре Нассау на запад до Нассау- Куинс линии, где он становится Центральным вокзалом) или все еще на бумаге.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Успех от озера до Вудбери
    • 1.2 От Вудбери до Коммака
  • 2 История
    • 2.1
      • 2.1.1 Противостояние Уитли-Хиллз
      • 2.1.2 Политическая оппозиция
      • 2.1.3 Продолжение аргументов
      • 2.1.4 Решения
    • 2.2 Финансирование и строительство
      • 2.2.1 Первый сегмент
      • 2.2.2 Расширение бульвара Вантаг
      • 2.2.3 Расширение до государственного бульвара Сагтикос
      • 2.2.4 Изменения в течение 1950-х и 1960-х
    • 2.3 Прерванные расширения и развязки
      • 2.3.1 Отрезок до государственного парка Комсетт
      • 2.3.2 Предложения по расширению на восток
    • 2.4 Выход 31Проблема реконструкции
    • 2.5 Предложение станции техобслуживания
    • 2.6 Изменения с 1992 г.
      • 2.6.1 Развязка NY 110
  • 3 Выходной список
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Как и его братья и сестры в системе State Parkway на Лонг-Айленде, в долине Гудзона и в Нью-Йорке, движение коммерческих грузовиков на бульваре из-за низких эстакад. Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (обозначенная Interstate 495, сокращенно LIE) была построена позже Мозесом для управления движением грузовиков между Нью-Йорком и знаменитым Ист-Эндом Лонг-Айленда. LIE проходит непосредственно рядом с Северным штатом в некоторых частях округа Нассау.

Лейк-Успех до Вудбери

Северный Государственный бульвар начинается на Куинс - линии округа Нассау перед в Литтл-Нек. После пересечения границы округа Северный штат направляется на восток через Лейк Саксесс в виде шестиполосного бульвара, минуя северный конец кампуса еврейского медицинского центра Лонг-Айленда. Недалеко от востоку от медицинского центра бульвар пересекает Лейквилл-роуд и выходит на выезд 25, который соединяется с Лейквилл-роуд через Маркус-авеню. Бульвар идет на северо-восток через озеро Саксесс и входит в выезд 26, который обслуживает Нью-Гайд-Парк-роуд. На этом перекрестке бульвар остается в непосредственной близости от Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495). Бульвар вьется на северо-восток через North Hills, приближаясь к движущимся на восток полосам скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, но входит выезд 27, соединяется с Shelter Rock Road (Route 8 ; CR 8).

Северный штат и Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда идут параллельно другу в обоих направлениях, проходя к северу от Серингтаун. К востоку от съезда 36 со скоростной автомагистрали Северный штат обрывается на восток на небольшое расстояние через Альбертсон, выход на съезд 28, который соединяется с Уиллис-авеню. Шестиполосный бульвар продолжается на восток через Альбертсон, пересекая железнодорожную линию и выезжая на выезд 29, который соединяется с Рослин-роуд. Затем Северный штат входит в Old Westbury, минуя большое количество бейсбольных полей. Теперь, параллельно Glen Cove Road, Северный штат движется на юг к съезду 30, I.U. Виллетс-роуд. Недалеко к югу бульвар входит в гольф-клуб Wheatley Hills и в Carle Place.

через который Carle Place, северный штат входит в выезд 31, соединяется с NY 25, переход под NY 25B (Hillside Avenue). Поворачивая на восток, бульвар пересекает Нью-Йорк 25 (Jericho Turnpike) и входит в выезд 31A, который обслуживает северную конечную станцию ​​Meadowbrook State Parkway в Westbury. После развязки бульвар идет на северо-восток, проходя под Карл-роуд в Уэстбери, вход в секцию Hedges, где съезд 32, обслуживающий Post Road, переключается на развязки. Затем Северный штат пересекает Берчвуд-Ноллс и Западный Иерихон в виде шестиполосного бульвара, где он входит в выезд 33, северную конечную станцию ​​Вантаг-Стейт-Паркуэй. Пройдя под съездом на южную полосу движения, Северный штат пересекает эстакаду с Вантага на север, выезжает на выезд 34 в городе Ойстер-Бэй, который обслуживает Браш-Холлоу-роуд.

Продолжая движение на восток через Сады Иерихона, Северный Государственный бульвар идет на северо-восток как четырехполосная дорога, проходя к северу от парка Кантиож, когда он входит в Западный Березовый лес. В Уэст-Берчвуде северный штат изгибается на северо-восток, начиная с новой параллель со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. Как и на выезде 27, приближаясь к скоростной автомагистрали, Северный штат входит в развязку 35, которая обслуживает обслуживающую остановку NY 106 и NY 107 (Северный Бродвей). После развязки клеверного листа бульвар переходит в Восточный Березовый лес на параллели Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, которая соединяется с Северным штатом через выезд 42. Как и на предыдущей параллели, Северный штат разворачивается на восток от автомагистрали, пересекая однопутную дорогу. железнодорожная линия через Берчвуд. Вскоре после этого бульвар выходит на выезд 36, развязку с клеверным листом и улицу Саут-Ойстер-Бэй-роуд (CR 9 ) перед выездом на Вудбери.

Вудбери до Коммака

в Вудбери, Северный государственный бульвар продолжается на восток, пересекая улицу Вудбери-роуд перед выездом на частичную развязку клеверных листьев с NY 135 (скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй). После Нью-Йорка 135 бульвар изгибается на северо-восток, входя в выезд 37, который соединяется с Манетто Хилл Роуд. Вскоре после этого бульвар переходит в другую развязку со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (выход 37A) и на развязку с бульваром Саннисайд (выход 38). Здесь маршрут входит в Государственный парк Трейл Вью, прежде чем стать разделенным четырехполосным бульваром через густой лес. Бульвар постепенно изгибается на восток, затем на юго-восток, пересекая границу округа в графство Саффолк к западу от съезда 39. Теперь в городе Хантингтон Северный штат входит в выезд. 39, который обслуживает Раунд-Болот-роуд.

Северный штат, если смотреть с моста со стороны выхода 45 в Коммаке

После выезда 39 Северный штат-бульвар идет на восток как четырехполосная автострада, пересекая парк округа Уэст-Хиллз, где он петляет через густой лес на восток и юго -восток через Хантингтон. Проходя к северу от кладбища, бульвар выходит на выезд 40, который раньше был развязкой клеверного листа с NY 110 (Walt Whitman Road). После выхода 40 Северный штат идет на северо-восток, проходя к югу от Уитмен-парка, прежде чем снова повернуть на восток возле Old Country Road. Четырехполосный бульвар снова разделяется, пересекая северо-восток через Хантингтон до съезда 41, алмазной развязки с Вольф-Хилл-роуд. Вскоре бульвар переходит в городскую часть Каледонии, изгибаясь на восток под Дикс-Хиллз-роуд, когда входит в часть города Ариста. Бульвар пересекает Каледонию и частично проходит развязку клеверных листьев с Дир-Парк-роуд (NY 231 и CR 35 ). Эта развязка служит северной конечной точкой Нью-Йорка 231.

Дир-Парк-Роуд Северный Государственный бульвар снова изгибается на северо-восток, покидая территорию Каледонии, а изгибается на юго-восток как четырехполосный бульвар. Чуть позже маршрут входит в участок Вандербильт в Хантингтоне, параллельно к северу от CR 67 (Vanderbilt Parkway). В Вандербильте бульвар выходит на выезд 43, перекресток с CR 4 (Commack Road). Сразу после пересечения Коммак-роуд въезжает большая развязка в виде клеверных листьев, которая представляет собой выходы 44 и 45. Выход 44 обслуживает Sagtikos State Parkway, а выход 45 обслуживает Sunken Meadow State Parkway, который имеют одинаковую полосу отвода. Теперь в городе Смиттаун Северный штат входит в деревню Коммак. Через Коммак бульвар снова становится разделенным на четыре проезжей части, вход в выезд 46 в восточном направлении, который соединяется с Нью-Хайвей через служебную дорогу.

После выезда 46 бульвар Северный штат изгибается на северо-восток, пересекая Мэйфэр и к востоку от парка Хойт Фарм. Вскоре бульвар пересекает Нью-Хайвей в Коммаке, прежде чем попасть на большую развязку с NY 347 и NY 454 (шоссе ветеранов). Эта ненумерованная развязка служит восточной конечной точкой Северного государственного бульвара, чьи северные переулки сливаются с Нью-Йорком 347 / Нью-Йорком 454 на восток.

История

Дизайн

Оппозиция Уитли-Хиллз

Проекты системы Long Island Parkway были впервые предложены в 1925 году Робертом Мозесом, председателем Комиссии государственной парков Лонг-Айленда (LISPC). Этот новый бульвар, обозначенный как «Северный бульвар», представляющий собой живописную проезжую часть через Уитли-Хиллз, которая была перегружена в праздничные сезоны. Почти сразу несколько богатых жителей района захотели перестроить бульвар за пределы их квартала. Жители предположили, что Северный бульвар нанесет ущерб жилым ценностям в районе Уитли-Хиллз, более центральный бульвар, обозначенный как «Мидл-бульвар», будет лучше развиваться, поскольку большая часть полосы отчуждения будет проходить вдоль «пустошей».. Новый бульвар скоро достигнет Норт Шор и Смиттаун и он в итоге улучшит землю вдоль.

Хотя они выступили против проекта, комитет, Уитли Хиллз, что местные владельцы собственности должны игнорировать дело ради блага широкой публики. 6 марта 1925 года штат Нью-Йорк утвердил, что земля для парков и бульваров не требует согласия Земельного совета, что поможет Моисею и комиссию получить землю и начать устранять оппозицию. Уитли-Хиллз. 8 мая LISPC провела публичное объявление о системе бульваров через Лонг-Айленд, в том числе Северного государственного бульвара, соединяющегося с, и Южного государственного бульвара, нового бульвара от Центрального проспекта в Долина Ручей. Обе дороги будут иметь полосу отчуждения в 160 футов (49 м). Решение о расширении системы было принято губернатором Альфредом Смитом ; дороги, выходящие из Куинса, не могут обрабатывать движение из Нью-Йорка.

Полоса отчуждения будет куплена властями округа Нассау и налич не одобрил предложение «Мидл-Бульвар», которое обойдет Уитли-Хиллз. Средняя трасса была бы намного дороже и пересекала бы несколько крупных поселений в округе. Перекрестки не могли быть устранены при проектировании нового бульвара, и в целом предложенная трасса была неосуществимой. Предпочтительный маршрут будет проходить около бывшей Long Island Motor Parkway через западный округ Нассау, который повернул на юг Ист-Уиллистон. По мере приближения маршрута к озеру Ронконкома.

бульвар снова начал бы параллельную работу в округе Саффолк. дебаты. Смит и LISPC совершили поездку по полосе отвода, чтобы осмотреть новую трассу через холмы Уитли вместе с поместьем в Ист-Айлип, которое повлияет на Северный штат. Дело уже было передано в суд, чтобы не допустить, чтобы ЛИСПКрал имущество. Смит заявлен, что противники новой трассы должны доказать, что у них есть серьезный аргумент. Хотя Уитли Хиллз выступала против проекта, было признано, что они предлагали землю в пользование. В редакционной статье, написанной в New York Times, говорилось, что написанной маршрут, который приведет к Северному государственному бульвару, будет лучше справляться с трафиком, чем бульвар Мидл-Айленд.

В июне 1925 года Смит написал письмо, которое было отправлено Генри Эрлу, жителю Уитли-Хиллз, с которым он не согласился. Смит ответил на письмо и отправил его в New York Times, в котором подробно рассказывалось, что некоторые из противников в этом регионе начинают улучшать свое мнение о Северном государственном бульваре. Смит, что он поддерживает проекты, сделанные LISPC и инженерами. Смитнул, что не знает, кто недавно заявил, что штат Уитли-Хиллз собирается преподать «урок». Смит продолжал демонстрировать свою поддержкусистемы кольцевых бульваров, разработанной для Лонг-Айленда, и что наличие только одного бульвара (Мидл-Айленд-бульвар) не будет достижению цели. Эрл представил в своем письме, что нельзя увидеть Атлантический океан и пролив Лонг-Айленда из предложенной трассы, и Смит ответил, что холмы Манетто перейдут к Хай-Хиллу, где можно было увидеть великолепные виды на воду.

Эрл также утверждал, что новый бульвар разрушит ценности собственности в регионе Уилли-Хиллз. Смит убедился в том, что этот проект действительно повысил стоимость недвижимости в регионе. Смит также привел случай с бульваром, пересекающими «неинтересные сельскохозяйственные угодья», которые уничтожены. Если земля не существует, согласно Эрлу, Смит задается вопросом, что же там было, что было бы уничтожено. Последний аргумент касался того, что Смит был эгоистичен в дизайне бульвара, который был отвергнут, заявив, что новый бульвару помогли многие жители округа Нассау, и что количество людей, выступающих против, раздувает его. Смит закончил письмо, в котором он передаст информацию LISPC, что некоторые жители были готовы к сотрудничеству.

Политическая оппозиция

В августе 1928 года Смит, теперь баллотирующийся в президента США, напал на республиканцев Лидеры партии в Законодательном собрании штата Нью-Йорк за «невежество» и препятствия «каждому проекту парков и бульваров на Лонг-Айленде с 1924 года». Сенатор Чарльз Хьюитт и Сборщик Эберли Хатчинсон Финансовые стулья для своих отделов Конгресса не позволили бы заплатить 50 000 долларов (1928 долларов США) на обследование Северного государственного бульвара на общую сумму 15 000 долларов и на пример отчуждения, которая обошлась бы в 35 000 долларов. Смит утверждал, что, удерживая 50 000 долларов, штатно потерявшие ценные участки земли для проезжей части, уже приобретенных и предложенных к приобретению. Вместо этого Смит надеялся, что местные жители помогут оплачивать исследования, аналогичные Аву Хекшеру, спасающему Государственный парк Дир Рэндж, и что люди выйдут вперед.

Смит, хотя и работает. Для кампании отказался бы уехать, не начав строить каркас новой системы парковки и бульваров для Лонг-Айленда и не убедившись, что необходимая земля будет в собственности государства. Смит продолжал разрывать политиков, и что они были на стороне тех, кто в Уитли-Хиллз, и пообещал держать бульвар в подальше от их района. Однако Смит утверждал, что настроения в Уитли-Хиллз изменились. Однако Хьюитт и Хатчинсон отказались предоставить деньги, потому что они не коснутся денег, пока не будет завершено строительство Южного государственного бульвара. Смит отрицал такое соглашение. Деньги, которые предполагалось использовать, были взяты из незарегистрированной государственной земли в Нью-Йорке. Деньги на покупку земли пойдут тем, кто согласен с LISPC по ценам, или тем, кто не может позволить себе отдать землю.

Смит начал утверждать, что Хатчисон одобрил расходы в размере 50 000 долларов, но хотел сначала поговорите с Хьюиттом в июле 1928 года. Хьюитт также пошел и заявил, что строительство всего бульвара будет стоить 50 миллионов долларов (1928 долларов США). Смит возразил, что бульвар будет растянут как минимум в течение шести лет с начала строительства. На первую часть будет потрачено всего 5 миллионов долларов. Смит назвал доводы противодействия Хатчинсона и Хьюитта «абсурдными», хотя Смит признал, что он сказал, что никаких средств на строительство не будет запрашиваться до завершения строительства Южного штата и дороги к государственному парку Джонс-Бич. Смит сказал, что они попросили бы денег в этом году, если бы законодательный орган не урезал деньги, затрудняющие строительство, до Ванта.

На следующий день Хьюитт и Хатчинсон ответили на нападки Смита, назвав их «безоговорочная ложь» об их противостоянии бульвару. Оба политика обвинили Смита в том, что он использовал это, чтобы отвлечь внимание от своей борьбы против Герберта Гувера. И Хьюитт, и Хатчинсон решили, что они отказываются встречаться со Смитом, и что они не будут пытаться связаться со Смитом. Хатчинсон обвинил Смита в том, что в его напыщенной речи было верным только одно предложение. Хатчинсон также отрицал, что он и Хьюитт были препятствиями в парковой программе Лонг-Айленда. Хьюитт ответил, что заявление о 50 миллионах долларов было ложным, и оба заявили, что Смит пытался заставить их поддержать деньги.

Продолжение аргументов

Тем временем Роберт Мозес продолжал продвигать дизайн Лонг-Айленда система бульваров и преимущества, которые эти новые бульвары принесут жителям. К 26 августа 1928 года большая часть земли Северного государственного бульвара, которая будет проходить в 25 милях (40 км) от бульвара Нассау до бульвара поместья Сагтикос в Дикс-Хиллз, была отобрана. и к тому времени в Westbury и Jericho.

существовали только пробелы в

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:59:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте