Мост Ганди

редактировать

Мост во Флориде, США
Мост Ганди
Вид с воздуха на Южную Тампу, авиабазу Макдилл и мост Ганди 2.jpg
Координаты 27 ° 53′10 ″ с.ш. 82 ° 33'30 ″ Вт / 27,8861 ° N, 82,5584 ° Вт / 27,8861; -82,5584 Координаты : 27 ° 53'10 ″ N 82 ° 33'30 ″ W / 27,8861 ° N 82,5584 ° W / 27,8861; -82,5584
НесетСША 92
КрестыOld Tampa Bay
LocaleSt. Санкт-Петербург - Тампа, Флорида
ОбслуживаетсяДепартаментом транспорта Флориды
Идентификационный номер
  • 100300 (на восток)
  • 100585 (на запад)
Характеристики
Общая длина
  • 14 859 футов (4529 м) (в восточном направлении)
  • 13 886 футов (4232 м) (в западном направлении)
Ширина
  • 40,4 фута (12,3 м) (восточное направление)
  • 39,7 футов (12,1 м) (западное направление)
Клиренс ниже 43 фута (13 м)
История
Открыт
  • 1924 г. (снесен в 1975 г.)
  • 1956 (закрыто в 1997 г. - снесено в 2015 г.)
  • 1975 (в восточном направлении)
  • 1997 (в западном)
Статистика
Ежедневный трафик 37 500 (2019)

Мост Ганди - самый южный мост, соединяющий Старый Тампа-Бэй от Св. Санкт-Петербург, Флорида в Тампа, Флорида. Первоначальный пролет 1924 года был разобран в 1975 году. Второй мост, построенный в 1956 году, использовался для автомобильного движения до 1997 года, когда он был преобразован в рекреационное использование немоторизованного транспорта. Он стал известен как Мост Дружбы и был снесен в 2016 году после закрытия в 2008 году из-за опасных условий и нескольких неудачных попыток сохранить пролет. Третий (1975 год) и четвертый (1997 год) пролеты моста Ганди в настоящее время используются для движения транспортных средств.

Мост Ганди длиной почти три мили - один из трех мостов, соединяющих материк округа Хиллсборо и округа Пинеллас ; остальные - мост Ховарда Франкленда и Мост Кортни Кэмпбелл.

Содержание
  • 1 Оригинальный мост Ганди
  • 2 Второй мост Ганди
    • 2.1 Мост Дружбы Тропа
  • 3 Третий и четвертый мосты Ганди
    • 3.1 Различия между пролетами
  • 4 История ошибок
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Оригинальный мост Ганди
Исходный пролет Ганди Бридж

В 1910 году Х. Уолтер Фуллер был директором трех компаний, принадлежащих Ф. А. Дэвис. Джордж С. Ганди-старший был президентом всех трех компаний. Фуллер подготовил карту, включающую предлагаемый мост, который пересечет верхнюю часть залива Тампа по маршруту Девятой улицы Север в Санкт-Петербурге. Ганди сотрудничал с Фуллером, объединив три компании для проектирования и строительства моста. Исследовательские бригады решили изменить маршрут с Девятой улицы на Четвертую. В 1918 году Первая мировая война потребовала, чтобы все проекты на сумму, превышающую 250 000 долларов, требовали справки о необходимости от Совета военной промышленности, возглавляемого Бернардом Барухом. Проект не одобрен, финансирование отменено. Ганди выкупил долю Фуллера и продолжил в одиночку.

В 1922 году Ганди нанял промоутера Юджина М. Эллиотта для привлечения новых инвестиций. Ганди продал достаточно акций для финансирования строительства моста, стоимость которого составила 1,932 миллиона долларов. Строительство началось в сентябре 1922 года, а официальное открытие моста завершилось 20 ноября 1924 года. Стальной и бетонный мост простирался на расстояние в две с половиной мили, что делало его самым длинным платным автомобильным мостом в мире на тот момент. Его двойной стальной подъемный мост имел габаритный пролет 75 футов (23 м) и работал от электричества. Первоначальная плата за проезд по мосту составляла 0,75 доллара за автомобиль с водителем и 0,10 доллара за дополнительных пассажиров. Плата за проезд с моста прекратилась 27 апреля 1944 г. после того, как его захватила администрация Франклина Д. Рузвельта. 23 декабря 1945 года федеральное жюри присудило The Gandy Company 2 383 642 доллара в качестве компенсации за собственность, плюс 100 000 долларов в качестве процентов.

Мост сократил расстояние между Тампой и Санкт-Петербургом с 43 до 19 миль (31 км).). Его местоположение позволяло путешествовать на автомобиле по маршруту первого в мире регулярного рейса авиакомпании, который выполнялся между Тампой и Санкт-Петербургом в течение шести месяцев в 1914 году.

Мост Ганди открылся 20 ноября. 1924 г. На церемонии открытия присутствовали 16 губернаторов штатов и несколько иностранных гостей. Во время выступления Джорджа Ганди он заявил: «Мост построен!»

Мост был разобран в 1975 году сразу после завершения строительства третьего пролета. Усилия по сохранению моста в развлекательных целях не были поддержаны Комиссией округа Пинеллас, которая сочла эту идею слишком дорогой, слишком опасной и ненужной.

Второй мост Ганди
Второй пролет был добавлен в 1956 году.

К 1947 году сенатор штата Раймонд Шелдон описал мост как «устаревший, слишком узкий и узкое место для движения транспорта». В 1956 году к мосту Ганди был добавлен второй фиксированный пролет чуть выше, чтобы обслуживать движение в западном направлении. Первый пролет будет обслуживать движение в восточном направлении до 1975 года. Второй мост оставался в эксплуатации до февраля 1997 года.

Мост Дружбы Трейл

За много лет до этого Департамент транспорта Флориды (FDOT) сочла мост структурно несовершенным для движения автотранспорта, если не был произведен дорогостоящий ремонт. Первоначально FDOT планировал снести среднюю часть моста (включая горку) и оставить нетронутыми оставшиеся сегменты рыболовного пирса. Затем снесенные сегменты использовались для создания искусственного рифа. Когда жители и общественные группы в округах Пинеллас и Хиллсборо вместе лоббировали против FDOT и правительств двух округов, чтобы спасти мост 1956 года, FDOT отказалась от своего плана сноса. После двух лет слушаний и проблем с финансированием мост 1956 года вновь открылся для пешеходов и велосипедистов 11 декабря 1999 года как Мост Дружбы.

Пролет 1956 г. был открыт для пешеходов и отдыха с 1999 по 2008 г.

6 ноября 2008 г. «Тропа Дружбы» была закрыта «на неопределенный срок» (хотя концы остались открытыми) после того, как государственная инспекция установила значительные структурные проблемы с надстройкой моста. Мост разрушался в течение многих лет, что в конечном итоге привело к тому, что пролет перекрыли для движения автотранспорта. Однако проверка показала, что коррозия надстройки усилилась и общее состояние моста больше не подходило для того, чтобы держать его открытым из-за проблем с безопасностью. Всего пару месяцев назад рыболовные причалы Sunshine Skyway Bridge постигла та же участь (недавняя проверка вынудила закрыть восточный пролет на северном и южном пирсах). Также существовал план ремонта моста, который позволил бы отремонтировать пилоны за 4,2 миллиона долларов. Этот проект был отменен из-за новых разработок.

17 декабря стало еще более мрачным для тропы, когда предварительные оценки на модернизацию моста составили около 30 миллионов долларов. Кроме того, прогнозируемые затраты предоставят лишь временное решение для конструкции, которое прослужит всего около десяти лет. В условиях рецессии в штате и нации правительства графств не видели возможности покрыть колоссальные затраты, и след, вероятно, был закрыт навсегда.

20 декабря 2008 г., отчет, подготовленный Kisinger Campo Associates и SDR Engineering Consultants показали, что мост потенциально может обрушиться из-за разрушения конструкции. Сразу после публикации отчета чиновники округа Хиллсборо и Пинеллас решили навсегда закрыть весь мост. В отчете предлагается следующее:

  • 4,1 миллиона долларов только на модернизацию обоих концов моста
  • 13 миллионов долларов только на снос моста
  • 30 миллионов долларов на модернизацию всей конструкции
  • 81,1 миллиона долларов на снос и восстановление моста

В мае 2009 года первоначальная оценка была пересмотрена:

  • 10 миллионов долларов только на модернизацию обоих концов моста
  • 13 миллионов долларов только на снос только моста
  • 15 миллионов долларов на модернизацию всей конструкции
  • 19 миллионов долларов на снос и восстановление рыболовных пирсов

После серии встреч в мае, июне и июле 2009 года комитет по надзору за мостом Дружбы Тропа проголосовал за изучить вариант модернизации всего моста за 15 миллионов долларов, который продлит его срок службы примерно на 10 лет, при этом сторонники надеются, что он будет профинансирован в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки. Экспертная проверка, проведенная EC Driver and Associates, не согласилась с оценкой ремонта, утверждая, что на ремонт моста потребуется 48 миллионов долларов.

Также в июле 2009 года группа по защите прав животных People for the Ethical Treatment of Компания Animals (PETA) предложила внести средства, чтобы помочь спасти Тропу Дружбы. Однако группа попросила запретить рыбную ловлю на весь период.

В апреле 2010 года комиссии округа Хиллсборо и Пинеллас проголосовали за снос всей конструкции. Комиссии все еще предлагают способы начать снос, а график еще не установлен.

В марте 2011 года граждане снова собрались вместе, чтобы спасти мост, предложив государственно-частное партнерство для финансирования ремонта.

В апреле 2011 года Комиссия округа Хиллсборо проголосовала за отсрочку сноса, чтобы дать группе граждан 30 дней на разработку жизнеспособного плана ремонта и повторного открытия моста

27 июня В 2012 году Комиссия округа Хиллсборо проголосовала за то, чтобы дать группе больше времени для оценки своих вариантов моста. Это также позволило бы комиссии принять решение о плане возможного представления избирателям в ноябре референдума о повышении налога на имущество для финансирования благоустройства парка.

Несмотря на различные усилия сообщества по спасению моста, никто не смог полностью материализоваться. По состоянию на сентябрь 2015 года постепенно сносили пролет, убирали ограждения и освещение. После этого пролёт разрезали на части и вывезли на переработку. Работы по сносу были завершены по состоянию на июль 2016 года.

Третий и четвертый мосты Ганди
Проезд по мосту 1975 года (восточное направление) с мостом 1997 года (западное направление) слева

Третий пролет был открыт для движения в октябре 20 октября 1975 г. и изначально не имел уличного освещения. Он заменил оригинальный пролет, который был немедленно разобран.

21 декабря 1996 года был построен еще один параллельный пролет между двумя существующими пролетами, чтобы заменить стареющий мост 1956 года. Новый мост был первоначально открыт для движения на восток, а мост 1975 года был закрыт, чтобы позволить FDOT установить уличное освещение и провести другие мостовые работы. В то время движение на запад продолжалось по мосту 1956 года. Мост 1996 года был переведен на западное движение в феврале 1997 года.

Различия между пролетами

Различия между тремя мостами очевидны для наблюдателей. Пролет в западном направлении на девять футов выше, чем старый пролет в восточном направлении, и имеет более постепенный подъем, чем его аналог. Конструкция и архитектура моста в западном направлении аналогичны замене моста через перевал Клируотер, которая была завершена в 1994 году.

История неудач

Несколько барж столкнулись с одним из пролеты моста Ганди на протяжении многих лет.

  • 12 декабря 1970 г.: Баржа врезается в подъемный мост, когда тот не открывается вовремя, ломая несколько свай.
  • 6 февраля 1981 г.: Баржа Liquilassie, буксируемая буксиром Tusker, широко раскачивается на
  • 31 августа 1985 г.: Две баржи ломаются от швартовки и, приведенные в движение волнами урагана Елена, врезаются в самый южный пролет моста.
  • 31 марта 1988 г.: Лодка для креветок Мадонна Т. Тиллман тонет после удара в центр моста, когда ее буксировала другая лодка для креветок.
  • 31 марта 2006 г.: Стальная баржа Apache длиной 285 футов Буксируемый буксиром Crosby Skipper, широко распахивается на повороте и врезается в бетонную опорную колонну. Куски железобетона падали на палубу баржи, и трещины пробивались сквозь балку длиной 48 футов.
См. Также
  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of Florida.svg Флоридский портал
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к мосту Ганди на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте