Координаты : 25 ° 10′53 ″ с.ш. 80 ° 23′00 ″ з.д. / 25,1813 ° с.ш. 80,3834 ° з.д. / 25,1813; -80.3834
Мост Джевфиш Крик | |
---|---|
Несет | США 1 (Заморское шоссе ) |
Кресты | Джевфиш Крик. Лейк-Сюрприз |
Локаль | Ки-Ларго, Флорида |
Официальное название | Мост Джевфиш-Крик |
Поддерживается | Департаментом транспорта Флориды |
Характеристики | |
Проект | Мост с бетонными балками |
Зазор выше | 65 футов |
История | |
Открыт | 1944 г. (исходный мост). 22 мая 2008 г. (текущий мост) |
Статистика | |
Плата | Нет |
Мост Джевфиш-Крик - это балочный мост в Флорида-Кис. Он проходит через Джевфиш-Крик и Лейк-Сюрпрайз и проходит по заморскому шоссе (Маршрут США 1 ) между Флорида-Кис и материковой частью Флориды. Мост высотой 20 м был открыт в 2008 году, заменив небольшой подъемный мост.
Первоначальный балочный мост через реку Джавфиш-Крик был открыт для движения в 1944 году вместе с нынешним участком Оверсиз-Хайвей между Флорида-Сити и Ки-Ларго (местное название как растяжка на 18 миль). До этого заморское шоссе было соединено с материком через близлежащий мост Card Sound Bridge (который в то время также был небольшим подъемным мостом). Текущий маршрут был построен вдоль первоначальной полосы отвода заморской железной дороги, что сократило расстояние между Флорида-Сити и Ки-Ларго почти на 14 миль (23 км). ВМС США, которые по-прежнему широко представлены в Ки-Уэст, стремились улучшить доступ к материку во время Второй мировой войны, что является причиной Заморское шоссе было изменено на бывшую полосу отчуждения железной дороги.
Первоначальный мост Кард-Саунд был закрыт для движения автотранспорта после завершения строительства моста Джевфиш-Крик, и его остатки были уничтожены пожаром вскоре после этого. Нынешний мост Кард-Саунд открылся в 1969 году, восстановив первоначальный маршрут и предоставив Флорида-Кис два транспортных доступа к материку.
Подъемный мост Джудифиш-Крик был заменен нынешним мостом 22 мая 2008 года в качестве составной части. более крупного проекта стоимостью 300 миллионов долларов по реконструкции всего участка US 1 между Флорида-Сити и Ки-Ларго. В дополнение к разводному мосту нынешний мост позволил убрать Лейк-Сюрпрайз-Козуэй, которая восходит к временам железной дороги, восстановив естественный поток воды в Флоридский залив. Проект также включал добавление трикотажного барьера между полосами движения на север и на юг, проезжие полосы в разных местах и замену нефункционального подъемного моста канала C-111 на небольшой фиксированный мост.
Высота нынешнего сооружения составляет 65 футов (20 м). Он имеет две полосы движения, разделенные барьером Джерси, а также имеет внешние бермы для предотвращения попадания загрязняющих веществ с дороги в Флорида-Бэй. Хотя мост идет в обход сообщества Jewfish, где находится пристань для яхт и другие предприятия, съезды с главного моста обеспечивают доступ к Jewfish. Боковые и срединные барьеры моста окрашены в синий цвет «Белиз», рекомендованный художником-маринистом Робертом Уиландом.
Северная сторона моста
Вершина моста
Пандусы для съезда соединяющая область между Jewfish Creek и Lake Surprise
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jewfish Creek Bridge. |