Мост Card Sound Bridge | |
---|---|
Вид с воздуха в 1987 году | |
Несет | (Card Sound Road) |
Кресты | Звук карты |
Регион | Округ Майами-Дейд |
Поддерживается | округами Дейд и Монро |
Характеристики | |
Общая длина | 2800 футов |
История | |
Стоимость строительства | 2,6 миллиона долларов |
Год открытия | 1926 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 1900 автомобилей в день |
Плата за проезд | 1,50 доллара США (SunPass), 4 доллара США (плата за номер) |
Card Sound Bridge - это высотная плата за проезд мостовая, соединяющая южный округ Майами-Дейд и северный округ Монро. Это один из двух способов, которыми автомобилисты могут выехать или въехать на Флорида-Кис (другой - Маршрут 1 США ). Стоимость проезда для двухосных автомобилей составляет 1,50 доллара США (1 доллар США за каждую дополнительную ось) при оплате через SunPass. Дополнительная надбавка в размере 2,50 долларов США взимается за транспортные средства, оплачиваемые по фотографии номерного знака. Полностью электронная система взимания платы за проезд заменила предыдущую укомплектованную будку для взимания платы 20 октября 2018 г. Плата за проезд отменяется при эвакуации ключей от ураганов или в случаях, когда US 1 непроходим.
Основная ответственность за эксплуатацию моста Card Sound Bridge лежит на округе Монро, но обслуживание самого моста делится между Монро Округа и Департамента транспорта Флориды. Сам мост находится на Card Sound Road, построенном тогдашним графством Дейд в 1926 году для первоначального моста Card Sound. Сотрудники по взиманию дорожных сборов - местные жители, живущие в очень маленьком городке вдоль Кард-Саунд-роуд на северной стороне моста, и, по словам операторов взимания дорожных сборов, часть доходов от взимания дорожных сборов идет на финансирование части их сообщества. С августа 2017 года пункт взимания платы был закрыт, а все сотрудники были уволены. В декабре 2017 года кабина для взимания платы за проезд была удалена в рамках подготовки к установке автоматической платы за проезд, которая будет установлена весной 2018 года. Ожидается, что это позволит округу Монро сэкономить около 300 000 долларов в год на заработной плате сотрудников.
Как и Overseas Highway, история Card Sound Bridge начинается с Overseas Railway - хотя никогда был мостом в планах Генри М. Флаглера. Концепция Overseas Highway (в то время называемая Overseas Road) зародилась в Майами Motor Club в 1921 году. В то время южная Флорида переживала «земельный бум» , и клуб хотел привлечь новых туристов. легко добраться до места для рыбалки. Кроме того, заинтересованные стороны в сфере недвижимости хотели получить доступ к тысячам акров дикой природы в Верхних Ключах для развития и продажи.
Уполномоченные из округов Дейд и Монро согласились построить шоссе, соединяющее Флорида-Сити с Ки-Ларго. Они предпочли построить его рядом с Заморской железной дорогой, строительство которой было завершено в 1912 году; представители коммерческих кругов и автомобилисты, присутствовавшие на совместном заседании, отдали предпочтение дороге, идущей на юго-восток, в сторону Card Sound. В 1922 году жители округа Монро одобрили выпуск облигаций на сумму 300 000 долларов для нового моста; По соглашению со своими собратьями из Монро, чиновники округа Дейд будут наблюдать за строительством 11-мильной (18 км) дороги Кард-Саунд-роуд до деревянного разводного моста.
. Строительство и дороги, и разводного моста шло медленно. Деньги закончились в 1925 году, и избирателей округа Монро попросили одобрить выпуск облигаций на сумму 2,6 миллиона долларов в начале 1926 года. Голосование - принятие меры всего двумя голосами против - позволило продолжить строительство.
поворотный пролет разводной мост и дорога были почти готовы к открытию, когда 18 сентября 1926 года сильный ураган серьезно повредил оба. Мост был перепроектирован и перестроен, увеличив толщину воды с пяти до девяти футов, чтобы выдержать штормовой нагон. 25 января 1928 года деревянный мост Кард-Саунд длиной 2800 футов (850 м) был открыт для движения.
Когда был открыт Card Sound Bridge, Государственный дорожный департамент (предшественник Министерства транспорта Флориды ) продлил State Road 4A обозначение от центра города Homestead до Ки-Уэст (до этого SR 4A шел от пересечения нынешнего US Route 1 и США 41 в Майами до Хомстеда), несмотря на то, что на дороге между Лоуэр-Матекамб-Ки и Ключ без имени.
После урагана «Великий день труда», разрушившего участки заморской железной дороги 3 сентября 1935 года, штат Флорида купил остатки за 640 000 долларов и приступил к строительству автомобильных мостов поверх них. железнодорожные эстакады. «Overseas Highway » была завершена и открыта (как платная дорога ) 29 марта 1938 года. В следующем году US 1 была продлена от Майами через Кард-Саунд до Ки-Уэста.
Вторая мировая война спровоцировали ряд событий, которые уменьшили важность и полезность Моста звуков карт. В 1941 г. был построен водопровод от Эверглейдс до Ки-Ларго по старой полосе отчуждения железной дороги; В следующем году рядом с трубопроводом была построена новая дорога, а маршрут US 1 был изменен вдоль новой автомагистрали (в местном масштабе известной как «18-мильный участок»). Помимо сокращения маршрута на 13 миль (21 км), это позволило автомобилистам избегать деревянных мостов на севере Ки-Ларго, включая Card Sound.
Пожар 1944 года серьезно повредил подъемный мост Card Sound, который впоследствии был снят, чтобы предотвратить его дальнейшее использование; Ураган 1947 года и дополнительные пожары заставили чиновников округа Монро полностью удалить мост Card Sound.
Через два десятилетия после удаления деревянного подъемного моста Card Sound, различные схемы для увеличения доступа между ключами и материковой Флоридой пришли и исчезли. Мост длиной 22 мили (35 км) от мыса Сейбл до Безымянного ключа не был построен из-за создания национального парка Эверглейдс ; монорельс от Майами до мыса Сейбл и Ки-Уэст постигла та же участь.
В 1960-х годах был план соединить Ки-Бискейн с северной частью Ки-Ларго посредством Эллиотт Ки почти пустил корни, поскольку официальные лица округов Дейд и Монро разошлись во мнениях о разделении доходов от платы за проезд. Тем временем Министерство внутренних дел США начало покупать землю в Бискейн-Бей с целью создания нового национального парка. Создание в 1968 году Национального памятника Бискейн (который в 1980 году стал Национальным парком Бискейн ) ускорило прекращение «плана Исландия» (названного в честь малонаселенной муниципалитета на Эллиот-Ки), но один компонент предложения сохранился: новая дорога высотой 65 футов (20 м) , которая станет новым мостом звука карты.
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Определение SR 905 в 1945 году |
Новая дамба была завершена и открыта для движения в 1969 году. Card Sound Road стала State Road 905A, обозначение FDOT, которое было изменено на SR S-905A в середине 1970-х годов. В начале 80-х годов прошлого века улица Кард-Саунд-роуд была передана в ведение округа в округах Дейд и Монро, хотя участок на севере Ки-Ларго между Ocean Reef Club и US 1 по-прежнему является «State Road 905 » в округе Монро. постановления, принятые в 2000-х гг. Фактически, County Road 905A имеет северную конечную точку на пересечении с US 1 в Флорида-Сити и ее южную конечную точку на County Road 905 на севере Ки-Ларго в пяти милях (8 км) к востоку от моста Card Sound Bridge ( CR 905 продолжает движение на юго-запад на восемь миль (13 км), пока не присоединится к США 1). И CR 905, и 905A на Ки-Ларго по-прежнему показывают знаки FDOT, указывающие State routes на их плечах.
По состоянию на 2016 год по Card Sound Bridge ежедневно проходит 3500 транспортных средств.
7. https://www.miamiherald.com/news/local/community/florida-keys/article219877650.html
Координаты : 25 ° 17′14 ″ с.ш. 80 ° 22′07 ″ Вт / 25,2873 ° с.ш., 80,3685 ° Вт / 25,2873; -80.3685