Венецианская мостовая | |
---|---|
Вид на Венецианскую мостовую от Даунтаун Майами, к востоку в сторону Майами-Бич в 2002 году. | |
Координаты | 25 ° 47′28 ″ с.ш. 80 ° 09′54 ″ з.д. / 25,791 ° с.ш., 80,165 ° з.д. / 25,791 ; -80,165 Координаты : 25 ° 47′28 ″ N 80 ° 09′54 ″ W / 25,791 ° N 80,165 ° W / 25,791; -80.165 |
Пересекает | Бискейн-Бэй |
Регион | Майами - Майами-Бич |
Поддерживается | MDX |
Статус наследия | NRHP ( 1989) |
Предшественник | Мост Коллинза |
Характеристики | |
Конструкция | Подъемный блок |
Общая длина | 2,8 мили (4,5 км) |
Самый длинный пролет | 0,4 мили (0,64 км) |
История | |
Дизайнер | Харви Стэнли, Raymond Concrete Pile Co. |
Открыт | 1925 г. (первоначальная дорога и мосты). 1999 (текущие мосты) |
Статистика | |
Плата за проезд | 3,00 доллара |
Венецианская мостовая | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Ссылка NRHP № | 89000852 |
добавлена в NRHP | 13 июля 1989 г. |
Венецианская мостовая пересекает залив Бискейн между Майами на материке и Майами-Бич на барьерном острове в южной Флориде. Искусственные Венецианские острова и не мосты участки дамбы были созданы из материалов, полученных в результате дноуглубительных работ в заливе. Венецианская дорога следует по первоначальному маршруту моста Коллинза, деревянного сооружения длиной 4 км, построенного в 1913 году Джоном С. Коллинзом и Карлом Г. Фишером. который открыл барьерный остров для беспрецедентного роста и развития.
У дамбы есть одна платная площадка (находящаяся в ведении отдела общественных работ округа Майами-Дейд) на острове Бискейн, самом западном венецианском острове. Плата за проезд автомобиля составляет 3 доллара США.
У дамбы есть два подъемных моста.
В центре / западном начале дороги путешественников встречают две вертикальные колонны с надписью «ВЕНЕЦИАНСКИЙ ПУТЬ» вместе со знаком, указывающим, что существует ограничение по весу.
На Саут-Бич / Восточный конечный пункт водители должны выбрать, идти ли на север по бульвару Дейд или в восточном направлении на 17-ю улицу до Ocean Drive, Collins Ave / A1A, Линкольн-роуд, мэрия, конференц-центр, театр Джеки Глисона и пляж.
Венецианская мостовая была повторно посвящена в 1999 году после завершения проекта восстановления и замены стоимостью 29 миллионов долларов.
Популярное использование дамбы - это физические упражнения, в том числе бег трусцой и езда на велосипеде.
Вид на Венецианскую дамбу и острова с Южным пляжем на заднем плане, как вид из клуба 1800 в центре Майами
Самый западный из двух подъемных мостов на дамбе, с разводным пролетом, открытым для лодки
Вид с уровня воды в сторону Майами-Бич
Вид на Майами-Бич
Вид на Венецианскую дамбу со стороны бывшего здания The Miami Herald
Вход на Венецианскую дамбу со стороны Майами
Колонна со знаком
Деталь моста, лампы и перила
Вход в Венецианскую Вид на мостовую с колоннами на юго-восток
На Викискладе есть материалы, связанные с Венецианской мостовой. |