Мост Исайи Д. Харта | |
---|---|
Мост Харта с южного берега | |
Координаты | 30 ° 18 ′ 54 ″ с.ш., 81 ° 37'36 ″ з.д. / 30,315 ° с.ш., 81,6266 ° з. Д. / 30,315; -81,6266 Координаты : 30 ° 18′54 ″ N 81 ° 37′36 ″ W / 30,315 ° N 81,6266 ° W / 30,315; -81.6266 |
Несет | . US 1 Alt. / SR 228. (четыре полосы общего назначения) |
Крестовины | St. Johns River |
Locale | Джэксонвилл, Флорида |
Официальное название | Isaiah David Hart Bridge |
Поддерживается | Департаментом транспорта Флориды |
Идентификационный номер | 720107 |
Характеристики | |
Конструкция | Мост из неразрезной фермы |
Общая длина | 1171,7 метра (3844 фута) |
Ширина | 19,7 метра (65 футов) |
Самый длинный пролет | 331,6 метра (1088 футов) |
Клиренс выше | 6,14 метра (20,1 фута) |
Клиренс ниже | 42,9 метра (141 фут) |
История | |
Открыт | 2 ноября 1967 (1967-11-02) |
Мост Исайи Дэвида Харта - это мост с фермами, который проходит через Св. Джонс Ривер в Джексонвилле, Флорида. Он несет США. Альтернативный маршрут 1 (альтернативный вариант США 1) и State Road 228 (SR 228). Он назван в честь Исайи Харта, основателя Джексонвилля. Он был разработан Sverdrup Parcel.
Мост Исайи Дэвида Харта был построен в 1967 году и обошелся в 8,83 миллиона долларов. Официальное название моста - Мост Исайи Дэвида Харта в честь основателя Джексонвилля Исайи Харта. Мост был построен на залог, который должен был быть оплачен дорожными сборами, пока они не были сняты в 1989 году. Мост помог уменьшить заторы на мосту Мэтьюз и мост на Мэйн-стрит. В 1999 г. Харт-Бридж занял 19-е место как один из самых длинных консольных мостов в мире.
Мост традиционно был окрашен в зеленый цвет, и местные жители часто называют его "Зеленым монстром". Ежедневный трафик в среднем составляет 52 000 автомобилей. Участок автомагистрали между центром города и Бульваром известен как Скоростная автомагистраль Коммодор-Пойнт, но местные жители чаще называют ее Скоростной автомагистралью Харт-Бридж.
Мост представляет собой стальной консольный мост, который представляет собой тип непрерывного ферменного моста. Главный пролет моста необычен для консольного моста тем, что ферма над основным каналом сужается вверх, а проезжая часть ниже подвешена к ферме на стальных подвесках.
Вид на мост Харта с Банковское месторождение TIAA.
Движение по мосту Харт в 2019 году.
Под мостом Харта.
Вид на Харт-Бридж с Истсайд.
Харт-Бридж ночью.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с мостом Харта. |