Дорога Рикенбакера

редактировать
Дорога Рикенбакера
Дорога Рикенбакера 20100211.jpg Большая часть Рикенбакера, если смотреть из центра Майами
Координаты 25 ° 44′01 ″ с.ш. 80 ° 09′45 ″ з.д. / 25,7336 ° с.ш. 80,1624 ° з. / 25.7336; -80,1624
Несет 6 полос беззнакового SR 913
Кресты Бискейн Бэй
Locale Дороги, от Майами до Ки-Бискейна
Поддерживается FDOT
Характеристики
Общая длина 5,4 миль (8,7 км)
Самый длинный промежуток 0,6 мили (0,97 км)
История
Открыт 9 ноября 1947 г. ; 73 года назад ( 9 ноября 1947 г.)
Статистика
Потери 2,25 $
Расположение

Рикенбакер Causeway является дамба, который соединяет Майами, Флорида, Соединенные Штаты Америки на барьерных островах в Вирджинии Ки и Ки Бискейн через залив Бискейн.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Задний план
  • 2 История
    • 2.1 Кататься на велосипеде
  • 3 использованная литература

Задний план

Дорога - платная дорога, принадлежащая и управляемая округом Майами-Дейд. По состоянию на 2018 год автомобили, путешествующие на юг из Майами, платят 2,25 доллара США за проезд; За движение в северном направлении плата не взимается. Сборы взимаются через Sunpass; Транспондеры C-Pass и наличные больше не принимаются.

В июле 2021 года мэр Даниэлла Левин Кава предложила отремонтировать основные части дороги, включая замену моста Bear Cut, а также улучшить безопасность, отдых и устойчивость велосипедистов в рамках государственно-частного партнерства. Деревня Ки-Бискейн, для которой дорога является единственным въездом и выездом в Майами, участвует в этом процессе.

Также известная как (без подписи) State Road 913 к западу от платной площади, продолжением мощеной дороги в северном направлении является эстакада эстакады с развилками на северный межштатный шоссе 95 (без подписи SR 9A) и южное шоссе South Dixie Highway ( US 1 / unsigned SR 5 ); продолжением в южном направлении является бульвар Крэндон, который простирается примерно на пять миль через центр Ки-Бискейн и заканчивается возле маяка на мысе Флорида в парке штата Флорида на мысе Билла Бэггса.

Названная в честь Эдди Рикенбакера, американского летного аса времен Первой мировой войны, основателя и президента расположенной в Майами компании Eastern Air Lines, дорога обеспечивает доступ к океанариуму Майами, Школе морских и атмосферных наук им. Розенстила при Университете Майами, Академии MAST, Вирджиния-Ки. Парк и стадион «Майами Марин» на острове Вирджиния-Ки, а также Крэндон-парк, деревня Ки-Бискейн и парк штата Флорида Кейп Билла Бэггса на острове Ки-Бискейн.

История

Дорога Рикенбакера

Разговоры о мосте на Ки-Бискейн, вдохновленные мостами, соединяющими Майами и Майами-Бич, начались в 1926 году. Северные две трети Ки-Бискейна принадлежали Уильяму Джону «WJ» Мэтисону, который основал на острове кокосовую плантацию. В феврале 1926 года Мэтисон заключил соглашение с застройщиком Д. П. Дэвисом о разработке и перепродаже северной половины Ки-Бискейн, включая все, что сейчас является Крэндон-парком, и примерно половину нынешней деревни Ки-Бискейн. Позже, в 1926 году, город Корал-Гейблс стал частью города Ки-Бискейн. Были мечты о мосте на остров, который сделает Ки-Бискейн приморским курортом для Корал-Гейблс, которым Майами-Бич стал для Майами.

Вскоре возникли препятствия на пути к проекту. В марте 1926 года правительство США продало с аукциона несколько лотов на острове Ки-Бискейн, которые были сохранены, когда остальная часть острова была передана штату Флорида. Мэтисоны хотели иметь четкое право собственности на всю свою землю и решили перебить цену за землю у других заинтересованных сторон. В итоге они заплатили 58 055 долларов США за 6,84 акра (2,77 га) земли, что на тот момент было рекордной ценой за акр на аукционе земель правительства США. Затем, 18 сентября 1926 года, Великий ураган в Майами пересек Ки-Бискейн, направляясь в Майами. Хотя на острове никто не погиб, большинство зданий на Ки-Бискейн были разрушены или сильно повреждены, и многие посадки были потеряны, в том числе половина кокосовых пальм. Д. П. Дэвис не смог выполнить свое окончание контракта; он объявил о банкротстве, а затем исчез по пути в Европу на корабле. Земельный бум во Флориде закончился, как и планы строительства моста.

Уильям Мэтисон умер в 1930 году, оставив остров своим детям. В 1939 году наблюдался всплеск интереса, когда ВМС США одобрили предложение о развитии Вирджиния-Ки в качестве авиабазы ​​и морского порта. Поговаривали даже о размещении авиабазы ​​на северной окраине Ки-Бискейн. В 1940 году наследники Уильяма Мэтисона пожертвовали 808,8 акров (327,3 га) земли (включая 2 мили (3,2 км) пляжа на берегу Атлантического океана) на северной оконечности Ки-Бискейна округу Дейд для использования в качестве общественного парка (Парк Крэндон).. Комиссар графства, который вел переговоры о подарке, Чарльз Х. Крэндон, предложил графству построить дамбу к Ки-Бискейн в обмен на дарение земли. Планирование авиационного и морского комплекса на Вирджиния-Ки все еще продолжалось, и в 1941 году началось строительство дамбы на Вирджиния-Ки. Атака на Перл-Харбор и вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну остановили все работы на дамбе и разработка Virginia Key.

После войны Крэндон продолжил этот проект. Он уговорил финансиста Эда Болла купить облигации на сумму 6 миллионов долларов для финансирования строительства дамбы. Земля для сбора платы за проезд и въезда на дамбу была куплена у поместья Джеймса Диринга. Насыпи, вынутые на дне залива Бискейн и выкопанные с материка, использовались как в качестве дорожного полотна, так и в качестве общественных пляжей, как к западу от Вирджиния-Бич, так и на южных окраинах острова. В ноябре 1947 года дорога Рикенбакера - 1,2 мили (1,9 км) мостов и 2,7 мили (4,3 км) проезжей части на засыпке - наконец открылась.

В конце 1960-х и 1970-х годах популярность достопримечательностей вдоль дороги Рикенбакер продолжала расти. После увеличения в середине 1960 года из-за американского телесериала « Флиппер» посещаемость Морского аквариума Майами резко возросла в 1968 году, когда в нем начали показывать Хьюго, своего первого косатки (два года спустя, Лолита стала их второй. Два косатки выступали вместе до тех пор, пока Смерть Хьюго в 1980 году). Вскоре после этого открыла свои двери тематическая достопримечательность Planet Ocean. Недавно построенные пляжи часто были переполнены; дамба возле подъемного моста через Береговой канал и мост у материка стали излюбленными местами рыбной ловли.

Но популярность имела свою цену: к 1980 году стало очевидно, что бетонные и стальные конструкции, поддерживающие проезжую часть к западу от Вирджиния-Ки, нуждаются в замене. Пять лет спустя были построены и открыты высотный мост Уильяма Пауэлла и новый мост, ближайший к плате за проезд, что обошлось в 27 миллионов долларов. За исключением подъемного моста (который был удален) старый мост остался нетронутым, чтобы служить рыболовными пирсами. В 2011 году Западный рыболовный пирс снесли.

С момента открытия нового моста Академия МАСТ заняла место несуществующей Планеты Океан (тематическая достопримечательность закрылась в 1991 году); участок Вирджиния-Ки на свалке города Майами стал участком Суперфонда для очистки; набирал популярность пляж в парке штата Флорида Кейп Билла Бэггса; но Морской стадион Майами был фактически заброшен, а Морской аквариум Майами пережил серию неудач: он был разрушен ураганами Эндрю (1992 г.) и Вильма (2005 г.), а его расширение помешали угрозам судебного иска со стороны недавно инкорпорированной деревни Виллидж. Ки-Бискейн. С другой стороны, вся дорога, а также бульвар Крэндон стали частью популярного велосипедного маршрута от Ки-Бискейна до Флорида-Сити.

Кататься на велосипеде

Согласно публикации CityLab, Майами, Флорида не известен как город, благоприятный для велосипедистов: он занесен в четвертое место среди самых опасных для езды на велосипеде городов в США; с 2010 по 2014 год 47 человек погибли, проезжая по городу на велосипеде. Флорида - штат с наибольшим количеством смертей велосипедистов на душу населения в Соединенных Штатах (ситуация столь же мрачная для пешеходов).

Хотя езда на велосипеде очень популярна на Дороге Рикенбакера, физического разделения между автомобилями и мотоциклами не существует. Это отсутствие разделения между велосипедами и автомобилями, чрезмерная скорость и вождение в нетрезвом виде стали причиной по меньшей мере четырех смертельных случаев с 2006 года. Это побудило многих велосипедистов настаивать на улучшении велосипедных дорожек и барьеров, чтобы защитить их от высокоскоростного движения на дорогах. мост. Архитектор, градостроитель и велосипедист, на протяжении всей жизни Бернард Зискович увидел возможность продвигать велосипед как более жизнеспособное средство передвижения в Майами и запустил план Z для Майами.

План Z для Майами предусматривает отдельную, частично приподнятую велосипедную дорожку, которая соединит материк с дамбой, заменой моста и подъемом проезжей части, чтобы учесть повышение уровня моря в будущем, а также новый парк площадью 20 акров на Вирджиния-Ки, созданный путем смещения дороги. проезжая часть на север. Эта работа Зисковича на общественных началах была вызвана смертью Аарона Коэна, одного из четырех велосипедистов, сбитых автомобилями на дороге Рикенбакер.

Необходимо уточнить, что Plan Z - это не просто велосипедная дорожка, хотя, пожалуй, это самая яркая часть предложения. Как объясняет Зыскович, мост Рикенбакера срочно нуждается в структурном ремонте, в том числе в повышении высоты, чтобы помочь ему пережить изменение климата. «Повышается уровень моря, идет замена моста, есть новый парк площадью 20 акров», - говорит архитектор. «Велосипедный аспект - это только часть большого проекта. Но безопасность велосипеда - это основа для размышлений об этом ».

Дорога Рикенбакера и бульвар Крэндон - самые популярные велосипедные маршруты Майами-Дейд для заядлых велосипедистов.

Затем тропа будет пролегать вдоль моста Уильяма Пауэлла, предоставляя смотровую площадку для просмотра горизонта Майами, а затем продолжится до Вирджиния-Ки. План Зисковича также предполагает 20-акровый прибрежный парк и пляж у въезда в Вирджиния-Ки, с ответвлением тропинок, соединяющихся с парком Вирджиния-Ки, прежде чем продолжить путь к Ки-Бискейн.

Жискович считает, что «План Z» может дать толчок культурным изменениям в городе. Этот проект может присоединиться к двум другим предлагаемым инфраструктурным проектам: линейному парку Underline и Ludlam Trail, многоцелевой дороге от рельсов к тропам. «Я думаю, что то, что мы представляем, является достаточно большой концепцией, чтобы внести свой вклад в создание сети», - говорит архитектор. «Если мы сможем реализовать Plan Z, Underline и Ludlam Trail, у нас появятся тысячи пользователей, которые затем станут группой поддержки, требующей большей велосипедной инфраструктуры».

В мае 2017 года округ Майами-Дейд отвоевал землю на улице Рикенбакер-Козуэй, чтобы помочь сохранить план Z для Майами, сообщает The Miami Herald.

использованная литература

Координаты : 25.7335608 ° N 80.1623748 ° W 25 ° 44′01 ″ с.ш. 80 ° 09′45 ″ з.д. /  / 25.7335608; -80.1623748

Последняя правка сделана 2023-03-20 03:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте