Мост Акоста

редактировать
Мост во Флориде, Соединенные Штаты Америки
Мост Акоста
Координаты 30 ° 19'17 ″ N 81 ° 39'50 ″ W / 30,32139 ° N 81,66389 ° W / 30,32139; -81,66389 Координаты : 30 ° 19'17 ″ N 81 ° 39'50 ″ W / 30,32139 ° N 81,66389 ° W / 30,32139; -81.66389
Несет6 полос движения SR 13. 2 монорельсовых пути. 2 тротуара
Крестовул. Johns River
LocaleДжексонвилл, Флорида
Официальное названиеSt. Мост Элмо В. Акоста
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Флориды
Идентификационный номер 720570 в южном направлении. 720571 в северном направлении
Характеристики
КонструкцияНепрерывный предварительно напряженный бетон мост из сегментных коробчатых балок
Общая длина1645 футов (501 м)
Ширина151,3 фута (46,1 м)
Самый длинный пролет630 футов (190 м)
Клиренс ниже 81 фут (25 м)
История
Начало строительства1990
Открытавгуст 1994; 26 лет назад (1994-08)
Мост Акоста (старый)
Центральный пролет старого моста Акоста в 1987 году с опорным мостом Strauss Trunnion сразу за ним и старым Мост Фуллера Уоррена вдалеке.
Несет3 полосы движения SR 13
КрестыSt. Johns River
LocaleДжэксонвилл, Флорида
Официальное названиеSt. Мост Элмо В. Акоста
Другое имя (имена)Желтый монстр
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Флориды
Характеристики
ДизайнСталь вертикально-подъемный мост
Общая длина1645 футов (501 м)
Ширина75 футов (23 м)
История
Открыт1921 (1921)
Закрыто1991 (1991)
Карта моста Акоста 1992 года (средний) до его замены.

The Ул. Мост Элмо В. Акостапересекает улицу Св. Джонс Ривер в Джексонвилле, Флорида на фиксированном пролете. Назван в честь депутата горсовета г. Элмо В. Акоста, который убедил избирателей одобрить выпуск облигаций на сумму 950 000 долларов для первоначального моста на этом месте. Он имеет в общей сложности шесть полос движения SR 13 с двухпутным шоссе Jacksonville Skyway посередине и тротуарами снаружи.

До его замены в 1991 году мост, первоначально называвшийся Св. Мост через реку Джонс, открытый в 1921 году, имел три полосы движения (центральная одна двусторонняя ) на подъемном мосту, конструкция которого аналогична расположенной поблизости Мосту на Мэйн-стрит но был известен как Желтое чудовище, в основном из-за своей склонности оставаться наверху. Плата за проезд взималась до 1940 года, и город Джексонвилл заработал более 4 миллионов долларов. В какой-то момент в 1991 году первоначальный мост был закрыт, чтобы можно было продолжить строительство нового.

Мост через реку Сент-Джонс Открыт 21 июля 1921 года. Мисс Джексонвилл, Феодосия Акоста пожимает руку мисс Саут-Джексонвилл Элизабет Уайт.

Мост Акоста также отличался синими неоновыми огнями, которые освещали весь мост ночью. В феврале 2015 года Транспортное управление Джексонвилля объявило, что неоновые огни будут «выключены на неопределенный срок, без указания даты возврата», сославшись на отсутствие финансирования на ремонт. Однако в 2019 году JTA начала проект стоимостью 2,6 миллиона долларов по замене вышедших из строя неоновых ламп на светодиодные. Ожидается, что установка будет завершена к лету 2020 года, и, в отличие от неоновых огней, новые светодиоды смогут отображать любой цвет, а не только синий.

Содержание

  • 1 Подход на север (центр)
  • 2 Подход с юга
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Подход на север (центр)

Изначально северный подход был Т-образный виадук с мостом, заканчивающимся на Риверсайд-авеню (US 17 / ​​SR 15 ). К юго-западу от моста Акоста Риверсайд-авеню проходила через подход к мосту Флоридской железной дороги Восточного побережья.

Когда мост был перестроен, перекресток был перестроен как полунаправленная Т-образная развязка. Между мостом и обоими направлениями на Риверсайд-авеню было обеспечено прямое высокоскоростное сообщение, а также прямой съезд от моста до пересечения Брод-стрит и Бэй-стрит (Риверсайд-авеню разделяется на пару с односторонним движением Брод-стрит и Джефферсон-стрит к северу от моста).

Южный подход

Первоначально мост опустел на Майами-роуд (ныне Пруденциал-драйв) к западу от бульвара Сан-Марко, с продолжением, по крайней мере, в южном направлении, до бульвара Сан-Марко. SR 13 пошел на юг по бульвару Сан-Марко, а позже был изменен на восток по Майами-роуд.

Примерно в 1958 году в Джексонвилле была построена система автострад. Эта система включала восточный подход к недавно открытому Мосту Фуллера Уоррена, наряду со старым мостом Акоста и Мостом Мэйн-Стрит, по которым движение идет на шоссе Филипс (US Route 1 (SR 5 )) и Атлантический бульвар (US 90 (SR 10 )). Был построен новый подход к мосту Акоста, который отделяется от старого в двух кварталах к северу от Майами-роуд и проходит через перекресток Майами-роуд и бульвара Сан-Марко перед слиянием с другими подходами к мосту. Старый подход был направлен только на юг, а доступ на север был обеспечен на Мэри-стрит, в двух кварталах к северу от Майами-роуд. На Мэри-стрит был также предусмотрен выход на север для движения транспорта с юга и востока. Вход на юг предусмотрен не был, но подход к мосту с Мэйн-стрит обеспечивал доступ в этом направлении.

Когда мост был восстановлен, южный подход остался почти идентичным. Единственным реальным отличием был новый съезд на север от Музейного круга, в одном квартале к северу от Мэри-стрит. Популярный Дом лобстеров Даймонд-Хед был на своем пути, и его пришлось снести.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 21:37:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте