Мост Акоста | |
---|---|
Координаты | 30 ° 19'17 ″ N 81 ° 39'50 ″ W / 30,32139 ° N 81,66389 ° W / 30,32139; -81,66389 Координаты : 30 ° 19'17 ″ N 81 ° 39'50 ″ W / 30,32139 ° N 81,66389 ° W / 30,32139; -81.66389 |
Несет | 6 полос движения SR 13. 2 монорельсовых пути. 2 тротуара |
Крестов | ул. Johns River |
Locale | Джексонвилл, Флорида |
Официальное название | St. Мост Элмо В. Акоста |
Поддерживается | Департаментом транспорта Флориды |
Идентификационный номер | 720570 в южном направлении. 720571 в северном направлении |
Характеристики | |
Конструкция | Непрерывный предварительно напряженный бетон мост из сегментных коробчатых балок |
Общая длина | 1645 футов (501 м) |
Ширина | 151,3 фута (46,1 м) |
Самый длинный пролет | 630 футов (190 м) |
Клиренс ниже | 81 фут (25 м) |
История | |
Начало строительства | 1990 |
Открыт | август 1994; 26 лет назад (1994-08) |
Мост Акоста (старый) | |
---|---|
Центральный пролет старого моста Акоста в 1987 году с опорным мостом Strauss Trunnion сразу за ним и старым Мост Фуллера Уоррена вдалеке. | |
Несет | 3 полосы движения SR 13 |
Кресты | St. Johns River |
Locale | Джэксонвилл, Флорида |
Официальное название | St. Мост Элмо В. Акоста |
Другое имя (имена) | Желтый монстр |
Поддерживается | Департаментом транспорта Флориды |
Характеристики | |
Дизайн | Сталь вертикально-подъемный мост |
Общая длина | 1645 футов (501 м) |
Ширина | 75 футов (23 м) |
История | |
Открыт | 1921 (1921) |
Закрыто | 1991 (1991) |
The Ул. Мост Элмо В. Акостапересекает улицу Св. Джонс Ривер в Джексонвилле, Флорида на фиксированном пролете. Назван в честь депутата горсовета г. Элмо В. Акоста, который убедил избирателей одобрить выпуск облигаций на сумму 950 000 долларов для первоначального моста на этом месте. Он имеет в общей сложности шесть полос движения SR 13 с двухпутным шоссе Jacksonville Skyway посередине и тротуарами снаружи.
До его замены в 1991 году мост, первоначально называвшийся Св. Мост через реку Джонс, открытый в 1921 году, имел три полосы движения (центральная одна двусторонняя ) на подъемном мосту, конструкция которого аналогична расположенной поблизости Мосту на Мэйн-стрит но был известен как Желтое чудовище, в основном из-за своей склонности оставаться наверху. Плата за проезд взималась до 1940 года, и город Джексонвилл заработал более 4 миллионов долларов. В какой-то момент в 1991 году первоначальный мост был закрыт, чтобы можно было продолжить строительство нового.
Мост через реку Сент-Джонс Открыт 21 июля 1921 года. Мисс Джексонвилл, Феодосия Акоста пожимает руку мисс Саут-Джексонвилл Элизабет Уайт.Мост Акоста также отличался синими неоновыми огнями, которые освещали весь мост ночью. В феврале 2015 года Транспортное управление Джексонвилля объявило, что неоновые огни будут «выключены на неопределенный срок, без указания даты возврата», сославшись на отсутствие финансирования на ремонт. Однако в 2019 году JTA начала проект стоимостью 2,6 миллиона долларов по замене вышедших из строя неоновых ламп на светодиодные. Ожидается, что установка будет завершена к лету 2020 года, и, в отличие от неоновых огней, новые светодиоды смогут отображать любой цвет, а не только синий.
Изначально северный подход был Т-образный виадук с мостом, заканчивающимся на Риверсайд-авеню (US 17 / SR 15 ). К юго-западу от моста Акоста Риверсайд-авеню проходила через подход к мосту Флоридской железной дороги Восточного побережья.
Когда мост был перестроен, перекресток был перестроен как полунаправленная Т-образная развязка. Между мостом и обоими направлениями на Риверсайд-авеню было обеспечено прямое высокоскоростное сообщение, а также прямой съезд от моста до пересечения Брод-стрит и Бэй-стрит (Риверсайд-авеню разделяется на пару с односторонним движением Брод-стрит и Джефферсон-стрит к северу от моста).
Первоначально мост опустел на Майами-роуд (ныне Пруденциал-драйв) к западу от бульвара Сан-Марко, с продолжением, по крайней мере, в южном направлении, до бульвара Сан-Марко. SR 13 пошел на юг по бульвару Сан-Марко, а позже был изменен на восток по Майами-роуд.
Примерно в 1958 году в Джексонвилле была построена система автострад. Эта система включала восточный подход к недавно открытому Мосту Фуллера Уоррена, наряду со старым мостом Акоста и Мостом Мэйн-Стрит, по которым движение идет на шоссе Филипс (US Route 1 (SR 5 )) и Атлантический бульвар (US 90 (SR 10 )). Был построен новый подход к мосту Акоста, который отделяется от старого в двух кварталах к северу от Майами-роуд и проходит через перекресток Майами-роуд и бульвара Сан-Марко перед слиянием с другими подходами к мосту. Старый подход был направлен только на юг, а доступ на север был обеспечен на Мэри-стрит, в двух кварталах к северу от Майами-роуд. На Мэри-стрит был также предусмотрен выход на север для движения транспорта с юга и востока. Вход на юг предусмотрен не был, но подход к мосту с Мэйн-стрит обеспечивал доступ в этом направлении.
Когда мост был восстановлен, южный подход остался почти идентичным. Единственным реальным отличием был новый съезд на север от Музейного круга, в одном квартале к северу от Мэри-стрит. Популярный Дом лобстеров Даймонд-Хед был на своем пути, и его пришлось снести.